Фрося в движении
Занавес.
Сцена 1. Кабинет графолога.
Фрося, в надежде и смущении, сидит перед Графологом.
ФРОСЯ: Ну что, вы посмотрели мой почерк? Скажите, есть хоть какие-то шансы найти себе мужа? Или я так и останусь одна со своими книгами и тренингами личностного роста?
ГРАФОЛОГ: (загадочно улыбаясь) Шансы есть всегда, Фрося! Но вам нужен нестандартный подход. Нужно… выйти за рамки привычного.
ФРОСЯ: И какой же вы предлагаете выход? Готовить борщ по фэн-шую? Записаться на курсы пикапа?
ГРАФОЛОГ: (поднимая палец вверх) Всё гораздо проще и… эффективнее. Вам нужно надеть короткую юбку и ходить по вагонам метро.
ФРОСЯ: (ошарашенно) В метро?! В короткой юбке?! Вы серьёзно?
ГРАФОЛОГ: (кивая) Абсолютно! Метро — это квинтэссенция одиночества и желания. Там полно потенциальных женихов, жаждущих знакомства.
ФРОСЯ: Но… что я должна делать? Просто ходить туда-сюда?
ГРАФОЛОГ: (заговорщицки) Когда с вами будут знакомиться, говорите: «Никогда!» — и убегайте.
ФРОСЯ: (удивлённо) Никогда?! А как же они меня найдут?
ГРАФОЛОГ: (засмеявшись) А Москва город маленький, Фрося! Перевстретитесь! Главное — заинтриговать, зацепить! И помните: короткая юбка — это ваш главный союзник!
Фрося, немного сомневаясь, но полная решимости, покидает кабинет Графолога.
Сцена 2. Вагон метро.
Фрося, в короткой юбке и с румянцем на щеках, нервно озирается по сторонам. К ней подходит молодой человек.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Девушка, а можно…?
ФРОСЯ: (радостно) Можно Машку за ляшку!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: (опешив) Эээ… Что?
ФРОСЯ (в растерянности): Ой! Не то! Мне же графолог сказал говорить «никогда» и убегать!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: (хитро улыбаясь) А я знаю!
ФРОСЯ: (удивлённо) Эм…
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: (подмигивая) Я всё знаю, давай повторим!
Фрося, немного смущённая, соглашается.
ФРОСЯ (снова идя по вагону): Так, сосредоточься, Фрося! «Никогда!» и убегай!
К ней подходит другой молодой человек.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Девушка, а можно…?
ФРОСЯ: Можно Машку за ляшку!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: (ошарашенно) Что?!
ФРОСЯ: (хлопая себя по лбу) Ну почему я всё время это говорю?!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1 (подходя к Фросе): Во тупая! Говори — никогда!
Фрося глубоко вздыхает и снова идёт по вагону.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Девушка, а можно с Вами…?
ФРОСЯ: (выкрикивая на весь вагон) НИКОГДА!!!
Фрося убегает в следующий вагон, оставив изумлённого молодого человека и перепуганных пассажиров.
Сцена 3. Другой вагон метро.
Фрося, запыхавшаяся и смущённая, заходит в вагон.
ФРОСЯ (себе под нос): Так, Фрося, соберись! «Никогда!» и убегай! «Никогда!» и убегай!
Вдруг к ней подходят двое милиционеров.
МИЛИЦИОНЕР 1: Мы знаем, ты Фрося, ты ищешь себе мужа!
ФРОСЯ (испуганно): А откуда Вы знаете?
МИЛИЦИОНЕР 2: А твой графолог на нас работает!
Оба милиционера начинают громко смеяться.
ФРОСЯ (в недоумении): А что Вам от меня надо?
МИЛИЦИОНЕР 1: Иди, дальше знакомься, и по-громче говори «никогда», а то не расслышат и схватят тебя за ляшку!
Милиционеры продолжают смеяться, а Фрося, в полном смятении, идёт в следующий вагон.
Сцена 4. Улица.
Фрося бредёт по улице, растерянная и уставшая.
ФРОСЯ (себе под нос): Что-то всё пошло не так… Может, и правда, я какая-то не такая?
Вдруг, движение на улице замирает. Звучит ржание лошадей.
ФРОСЯ (удивлённо): Что случилось? Почему все перестали ездить на метро?
Прохожий, проходящий мимо, объясняет:
ПРОХОЖИЙ: Метро закрыли! Говорят, какие-то неполадки! Теперь все опять на лошадях ездят!
Фрося, не успев опомниться, попадает под копыта лошади.
Занавес.