Место для рекламы

—Во-первых, я хочу сказать что Пугачева, несомненно, выдающаяся женщина и выдающийся человек. Она мне всегда очень нравилась, мне всегда было с ней ужасно приятно и интересно, и провели мы с ней много времени вместе. Никаких романтических тем более интимных отношений у меня с ней не было, а была просто тесная дружба, замешанная на том, что в песне «Маэстро» называется «святая к музыке любовь». Я ее познакомил с большим количеством разных музыкантов, просвещал ее по части мировой музыки, приносил новые пластинки, мы их слушали, смотрели видеоклипы. Что касается ее творчества, то я считаю, что Пугачева была очень хороша в 70-е годы. Еще лучше в 80-е, это пик ее творчества. С одной стороны, это песни Паулса-такой прекрасный, исключительно качественный еврошлягер. И «Миллион алых роз», и «Маэстро"-это все классические эстрадные песни, стандарты. У нее было несколько отличных песен с молодым Игорем Николаевым, подчеркиваю-молодым, я считаю, что Николаев давным-давно исписался, уж лет 20 ничего пристойного не пишет. Скажем, песня «Айсберг» или «Расскажите, птицы» это прекрасные песни, фантастические мелодии… У нее самой было несколько очень хороших рок-н-ролльных песен: «Найди меня», «Я тебя поцеловала». Вообще, Пугачева-очень недооцененный композитор. До некоторой степени венцом ее творчества, по крайней мере в моем восприятии, является то, что она делала в конце 80-х с Кузьминым. С Володей у них, естественно, был роман, и вообще это была взаимная какая-то химия, очень мощная: вдохновение и все такое прочее… «Две звезды», «Алло, алло». Это были исключительно сильные песни. В тот же период был, кстати, Юра Чернавский и его такой советский авант-поп, электронные песни «Белая дверь», «Белая панама», «Робинзон», совершенно нетипичные для того времени. Тогда Алла Борисовна очень активно и, как мне кажется, очень продуктивно экспериментировала. То, что с ней произошло в 90-е и нулевые годы-я не знаю. Кому-то, может быть, это и нравится; я считаю, что это были потерянные для нее 10-летия. Если бы я был продюсером жизни Аллы Борисовны Пугачевой, я бы разработал для нее то, что сделала Грета Гарбо. То есть на пике уйти, и все. И где-нибудь после 90-го года-это было бы полное молчание, легенда, миф. Великая и ужасная, но королева…

Опубликовала  пиктограмма женщиныHappiness Ray  29 мая 2022
0 комментариев

Похожие цитаты

Пирожки

Лучшие образцы лаконичного юмора в сетевой поэзии за 2013 год «Пирожки» (они же «перашки») — образец "глубины мысли" безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно за 34 слога. И никаких знаков препинания, заглавных букв и рифм.

***
я был последним идиотом
я тридцать лет стоял в хвосте,
но постепенно продвигался
теперь я первый идиот
• © дядюшКаа

***
поэт не может быть счастливым
тогда он сразу не поэт
и он от этого несчастен
и снова он поэт тогда
• © i-mel

Опубликовал  пиктограмма мужчиныМистер Ю  13 фев 2014

Не только вор должен сидеть в тюрьме!

Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нём. В моём представлении «настоящий мужик» — это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни… Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлексей Солдатов  30 сен 2020

После лимфатических нимф, корчащих Офелий, и после эмансипированных башибузуков в юбках необыкновенно приятно встретить женское существо, не принадлежащее к разряду слабых млекопитающих, о которых сказано, что
Ни полюбить они не смеют,
Ни вовсе бросить не умеют.
По крайней мере, для меня встречать подобные лица всегда необыкновенно отрадно. Они поддерживают веру, что еще не выродилась славянская женщина, не вся ушла в кринолин да в гнилую французскую эмансипацию.

Опубликовала  пиктограмма женщиныЮлия Горелова  20 июл 2021