• Аватар N - art
    N - art gorod7312
    6 лет назад
    Любовь перерастают
    тщетны были ожидания
    она проходит, нельзя вернуть
    напрасен был ли его путь...
    ведущий к разочарованиям./экс
  • Аватар N - art
    N - art gorod7312
    6 лет назад
    Хорошее слово `переРстают` любовь…
    у любви имеется свои причины,
    а может просто все была иллюзия...
    любовь, перерастают как видимо
    мечты...
    )
    может люди перерастают любовь?–
    перегорело но терпимо вроде
    но между строчек вопросы вновь…
    уйдя из сердца, как течение воды – уходит? /экс.
  • Аватар N - art
    N - art babochka 38
    6 лет назад
    Вот именно, не словАх а, суть не в словах..
    Свою любовь доказывать не нужно,
    потому что она как аксиома.
    Есть в нас , или её @нет.
    хорошо сказала об этом Луиза Хей:
    `Любовь не внешнее проявление, она всегда внутри нас.`
    -надо поступками проЯвлять, но есть же балоболы/ки…
    доказывают что она есть, все на словах,
    а на деле? х-де... эта тема всегда актуальна будет.)
  • Аватар N - art
    N - art Near
    6 лет назад
    ...конечно рушится и с ними и идеалы!
    согласна, точно сказал Влад!
    примеры если приводить, то неудобно станет же,
    кое кому... везде такого хватает, но истину никто-
    не будет продвигать, всех все устраивает же.)
  • Аватар N - art
    N - art Ophelia_Flower
    6 лет назад
    Вот в чем вопрос? и что делать?
    Извечные вопросы классические…)
    Никто не хочет быть обманутым, обольщенным,
    оскорбленным, униженным и разочарованным обманщиком.
    Рассекретит эту ложь только личное знание.,
    на словах ; все за истину, а на деле боятся,
    избегают не замечать удобнее.
    ..не желают чем-то рисковать для торжества
    истины.Среди фальшивых декораций жить привычнее, удобнее.) -не буду приводить примеры.
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    Иллюзорная ложь, часто для некоторых
    удобнее правды.Бывает и Правда никому не нужна.
  • Аватар N - art
    N - art Санда Санда
    6 лет назад
    `Нельзя ничего спасти насильно.`~
    от_ так сказал - Адриано Челентано.
    - талант видно везде.)
  • Аватар N - art
    N - art Санда Санда
    6 лет назад
    Быть на одной волне можно лишь естественным путем, или не быть… потому, не в состоянии
    надо это испытать, чтоб точно сказать : знаю, было.
  • Аватар N - art
    N - art Near
    6 лет назад
    важно увидеть во всем главное, вычленить
    его и на него опереться. /.все проходим на пути
    и она жизнь - ведет и учит чувствовать,
    через `боль` не только физически, полно
    `подводных течений`., уносит, только не захлебнутся..
    говорят же, не держите мысли в себе, расскажите
    кому-нибудь, поделитесь, делимся…)
    %
    #1186010
    Чтобы изменить жизнь, надо поменять установки —
    отбросив, все ложные тревоги и страхи.
    © N - art 01.2019
    )
    В этом суть… меняем…
  • Аватар N - art
    N - art Near
    6 лет назад
    +++
    точно интерпретировал, нашел суть
    проник... Спасибо мудро.)
    …суть вещей видеть и выводы правильные делать. .
    лишь мотивация за которой уверенность может помочь изменить внутренний взгляд и способность вникать
    в `сокровенное` находится в самом истоке-
    Поиск смысла, напряжения не только ума
    и души... всего опыта.
    вопросы придется задавать своему собственному
    сердцу...
  • Аватар N - art
    N - art Ophelia_Flower
    6 лет назад
    +++ отЛично сказано!
    "маскараде лицемерия и лести, и в Жм …
    полно примеров,
    Ничего из года в год не меняется… не поведение
    не люди, есть только те все реже и реже сюда заходит,
    как атмосфера этим всем пропитана, дышать трудно-
    люди не выдерживают, трудно… благо есть реальная жизнь)
    ...и не чего добавить – все верно и четко написано! )
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    это два веселых "друга"лесть и зависть.
    так своей жизни у них нет, а энергии не хватает, вот и ...
    "бойся тех, кто постоянно хвалит тебя, ибо лесть первая маска зависти.".
    я бы сказала - не бойся... иначе,
    просто, послушай и сделай по своему.)
  • Аватар N - art
    N - art Near
    6 лет назад
    +++ так.. и есть.)
    Среди людей, кого встречаем,
    Судьба бывает к нам добра,
    души открывать надо не всем, но судьба бывает
    посылает тех, с кем есть соприкосновение душ.
    с кем близки по духу, всё знакомо и понятно,
    хоть и свои у нас пути...
    от природы пополнять эти силы-
    порой необходимость, чтобы сохранить
    спокойствие и "остаться невозмутимым."%)
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    У каждого есть недостатки, но это не дает
    нам права никому поступать не потребным
    образом, а потом притворятся порядочным.
    пример, пишут в цитатах о высоком,
    а на деле-реально даже в поведении
    - не совпадает, даже в жм заметно…
    В современном мире, некоторые хотят выглядеть
    смелее и порядочность уходит на 2-й план.

    Лучше оставаться человеком порядочным,
    для этого этом мире надо делать человеческие
    поступки, пусть это и комплекс, а нам все равно)))
  • Аватар N - art
    N - art Борис Качанов 2
    6 лет назад
    "наша" там погода ...
    у меня дождь в Москве
    постоянно пока, а как
    вроде Сочи "наша"
    не в курсе.
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    пи-таю-сь … «энергии» в зависти нет.
    Она- подавляет любого человека, опустошает, даже
    белая зависть, даже свою самооценку портишь…

    памяти Ф.Раневской
    Как ни крути туда-обратно,
    Но этой правде вечно быть,
    Что жалость раздают бесплатно,
    А зависть нужно… заслужить!
    В.Шебзухов

    Если только поэтому-
    надо заслужитЬ…
    Но надо заслужить -тогда честно! )
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    чего это вдруг..?)
    неужели она - может и льстить.
    зависть приводит к "эго-истощению", дает состояние
    психической усталости. Г. Шек относит ее к болезни..
  • Аватар N - art
    N - art Владимир Горбачёв
    6 лет назад
    В цитате главная мысль, обиды…
    "физиологические потребности."
    у каждого свои.
    "Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды
    любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить
    людскую жадность.>Махатма Ганди<
  • Аватар N - art
    N - art Борис Качанов 2
    6 лет назад
    а что я там забыла..? )
  • Аватар N - art
    N - art алоис
    6 лет назад
    нет я не пью..
    это не вопрос,
    лучше финансы откладывай,
    чем пить...
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    Следует исходить из того, что тролль — это больное животное, похожий на вид только на человека, у которого не так много других радостей.)
    анонимность развязывает его гнусную натуру,ну и то что получает от этого андреналина-дозу.)
    Если будет на таком сайте как ЖМ- хотя бы регистрация- более жестко, указывать только настоящие данные и с проверкой,
    то меньше их будет и по крайней мере баНить пй-айпиадресу..!
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    Их средство -мастерски,артистично владение словом.)
    Задача тролля, это написать фразу, к которой наверняка кто-то прицепится. Причем сделать это так, чтобы не выйти за рамки написанной
    и обсуждаемой темы, как зацепи то «хрень» переходит и границы ахинеи.)
    Под покровом анонимности, писать различные провокационные комментарии или просто гадости, но в ч.с. тоже помогает,но его и это
    не остановит, другого ака зайдет...)
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    в реальной жизни тролли сильно проблемные,
    социопаты? закрыты и нелюдимы/
    а в инете - им раздолье, а в Жм -
    есть у кого поживится,тем полно - на все случаи жизни))
    когда тролля кто-то заметил и с ним беседу начал,
    это уже повышает троллю самооценку.,,(
    потом у него просыпается охота опустить собеседника
    на свой уровень
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    тролли ищут интерес в провокаций форме
    потому как жизни у них одни проблемы
    других способов не имея в своем прикорме
    внедряют хамовато и свои больные темы
    пирожок N-art 5.08.19.
  • Аватар N - art
    N - art Санда Санда
    6 лет назад
    не видит смысла пока,оттого и метания...)
    "Нельзя без последствий для здоровья изо дня
    в день проявлять себя противно тому, что чувствуешь; распинаться перед тем, чего не любишь, радоваться тому, что приносит несчастье.
    Наша нервная система не пустой звук,
    не выдумка.
    Она - состоящее из волокон физическое тело.
    Наша душа занимает место в пространстве
    и помещается в нас как зубы во рту.
    Ее нельзя без конца насиловать
    безнаказанно.-Борис Пастернак-
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    Где человеку хорошо,свободно
    и куда судьба занесла, там он и адаптируется.
    Такова жизнь,она диктует свои правила,выживания и если так сложилось,что у человека две Родины-это здорово!
    Россия относительно далеко,но то
    Что было в России у вас,она Вас впитала,это ничем не вытравить,даже если бы и забывали о ней.
    что, хочется все по своему видению написать,передать! это и движет Вами, донести "голосом своего сердца")
    Взаимно,благодарю за беседу,пусть
    и коротко, есть взаимность,
    понимания!)
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    за что, не стоит благодарить, если это,
    то что Вы пишите все правда и она-
    близка многим, она как "мат часть"
    прошлого.
    То с чем Вы столкнулись сами, что видели,
    Все эти воспоминания и в итоге превращаются,в интересные и искренние для широкого читателя рассказы и стихи.
    Не скажешь о всем в комментах, то что
    хочу высказать, эту "боль" души, понятна!
    Одно скажу СПАСИБО,за откровенность.)
    За то что написали сейчас, это растрогало.
    И то так образно и "это сравнимо только с Мамой."
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    содержание и смысл… хотела написать в конце,за место суть, но и суть подходит…
    только как повтор получился.)))
    если бы меня не задело это четверостишие,
    то я бы прошла мимо и ни писала бы.
    Я например словами могу сказать проще,
    Но именно то что в стихе у Арины-
    Все верно,(это мое личное мнение)
    Есть кому и не нравится правда,
    А правда как известно у каждого своя…
    "отдают театральщиной", да бывает,
    но, не этот стих = точно!)
    хоть и написан в 2014,актуален будет
    и в будущем....
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    я как увидела то что "это о чём и для чего?"
    конечно поняла, что надо было пояснить
    словами, и не все надо писать, но..
    тема слишком серьезная, некоторые пишут стих
    о России для красного слова,
    а у Вас правдиво и есть то что цепляет сходу.
    и интонация и слова...
    то что я читаю, не одно и два стиха-
    о "насущном"и патриотично, но не в этом даже суть, просто передаете хорошо суть.)
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    очень четко высказано!
    и не реклама... Арины нет больше 2х лет на Жм.

    не примите пожал, как укор Николай.
    думала написать сразу-
    что, просто ответ на Ваши строчки,
    но не Вам конкретно же, не подумайте,
    на сточке вопросительные знаки ...
    "Не уж то и её всю, продадут за грош,
    Чтоб и Россия, как Союз распалась???"

    можно и словами, но в стихе мощно,
    может некоторым и не по душе,
    особенно в конце...
    Но Ваш стих, выражает боль за Россию.
    это прочувствованно!
  • Аватар N - art
    N - art N - art
    6 лет назад
    Кто приходил с мечом на Русь святую —
    Тот погибал от русского меча.
    Кто прёт на русских — тот всегда рискует
    Отведать вдоволь русского леща!

    Она не продаётся за печеньки,
    Вам, как Союз, её не развалить.
    Ни кнут, ни пряник, ни обман, ни деньги
    Вам не помогут. Потому и лить

    Помои на великую державу
    Не устают, зубами скрежеща,
    Шестёрки ваши, тщась дурную славу,
    Создать России, но по швам трещат
    _
    это не все...
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    Ответ-всем и это правда...
    кто так думает даже, и то мешают..

    #695318 тут продолжение.
    Браво! мощно Арина !)
    она меня на ЖМ- так сказать привела,
    но этот стих я не застала, уходила на 4 года.)
    © Copyright: Арина Забавина, 2014 .
    !
    Не пропадёт Россия, не дождётесь,
    Вы не на ту напали, господа!
    А может быть, вы всё-таки уймётесь?
    Россию не сломать вам никогда!

    Её вам не поставить на колени,
    Историю учите, вашу мать!
    На протяженьи многих поколений
    У ней была «особенная стать» —
  • Аватар N - art
    N - art Санда Санда
    6 лет назад
    Оставить, для него не выход.
    — кто ему поможет?! он спрашивает…
    "Оставить,как красивую страницу прошлого
    и жить дальше"...
    Ну там как перетрет память, не от нас зависит иногда.
    Это реальная история, и пока чел., забыть не может,
    Поэтому и начать другую "страницу" не хочет,
    или не готов или кто его знает.)
  • Аватар N - art
    N - art Татьяна Пашкова _
    6 лет назад
    Генетика, на генном уровне все уже )))
    Учились выживать сколько войн прошли…
    И даже национальность тут не главное,
    С гражданской если взять войны,
    а тут картошку, выкопать…
    особенно если голодные, зарплату
    не платят, или работы нет (люди бедствуют)-
    конечно опередят шустрые,
    голод заставит всех.)...
  • Аватар N - art
    N - art N - art
    6 лет назад
    )...сократила,поПравила немного 1-й)
    %
    народ смекалистый
    опередит и отличится
    даже конец света если
    вдруг случится

    + ещё..
    есть народ смекалистый
    отличится везде опередит
    даже конец света
    такому не повредит
    04.08.19. экс.N-art
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    )
    наш народ смекалистый
    всюду опередит и отличится
    даже конец света если
    вдруг случится
    4.08.19 экс.
  • Аватар N - art
    N - art N - art
    6 лет назад
    тут не угадаешь, кто "тоже так могут",
    надо их на деле проверять...)))
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    согласна! Это Мужчина с большой буквы! Который идетна подвиги и совершает поступки, не ради показухи,
    а по тому что иначе он не мужчина.)
    таким Браво! Но они ж ещё и скромные..
    и такие бывают.)
    Да в цитате "ирония жизни" в теге, не зря.)
    т. к. все на словах - "тоже так могут",
    "ага могём!","без проблем все можем!",
    а на деле, в реальности- и с дивана не встанут, лишний раз…)
    Но не об этом в цитате.)
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    ну почему? Подвиг, не каждый день же мужчина совершает?))
    волновать может не волнует, но, самоутверждение, повышается,или это не так?! ))
    почему не ему решать?)
    Мужчина (конечно настоящий) сказал, мужчина сделал! )))
  • Аватар N - art
    N - art Николай Гольбрайх
    6 лет назад
    Да, конечно, верим, на слово…)))
    %
    Что для одного мужчин подвиг, другой может
    это то-же самое сДелать на раз, два, три – молча.))
  • Аватар N - art
    N - art Фёдор Рущинский
    6 лет назад
    )...ПишеМ как хотиМ –это на сМысл
    не влиЯет.)
    не Манипуляцируйте нам мозг Фёдор Рущинский
    из за бугра с ВуМными ссылками.)
    тем более не интересно что там
    в yкpaинcкoм пишут...(
  • Аватар N - art
    N - art Валентина-Софи
    6 лет назад
    )
    Валечка-Софи, прошла по ссылке...
    прослушала, очень интересно, сделано!
    %
    супер-playcast !
    Музыка и оформление отЛичное!
  • Аватар N - art
    N - art Пётр Цезаревич
    6 лет назад
    конкретнее:
    как уМудряются?
    вот так...
    #1258597
    С визитной карточкой лести — подхалимам везде дорога.
    интересно, а где их остановить могут?...в Жм, таких жалуют.
    © N - art - 8/07/19
    не надо оценивать т.к.,потом снимать будете,
    не впервые)

    2 вариант.
    Пресмыкающиеся, в отличии от людей, друг перед
    другом не пресмыкаются.
    © Copyright: Зульнора, 2013
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    #455204
    Почему на свете нет завода, где бы делалась свобода?
    © Иосиф Александрович Бродский<
  • Аватар N - art
    N - art
    6 лет назад
    бывает и краЙности ..%
    Есть любовь, есть навязчивое желание наперекор
    всему (там может безответно)-заполучить "кого любишь"
    в от такое желание может привести
    к маниакально-депрессивному психозу.)
    это уже на психике отражается.(постепенно)
    но сам человек не думает что это уже переходит-
    "заболевание"
    Любые сильные эмоции, могут дать толчок,
    если у человека в зачатке находятся психические
    расстройства.
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    "Чтобы понять, что такое баланс, надо пройти над пропастью по канату…"
    в нашем Мире нет баланса,
    не может быть все хорошо, но и не может быть все плохо-если сам не внесешь поправкИ.% )
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    +++Понимаю… сама так ориентируюсь,
    но не всегда сразу так.
    Потом , интуиция бывает права.)
    Случается приходишь где даже никогда
    не был/ именно ЧУВСТВУЕШЬ.
    Что это = то что тебе нужно было.
    Надо действовать, там и поЧувствуешь, было ли это то = что хотел.)
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    сведет не сомневайся!
    если чувствуешь энергетику,
    Очень много народу, да все силы высасывают силы, но она и дает
    сторицей, это мой опыт.)
    ...Москва разная,она не для всех.
    кого то ввысь она поднимет, кого то опускает вниз,просто надо настроиться на ее энергетику и найти в ней в СебЯ,
    и "быть как рыба в воде."... у меня 2 ч. ночи,выхожу спать)
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    Санкт-Петербург, силЬный город, но,обреченное место,в нем много всего-особенностей…но,он построен на костях и болотах.
    а Москва = энергетически сильное очень место!она светлая = она стоит на холмах, разрасталась естественно,
    поэтому ее сила будет только расти.)...
    Москве жизнь по своим внутренним законам энергетическим.(энергетика жесткая и разная по районам.)
    смотря ещё чем заниматься, она не всех
    балует, да... поэтому Москва- для выносливых и сильных духом.!
  • Аватар N - art
    N - art Дмитрий Макшанцев
    6 лет назад
    Хорошо когда приОбретаешь опыт, объехать можно,но не жил же везде?)
    все везде относительно, но конечно когда есть с чем сравнивать. то к какому месту "душа лежит",это тоже верно, интуитивно выбираешь, есть в этом резон.)
    климат конечно это замечательно, но возможностей не так и много, но если только временно."Всё течёт, всё меняется".)