КРИК НЕЛЮБИВШЕГО
Я проснулся и начал рисовать. Рисовал не думая. Рисовал только то, что чувствую. Краски были просты, оставшееся со школы — гуашь. На первый взгляд, я не понимал, что я рисую. Рука тянулась к красному цвету и его оттенкам, но в итоге вышло сердце. Элементарное красное сердце. Хотя оно не выглядело так банально как «валентинка» и не так банально как рисуют его дети. Оно было настоящим. Настоящим во всех его отражениях и названиях.
Оно было пустое и отражало меня. Оно было холодно как холст, на котором отражено. Периодически я разбавлял его аперетивом, пытался дать ему жизни. Но оно было мертво как и его хозяин. Хотя всему есть конец. И он настал. Настал в самый обыденный день. В прозрениях и познаниях себя, своей сущности и низменности над собой, я понял, как ничтожен и жалок. И кроме меня себя некому не было пожалеть. И я упивался своей жалостью над собой.
И инстинкты берут своё. Хотелось пройти. Ноги завели меня в магазин. Там я увидел ее. «Белую ворону». Смотря ей в глаза, я забыл даже цель своего прихода. Но это не те глаза, про которые говорят, что тонут в их омуте и теряют рассудок при встрече с ними. Она была просто как белый снег. Но этот белый снег шел как синоним к чему-то вечному и чистому. Отношения (если их можно было так назвать) были возвышены. Она молчала и я. Но мы знали о желаниях друг друга. Мы смотрели друг друга в глаза и видели весь мир, вселенную и то, чего не существует, но о чем твердят все религиозные книги, проповедующие любовь…
Мы не были едины. Ни мыслями, ни телами. Мы не познали друг друга ни духовно, ни на плотском уровне. Мы пытались поймать былую жизнь за хвост (даже скорее я один), но только при ней эти мысли покидали меня.
Кульминация. Я променял общение с друзьями на нее. Променял свою обыденную жизнь на ее глаза. Я променял звуки музыки на ее голос. Умирал мой черствый разум и оживало моё сердце. Сердце не в груди, а на картине. Оно наполнялось красками и, порой казалось, стучало. И я сказал себе «хватит»! Хватит этой жизни в пелене любви. Во мне погибало то, что жило ранее, и оно хотело жить и напоминало о себе. О том, каким я был когда-то. И это оказалось сильнее. Сильнее настолько, что я отвернулся от ее глаз. От ее любви.
На рассвете, не помня себя, вынес картину на помойку (в этот момент сердце было моего любимого цвета — серого) и только потом я смог вдохнуть с облегчением. Любовь оказалась сильной ношей. Я пил кофе на балконе и вспоминал старые ощущения. Я вспомнил про телефон и набрал номер друга, договорился о встрече.
Выйдя из дома. Пройдя по улице, я начал замечать что творилось вокруг меня. Солнце светило в глаза, напоминая, что жизнь продолжается. Ветер шелестел в листве. Птицы пели где-то сидя на деревьях, говоря о том, какая бы жизнь не была — она прекрасна. Моя прежняя жизнь вернулась ко мне. Я вернулся в себя, как заблудшая душа (пафос, но красиво). Моё внутреннее Я возобладало. Я был счастлив и понял лишь одно: «Любовь — тяжелая ноша и не дай Бог кому-то вынести ее».
P. S. Будьте счастливы… плодитесь и размножайтесь… и не уподобляйтесь МНЕ!