Место для рекламы
Учитель

Кто много потратил внимания на слабости и ошибки окружающих, тот упустил свою внутреннюю жизнь, своё саморазвитие.

Там, где контролируют ошибки других, там блокируется саморазвитие.

Контроль ошибок, это путь к застою.

Над чужими ошибками нависает всегда власть иллюзорного мира.

Со слабостями и с ошибками дремлющих, несвободных, невнимательных и слабых людей играется власть иллюзорного мира.

Хаос всегда разрушает ту власть, которая сформировалась на слабостях и ошибках толпы.

Кроме забвения нет ничего там, где воздвигают власть и своё управление на чужих ошибках, и слабостях.

Целостность не занимается ошибками и слабостями тех, кто следует за теми, кто воздвигает свою власть и свои преимущества на их слабостях и ошибках.

Высший разум вообще не занимается чужими ошибками, и не отслеживает слабости и ошибки невнимательных, заблудших и дремлющих.

Для высшего разума не существует ошибок и не существует лидерства, которое воздвигло себя за счёт слабости и ошибок заблудших, и невнимательных.

Над чужими ошибками работают те, в ком нет понимания целостности и понимания свободы, потому что для целостности и для свободы ошибок не существует.

Только несвободные занимаются ошибками других и вооружаются преимуществом, статусом, титулами и наградами за счёт слабости слабых и невнимательных.

Над чужими ошибками колдуют только те, в ком недоразвитый разум.

В чужих ошибках любят покопаться только несвободные люди.

Отслеживать чужие ошибки и слабости, дано только спящему разуму.

Ошибки и слабости людей сотканы из сновидений, поэтому кто воздвиг свой успех, своё преимущество, свою руководящую должность за счёт ошибок окружающих, тот воздвиг царство сновидений.

Всё, что ты воздвиг для себя за счёт стада, за счёт слабости стада, за счёт уязвимых мест стада, соткано только из иллюзий.

За счёт стадных ошибок построить возможно только царство иллюзий, царство самообмана.

В целостности не существует власти над чужими ошибками, над чужими слабостями.

Все учителя, которые с помощью терапии копаются в ошибках и слабостях своих учеников, никогда не были свободными и целостными.

Власть над чужими ошибками существует только для тех, кто верит в смерть.

Для кого не существует смерти, тот не строит свою власть над ошибками и над слабостями невнимательных, уязвимых, слабых и дремлющих.

Забвение всегда приходит туда, где укореняется власть на уязвимых местах дремлющих.

Кто ищет уютное и выгодное место под солнцем за счёт слабости окружающих, тот никогда не владел реальностью и истинным развитием разума.

Любая власть над чужими ошибками и над чужими слабостями, обусловлена страхом смерти.

Учитель, это и есть руководство, которое основано и оформлено на ошибках, на невнимательности, на слабостях и уязвимых местах дремлющих.

Власть над чужими ошибками ведёт только к иллюзиям.

Все, кто занимаются исправлением ошибок, вообще не понимают целостности, потому что в целостности нет ошибок.

В целостности нечего ремонтировать, нечего исправлять, потому что в целостности нет ничего поломанного, испорченного или того, что вышло из строя.

Каждый учитель, который исправляет ошибки своих учеников, никогда не был свободным и целостным.

Целостным и свободным никогда не являлся тот, кто за счёт слабости заблудших, основал своё лидерство, свой контроль, своё преимущество, свою выгоду, свою популярность, своё уютное местечко выживания.

Целостность не занимается отслеживанием того, чего нет в целостности.

Свобода не занимается отслеживанием того, чего не существует в свободе.

Отслеживанием того, чего нет в свободе, занимается только несвободный человек.

Исправлять ошибки потерпевших и пострадавших, не является высоким уровнем развития разума, не является высоким уровнем понимания жизни, не является высоким уровнем совершенствования.

Чем больше вам приходиться исправлять ошибок заблудших и окружающих, тем меньше вы уделяете внимания своей реальности, в которой отсутствуют ошибки и уязвимые места.

Учителю нужен кружок уязвимых, неуверенных, слабых, несвободных и невнимательных людей, иначе учитель будет не востребован, не нужен, не признан и не популярен.

Ты неизмеримая тишина, ты космическая тишина, которую не смогут превзойти звуки Аум, не смогут превзойти звуки медитативных вибраций, звуки ритмов, звуки и голоса учителей, и авторитетов, звуки громогласных всепризнанных знаний эпох.

Кружок ошибок рисуют кружки своего спасения от ошибок.

Учитель всегда организует кружки слабых, чтоб использовать слабость других в укреплении такого понятия, как учитель.

Учитель всегда рассматривает слабость, невнимательность, уязвимость, проблемы и ошибки окружающих, как трамплин своего взлёта, своего прорыва, своего верховенства в статусе учителя, в оформлении признанного значения учителя.

Слабость, неполноценность, невнимательность несчастных, это всегда являлось стартовой площадкой для продвижения каждого человека, который желает стать учителем или проводником.

Только неполноценное за счёт неполноценного ищет способ самоутвердиться как нечто полноценное и всепризнанное.

Неполноценный окружает себя кружком неполноценных и на их слабостях стремится верховодить сновидениями дремлющих, чтоб стать всепризнанным вожаком стадного сновидения.

Отслеживание ошибок и уязвимых мест окружающих отвлекают от собственного саморазвития.

Ошибки других не позволяют полноценно расти, когда тратишь огромное внимание на отслеживание ошибок других.

Слабости стада, это трамплин для тех лидеров, чей успех иллюзорен и мимолётен.

Слабости стада показывают лидеров иллюзорного царства.

Слабости стада отражают иллюзорную жизнь тех, кто копается, кто отслеживает, кто исправляет ошибки и слабости невнимательных.

Кружок потерпевших и пострадавших, отображает их лидера с его свитой.

Лидерство, это сновидение, которое рождается за счёт невнимательных, уязвимых, слабых и неуверенных.

Внимательные, глубокие, здравые и свободные, не следуют за лидером иллюзорного успеха.

Лидер находит свой успех и опору своего выживания за счёт использования слабостей других.

Учитель, который занимается исправлением ошибок, учитель, который копирует другого учителя предшественника, никогда ещё не осмеливался нести в себе целостность.

Учитель, который везде выкладывает знания других учителей как собственное понимание, никогда не был реальностью настоящего и нового.

Учитель, который копирует знания и цитаты других учителей, и выставляет на всеобщее обозрение как собственное понимание, никогда не был реальностью истинного самопознания.

Истинное самопознание выражает только то новое, о котором ещё не знал ни один учитель, ни один проводник, ни один исследователь.

Истинное самопознание ведёт тебя туда, где ещё не был ни один учитель, ни один проводник, ни один исследователь.

Высший уровень разума не контролирует, не исправляет, не отслеживает, не вычисляет, не доминирует, потому что высший уровень разума — видит.

Здравый и зрячий созидает новое, слепой исправляет рухнувшее и сломленное.

Зрячий живёт тем, что не ломается, слепой живёт тем, что приходиться исправлять и преодолевать.

Зрячий начинает с себя, смотрит в себя, меняет себя, открывает новое в себе, а слепой исправляет ошибки слепых, пытаясь за счёт этих исправлений выбиться в ранг учителя или авторитета.

Страхами и ошибками слепых и невнимательных занимаются те, кто нецелостен.

Ошибки, это всегда прошлое, поэтому исправлением этого прошлого занимаются те, кто не живёт настоящим.

Кто не живёт настоящим, тот посвящает свою жизнь исправлениям ошибок, исправлениям неполноценности других, чтоб выбиться в люди, чтоб быть успешным среди дремлющих.

Кто несвободен, тот занимается исправлением несовершенства других.

Все, кто чего-то ждут от этого мира, всегда ломаются, а те, кто хотят стать лидерами мира, исправляют тех, кто сломался.

Меняй себя, и не жди тех, кто исправляет ошибки слабых и несчастных.

Меняй себя, и не жди тех, кто учит всех начинать не с себя, а с учителей.

В дремоте находятся те, кто вместо того, чтоб менять себя, исправляют ошибки других.

Менять себя, это значит быть настоящим, обновлённым, исправлять ошибки, это значит заниматься исправлением прошлого.

Все в плену кто исправляет ошибки невнимательных, кто отслеживает уязвимые места слабых, невнимательных и потерянных

Отслеживание слабостей, вычисление ошибок других, это плен в плену, это сон во сне.

Фиксирование, контроль, отслеживание и исправление сломленного, и исправление ошибок, и проблем, это удел пленников иллюзий.

В свободе не существует ошибок, поэтому все несвободны, кто вычисляет ошибки других.

Быть свободным, это значит не заниматься тем, чего не существует в свободе.

Всё, что делается из-за исправления ошибок — тленно и иллюзорно.

Вся власть, всё управление, которое достигается за счёт исправления ошибок подавляющего большинства, никогда не вычислит, что такое высший разум, что такое Бог, что такое человек, что такое гармония, что такое свобода, что такое истина.

Освобождение от ошибок, это не свобода, потому что свобода не освобождается от того, чего в ней нет.

Иллюзиями занимаются все, кто исправляет то, чего не существует в Боге, чего не существует в целостности, чего не существует в свободе, чего не существует в безграничности.

Вычислять кого-то по границам слабости других, это значит не понимать реальности космического разума.

Всё, что связано с терапевтическим исправлением ошибок и людских проблем, обусловлено только страхом смерти.

Постижение ошибок, вычисление проблем, не является процессом разума Абсолюта.

Править страхом, править слабостями, править неполноценностью других, это значит не видеть духовного бессмертия, духовной трансценденции, духовности всеединой души.

Когда учитель ведёт за собой слабых, используя их слабость для своего успешного продвижения, тогда он всегда ощущает иллюзорное чувство силы, неуязвимости и превосходства за счёт слабых.

Кто видит свет Бога напрямую, тому не нужно вычислять слабость, чтоб за слабостью видеть путь к свету.

Духовный свет твоего разума, это зеркало твоей бессмертной души.

Твоё самопознание без посредников, без учителя, это зеркало твоей души.

Всё, что сделано в вашем развитии за счёт посредников и учителей, никогда не было вашим самопознанием.

Самопознание, это самостоятельный, таинственный, глубокий процесс, который происходит исключительно без помощников, без посредников, без учителей.

Ошибки окружающих не являются причиной твоего истинного саморазвития.

Ошибки каждого, это зеркало воздействия на себя каждого.

Кто слеп, тот только и способен видеть свет через слабость других, через заблуждение других.

Кто не видит высший свет через реальность своего одиночества, тот ищет свет через слабости окружающих.

Нескучно искать учителю свой свет через слабости окружающих, потому что слабости окружающих, это его побег от одиночества.

Кому страшно быть одному в свете своего одиночества, тому важно быть пастухом стада дремлющих, с которыми не скучно одному.

Кто видит свои преимущества за счёт других, тот видит за слабостью других свой путь успеха, свой путь самоутверждения, свой путь иллюзорного восхождения.

За слабостью подавляющего большинства видит свой свет лидерства только тот, кто не видит себя.

Отслеживать стадо слабаков, пасти стадо невнимательных легче, чем быть светом самому себе в одиночестве.

Исправлять ошибки стада легче, чем вести стадо к свету осознанности.

Когда смотришь на современное стадо толпы, понимаешь, что никто не решился его вести к свету осознанности, поэтому все учителя занимаются только исправлением ошибок, исправлением прошлого.

Заниматься исправлением того, чего нет в целостности, это значит никого не вести к свету осознанности.

Кто не видит причину, тот исправляет ошибки, а кто видит причину, тот понимает, что нечего исправлять там, где всё целостно, где всё закономерно.

Кто за других исправляет ошибки других, тот учит их продолжать в том же духе ошибаться.

Никто не спасёт тех, кто продолжает обманывать себя как прежде.

Кто не видит причины, тот исправляет то, чего нет в целостности.

Вычислять и отслеживать ошибки, это попытка заблокировать свой внутренний свет.

Там, где в вас горит и неизмеримо сияет свет осознания, там ошибок не существует.

Отслеживать ошибки других, это попытка окунуться в интерпретированное прошлое.

Убивают своё самопознание там, где занимаются все исправлением чужих ошибок.

Управлять ошибками, значит управлять интерпретированным прошлым.

Там, где царят иллюзии, там все любят управлять чужими ошибками, любят исправлять чужие ошибки, потому что любят интерпретированное прошлое, а не настоящее.

Все остаются в эфемерном прошлом, кто любит заниматься исправлением чужих ошибок, управлением чужими слабостями.

Все в иллюзиях, кто ищет себя через исправление ошибок других.

Когда люди боятся хаоса, они всегда что-то отслеживают, что-то вычисляют, что-то поправляют, что-то исправляют, что-то переделывают, что-то восстанавливают, что-то упорядочивают, что-то копируют, что-то фиксируют.

Скопировать возможно только упорядочивание, реальность хаоса невозможно скопировать.

Скопировать возможно только интерпретацию, но реальность, за пределами интерпретаций, невозможно скопировать.

Искусственный интеллект отслеживает нас, за нами следит, нас копирует, нас дублирует, нас имитирует, нас фиксирует, нас вычисляет, нас пытается упорядочивать, но нашу духовную реальность, свободу и любовь невозможно вычислить, отследить и скопировать.

Всё, что можно вычислить, отследить и скопировать, и упорядочивать с помощью других, никогда не было реальностью.

О как иллюзорны ваши возможности и ваши преимущества, которые вы видите в ошибках других.

Власть над чужими ошибками и слабостями, это власть иллюзорного царства.

Ошибки спящих, это вызов для спящих.

Ошибки спящих, это трамплин успеха только для спящих.

Кто пробуждён, тот никогда не будет обманываться тем трамплином, который является для большинства учителей лучшим вариантом взлёта и самоутверждения.

Ошибки и слабости большинства становятся трамплином успеха учителей, но пробуждённые не обманываются этим трамплином взлёта.

Исправление ошибок, которые окружены контролем, не являются реальностью.

Психология пастуха, это всегда застой спящего ума. Быть пастухом спящего ума, не является реальностью Абсолюта.

Мышление пастуха, мышление конвоира, никого не приведёт к свету реальности вашего одиночества.

Мышление того, кто что-то исправляет, не приведёт к свету целостности.

В целостности нечего исправлять, поэтому исправлением занимаются те, кто занимается только тленным.

Все, кто не живёт вечным, занимаются всю жизнь вечным ремонтом, вечной реабилитацией, вечной реставрацией, вечным восстановлением и исправлением.

Мировоззрение и взгляды пастуха или учителя, или проводника, это взгляды в прошлое, потому что отследить возможно только прошлое, настоящее — невычислимо и неуловимо.

Тот, кто кормит свое эго чужими недостатками, чужой уязвимостью, чужими слабостями, тот будет поглощён иллюзиями.

Все живут тленными миражами, кто кормит своё величие за счёт невнимательности заблудших.

Кто кормит своё эго, своё признание и своё величие учителя исправлениями ошибок других, тот живёт в иллюзиях.

Высший разум устремлён к высшим сферам сияющего самопонимания, а не к тени забот о чужих ошибках.

В тени чужих ошибок всегда находится тот, кто не понимает, что такое высший разум, кто не понимает, что такое свобода, кто не понимает, что такое целостность.

Кто исправляет чужие ошибки и за счёт этого становится авторитетом или учителем, тот никогда не осмеливался быть светом целостности, светом единства.

Лидерство, это не свобода, это наказание, в котором каждый лидер вынужден исправлять чьи-то ошибки, потому что каждый лидер обусловлен исправлением чужих ошибок, поэтому он узник своего лидерства.

Ошибки и проблемы окружающих, это повод для тех, кто начинает следовать за проводниками, за учителями, за пастухами и спасителями.

Ошибки других не продолжают твой рост, а останавливают твоё самосовершенствование.

В исправлении ошибок других ты можешь увидеть свои уроки, но в целостности не существует этих уроков.

В ошибках других каждый может увидеть свой урок, но этот урок не пригодится в вечности.

Пастух, который пасёт своё стадо, не совсем понимает, что ограничение и отслеживание стада, это одно и то же иллюзорное явление.

Ограничение и отслеживание стада, это одна суть, которая не приведёт к сиянию безграничности.

Ответственность за стадо спящих ограничивает учителей тем, что учитель окаймлён рамками стада и их слабостями.

Стадо и ограничение, это одно и то же, поэтому кто занимается отслеживанием стада, отслеживанием слабости стада, тот занимается отслеживанием ограничений.

Управление через слабость других, контроль через страх других, это путь к иллюзорному успеху, в котором кроется забвение.

Управление через слабость, это путь к забвению, путь к самообману.

Разум Абсолюта свободен от цепей исправления, свободен от забот, которые связаны с исправлением, управлением, доминацией, отслеживанием, упорядочиванием и выживанием.

От цепей исправления ошибок не свободен учитель.

Разум высшего уровня развития вообще не связан с исправлением ошибок и с отслеживанием слабости, или упорядочиванием хаоса.

Власть над иллюзиями соткана из слабостей стада, из уязвимости стада, из невнимательности стадного всеобщего самопонимания.

Власть над духовно слепыми, это власть над иллюзиями.

Власть учителей над дремлющими соткана из дремлющей власти.

Власть над дремотой не существует в реальности Бога.

Власть учителя над учениками, ваша власть над вашими сновидениями, власть над иллюзиями, это всё одна и та же эфемерная власть.

Дверь в новый мир никогда не была дверь через ошибки дремлющих.

Дверь в новую мудрость раскрывается через свободу, а не через отслеживание ошибок других.

Великий разум управляет духом, а не тенью власти над ошибками и слабостями других.

Важнее всего Дух свободы, а не призрачная власть над слабостями дремлющих.

Ошибки других никогда не были трамплином к высшему духу жизненной святости.

Ловушки пастуха для управления и контроля стада, точно такие же по сути своей, как ловушки учителя для контроля над учениками.

Свободу вы не найдёте там, где возникла власть над слабостями других.

Где начинается контроль, отслеживание и управление, там вы не встретите свободу.

Высший уровень развития выходит за рамки ошибок, проблем, препятствий и преодолений.

Высший уровень разума находится за пределами негатива и позитива.

Своих и чужих ошибок не существует там, где отсутствуют границы и, где отсутствует идея «своё и чужое».

Кто начинает с себя, тот излучает новый свет, кто начинает с учителя или проводника, тот начинает с его тени.

Кто следует за учителем, тот охотится за тенью учителя.

За тенью учителя охотятся те, кто копирует учителя, кто выставляет цитаты учителя напоказ в контексте собственного величия самопонимания и самоутверждения.

Чем больше эго у человека и самообман, тем больше он копирует и цитирует именно то, что более всего признано всеми.

Исправлять ошибки других, это оковы для собственного развития.

Отслеживание слабости других, это оковы несвободного ума.

Мировоззрение, которое опирается на чужие ошибки, на чужие слабости, никогда не будет продвинутым, храбрым, свободным, глубоким и просвещённым.

Жизнестойкость высшего разума никогда не опирается на чужие знания из прошлого, на скопированные цитаты прошлого.

Только слабый духом использует слабости других, чтоб продвинуться, чтоб заявить о себе.

Выживание несчастного опирается на ошибки слабых и несчастных, чтоб продвинуть своё узнаваемое присутствие.

Слаб тот, кто используя слабость других, продвигает своё самоутверждение.

Слабость других, это инструмент продвижения для слабых и несчастных.

На слабых зарабатывает только слабый.

На проблемах несчастных зарабатывают только несчастные.

Слабость других, это цель для достижения успеха несчастных.

Исправлять слабости других, чтоб достичь личного успеха и личного обогащения, это удел слабых.

Все, кто исправляют ошибки окружающих, становятся заложниками ментальных ловушек.

Ловушка для ментальной свободы соткана из исправления ошибок дремлющих.

Погоня за ошибками, это погоня за прошлым.

Глубокое понимание жизни освобождает тебя от контроля над ошибками окружающих.

Там, где самоутверждаются на слабых, там, где начинается охота на слабых, там обогащаются иллюзиями.

Иллюзия рождаются везде, где ищут свой успех за счёт слабости несчастных.

На ошибках слабых можно увеличить и умножить только свои иллюзии, и свой самообман.

Забвение поглощает тех, кто идёт к своему успеху, питаясь чужими ошибками, используя слабость окружающих.

Кто питается чужими ошибками, тот канет в лету.

Руководство учителя на основе контроля, это путь сновидящего.

Высший уровень развития разума всегда стоит выше пастушьей психологии, потому что он творит новое, а не регулирует, а не отслеживает старое прошлое.

Высший разум никогда не будет пастухом иллюзий, пастухом невнимательных.

Высший разум стоит над властью пастухов.

Руководящую должность вы не встретите среди разума высшей пробы, высшего развития.

Регулируют и управляют старым на низшем уровне развития разума, а творят новое, на более высшем уровне развития.

Развитие, это не отслеживание слабостей из прошлого, это освобождение от цепей исправления.

Высший разум свободен от управления, от преодоления, от ошибок и исправления.

Истинное развитие приходит через понимание жизни, а не через отслеживание тех, кто боится жизни, кто не понимает жизнь.

Истинное развитие никогда не содержалось в искусстве управления, в искусстве преодоления, в искусстве устрашения, в искусстве исправления ошибок.

Отслеживать стадо, отслеживать ошибки окружающих умеет каждый, а вот создать новое мышление, новые идеи, новое просвещение, новые открытия, новые миры, новые модели развития, могут лишь единицы.

Ошибки, это остановка, потому что ошибок не существует в океане сознания.

Высший разум не является конвоиром слабостей и уязвимостей заблудших и дремлющих.

Духовная жизнь не стоит на страже слабостей и уязвимости дремлющих.

Отслеживать ошибки, не значит расти и развиваться в исконном понимании самопознания.

Кто цепляется за прошлое, кто дышит прошлым, тот и отслеживает ошибки прошлого, тот отслеживает слабость дремлющих.

Ошибки, это всегда прошлое, поэтому отслеживанием ошибок занимается тот, кто за счёт прошлого пытается выжить.

За прошлое держатся все, кто идёт по следам стадных ошибок.

Управлять стадом, опираясь на их ошибки, на их уязвимость, на их недостатки, это значит окунаться в океан иллюзий.

Все строят власть иллюзий, кто на недостатках и слабостях стада, пытается достичь своих преимуществ.

Учитель сосредоточен на слабостях учеников, поэтому он сам становится пленником не только слабостей, но и пленником прошлого.

Иллюзорное руководство рождается из слабости толпы, из невнимательности и страхов толпы. Из контроля ошибок никто не вытащит свой билет в мир реальности.

Из слабости и уязвимости толпы рождается только псевдо власть и псевдо сила, псевдо духовность.

Кто не выращивает в себе внутреннюю силу, тот тратит свою жизнь на вычисление и исправление чужих ошибок.

Путь к застою соткан из исправления чужих ошибок.

Кто питает свою власть ошибками толпы, ошибками стада, тот лишится своей власти.

Нет зрячих там, где все занимаются поправлением слабостей.

Кто не освободился от слепого поправления слабостей окружающих, тот не развивается в самом себе.

Кто боится себя, тот боится ошибок всего стада.

Прослеживать стадо, это не значит прослеживать свои внутренние глубины.

Высший уровень саморазвития не имеет никакого отношения к исправлению ошибок.

Высшее развитие создаёт новое, в котором нечего исправлять.

Ошибки окружающих, это карта тех, кто не начинает с себя.

Карта к вашему просветлению не лежит через ошибки или недостатки толпы.

Кто не начинает с себя, тот следит за настроением стада.

Кто тратит себя на отслеживание настроения общества, тот впал в плен кромешных иллюзий.

Понимать слабости и недостатки толпы, это не значит быть реальностью духовного бессмертия.

Каждый управляет только тем, что он успел отследить и подытожить.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    вчера, 20:27
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  29 окт 2025
Учитель

Свобода, это когда ты не боишься, что тебя отвергнут дремлющие.

Кто боится стать чужим среди своих, тот всегда ссылается на то, что признано своими.

Кто не боится быть чужим среди своих, тот гнёт свою линию свободной и спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь, это когда ты не боишься быть чужим среди своих, не боишься быть непонятым и неуслышанным среди своих, не боишься быть отвергнутым среди своих.

Свободный, спонтанный человек никогда не боится остаться без связи среди своих, без с…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 окт 2025
Учитель
Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.

Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.

Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.

Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.

Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.

С…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  23 окт 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.

Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.

Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.

Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.

Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.

Когда для тебя не существует конфликтов внут…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 окт 2025