Место для рекламы

Идея и понятие "учитель"- это плод веры спящих учеников

Идея и понятие «учитель» — это плод веры спящих учеников

Пастух, это образно говоря, учитель, овцы пастуха, это образно говоря, стадо сновидящих и дремлющих, которые следуют за учителем как за пастухом, поэтому всё, чем обусловлен пастух, никогда не было реальностью целостного.

Пастух отслеживает своё стадо, учитель отслеживает своих учеников, но суть отслеживания не является реальностью непостижимого.

Пастух овец и учитель учеников владеют иллюзией власти, потому что их власть отражает зависимость от стада и в этом заключается их жизнь.

В зависимости от стада вы найдёте только иллюзии.

Власть учителей иллюзорна, как и власть пастуха, потому что это власть зависима от стада.

Учителем можно стать только за счёт учеников, пастухом можно стать только за счёт овец, поэтому стадо учителя или пастуха, это дыхание их пастушьей жизни.

Учитель пасёт сновидящих, пастух пасёт овец, но суть зависимости остаётся той же, кто, кем стал и за счёт кого.

Суть жизни учителя или проводника, это быть пастухом дремлющих, потому что стадо дремлющих, это дыхание его образа жизни.

Ученики, это зеркало учителя, точно так же, как отара овец отражение пастуха.

Учитель, это суть пастуха, а стадо дремлющих, это суть коллективной слабости, поэтому, пока учитель пастух, до той поры его жизнь заключается только в том, чтоб отслеживать слабости стада.

Учитель пасёт стадо сновидений и в этом заключается его жизнь.

Ученики, это зеркало учителя, ученики, это сновидение учителя, которые отражают дыхание жизни учителя.

Овцы, зеркало пастуха, а стадо сновидений учеников, отражение образа жизни учителя.

До той поры, пока учитель возится с учениками, его внимание находится там, где он живёт, его внимание находится там, где обитает стадо сновидений учеников.

Пастух живёт там, где обитают овцы, а учитель живёт только там, где обитает стадо учеников.

Жизнь реальности никогда не становится кем-то, за счёт стада сновидящих.

Суть учителя отражает слабость его учеников, потому что только за счёт слабости учеников он сможет стать учителем.

Стать учителем возможно только в одном случае, используя слабость учеников.

Учитель, как пастух, использует слабость стада, поэтому учитель, как пастух, становится тем, кто используя слабость стада, становится пастухом или учителем.

Кто становится руководителем стада, тот становится пастухом, используя слабость стада.

Стать пастухом и стать учителей, это одна и та же суть, потому что и в одном случае, и в другом случае, они используют слабость стада, а значит становятся пастухами иллюзий, а не свободы.

Стать вожаком иллюзий, это значит стать пастухом, используя слабость и ресурсы стада.

Нет свободы там, где за счёт использования слабости дремлющих, кто-то становится пастухом стада дремлющих.

Пастух существует за счёт окружения овец, учитель существует за счёт окружения учеников, но реальность существует только благодаря тому, что происходит внутри, вне окружения.

Кто становится кем-то, за счёт стадного окружения, тот властвует иллюзиями.

Назначение, ремесло, понятие, роль, учитель или пастух, существуют только благодаря окружению стадного мышления, но реальность, это свобода, у которой нет роли, которая существует только благодаря окружению.

Учитель, это роль, которая существует только благодаря окружению слабости стадной дремоты.

Все роли, все определения и призвания, которые существуют только благодаря окружению, благодаря стаду, благодаря слабости дремлющих, никогда не были реальностью запредельного.

Всё иллюзорно, если ты кем-то стал за счёт окружения слабости невнимательных и дремлющих.

Учитель, это иллюзия, потому что его роль существует не благодаря реальности, а благодаря слабости стада невнимательных и неудовлетворённых.

В реальности не существует такой роли, такой профессии, которая формируется за счёт окружения, за счёт слабости коллективной слепоты.

Реальность не следует за учителем, потому что такое обозначение и такая роль, как учитель, формируется только благодаря окружающей слабости дремлющих.

Кто несвободен, тот всегда привязан к окружению, к слабости стада, к стаду дремлющих, к стаду овец.

Все управляют иллюзиями, кто управляет стадом, потому что вожак стада никогда не был свободен по-настоящему.

Быть пастухом, это значит управлять иллюзиями.

Кто за счёт окружения становится кем-то признанным, прославленным, тот никогда не был носителем свободы и истины.

Кто за счёт слабости стада становится всепризнанным пастухом или учителем, тот никогда не владел реальностью.

За счёт слабости окружающих, ты можешь стать только вожаком иллюзий.

Учителем невозможно стать без слабости окружающих, без стадной невнимательности, без стадной слепоты.

Кто редко заглядывает внутрь себя, тот делает всё, чтоб стать кем-то за счёт слабости окружающих.

Кто мало уделяет внимание внутреннему миру, тот много внимания уделяет окружению и слабости окружающих.

Чем больше наблюдаешь за учениками, тем больше забываешь о своём глубинном самонаблюдении и развитии.

Когда внимание твоё идёт внутрь, ты видишь один мир, когда внимание идёт наружу, ты видишь совершенно другой мир, с другими структурами.

Учитель без учеников — не учитель, пастух без овец — не пастух, поэтому нет ни в ком реальности, кто стал кем-то за счёт слабости окружающих.

Учителем ты можешь стать только за счёт слабости окружающих, потому что ты пастух, который без овец не может стать пастухом.

Всё иллюзорно, когда ты кем-то стал за счёт слабости других.

Всё за счёт слабости окружающих, приведёт тебя к нереальности.

Всё иллюзорно, что ты делаешь за счёт слабости других.

Ты иллюзия, когда ты становишься кем-то, за счёт слабости окружающих.

Любая власть, это мираж, потому что власть формируется за счёт слабости окружающих.

Сильным не нужна власть, власть нужна слабакам, чтоб управлять стадом слабаков.

Только несчастные хотят управлять несчастными.

Свободному человеку и в голову не придёт такая бредовая идея, как использовать слабость окружающих, чтоб стать учителем или проводником.

Учителем невозможно стать без стада учеников, потому что без стада учитель не видит себя учителем, как пастух не видит себя пастухом без стада.

Управлять стадом, управлять сновидениями стада и использовать слабости стада, не является реальной жизнью.

Учитель без учеников пустой звук, пустой мираж и неосуществлённый статус.

Не существует реальности, в которой ты без окружающих теряешь своё самозначение.

Статус учителя бывает только за счёт стада учеников, за счёт использования слабости учеников.

Все касты, все иерархии по поводу мира знатных и именитых учителей, выстроены на стаде, на слабости стада, на невнимательности стада.

За учителем следуют только невнимательные, внимательный увидят всё без посредников, без помощников, без подсказчиков, без проводников, без учителей.

Все иерархические ценности касты учителей выстроены на стаде невнимательных.

Чем крепче стадо держит пастуха, тем крепче пастух держится за стадо.

Иллюзия управления и власти учителя порождается только зависимостью от слабости окружающих.

Когда ты становишься всепризнанным за счёт слабых и невнимательных, именно тогда ты становишься иллюзией.

Любая власть, которая порождается зависимостью от слабых, ведёт всех к иллюзиям.

Иллюзорна любая власть, которая используя слабости окружающих, становится нерушимой и могущественной.

Зависимость от слабых ведёт всех к эфемерной власти.

Учитель, это иллюзия, если его управление и власть порождаются зависимостью от слабых и невнимательных.

Учитель боится потерять своё стадо невнимательных, пастух боится потерять своё стадо невнимательных овец, потому что для них это потеря сродни потери самого себя и своего статуса.

Учитель больше боится потерять стадо, чем себя, потому что без своего стада он теряет статус учителя.

Для многих учителей потерять себя не так важно, как потерять стадо своих учеников, потому что без стада он не пастух.

За счёт слабых каждый учитель становится учителем, но связь с реальностью не зависит от стада учеников и от статуса учителя.

Реальность никогда не оденет на себя статус учителя за счёт слабых, заблудших, уставших и невнимательных.

Учитель, это заблудший, потому что только заблудший становится кем-то важным и статусным за счёт использования слабостей окружающих.

Кто использует невнимательность слабых, тот и становится учителем.

Быть пастухом стада, значит жить в тени жизни слабых и невнимательных.

Быть вожаком стада, это значит использовать слабость стада.

Среди тех, в ком есть прозорливость, свобода, храбрость, широта души, правда и внутренняя сила духа, никто из авторитетов не сможет стать среди них их вожаком.

Вожаком становятся только среди слабых, неудовлетворённых, заблудших и невнимательных.

Проводником можно стать среди заблудших, но невозможно стать проводником среди тех, кто в бескрайнем бездорожье полной неизвестности ощущает себя неизмеримой свободой повсюду и везде.

Кто не оставляет после себя следов, среди таких никто не сможет стать проводником или авторитетом.

Быть вожаком за счёт слабости других, это значит жить в тени жизни слабаков.

Жизнь учителя и жизнь слабых неразделима, потому что учителем никто не сможет стать, не используя слабости окружающих.

Роль пастуха завязана на стаде овец, роль учителя завязана на стаде учеников, поэтому то, кем они стали за счёт стада, не делает их реальностью.

Свободная реальность, свободный дух никогда не оденет на себя роль учителя, который завязан на слабости учеников, который завязан на стаде невнимательных, неудовлетворённых и заблудших.

Только чудовищное рабство одевает на себя роль учителя, потому что эта роль завязана на других, завязана на окружающих, завязана на слабости других.

Любая статусная роль, которая завязана на окружении, не несёт в себе свободу.

Любая ваша статусная и всепризнанная роль, которая завязана на слабости окружающих, не несёт в себе ничего реального.

Всё, что завязано на других, всё, что связывает вас со стадом, не приведёт вас никогда к свободе.

Стадо учеников, это топливо, ресурсы для амбиций учителя.

Настоящее развитие не растёт за счёт слабости окружающих.

Везде, где только все используют слабости окружающих, везде бродят только самообманщики и мошенники.

На слабостях других нет никакого роста вашего саморазвития.

Саморазвитие не завязано с другими и не использует слабость других.

Стадо овец, это ресурс, с помощью которого пастух обретает статус пастуха.

Когда слабость окружающих становится топливом, ресурсом или трамплином для ваших амбиций, для продвижения вашей популярности, для обогащения ваших преимуществ, это значит, что вы находитесь в кромешных иллюзиях.

Вы находитесь в извращённом развитии, когда вы используете слабость других для своего продвижения, для своего статуса, для своего обогащения преимуществ.

Стадо, это топливо для выживания тех, кто спит за счёт стада.

Нет никакого истинного развития, когда стадо спящих, слабых и невнимательных, становится топливом для ваших амбиций, для ваших достижений к вершинам высоких статусов и рейтингов.

Кто думает о выживании, тот всегда думает о рейтингах, о статусах, о титулах, о наградах, о почестях, о репутации, о званиях, о достижениях, о результатах.

Учитель отражает состояние учеников, а ученики отражают состояние учителя.

Посмотрите внимательно на состояние стада овец и на состояние пастуха, и вы увидите, что их состояния отражают друг друга.

Пастух всегда отражает состояние стада овец, и если состояние стада меняется, меняется и состояние пастуха.

Ученики, это проекции внутреннего мира учителя.

Пастух и овцы, ведущий и ведомые, учитель и ученики крепко накрепко связаны узами взаимозависимости.

Овцы, которые следуют за пастухом, и последователи, которые следуют за проводником, это одна и та же роль, в которой всё связано узами взаимозависимости.

Проводник, это уровень пастуха, поэтому овцы, которые следуют за пастухом, всегда завязаны узами взаимозависимости.

Кто хочет стать пастухом людей, тот им становится, потому что стадом людей легче управлять, чем самим собой.

Кому сложно управлять собой, тот берётся управлять слабостями окружающих.

Кому сложно управлять собой, тот всегда рвётся управлять стадом.

Управлять стадом дремлющих всегда легче, чем управлять собой, поэтому кто стал проводником или учителем, тот всегда выбирает для себя самое лёгкое управление.

Управлять собой, это тебе не управлять стадом, потому что управлять стадом всегда легче, чем управлять самим собой.

Управлять собой сложно, управлять другими легко.

Пастух всегда становится заложником стада, несмотря на свои навыки, опыт и умение управлять.

Заложником стада являются все пастухи, которые используют слабости стада.

Кому важнее управлять другими, чем самим собой, тот ведёт учеников к забвению.

Власть всегда иллюзорна, потому что она обусловлена слабостью, над которой властвует.

Использовать слабость окружающих, это иллюзия власти над другими.

За маской слабости всегда прячется управление лидеров, управление пастухов, управление учителей и проводников.

За маской слабости учеников прячется иллюзорная система учителей и пастухов.

Ученик даёт силу учителю, стадо овец даёт силу пастуху.

Если овцы отражение пастуха, это значит, как пастух не менял жизнь овец, всё равно надо менять себя.

Сколько бы пастух не менял жизнь овец, в лучшую сторону, нужно менять себя.

Менять жизнь овец, это не значит менять себя.

Овцы, это образ жизни пастуха, поэтому, когда пастух меняет жизнь овец, смысла нет менять их жизнь, если пастух не меняет себя.

От того, что меняет пастух жизнь овец, нужно понимать, что нужно менять себя.

Пастух никогда несвободен, пока он живёт за счёт стада.

Самопознание, это не учитель, если учитель учится только у учеников.

Будда разочаровался во всех учителях, которые возникали на его жизненном пути.

Ты, это интуитивное прозрение, а не марионетка управления учителей.

Стать капитаном корабля, это не значит стать океаном, стать учителем, это не значит стать океаном сознания.

Отслеживание пастуха тщетно, пока это отслеживание основано на ошибках и на слабостях стада.

Самоуверенность учителя зыбка, пока сила и стержень учителя основаны на слабостях дремлющих.

Всё, что основано на слабостях, на отслеживании слабостей, на исправлении ошибок, на контроле слабостей, иллюзорно.

Вас всегда ведёт к забвению тот, у кого сила и уверенность основана на ваших слабостях, и ваших ошибках.

Дремучий тот человек, чья жизнестойкость и жизнеспособность основаны на слабостях и на ошибках невнимательных, на слабых и неудовлетворённых.

Истинный баланс пробуждённого человека основан не на слабостях окружающих, а на отсутствии различия внутри самого себя.

Всё, что основано на исправлении ошибок, на отслеживании ошибок, на слабости окружающих, соткано из иллюзий.

Пастух, это функция стада, учитель, это функция учеников, поэтому нет реальности, нет самопознания и самодостаточности, где функция стада является вашим выживанием.

Быть пастухом, это значит контроль над стадом важнее, чем контроль над собой.

Учитель часто путает власть над дремлющими с контролем над собой.

Учитель зависит от учеников так же, как пастух от овец, поэтому учитель, это несвобода.

Быть учителем и вожаком над стадом дремлющих и заблудших, это значит жить в оковах иллюзий.

Свобода не достигается за счёт слабости других, за счёт управления, за счёт подчинения, за счёт исправления ошибок.

Через подчинение других вы окажитесь только в тюрьме своего самообмана.

Через подчинение других, через управление других, никому не дано понять, что такое свобода.

Достичь руководящей должности, это значит быть несвободным.

Учитель зависит от учеников, потому что без учеников он не может стать учителем.

Без стада пастух никто, без заблудших проводник никто, без учеников учитель никто, поэтому никто из них несвободен, пока они за счёт стада получили руководящую должность.

Проводник без заблудших, учитель без учеников, это призрачная руководящая должность.

Учитель, который забывает за собой наблюдать, теряет себя и своё стадо заблудших.

Учитель, который слишком много уделает внимания ученикам и мало уделяет внимания себе, потерял себя, а значит потеряет и стадо заблудших.

Власть капитана над командой на корабле, власть пастуха над овцами, власть учителя над учениками, не существует в океане сознания.

Победа над овцами, это пустая и тщетная победа над собой.

Управлять стадом, значит не заниматься своим самопознанием.

Кто управляет иллюзиями, тому интересно управлять стадным мировоззрением и мышлением.

Капитан составлен из команды, пастух составлен из стада овец, учитель составлен из учеников, потому что их жизнь не является реальностью одиночества, реальностью саморазвития.

Живущий за счёт стада, находится всегда в неведенье.

Учитель без учеников, одинок и потерян.

Учитель без учеников всегда чувствует себя нереализованным, потому что его развитие зависит от других.

Одиноки и потеряны все, кому интересно управлять стадом дремлющих и слабых.

Иллюзия силы и уверенности, которая основывается на слабостях окружающих при взгляде внутрь себя, рушится как карточный домик.

Учитель никогда несвободен, если он зависит от учеников, если его реализация невозможна без учеников.

Учитель несвободен, если для того, чтоб стать учителем, учителю нужны ученики и их слабости, и их ошибки.

Быть учителем, значит принимать свою зависимость от стада заблудших и слабых.

Овцы отражают мировоззрение пастуха, а ученики отражают мировоззрение учителя.

Пастух, живущий за счёт овец, учитель, живущий за счёт учеников, никогда не поймут истинную свободу.

Учитель и ученики связаны невидимыми узами зависимости, невидимыми узами слабости, которые их связывают.

Учитель, это вожак стада, который является пленником своего же самообмана.

Никто не поймёт себя, кому интересно понимать не себя, а стадо баранов.

Свобода не обусловлена такими иерархиями, как учитель или ученик.

Такая иерархия, как учитель или ученик, это лишь цепи на плечах учителя.

Силу учителя ты обнаружишь только в стаде учеников.

Силу проводников ты увидишь только в стаде заблудших и немощных.

Пастух иллюзий заложник своего иллюзорного успеха.

Кому интересно управлять стадом, кому интересно отслеживать и выявлять страх стада, тот является заложником своих страхов.

Истинное мастерство соткано из свободы, а псевдомастерство соткано из зависимости от слабости окружающих.

Внутренняя свобода никогда себя не связывает слабостью окружающих.

Настоящее мастерство жизни никогда не связывает себя с отслеживанием слабостей и ошибок заблудших.

Стадо создаёт пастуха, учителя создают ученики, проводника создают те, кто заблудились и потерялись.

Стадо всегда создаёт пастуха и без стада пастуха не существует.

Учитель ищет стадный смысл для стада заблудших, забывая о том, что в безграничном сознании и в неопределённой жизни не существует смыслов.

Учитель держится за учеников, потому что без учеников не существует учителя.

Нереально всё, что без учеников невозможно реализовать.

Держать власть, значит держать иллюзию лидерства.

Учитель без учеников, как книга без страниц.

Путь свободы не ведёт через учительский интерес заниматься управлением стада.

Контроль на другими, отслеживание слабостей других, это путь к утрате свободы.

Быть проводником, значит жить жизнью тех, кто заблудился.

Быть учителем, значит жить жизнью учеников.

Быть пастухом, значит жить жизнью стада овец.

Кто потерял связь с собой, ищет связи со стадом заблудших.

Кто потерял связь со своим одиночеством, ищет себе компанию для самоутверждения.

Становиться кем-то за счёт других, это значит потерять связь с реальностью своего одиночества.

Кто потерял связь с собой, ищет связь с теми, кто слаб.

Кто ищет связи со стадом, чтоб за счёт слабости стада кем-то стать, тот потерял себя и свою реальность, свою свободу.

Кто теряет связь с собой, тот всегда ищет возможно жить за счёт стада, самоутверждаться за счёт стада.

Кто забывает свою природу, тот за счёт слабости других, кем-то становится.

Жить ради учеников и использовать их слабости для своего продвижения, это плата за потерю истинной свободы.

Учитель и ученик, это взаимная зависимость, а не реальность одиночества.

Реальность свободы не участвует там, где пастух и стадо овец взаимозависимы.

Кто ищет своё преимущество через слабых, невнимательных и заблудших, тот живёт в иллюзиях.

Если пастух нашёл свою власть среди овец, через овец, это не значит, что он реально понимает себя как саму жизнь, как саму свободу.

Учителем никто не станет, если он не ищет свои преимущества через учеников, как пастух ищет свою власть через стадо овец.

Кто ищет своё преимущество через слабости стада, тот достигнет только иллюзии.

Стадо слепых определяет своего проводника, стадо учеников определяет своего учителя, стадо спящих определяет, кто будет всепризнанным пробуждённым.

Когда слепые определяют, кто среди них будет зрячим, это значит слепые находятся под властью иллюзий.

Без учеников и последователей учителем не стать, потому что ученики определяют, кто будет их учителем.

Когда сновидящие определяют, кто будет пробуждённым, кто будет всепризнанным, именно тогда в рейтингах всепризнанных пробуждённых мы видим вожаков иллюзий.

За счёт стада и за счёт слабости стада можно достичь только иллюзорных высот.

Свободным никогда не был тот, кто добился вершин за счёт стада, за счёт их слабости и страха.

Иллюзия мастерства учителя рождается в тени слабости стада учеников.

Каждый учитель, это продукт слабости и невнимательности его учеников.

Кто никогда не был настоящим мастером жизни глубокого понимания, тот всегда надевает на себя роль управителя слабых.

Кто управляет слабыми, тот всегда понимает, что сильные и свободные никогда за ним не пойдут.

Кто боится прикоснуться к реальности своего одиночества, тому интересна роль управлять слабыми.

Быть в роли управителя слабых, это значит не иметь в себе мудрость, глубину, свободу и самодостаточность.

Кто не начинает с себя, тому близка роль управителя слабых.

Роль управителя слабых близка для тех, кто потерял себя и свою внутреннюю силу.

Роль управлять слабыми всегда интересна для слабых, а не внутренне сильных.

Учитель, это раб собственного призвания, собственного положения, собственного статуса.

Пастух зависит от стада, поэтому он, по сути, раб собственного положения.

Стадо, это живое зеркало для вожака стада.

Ученики отображают положение и условия жизни учителя.

Ученики отображают именно ту жизнь учителя, у которой открывается возможность стать учителем.

Бараны, это отражение пастуха.

Кому интересно вести за собой заблудших, сам является заблудшим, потому что подобное ведёт за собой подобное, подобное притягивает к себе подобное.

Учитель заблудших, это стиль жизни заблудших.

Проводник, которому интересно жить среди заблудших и вести их за собой, не понимает, что заблудшие отображают его жизнь.

Кто удерживает стадо, чтоб оно не разбрелось, тот удерживает себя в цепях зависимости.

Когда твоя жизнь отображает стадо и их слабость, тогда твоя жизнь ничем не отличается от жизни учителя, проводника или пастуха.

Учителем можно стать только благодаря подчинённости учеников.

Благодаря подчинённости овец, пастух становится пастухом.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    вчера, 19:39
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель
Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.

Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.

Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.

Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.

Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.

С…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  23 окт 2025
Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.

Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.

Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.

Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.

Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.

Когда для тебя не существует конфликтов внут…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 окт 2025