Место для рекламы
Учитель
Учитель

Свобода, это путь сердца, а учитель, это путь систем.

Свобода не живёт по уставу учителя.

Свобода, это путь сердца, а учитель, это путь по уставу и регламенту учителя.

Нет свободы там, где вы подстраиваетесь под учителя и под его устав, регламент и правила.

Нет свободы там, где вы подстраиваетесь под денежную цену, которую вам назначил учитель за свой курс.

Свобода не назначает вам денежную предоплату за то, чтоб быть свободными.

Там, где свобода, там сердце, которое не берёт с вас денег за божье, за вечное, за свободу, за мудрость, за вашу естественность.

Учитель живёт за счёт вопросов и ответов, а свобода, это то, в чём отсутствуют вопросы и ответы.

Учитель, это сила, которая вынуждает подчиняться, свобода, это сила, которая не подчиняется никому.

Свобода, это сила, которая не подчиняется искусственному интеллекту.

Свобода, это свет свежести новой жизни, а учитель, это свет замшелого, проторенного, привычного пути, к которому привыкли нафталиновые учителя с древних времён.

Свобода всегда живёт без авторитетов, без проводников, без учителей.

Учитель, это ремесленник страха, свобода, это неистовый тайфун незримого счастья.

Нет свободы там, где на трон садится учитель, жрец, оракул, предводитель, маг или чародей.

Свобода, это спонтанный, свободный полёт, а учитель, это клетка для подчинённых.

Свобода — это крылья, учитель — это костыли.

Учитель, это костыли, а на костылях не полетаешь как на крыльях свободы.

Учитель, это костыли, а на костылях не станцуешь гармонично танец жизни.

Свобода, это путь без учителя, свобода, это свободная воля без воли учителя, свобода, это свободный выбор без учителя и без консультантов.

Свободе не нужны границы, из которых соткано такое определение и понятие, как учитель.

Свобода души, свободная воля свободна от идей учителя.

Свободе не нужно говорить, когда она слышит себя ясно.

Свобода всегда вдохновляет на риск, на дерзновение, на выход из систем, из границ.

Свобода всегда вдохновляет на выход из-под влияния учителя.

Свобода всегда дерзко относится к учителям, которых создали дремлющие.

Учитель воспитывает послушание, подчинение, поэтому ему свобода не нужна.

Кто боится свободы, тот воспитывает подчинение и послушание.

Свобода всегда вне власти авторитетов, проводников, пастухов и учителей.

Учитель перестаёт быть учителем для ученика, как только ученик слышит внутренний зов свободы.

Учитель всегда глушит в своих учениках их внутренний зов свободы, иначе у учителя исчезнет шанс оставаться учителем.

Свободный человек никогда не нуждался в учителе и никогда не нуждался в том, чтоб стать учителем.

Учитель, это борьба за различия, а свобода, это отсутствие различия.

Свобода никогда не была соткана из курсов, из уроков учителя, из терапии учителя.

Свобода не живёт по регламенту и по правилам учителя, поэтому учитель никогда не был свободой, потому что он бережёт и сторожит свои правила, и свой режим, свой устав.

В тишине свободы растворяются все миражи об учителях и проводниках.

В тишине не существует таких определений, как учитель.

Ты никогда не был безмерной тишиной, пока для тебя существует учитель.

Свобода не имеет адреса, а учитель всегда имеет адрес, по которому его находят заблудшие.

Для свободы не существует основ, на которых формируются все учителя и проводники.

Учитель, хранитель страха, потому что за счёт страха учеников, претендент на учителя становится учителем.

Свобода, это безначальное, а начало твоего рождения без учителя.

Ты как без учителя родился, так без учителя, в одиночестве, умрёшь.

Мы все умираем в одиночестве, даже тогда, когда нас окружает много родственников и много близких людей.

Учитель устанавливает границы и правила своего обучения, и своих курсов, а свобода аннулирует границы и расширяет совершенно новые горизонты, новых возможностей.

Учитель, это пилот за штурвалом управления, а свобода, это небо, это полёт без пилота.

Учитель боится отпустить ученика в безбрежность свободы, потому что он останется без ученика, а учитель без ученика, это не учитель.

Следовать свободе, значит шагать неизвестным путём без проводника, без учителя, без рецептов, без методик.

Следовать за учителем, это следовать по инструкциям, это следовать по отмерянному пути учителя.

Следовать путём инструкций и следовать путём учителя, это одно и то же.

Свобода живёт без инструкций, без рецептов, без проводников и учителей.

Учитель живёт в прошлом, потому что он следует путём инструкций предыдущих учителей древности.

Учитель живёт в прошлом пути, свобода живёт в настоящем, в котором ещё не проложен путь.

Свобода, это всегда настоящее, а не то древнее, инструктивное прошлое, по которому следуют все учителя.

Прошлое всегда выглядит подсказкой древних учителей и авторитетов, а свобода всегда выглядит как настоящее, в которое ещё не ступала нога древних учителей.

Учитель ощущает и страх учеников, и свою власть, а для свободы настоящего не существует этих ощущений.

Учителем становятся за счёт страха учеников, потому что терапия учителя опирается на страх и тревоги учеников.

Учитель опирается на систему упорядочивания хаоса, свобода опирается на хаос.

Учитель или проводник опирается на страх учеников, чтоб простраивать путь спасения.

Настоящая свобода выходит за пределы всех древних путей учителей, выходит за пределы всех инструкций учителей.

Учитель хочет быть услышанным, а свободе не нужно то, что нужно учителю.

Свобода ускользает от того, кто следует за учителем.

Свобода ускользает от всякого, кто хочет поймать её с помощью учителя.

Учитель — мастак инструктировать, свобода — мастер переживать спонтанную, непредсказуемую жизнь.

Учитель — мастак ходить по объяснимым, исхоженным путям, свобода — мастер спонтанно ходить по бесследному бездорожью.

Учитель — мастак переживать, что переживали все древние мастера, свобода — мастер переживать то, что не переживал ни один мастер в древности.

Свобода, это не маршрут учителей, а пустое, бесследное бездорожье без проводников, без посредников, без подстраховщиков, без путеводителей.

Свобода — это пустое, необозримое, безбрежное поле бесследности, в котором отсутствуют проводники, учителя и путеводители.

Учитель, это голос системы, голос ограничения, свобода, это голос безграничности, голос, от которого все системы разрушаются и исчезают.

Свобода, это голос безграничного безмолвия, а голос учителя, это голос системы, который распознан спящими учениками.

Голос ограничений звучит из уст учителя, голос безграничности, это голос свободы, в котором исчезают все учителя и их системы, и их пустая болтовня.

Учитель, это рамки системы, свобода, это безграничное пространство, в котором нет следов, нет инструкций, нет путей, нет подсказок, нет предсказуемости.

Всё, что учителя знают от предыдущих учителей, предсказуемо с древних времён, поэтому океаническая, безбрежная свобода никогда не ходит по предсказуемым путям древности.

В рамках учителя свободы не существует.

Свобода не влезет в рамки, в которых все желающие становятся учителями или проводниками.

Следовать за учителем, значит следовать по рамкам системы упорядочивания.

Для свободного человека учитель или мастер древности, не авторитет.

Для свободного человека авторитетов не существует.

Только несвободный человек ссылается на авторитетов.

Свободный человек не спрашивает разрешения у учителя как ему быть.

Разрешения у учителя спрашивает только тот, кто утратил свободу, смелость, внимательность и веру в себя.

Свобода обходится без учителя, поэтому учитель боится свободы, в которой исчезает необходимость и востребованность в учителе.

Учитель сам не знает свободы, потому что он боится исчезновения собственной необходимости.

Свобода, это то священное место, в котором нет учителей, нет проводников, нет поводырей, нет предводителей, нет предсказателей, нет пастухов, нет оракулов, нет авторитетов, нет подчинённых, нет последователей.

Свобода, это бесследное место, в котором нет хозяев и слуг.

Учитель, это охранник узников, потому что свободные и внимательные люди не последуют за учителем.

Свободный человек никогда не станет подчинённым, который стал узником учителя.

Кто стал узником сам себе, тот следует за учителем, кто стал свободным, тот не следует как тень за учителем.

Учитель, это дверь узников, свобода выбивает дверь на свободу.

Учитель, это охранник узников, а свобода не занимается охраной узников.

Свобода выбивает и разносит тюремную дверь вдребезги, когда узник начинает распознавать в себе свободу.

Свободу вы не встретите там, где все ждут команды от учителя, согласие от учителя.

Нет свободы там, где учитель или проводник командует учениками.

Там, где ждут команды, там нет свободы.

Учитель, символ цепей, свобода, это растворитель цепей.

Учитель, это символ систем, свобода, это океан, в котором растворяются бесследно эти символы и статусные обозначения.

Учитель учит, а свобода не учится и не учит, она просто живёт, она просто есть, она просто спонтанно и непредсказуемо оживляет свет тайн Бога.

Свобода не учится, она просто есть, она просто видит себя во всём, что безгранично.

Свобода не учит, свобода не учится, она просто дышит тайнами Бога.

Свобода дышит тайнами Бога без инструкций, без рецептов, без учителей и проводников.

Свобода разрушает грани, рамки, учитель защищает учеников с помощью рамок систем.

Учитель защищает своё личностное пространство, свобода таким не занимается.

Для свободы не существует рамок, с помощью которых учитель защищает себя, чтоб уцелеть как учитель в своём статусе.

Свобода выходит за грани, а ученики спасают грани, за которыми они следуют.

Свобода, это именно то состояние, в котором нет никого, ни учителя, ни ученика, ни хозяина, ни слуги, ни ведущего, ни ведомого.

Учитель завоёвывает своё признание, свобода ничего не завоёвывает.

Учитель достигает своей славы, своего признания, свобода свободна от этих миражей.

Свобода свободна от того, что делает учителя всепризнанным и прославленным.

Истинная свобода не бывает прославленной, потому что в свободе не уцелеет ни одна система каких-либо авторитетов.

Свободный человек свободен от того признания, которое достигнуто учителем.

Учитель без признания не учитель, а свобода без признания свободна.

Свобода остаётся без признания свободой, а учитель без признания перестаёт быть учителем, поэтому учитель, это не свобода.

Свобода, это твой внутренний свет, а учитель хочет стать путеводной звездой для всех.

Свобода, это и есть внутренний свет, а учитель, это путеводная звезда для спящего коллективного бессознательного.

Свобода, это символ смелости и мужественности, учитель, это символ коллективного страха, которым он себя окружил.

Учитель ведёт за собой коллективный страх, и это его тешит, свобода никого за собой не ведёт, свобода является светом самой себе.

Учитель без утешений не бывает, поэтому он окружён страхом и тревожностью ищущих.

Свобода, это свет души, а учитель, это наставник страхов и тревог.

Учитель занимается невнимательными и в этом его жизнь, свобода никогда вам не повстречается там, где обитают невнимательные.

Невнимательные не видят свободу, они видят только учителя, потому что учитель, это не свобода, это сновидение невнимательных.

Свободный человек дарит свободу сам себе, потому что каждый свободный человек знает, что учитель не может ему подарить свободу.

Внутреннюю свободу невозможно получить за счёт кого-то.

Я не могу подарить вам свободу, внутреннюю свободу вы можете подарить себе сами.

Учитель тень страха, поэтому все учителя умирают от рака.

Свобода, это свет истины, учитель, это тень исканий.

Свобода, это свет истины, а учитель никогда не был носителем истины.

Истина не может за собой повести тех, кто истину не может в себе распознать, а кто распознал в себе истину, тот не за кем не будет следовать и идти.

Свобода невозможна там, где становятся учителями.

Свобода невозможна там, где кто-то живёт как учитель, где кто-то формируется как учитель, где кто-то признан как учитель.

Не существует такой свободы, которая могла бы зависеть или следовать за учителем, свобода просто есть, свобода существует сама по себе, вне зависимости от того, существует учитель или нет.

Свобода, это высшее состояние, в котором учитель или проводник теряют своё влияние, свой статус, свои преимущества, свою власть.

Кто в себе не осмелился посмотреть свободе в глаза, тот следует за учителем, чтобы укрыться от собственной свободы.

Все узники страха следуют за учителем, чтоб спрятаться от своей внутренней свободы.

Свобода никогда не нуждается в учителе.

Свобода просто есть, а то, что есть, не учит быть тем, что есть.

Свобода просто есть, поэтому тебе достаточно быть самим собой, чтобы быть свободой.

Свобода есть, вне зависимости от учителя.

Свобода не нуждается в учителе, потому что свобода не учится и не учит, потому что любая учёба обусловлена смертью, а свобода свободна от смерти.

Свобода не обусловлена смертью, а обучение обусловлено смертью.

Свобода — это бесследная пустота, в которой отсутствует учёба и смерть, учитель и послушник, хозяин и слуга.

Учитель, это часть страха, потому что любая учёба, это часть какого-то страха.

Учёба, это часть страха смерти, часть страха неопределённости, поэтому всему, чему учат учителя, является частью страха.

Учитель, это часть страха, а свобода, это отсутствие страха.

Учитель не нуждается в свободе, потому что в свободе не существует учителей.

Учитель боится свободы, потому что свобода свободна от всякого руководства, от всякой руководящей должности.

Свобода всегда за пределами любой руководящей должности, за пределами каких-либо руководств.

Кукловод пропитан руководством, поэтому ни один кукловод не является носителем свободы.

Свобода не нуждается в том, чтоб кем-то руководить, свобода не нуждается в том, чтоб кого-то за собой вести, потому что таким занимаются только несвободные люди.

Кто боится свободы, тот стремится к руководящей должности.

На руководящей должности все учат других подчиняться.

«Подчиняйся», говорит руководитель, ведь в этом и заключается руководство.

Учитель боится свободы, потому что свобода не нуждается в нём.

Свобода вообще не нуждается в тех, кто стремится к руководству.

Свобода свободна от всяких руководств.

Учитель связан с руководством, а руководство связано со страхом смерти.

Свобода от смерти свободна, а любое руководство, это результат страха смерти.

Ученики нуждаются в учителе, потому что они не нуждаются в свободе.

Свобода вообще не знает, что такое нужда.

Свобода не последует за учителем, потому что для свободы не существует смерти, а значит не существует внешнего руководства.

Там, где верят в смерть, только там царствует всякого рода руководство.

Внешнее руководство обусловлено страхом хаоса, страхом неопределённости и страхом исчезновения.

Свобода никогда не последует за страхом исчезновения.

Страх исчезновения всегда стремится к руководящей должности.

Руководящая должность привлекает тех, кто не распознал в себе свободу, кто не распознал в себе духовное бессмертие.

Кто не видит в неизвестности духовного бессмертия, тот всегда стремится управлять известным миром, предсказуемым миром.

Руководство во всех измерениях, это мираж.

Учитель, это узник своих страхов, потому что страх связан с руководящей должностью.

Свобода всегда освобождает от любой руководящей должности.

Узники страхов боятся свободы, потому что свобода лишит их каких-либо преимуществ или руководящей должности.

В свободе отсутствует какое-либо руководство.

В руководстве не нуждается свобода.

Учитель не может стать учителем без руководства.

Проводник не может быть проводником без руководства, потому что каждый проводник заложник страха, узник страха неизвестности, страха неопределённости, страха хаоса, страха исчезновения.

Свобода никогда не была тем, чем управляют учителя.

Свобода никогда не была под руководством учителей или авторитетов, вожаков или проводников.

Свобода есть в каждом из нас и эту свободу боятся те, кто стремится к руководству или к подчинению.

Подчиняя себе других, ты сам находишься во власти страха смерти.

Свобода, это то, что не может быть унаследовано, передано, навязано.

Безусловная свобода и безусловная любовь не живёт по указаниям учителя.

Свобода не имеет наследства, которое передают друг другу те, кто боится смерти, кто боится исчезнуть без следа.

Все короли и цари передают наследство, чтоб сохранить следы своей знати, своего имени, своих преимуществ, своей власти, своей исторической биографии, но в свободе не существует этих эфемерных имён, этого эфемерного наследия и этой эфемерной власти.

Всё именитое царское и историческое наследие королей и царей, это тщетный прах в глазах свободы.

Свобода неизбежно сотрёт когда-то с лица земли всю именитую и знатную геральдику королей, императоров и царей.

Свобода, это не то, что может быть навязано или передано королями, царями, властителями, императорами, авторитетами и учителями.

Учитель может сто раз говорить о свободе, но сам он пропитан руководством и сам он пленник в собственном руководстве.

Учитель без умолку может бесконечно говорить о свободе, но сам он пленник своих страхов, которые участвуют в иллюзорном руководстве.

В иллюзорном управлении находится каждый учитель.

Учитель никогда не был свободой, потому что ученик и учитель одинаково управляют друг другом, на тонком уровне.

Кто утратил свободу, тот следует за тем, кто болен своим иллюзорным руководством.

Пленники своего руководства устают от своего же руководства.

Пленники своего руководства, это пленники своего страха.

Нет свободы там, где нуждаются в руководстве.

Кто не понимает, что свобода у него внутри, тот ищет учителя, которого он понимает, как свободу, но кто может видеть в учителе свободу, если он не видит свободы у себя внутри?!

Кто ищет учителя как свою свободу, тот идёт не за свободой, потому что свобода никого не ищет, свобода не за кем не следует, свобода никого не ведёт за собой, свобода видит себя только внутри.

Свобода, это внутреннее, глубокое, бесследное состояние, а не учитель или проводник.

Свобода никого не ищет, поэтому учителя, которого все ищут, это не свобода.

Свобода не бывает результатом поиска, потому что поиск обусловлен смертью, которой не существует в свободе.

Свободу боятся те, кто ищет свою свободу в школе учителя, кто ищет свою свободу на платных курсах учителя.

На платных курсах учителя вы сможете обрести только свой самообман.

Свободу обнаруживают не на платных курсах учителя, а в недрах глубин своего внутреннего мира, в котором всё раскрывается безвозмездно.

Если вам открывает ваш внутренний мир всё бесплатно и безвозмездно, это значит, что все курсы свои, которые продают вам учителя, никогда не были внутренним миром.

Внутренний мир всё вам даёт бесплатно, а ложный мир вам продаёт свои курсы за деньги.

Нет свободы ни в ком, кто продаёт вам свои курсы о свободе, о Боге, о жизни, о гармонии, о внутреннем мире.

Бог даёт вам всё настоящее бесплатно, поэтому все, кто продают вам свои курсы за предоплату, несут в себе нечто не божье, нечто извращённое.

Учитель, это зеркало извращения, пока учитель вам что-то продаёт на своём рынке услуг.

Свобода, это священная чистота, в которой исчезает такое извращение, как учитель.

Кто поймёт, что такое свобода, тот поймёт, что всё, что говорят сейчас учителя всего мира, будет самым смешным, нелепым и пещерным через 500 лет.

Там, где боятся терять свою власть, свой титул, своё обозначение, свою руководящую должность, там все боятся свободы.

Свобода освободит учителя от учительства, но для этого нужно время.

Учитель, до той поры остаётся учителем, пока он не встретил в себе свободу.

Свобода не зависит от опыта учителя, потому что любой опыт обусловлен смертью, а для свободы смерти не существует.

Опыт учителя, который вам навязан или передан, говорит о том, что учитель, это не свобода.

Свободу невозможно передать, свободу возможно только внутри себя излучать.

Сколько бы учитель не говорил о свободе, свобода не нуждается в учителе и в его словах, и объяснениях.

Пока учитель руководит страхами учеников, до тех пор в нём нет свободы.

Свободы нет там, где руководят страхом смерти.

Свобода свободна от руководства учителей и их мифов.

Свобода внутри тебя и нет никакой свободы в учителе, потому что каждый учитель пропитан системным руководством.

Учитель, который боится потерять контроль над учениками, никогда не был свободным.

Учитель, это узник страхов, пока учитель контролирует своих учеников.

Свобода не существует в любом руководстве.

Свобода, это ты в реальности своего одиночества, поэтому свобода, которой ты являешься, не нуждается в руководстве.

Пленником своих иллюзий является тот, кто нуждается в руководстве.

Кто нуждается в командовании, тот является узником страхов, конвоиром страхов.

Свобода, это безбрежная вселенная, в которой не существует проводника, поводыря или учителя.

Свобода всегда внутри тебя, а не в учителе, который является узником в руководстве.

Учитель никогда не был свободой, потому что он всегда боится, что свобода его освободит от учительства, от руководящей должности.

Скажи учителю, «брось всё, оставь всех дремлющих учеников и будь свободен от учеников», и вы увидите, что он не оставит дремлющих, потому что он узник своей руководящей должности.

Ученики, это всего лишь ресурс выживания для любого учителя, для любого проводника, пока учитель или проводник берёт деньги за свои курсы, за свои сеансы, за свои рецепты, за своё утешение, за свою диагностику, за свои прогнозы, за свою компетенцию.

Нет такой свободы, которая могла ходить как тень за учителем, которая зависела бы от учителя или проводника.

Учителя и ученики, это одни и те же узники того, что их объединяет.

Учителя, это узники контроля и собственных дисциплин, и методик.

Свобода, это не опыт, потому что опыт обусловлен смертью, которой не существует в самой свободе.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    сегодня, 05:33
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  29 окт 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
В мире учителей всех эпох всё циклично повторяется, как и в истории.

Учитель — это тренажёр для подготовки учеников к системе.

Контроль системы, это часть образовательного процесса, которая является основной задачей учителя.

Самостоятельное познавание жизни происходит без помощи учителя.

Нет самостоятельного познавания себя и жизни там, где учитель помогает ученику подготавливаться к самостоятельной жизни.

Раскрывай самостоятельно свой потенциал интуитивного развития.

Учитель…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  03 ноя 2025