Учитель
Всё божье, что есть в вас, не нуждается в консультантах, в поправщиках, в советниках, в путеводителях, в переводчиках, в проповедниках, в учителях, в контактёрах, в решальщиках, в знатоках, в проводниках, в предсказателях, в астрологах, в психоаналитиках, в оценщиках, в цензорах и в лидерах общественного мнения.
Божественное не нуждается в тех, кто строит мосты между человеком и Богом.
Божественное не нуждается в переводчиках и посредниках, и проводниках.
Божественное не нуждается в дизайне человека, которым занимаются все неудовлетворённые люди, которые недовольны тем, каким изначально всё в человеке сформировал Бог.
Кто не доволен плодами Бога, тот пытается эти плоды переделать по схеме дизайна.
Кто не открыл в себе божественное, тот становится либо учителем, либо учеником, потому что божественное не нуждается в учителе и в том, что следует за тем, в чём не нуждается божественное.
Учитель сдерживает развитие учеников, точно так же, как ученики сдерживают развитие учителя.
Учитель сдерживает ваше развитие там, где могла бы ваша интуиция раскрыть свободный полёт спонтанной жизни, глубокой жизни, многогранной жизни, неописуемой жизни.
Учитель сдерживает ваше развитие там, где ваша свобода могла бы растворить в себе такое явление и такое понятие, как учитель.
Учитель всегда помогает больным быть больными, потому что, если больные вылечатся, тогда все учителя в этом мире будут невостребованные и стёрты в памяти следующего здорового поколения.
Для здорового поколения, здорового самопознания, помощь учителей не будет нужна.
Как здоровый не нуждается в аптеке, так здоровое поколение не нуждается в учителях.
Свободное и здравое общество строится на свободе саморазвития, а не на принуждении учителей, а не на костылях знаний учителей старого формата.
Любой учитель, который что-либо решает за кого-то, нарушает божественный замысел Бога, нарушает план гармонии, нарушает божественную, спонтанную волну непредсказуемого.
Высшее и самое верное развитие, это интуитивное развитие в ядре вашей самостоятельности и глубины.
Если для истины не существует посредников между Богом и человеком, это значит для истины не существует учителей, посредников и проводников.
В иллюзиях находятся все, особенно те, кто делает выбор за других, кто решает за других, кто думает за других, кто протаптывает путь за других, кто является готовым ответом для вопрошающих.
Высказанные мысли учителя, как рецепт для последователей, убивают личные свободные мысли тех, кто следует за ним.
Духовная инвалидность учеников, это оправдание учительского самоутверждения.
Зачем человеку учитель, если Бог всё даровал человеку изначально.
Зачем человеку учитель, если человек не создан беспомощным в поисках самого себя.
Учитель, который старается быть спасителем или проводником, забывает о личной ответственности человека, о личной самодостаточности человека, о личной свободе человека, о личном самопознании человека.
Бог даёт человеку свободу не для того, чтоб хозяином этой свободы был авторитет, учитель или проводник.
Сам становись хозяином своей свободы, хозяином своего саморазвития.
Бог даёт вам всё не для того, чтоб хозяином вашей жизни, хозяином вашего развития были ваши учителя.
Осознавай врождённую свободу, которую тебе дал Бог, чтоб ты сам становился хозяином своей жизни, своего саморазвития.
Учитель, который скрывает за маской помощи свою уязвимость, ворует возможности и ресурсы учеников.
Самодостаточности учеников не существует там, где учитель является костылём помощи и опоры для учеников.
Учитель всегда губит своих учеников, когда учит их начинать не с себя, а с учителя.
Между учителем и учеником всегда существует тонкая зависимость, и эта зависимость разрушает возможность самостоятельно раскрывать свободу своего самопознания.
Свободы самопознания не существует за счёт учителя или проводника.
Спонтанной и интуитивной жизни не существует за счёт учителя или проводника.
Всё, что связано с спонтанной жизнью и со свободой, не связано с учителем или авторитетом. Всё, что связано с саморазвитием, не имеет к учителю никакого отношения.
Саморазвитие, самопознание, самореализация, самораскрытие, самопросвещённость, самодостаточность и свобода, это и есть тот мир, в котором отсутствует учитель или проводник.
В самости отсутствует такое явление, как учитель или ученик.
Самопонимание, саморегуляция, самобытность, самонастройки, самообнаружение, самообладание, самоустойчивость, самозакаливание, самодостаточность, самоизволение, самопознание, саморазвитие не имеет к учителю или к проводнику никакого отношения.
Самородок своего саморазвития драгоценен тем, что он раскрывает себя без посредников, без проводников, без авторитетов, без учителей.
Не существует просветления за счёт учителей.
Не существует самоуверенности и самоощущения за счёт проводников или учителей.
Не существует самосогласованности, самоорганизованности, самостоятельности, самоуверенности и смелости за счёт учителей.
За счёт учителей бывает только самоограничение и самоутешение.
Не существует твоего индивидуального самоуправления за счёт учителя.
Учитель, который создаёт зависимость, губит всё развитие ученика.
Свобода самопознания разрушена там, где орудует учитель, где проявляет себя учитель.
В формате рецептурных своих дел учитель отнимает у вас вашу самобытность, ваше самопознание, ваше самопросвещение, ваше самопонимание, вашу самосборку.
Все неудовлетворённые, несвободные, невнимательные и недееспособные обитают только в мире учителя.
Все, кто родом из мира учителей и проводников, никогда не знали, что такое самодостаточное самопознание, саморазвитие и свобода самопонимания.
Учитель, это тот, кто не даёт свободу другим, потому что кто свободен, тому не нужен учитель или проводник.
Учитель, это тот, кто не умеет быть одиноким, поэтому ему нужна свита и прислуга в лице учеников.
Учитель, это тот, кто не умеет быть свободным, поэтому ему нужна компания, которой он не даёт возможности быть самостоятельными и свободными.
Кто не умеет быть свободным сам, тот не даёт другим быть самостоятельными, независимыми и свободными.
Учитель никогда не был свободный, потому что учитель делает выбор за других, навязывает границы знаний и решает за других, как развиваться.
Учитель, делающий выбор за других, становится кукловодом иллюзорного театра теней.
Нет свободы там, где учитель проявляет себя как маршал или как капитан чьей-то судьбы.
Всё, что делает за вас учитель, никогда не было вашим самопознанием, всё, что открыл за вас учитель, никогда не было вашим самораскрытием.
Всё, что рассказал вам учитель, никогда не было вашим открытием.
Всё, что раскрываете вы сами, ценнее всего, чем всё то, что вам раскрывает учитель.
Всё, что делает за других учитель, является тенью его страха одиночества, его зависимости, его страха быть ненужным и невостребованным.
Учитель соткан из рабства, потому что учитель продаёт вам зависимость под видом помощи.
Всё, что вам продают под видом помощи, никогда не было вашей реальностью.
Все учатся только и только иллюзиям, когда все учатся у тех, кто продаёт зависимость под видом помощи.
Нет свободы и нет никакой мудрости у тех, кто продаёт вам зависимость под видом помощи.
Там, где критикуют вас учителя, там нет вашей самостоятельности и самобытности.
Учитель сам скован проблемами, которые связаны с его учениками, поэтому как он может облегчить жизнь других, если он сам окутал свою жизнь проблемами учеников.
Никто вас не приведёт к истине, кто себя окутал проблемами тех, кто следует за ним.
Нет истины ни в ком, кто занимается проблемами других, потому что истинное самопознание, это и есть самостоятельное освобождение от своих проблем.
Нет истины ни в ком, кто занимается проблемами других, потому что не существует проблем для того, в ком есть истина.
Бог вложил неистовую силу в каждом человеке, а учитель пытается эту силу обуздать, эту силу усмирить, эту силу построить по своему укладу, по своим лекалам.
Там, где учителя подавляют вашу силу, там не раскрывается в вас божественная сила.
Там, где усмиряют и обуздывают, и упорядочивают вашу силу какие-либо авторитеты, там у вас никогда не будет силы гармонии.
Сила гармонии соткана на 90% из хаоса, поэтому все учителя, которые упорядочивают хаос, не позволят вам быть силой гармонии на все 100%.
Бог вложил в вас силу, на все 100%, а учителя и проводники пытаются эту силу усмирить, обуздать, подавить, контролировать и подчинить себе.
Учитель пытается подчинить себе ту внутреннюю силу, которую вам дал Бог.
Всё, что дано Богом, то невозможно себе подчинить.
Бог вложил в вас силу, а учитель пытается эту силу превратить в свой ресурс выживания.
Там, где учитель подавляет вашу силу, там учитель хочет вашу силу подчинить себе.
Учитель всегда подавляет в вас именно ту силу, которая в вас была вложена Богом с самого рождения.
Там, где вас лишают самодостаточности и свободы воли, там вас кукловоды превращают в своих кукол.
Там, где обитают учителя, там вас лишают самодостаточного и свободного самопознания, и саморазвития.
За счёт учителя не существует самопознания или саморазвития, поэтому учитель лишает вас самодостаточности, чтоб превратить вас в своих кукол.
Кто лишает вас свободы, тот лишает вас божественной силы, превращая вашу силу в свой ресурс выживания, в свой ресурс выгодного рынка услуг.
Кого учитель лишил свободы и силы, того он превращает в куклу своего рынка услуг.
Кого лишили свободы, того всегда превращают в куклу иллюзорного мира.
Каждый ученик превращается в куклу кукловода, когда ученика лишают самодостаточности, свободы.
В современном мире, под видом помощи, у всех воруют свободу, смелость, силу, внимание, возможности, ресурсы, душу и дух.
Под видом помощи у всех воруют возможность самодостаточно, свободно, самостоятельно развиваться.
Ты самодостаточный свободный творец, а не кукла рынка услуг под видом помощи и спасения.
Учитель, который за вас решает, как вам развиваться за счёт учителя, превращает вас в свою куклу.
Все превращаются в куклу учителя, кто чувствует, что у него отняли свободу самостоятельно развиваться и понимать жизнь, и себя.
Там, где упорядочивают хаос каждый учитель, там лишают вас возможности свободно понимать гармонию через хаос.
Там, где упорядочивают хаос, там лишают вас свободы, а там, где лишают вас свободы, там превращают вас в кукол систем упорядочивания, в кукол рынка услуг.
Где вас лишают самопознания, там лишают вас свободы.
Учитель, это и есть тот, кто лишает вас самопознания, потому что за счёт учителя самопознание перестаёт существовать.
Самопознание, это когда вы сами самостоятельно познаёте себя, а учитель, это суррогатная подмена вашего самопознания.
За счёт учителя не бывает саморазвития, саморазвитие бывает только тогда, когда вы сами самостоятельно познаёте себя без никого и без подсказок.
Инвалид саморазвития всегда хочет стать вожаком среди инвалидов, потому что тот, кто нуждается в исцелении, ощущает необходимость исцелять инвалидов.
Всё, что ты делаешь с другими, это ты делаешь с самим собой, поэтому кто исцеляет заблудших, сам является, в какой-то мере, заблудшим.
Кто исцеляет заблудших, именно это он делает с собой, потому что во вселенной всё так устроено, что всё, что ты делаешь с другими, ты это делаешь и с самим собой.
Кто нуждается в исцелении, притягивает к себе того, кто себя исцеляет так же, как он желает так же исцелять других.
Кто с собой делает то, что делает с другими, тот притягивается к тем, кто является его отражением.
Подобное притягивается к подобному, подобное ведёт за собой своё отражение.
Несамодостаточный видит в других несамодостаточность, в которой он нуждается.
Кто сам нуждается в исцелении, тот хочет исцелять других, потому что он видит в других то, что видит в себе.
Для всех учителей всегда близко то, что пахнет несамодостаточностью, потому что самодостаточность не нуждается в учителях.
Самодостаточности не нужны ученики, чтоб за счёт учеников становиться учителем.
Кто не может за счёт одиночества стать реальностью, тот пытается за счёт учеников стать учителем, стать важной, авторитетной, значимой фигурой.
Кому некомфортно одиночество, тот за счёт группы учеников становится учителем, потому что так не скучно жить в компании дремлющих.
Чем больше человек боится одиночества, тем больше он хочет стать кем-то за счёт кого-то.
За счёт кого-то вы можете стать кем-то, но в реальности одиночества не существует того, кто стал кем-то за счёт кого-то.
Учитель и ученик, это вообще не про одиночество и не про реальность самобытности, не про реальность самости.
Инвалид духовного развития хочет всегда быть костылём для инвалидов, потому что, это его жизнь.
Учитель никогда не был внутренне сильным, потому что учителем возможно стать за счёт слабых, уязвимых и заблудших.
За счёт слабых ты можешь стать только вожаком иллюзий.
Пастухом можно стать за счёт овец, потому что овцы, это жизнь пастуха, овцы, это отражение жизни пастуха.
Пастух обусловлен стадом овец, поэтому он пастух, точно так же и учитель обусловлен учениками, поэтому он учитель.
Пастухом возможно стать только за счёт стада, учителем, точно так же, можно стать за счёт стада заблудших.
Всё соткано из иллюзий, кто стал кем-то за счёт стада.
За счёт стада можно стать только тем, кто никогда не был реальностью свободы.
Пастух занимается отслеживанием стада, учитель занимается отслеживанием стада учеников, поэтому ни пастух овец, ни учитель учеников по-настоящему не занимаются отслеживанием своей реальности внутри себя.
Пастушья жизнь не является жизнью реального самопонимания.
Самодостаточность показывает дорогу, а учитель заслоняет собой эту дорогу.
Следовать за учителем, это значит следовать без свободы, а если следовать за свободой, это значит ты в учителе уже не нуждаешься.
Без свободы следовать за кем-то, это значит заблудиться.
Кто следует за свободой, тот никогда не заблудится без проводников, без путеводителей, без провожатых, без учителей, без авторитетов, без посредников.
Бог в вас и это про вас, а учитель, замещающий Бога, это не про вас.
Вами владеют все, кто пытается заменить собой Бога.
Учитель, заменяющий Бога, это инвалид, который уводит вас от вашего одиночества, чтоб вами владеть.
Одиночество и свобода, это святая и главная тайна вашего самопознания, но учитель пытается эту тайну нарушить.
Учитель, который отрывает вас от тайн вашего одиночества, превращает вас в тень.
Кто вас лечит, кто вас отрывает от свободы и от одиночества под видом помощи, тот порабощает вашу душу, тот ворует вашу силу и душу, тот ворует ваши возможности и ваши ресурсы, тот ворует вашу жизнь и ваше время.
Кто продаёт вам своё исцеление, тот чаще всего пытается завладеть вами, пытается поработить вас.
Кто порабощает душу, тот всегда под видом помощи, под видом спасения, продаёт всем своё суррогатное исцеление.
Бог дал человеку силу и могущество познавать себя самому, но учитель не даёт никому этого сделать, пытаясь привести человека к порабощению, к зависимости от учителя.
Учитель, это тот, кто не видит, какую силу Бог дал человеку для самопознания, поэтому учитель видит в учениках слабость, за счёт которой учитель становится учителем.
Кто боится собственной слабости, тот за счёт слабости других становится учителем.
Учитель, это духовное рабство, а самопознание, это духовная свобода без учителя, без посредников, без подсказок.
Свобода не нуждается в правилах, в решениях, в разрешениях учителей. Для свободы не существует учителя и то, что в себе учитель несёт, потому что свобода проявляется в одиночестве, а не за счёт кого-то.
Свобода не нуждается в компании учителей. Бог не создавал учителей, потому что Бог не создаёт кого-то за счёт кого-то.
Обворован будет тот, кто ищет спасения у тех, кто решает за тебя, кто протоптал твой путь вместо тебя.
Кто выбирает модель твоего развития без тебя, тот вас обманет и обворует.
Глуп тот, кто ищет спасение у тех, кто решает за тебя, кто делает выбор за тебя, кто выбирает маршрут твоего развития без тебя.
Учитель, это неуважение к твоей свободе, потому что свобода не нуждается в учителе.
Нет такой свободы, которая бы зависела от учителя или проводника, нет такой свободы, которая бы следовала за учителем или проводником.
Все являются узниками страха, кто следует не за свободой, а за учителем.
Учитель говорит о свободе, но свобода не говорит о том, чего не существует в свободе.
Свобода, это то, в чём отсутствует учитель, поэтому учитель может говорить о свободе сколько угодно, но свобода никогда не последует за учителем.
Учитель боится свободу, потому что для свободы не существует учителя.
Учитель, это узник своих страхов, потому что учителю не нужна свобода, в которой не существует учителя.
Учителю нужны узники страхов, потому что свобода не последует ни за одним учителем.
Свобода никогда не следует за авторитетами, проводниками и посредниками, поэтому свободных обходят десятой дорогой все проводники и посредники.
Настоящая свобода не ценится учителями и проводниками, потому что для настоящей свободы не существует таких иллюзий, как учитель или проводник.
Учитель всегда без свободы, потому что в свободе невозможно стать учителем, невозможно стать тем, чего не существует в свободе.
Учитель, это узник своих страхов, а не свободы, потому что свобода никогда не последует за учителем.
Свобода от авторитетов, проводников и учителей обозначает, что вы перестали быть узником страхов.
Вы узник страхов, пока вы следуете за учителями и проводниками.
В свободе не существует такой профессии как учитель, в свободе не существует такого понятия и идеи как учитель.
Учитель может говорить сколько угодно, что он уважает свободу, но свобода не может уважать то, чего не существует в свободе.
Призраки всегда уважают то, в чём не существует призраков.
Узники страхов всегда поклоняются тому, в чём отсутствуют страхи.
Учитель, у которого не существует свободы, может быть только узником страха.
Без свободы ты только узник страха.
Если тебя нет в свободе, это значит ты узник страха.
Без свободы все являются узниками страха.
Не существует свободы, не существует самопознания по лекалам учителя.
Живи по голосу сердца, по голосу души, живи по голосу интуиции и духа, а не по голосу учителей, за которыми никогда не последует свобода и истина.
Глуп тот, кто следует за учителем, за которым никогда не последует свобода и истина.
За кем не следует свобода, тот всех ведёт к зависимости и порабощению.
Саморазвитие по лекалам учителя, это не саморазвитие и не свобода.
Слушай голос своей интуиции, потому что интуиция знает, где находится свобода.
Голос вашей интуиции поведёт вас к свободе, а не к зависимости, а не к учителю.
Все, кто закрывают глаза на свободу, следуют за учителем.
Если свобода не последует за учителем, это значит, что все, кто последуют за учителем, не будут свободны.
Следовать за кем-то, значит быть несвободным.
Учитель превращает своего ученика в своего пленника, потому что учитель знает, что свободные за ним не последуют никогда.
Учитель требует подчинения, дисциплины, послушания, а настоящая помощь требует свободы.
Кто понимает своё одиночество, тот понимает, как важна свобода, которая не за кем не следует, которая никому не подчиняется.
Если свобода не следует за учителем, это значит учитель боится свободы, для которой не существует учителей и авторитетов.
Учителя и проводники боятся того момента, когда их последователи освободятся от авторитетов, проводников и учителей.
Учитель, скрывающий собственные страхи, создаёт учеников-зависимых.
Если бы все превратились в свободу, такого явления как проводник, учитель, путеводитель, исчезли с лица земли.
Свобода не нуждается в рекомендациях учителей, терапевтов, психологов, астрологов и проводников.
Бог дал вам потенциал, вот вы должны своей свободой раскрыть этот потенциал.
Что вам дал Бог, именно то вы сами должны раскрыть в себе.
Никакой учитель не сможет в вас раскрыть то, что дал вам Бог, потому что Бог вам дал только то, что вы сами должны раскрыть и больше никто другой.
Не учитель должен раскрывать ваш потенциал и ваше саморазвитие, а ваша свобода, ваша естественность, ваша искренность, ваш разум, ваша здравость, ваша интуиция, ваше сердце, ваш дух, ваша душа, ваша внутренняя тишина.
Бог тебе дал только то, что ты и только ты сможешь открыть в себе сам.
Бог никогда не создавал тебя тем, кому понадобится учитель, потому что Бог тебе дал только то, что ты сам должен раскрыть самостоятельно своей свободой, своей душой, своим сердцем, своим одиночеством, своим естеством, своей глубиной.
Твоя возможность быть собой не зависит от учителей.
Твоя возможность быть собой находится в твоей свободе, которая ни за кем не следует, которая никому не подчиняется, которая ни на кого не ссылается.
Только несвободные ссылаются на ссылки.
В ком нет свободы, тот пошлёт вам ссылку на какого-то учителя.
Свободный человек ссылается только на свою свободу, а не на авторитетов разных мастей и каст.
Все, кто ссылаются на авторитетов и учителей, не имеют в себе свободы, потому что свободный человек ссылается на свободу, а не на тех, за кем не последует свобода.
Кто вас посылает на путь авторитетов, тот ворует вашу возможность быть самим собой.
Учитель, который диктует вам, по какому пути вам продвигаться, отнимает у вас свободу и возможность самостоятельно развиваться.
Все отнимают у вас возможность быть собой, кто вам навязывает учение, авторитетов и учителей.
Под диктовку учителя у вас никогда не будет свободы.
Все, кто вам высылают ссылки на учителей, авторитетов или проводников, отнимают у вас возможность быть собой.
Все, кто зависят от посредников, не несут в себе свободы.
Если в свободе не существует учителя, если свобода не следует за учителем, если свобода не подчиняется учителю, если свобода не нуждается в учителе, это значит, что кто свободен действительно, никогда не станет учителем.
Свобода никогда за собой не ведёт узников страхов.
Учитель может диктовать путь только тем, кто лишён свободы.
По лекалам пути учителя следуют только несвободные.
Свобода от авторитетов, это начало истинного и самостоятельного самопознания.
Любая помощь без свободы ведёт вас всех к забвению.
Помощь без свободы, это тупик вашего самопознания.
Учитель без свободы, это капкан для спящих.
Учитель всегда без свободы, потому что свобода не нуждается в учителе.
Учитель и не свобода, это одно и то же, потому что свобода не нуждается в учителе.
За счёт свободы никто не сможет стать учителем, потому что свобода не нуждается в учителе.
Быть учителем, это значит быть без свободы, потому что свобода никогда не станет учителем.
Добро без свободы ничем не отличается от зла. Без свободы любое развитие иллюзорно.
Решение проблем без свободы не освобождает тебя от иллюзий.
Если тебя поддерживают, а ты ощущаешь себя без свободы, это значит эта поддержка ложна. Без свободы растут только иллюзии, привычки и зависимость.
Кто не живёт свободой, тот становится учителем, либо последователем, потому что свобода, это не то и не другое.
Кто становится тем, кого не существует в свободе, тот учит вас зависимости.
Кто не дышит свободой, тот учит зависимости.
В ком нет свободы, тот всегда прячется за маской помощи, чтоб достичь своих преимуществ.
Учитель прячется за маской помощи, чтобы контролировать, управлять и отнимать ресурсы ищущих, под благим видом.
Бог рождает сильного человека, а учитель становится учителем за счёт слабого человека.
Бог рождает сильных и свободных, а учитель самоутверждается за счёт слабых, невнимательных и зависимых.
Бог рождает свободных, а учитель становится учителем за счёт несвободных и слабых, и бессильных.
Учитель за счёт зависимых продвигает свои выгодные дела, а Бог создаёт свободных и сильных, чтоб они сами раскрывали новый мир могущественной свободы, могущественного развития в новых горизонтах.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»