Место для рекламы
Учитель
Кто стал океаном, тот не нуждается в спасительном круге, в спасительном судне, в спасительной команде и в спасительных правилах капитана корабля.

Учитель, это только команда правил на палубе корабля, а океан, это вечность, это глубинная, бездонная бездна неизведанности под каждым плывущим кораблём.

Учитель, капитан, это только правила в рамках команды, в рамках корабля, но для бездны океана сознания не существует этих правил и этих рамок.

Корабль висит над пропастью океана, поэтому кто стал океаном, тот не будет висеть над поверхностью океана, чтоб спастись от океана.

Вечное всегда в глубине, поэтому кто стал океаном, тот в глубине созидает то, что все преодолевают на поверхности.

Капитан, это только пустые слова на территории корабля, но для океана не существует того, что существует в словах капитана корабля.

Вечность океаническая находится не на корабле, она всегда под кораблями, которые несутся как соринки на поверхности океана.

Для океана не существует таких званий как капитан, как учитель, поэтому кто не стал океаном, тот делит учителей и учеников, чтоб обозначить и отметить кто ученик, а кто учитель, кто капитан, а кто команда.

Океан никого не обозначает как учитель, как капитан корабля, как авторитет океанического знания.

Океан слушает свою глубину, команда на борту корабля слушает команды капитана, примерно так выглядит океан сознания внутри вас, и команды, и инструкции учителя, за которыми вы следуете.

Океан внутри вас, а капитан плывёт в этом безмерном океане, поэтому кто вы, если океан доверяет себе, а капитан доверяет карте или навигации.

Разберись в себе, ты океан, который доверяет себе или ты капитан, который доверяет знаниям о корабле, который тебя спасает от океана?!

Кто стал океаном, тот не может утонуть, кто боится океана, тот строит средства для того, чтоб не утонуть в океане.

Капитан доверяет только тому, что спасает его корабль, а океан доверяет самому себе и своей природе.

Учитель, это и есть капитан, который доверяет тому, что его спасает от океанической неопределённости и безымянности.

Кто боится стать океаном безымянности, тот обязательно будет именоваться учителем или учеником, проводником или последователем.

Океан сознания доверяет себе, а кто боится стать океаном, тот доверяет знаниям капитана, знаниям учителя, доверяет спасительным кругам, спасительным шлюпкам и спасительным подушкам безопасности.

Жизнь капитана расписана на карте, а жизнь океана прописана во всей безмерной глубине океана.

Ты космос океана сознания, а учитель, это карта капитана в рамках его корабля ума.

Все, кто упорядочивают хаос, находятся в корабле своего ума, чтоб плыть по безмерному океану хаоса.

Разберись, кто глубже, океан, который доверяет себе или капитан, который доверяет карте, навигации, маршрутам знаний!

Быть капитаном, значит не быть океаном, быть учителем, значит не быть океаном сознания.

Океан сознания не станет никогда учителем, как океан не станет никогда капитаном корабля.

Кто боится в себе свой океан, тот не станет танцем океана.

Кто боится себя самого, тот становится учителем, потому что океан никогда не станет учителем для тех, кто ищет спасания от внутреннего океана.

Океан беспредельный, потому что неизмерим и безвременен, капитан временен, потому что всю жизнь жил по карте и по правилам в рамках корабля.

Учитель, это маяк на берегу, который не стал океаном.

Учитель, это сигнал, где можно спастись от океана, от точки немо, но каждый из вас внутри себя и есть этой точкой немо.

Учитель, это путеводная звезда во вселенной, но вы, это вся безмерная темнота во вселенной, в которой рождены все звёзды.

Кто не стал океаном, тот всегда хочет стать сигналом прибрежного маяка.

Лучше всего зарабатывает денег из учителей тот учитель, который лучше всех демонстрирует себя как маяк спасения, который является надёжной подушкой безопасности, которая сияет на берегу как самая яркая и привлекательная возможность уцелеть и спастись от океана неопределённости.

Учитель, это путеводный маяк для тех, кто не рискнул стать океаном безбрежности.

Учитель, это маяк безопасного берега, поэтому учителем не станет тот, кто стал безбрежным океаном сознания.

Кто стал учителем, тот ведёт за собой только тех, кто боится стать океаном, а кто стал океаном, тот ведёт тех, кто стал учителем.

Океан сознания всего ведёт учителя, как океан ведёт капитана, потому что капитан не может вести за собой океан.

Капитан может вести корабль, может вести за собой команду, но он не может за собой вести океан, поэтому кто стал океаном, тот недоступен для учителей и капитанов.

Океан ведёт корабли, а капитан не в силах вести за собой океан, поэтому капитан растрачивает свою жизнь только на то, что он способен за собой вести.

Учитель способен за собой вести только тех, кто испугался стать океаном сознания, потому что учитель не может за собой вести океан сознания, как капитан корабля не может за собой потащить весь океан.

Кто стал океаном, того капитан не пригласит на борт корабля, потому что корабль окажется на дне океана.

Если океан придёт на борт корабля в гости к капитану, затонет всё судно вместе со всей командой и капитаном корабля.

Шторм океана, это тоже танец океана, но для капитана корабля этот танец, это экстремальная и опасная сила шторма, который капитан должен преодолеть или в шторме умереть.

Не океан обусловлен капитаном, а капитан обусловлен океаном.

Как капитан не может повести за собой океан, так и учитель не может за собой повести того, кто стал океаном сознания.

Капитан всю жизнь готовится к штормам, а океан рождает шторм.

Быть океаном, это значит не бояться штормов, а быть капитаном, это значит готовиться к шторму, это значит опасаться шторма.

Океан рождает шторм, а капитан всю жизнь учится преодолевать шторм.

Океан не боится своего шторма, а капитан корабля боится шторм океана.

Глубина океана движется по своим глубинным маршрутам, поэтому океану нет дела до поверхностных маршрутов капитана корабля.

Капитану всю жизнь нужно учиться грамотно читать карты, но океану такая капитанская наука ни к чему.

Океан на ходу пишет свои движения, спонтанно, а капитан движется по карте заготовленных маршрутов, заранее.

Ученики движутся по карте учителя, а океан сознания движется по вселенским маршрутам, который океан сам спонтанно создаёт без карт, без подсказок и направлений.

Учитель или капитан считывает карты своих маршрутов, но эти карты не являются реальностью океана сознания.

Капитан спасает на своём корабле всех от неведомого, а океан, это и есть то неведомое, которое находится внутри каждого из вас.

Ты океан неведомого, а учитель спасает тебя от того неведомого, от которого ты сбежал к учителю.

Океан, это всегда неведомое, поэтому каждый кто не стал океаном, боится утонуть в неведомом, поэтому кто не стал океаном, тот становится капитаном корабля или учителем своего судна знаний.

В каждом из нас есть неведомый океан, в котором растворяются все корабли знаний, все известные учителя, все капитаны и авторитеты своих Титаников.

Все, кто не стал океаном неизвестности, становится капитаном, который спасает всех от неизвестности.

Капитан корабля всегда учился тому, чтоб никто не утонул в океане неизвестности.

Учитель, это отражение страха утонуть в неопределённости, потому что в неопределённости не существует такого определения как учитель или ученик.

Капитан, это страх утонуть в океане, поэтому океан никогда не станет капитаном.

Как океан никогда не станет капитаном, так человек, который превратился в океан сознания, никогда не станет учителем.

Океан сознания не признаёт указаний учителя, как океан не признаёт приказы капитана.

Океан просто есть, поэтому зачем ему следовать приказам капитана.

Океан никогда не станет учителем или капитаном корабля, потому что не океан учится у учителей или капитанов, а капитаны и учителя учатся у океана сознания.

Капитан учится у океана, учитель учится у океана сознания, поэтому океан сознания никогда не станет учителем или капитаном знающих.

Как бы капитан не учился у океана, он не станет океаном, потому что быть капитаном, это значит не быть океаном.

Быть учителем, это значит не быть океаном сознания, потому что не океан сознания учится у учителя, а учитель учится всему у океана сознания.

Океан сознания, это то сущее, у которого учатся всему все учителя этого мира, всех эпох.

Учиться у океана сознания, это не значит стать им, потому что кто стал океаном сознания, тот уже ничему не учится.

Океану сознания не нужно становиться проводником или учителем, потому что, во-первых, в океане сознания беспроводниковая связь, во-вторых, в океане сознания есть только то, чему невозможно обучиться, потому что океан сознания, это океан неизведанности и непостижимости.

Капитан может знать какой-либо путь в океане, но океан, это нечто большее, чем просто путь на карте капитана.

Капитан уверен с картой на борту корабля, но капитан не уверен без карты в точке немо океана без карт, без штурвала, без сигналов, без связи и без навигации.

Учитель знает путь, но океан сознания, это то, в чём растворяются все пути и все карты.

Океан сознания, это то, что раздевает тебя от всех ярлыков, от всех понятий, от всех значений, от всех званий, от всех почестей, от всех определений и идей учителя.

Учитель знает путь, но океан сознания никогда не был известным маршрутом пути учителя, как карта капитана никогда не была маршрутом пути океана.

Многие учителя думают, что тот путь, который они знают, это и есть океан сознания, но дело в том, что неизведанность океана намного обширнее, чем тот путь, который знает каждый учитель или каждый капитан.

Учитель в лодке своего учения, капитан в судне своего корабля, но океан внутри себя, в ядре своей глубинной безбрежной сути, в ядре божественных тайн, поэтому, если океан войдёт на судно учителя или капитана, они оба затонут как мимолётные миражи.

Учитель с учениками прячутся в лодке от океана неизвестности, но океан неизвестности в сердцевине божественного источника.

Научиться можно только тому, что спасает от неизвестности, поэтому быть учителем в лодке знаний и быть океаном неизведанности в точке немо, это два разных уровня развития, два разных уровня мудрости, два разных уровня понимания гармонии.

Быть в сердце океана неизвестности и быть учителем, который знает, чему учит, это два разных мира.

Кто знает, чему учит, тот в лодке безопасности, кто является океаном неизведанности, тот находится в сердце необъяснимых глубин.

Жизнь капитана находится на корабле, потому что капитан боится провалиться в неизведанную пропасть глубин океана.

Учитель надеется на знания, как капитан надеется на берег, но океан не боится своей неизмеримой пропасти неизведанности.

Кто является океаном сознания, того боятся учителя и капитаны, которые построили свои лодки знания.

Океан не боится своей бездны, а учитель и капитан надеется на берег знаний, на берег спасения, на освоенный берег известных сигналов.

Океан не боится своей пропасти на необитаемой планете, а капитан или учитель надеется на обитаемую планету, потому что на необитаемой планете ты не станешь ни капитаном, ни учителем, ты не станешь никем.

Учитель — символ систем упорядочивания хаоса, океан — символ хаоса и гармонии вне систем.

Океан, это хаос в гармоничном исполнении, а капитан, это система упорядочивания хаоса, только на борту корабля.

Океан живёт без того судна, на котором все спасаются от океана.

Океан не следует за лодкой капитана, скорее наоборот, лодка капитана следует по воле волн океана.

Океан всегда нарушает границы корабля, а капитан строит надёжные границы корабля, чтоб не затонуть в безмерной пропасти океана.

Океан разрушает границы кораблей, поэтому на дне океана столько затонувших древних кораблей и капитанов.

Океан сознания разрушает границы учителей, потому столько лодок знаний растворяются на дне океана сознания.

Капитан строитель границ своего судна, но океан не живёт в границах этого судна.

Океан не живёт по правилам судна капитана, точно так же человек, который стал океаном сознания, не живёт в рамках учения учителя.

Учитель в рамках лодки, проводник в рамках лодки, а океан сознания нарушает все рамки всех лодок, всех учителей и авторитетов.

Учитель строить границы своего учения, а океан нарушает эти границы учения, поэтому все лодки учения разваливаются и растворяются на дне океана сознания.

Океан, это разрушитель границ, поэтому капитан корабля защищает границы своего корабля от шторма океанической неизвестности.

Где капитаны спорят, где философы выясняют правду, где учителя выясняют пределы учительства, там безмерный океан молчит.

Океан всегда молчит там, где крепко держатся за штурвал своего корабля.

Где хищники в океане охотятся друг на друга, там океан молчит.

Хищникам всегда нужно быть бдительными, чтоб не стать жертвой другого хищника, но самому океану не нужно быть бдительным, потому что хищники не охотятся на сам океан.

Хищники не могут открыть охоту на сам океан, поэтому кто стал океаном сознания, тот не думает про выживание.

Океан не доступен для хищников в их охоте, поэтому все хищники растворяются в океане.

Океан выше, обширнее и глубже, чем все маршруты капитана.

Океан выше, масштабнее, обширнее и глубже, чем опыт капитана по лекалам знаний.

Знания учителя, это ничто, по сравнению с океаном сознания.

Океан всегда глубже всего того, что построил капитан по лекалам знаний для защиты от океана.

Чтоб остаться на плаву, капитану необходимо знать, как управлять кораблём, но знания управления кораблём никогда не были выше, обширнее и глубже самой природы океана.

Учитель, это компас, это ориентация на берег знаний, а неизведанный океан, в самом себе, это мир без карт, без навигации, без маршрутов, без компаса, без путеводных звёзд.

Учитель учит учеников послушанию, капитан учит свою команду грамотно управлять судном, а океан учит вас быть тем океаном, которым вы рождены.

Океан учит быть собой, поэтому кто начинает с себя, тот начинает не с учителя, не с капитана, а с океана внутри себя.

Ты и есть океан, поэтому, если ты начинаешь с себя ты начинаешь действовать как океан, а не как капитан корабля.

Только в океане ты научишься быть самим собой, быть точкой немо, а с помощью учителей и капитанов, ты научишься только управлять судном, чтоб не утонуть в океане неопределённости.

Учись быть собой, и станешь безмерным океаном сознания, который недосягаем для любого учителя, для любого авторитетного капитана корабля бытия.

Учителя учатся выживать, капитаны кораблей учатся выживать, хищники в океане учатся выживать и только океан учится быть вне выживания.

Океан учится быть, а учитель боится не быть, поэтому он учится выживать, а не быть.

Океан учится быть, учитель учится выживать, потому что боится не быть.

Невозможно быть собой, когда боишься не быть.

Невозможно по-настоящему совершенствоваться, когда боишься собственного несовершенства.

Учитель, это границы его учения, океан, это безмерная глубинная свобода без ограничений.

Учитель, это ограничитель, океан сознания, это самопознание без ограничений.

Все ограничены, кто думают, что знания, которые принесли все учителя, это предел познания, но тот, кто стал океаном сознания, тот знает, что познания без ограничений совершенно другие, чем те древние знания, которыми ограничили себя все современники.

Кто стал истинной свободой, тот стал океаном сознания без ограничений.

Вкус океана повсюду одинаково солёный, а вкус знания учителей разнятся, как иллюзия различий.

Капитан строит власть на корабле, океан разрушает власть капитана вместе с его кораблём.

Капитан всё контролирует, чтоб не утонуть в океане, а океану нет дела до контролированной озабоченности капитана.

Капитаны меряются успехом в своём окружении, но для океана не существует такого успеха.

Если бы океан мерялся успехом капитана, океан был бы иллюзорен.

Успех, который достиг капитан, смешон для океана.

Звание капитана так же смехотворно для океана, как успех и достижения капитана.

Звание и назначение учителя смехотворно для океана сознания, точно так же, как смехотворно достижение и успех учителя.

Учитель, это блики капитана на могущественных волнах безмерного океана.

Учитель, это рябь на волнах океана сознания.

Когда ты пустота, тогда в тебе отсутствуют мотивации быть учителем или учеником.

Сознание не имеет формы и не имеет границ, а учение и знания учителя имеет границы и имеет форму.

Учителю на дано на тебя повлиять так сильно, как это ты можешь повлиять сам в своём воздействии на самого себя.

Учитель, это строитель тюрем для системы, для ограничений.

Только глубокий человек может быть обнажённым, потому что для поверхностного человека быть обнажённым, это опасно, поэтому только духовное обнажение воздействует на себя по-настоящему смело, бескомпромиссно, свободно и беспредельно.

Твоё воздействие на самого себя океанично, а учитель, это капитан на корабле, который как микроб болтается в океане, как плавающая амёба в безбрежной душе океанического самопознания.

Ты целый океан воздействия на себя, а воздействия учителя влияет на тебя, как плывущая соломинка в океане, влияет на стихию безбрежного океана.

Там, где вас обучает как стать учителем по просветлению, там сплошная ложь.

Просветлению невозможно научить, научить возможно только ложному просветлению.

Догадайтесь сами, если просветлению невозможно научить, можете себе представить, из чего сотканы все учителя этого мира.

Стадо, это и есть зеркало уровня жизни пастуха.

Ты то, с кем имеешь дело, ты то, с кем обитаешь, ты то, на кого уходит больше всего внимания.

Стадное мышление учеников, стадное согласие, стадное принятие, стадный выбор, стадное следование, это и есть то, из чего состоит жизнь учителя.

Учитель, это то, что подходит стадной отаре его последователей.

Последователи всегда следуют за тем, кто соответствует тому, с чем согласны дремлющие последователи.

Учитель, это то, что подходит ученикам, но ученикам подходит только их сновидения, потому что, если бы им подходило пробуждение, они бы ни за кем не следовали.

Пастух и место обитание овец, это и есть жизнь пастуха.

Посмотрите на любое стадо дремлющих баранов, и вы поймёте, кто такие пастухи этого стада.

Посмотрите на стадо учеников, и вы поймёте, из чего состоит жизнь учителей.

Стадо всегда отображает систему учителя, систему вожака, который ведёт за собой стадо.

Когда в тебе есть правда жизни, тогда тебе нечему обучаться, некому обучать, нечему обучать, некем становиться, нечем обладать.

Учитель, это пастух учеников, а это значит, что учитель обусловлен стадом, а кто обусловлен стадом, тот отслеживает стадо в большей мере, чем самого себя.

Учитель, это тот, кто отслеживает стадные замашки, стадное мышление, стадное поведение, стадные ошибки, стадные заблуждения, поэтому жизнь учителя соткана из отслеживания стадного сновидения.

Пастух бытия, пастух овец, пастух учеников, это один и тот же пастух, который отслеживает стадное сновидение.

Бытие, это сон спящих, поэтому кто отслеживает бытие, тот отслеживает сновидения.

Всё, что соткано из отслеживания и всё, что находится в рамках отслеживания, соткано из ограничений.

Быть учителем, это быть тем, кто обусловлен отслеживанием своего стада, поэтому быть учителем, это значит уделять больше внимания не своему саморазвитию, а исправлению ошибок самого стада и стадного сновидения.

Нет ничего реального в той жизни, в которой исправляют ошибки стадного мышления, стадного самопонимания.

Чем больше тратишь своё внимание на отслеживание окружающих людей и отслеживание людских ошибок, тем меньше улавливаешь собственные иллюзии и собственный самообман.

Учитель, который всё своё внимание растрачивает на отслеживание своих учеников, никогда не будет развит на высоком уровне развития.

Коуч, проводник или учитель, которые занимаются личностным ростом, на самом деле, занимаются самообманом, потому что нет такой реальности, которая была бы соткана из личности, потому что личность, это витринный вымысел, это несуществующий мир.

Личность никогда не была реальностью, потому что личность, это маскарад самообмана.

Личность, которая соткана из лицедейства, никогда не была реальностью.

Все, кто занимаются личностным ростом, занимаются ростом лицедейства, ростом маскарада, потому что реальность никогда не была соткана из реальности.

Иллюзия контроля, это контроль личности.

Все, кто занимаются отслеживанием различий, регулировкой различий, корректировкой различий, упорядочиванием различий, занимаются только и только иллюзиями.

Все, кто принимают участие в сортинге различий, сотканы из кромешного самообмана.

Все учителя, которые отслеживают различия в стаде своих учеников, учителя, которые сортируют различия в сновидениях стадного мышления, находятся в полной иллюзии.

Любое учение, которое обусловлено культом различий или отслеживанием различий, или исправлением ошибок в различающихся сновидениях, занимаются только иллюзиями.

Все, кто принимают участие в выборе различий или в выборе между двумя определённостями, участвуют в самообмане.

Учитель, который борется за место под солнцем, обусловлен только собственным выживанием.

Любая управленческая идея учителя, которая обусловлена отслеживанием стада дремлющих, соткана из иллюзий.

Серединный путь Будды никогда не был реальностью, потому что, когда ты что-то отследил, как серединное, когда ты что-то вычислил, как серединное, когда ты что-то определил, как серединное, это значит, что это измеримый, предсказуемый путь.

Путь, который отслежен как нечто серединное, не имеет никакого отношения к реальности, потому что безграничную реальность невозможно отследить, вычислить, определить и знать.

Будда может вычислять серединный путь сколько угодно, но истину невозможно отследить и вычислить, как что-то определённо серединное.

Кто может знать середину там, где нет ничему начала и конца?!

Если ты не знаешь, существует ли начало или конец, тогда, откуда ты можешь знать, где середина пути?!

От какого начала ты знаешь, где серединный путь, если нет никакого начала и конца?!

Если нет начала и конца, это значит нет не только середины пути, но и самого пути.

Всё, что Будда отследил, говорит о том, в каких заблуждениях находился сам Будда.

Быть светом самому себе, это значит быть тем, что отследить, измерить, определить или вычислить невозможно.

Кто стал светом самому себе, никогда не будет делать себе кумира из того, кто стал светом самому себе.

Кто стал светом самому себе, тот стал неизмерим, а кто не стал светом самому себе, тот может себя отследить и вычислить как серединный путь, как начальный путь, как конечный путь, как западный путь, как восточный путь и так далее, и тому подобное.

Когда ты являешься светом самому себе, тогда в тебе отсутствуют такие различия, как середина, как крайности, как начало и конец, как верх и низ. Никакого серединного пути не существует, когда отсутствуют различия и границы, когда отсутствует начало и конец.

Серединный путь возможно отследить, отыскать только в одном случае, когда есть следы и метки, когда есть границы и признаки, когда есть начало и конец, который возможно отследить, но в непостижимости бесконечного невозможно ничего отследить.

Нет никакого серединного пути, который отслежен Буддой, потому что всё, что возможно отследить, определить и вычислить никогда не было реальностью безграничного.

Откуда Будда знает середину, если в реальности и в нирване нет начала и конца.

Если нет точки отсчёта, тогда нет середины пути, потому что без точки отсчёта, без отправной точки ты никогда не сможешь узнать и отследить середину пути.

Серединный путь, который отследил и вычислил Будда, никогда вас не приведёт туда, где всё непостижимо, где всё необъяснимо, где всё бесследно, где всё безымянно, где всё безгранично.

Тому, чему в реальности невозможно обучиться, то невозможно отследить как начало и конец, как середину между началом и концом, потому что нет никакого начала и конца.

Серединный путь может быть только в одном случае, когда есть начало и конец, между которыми можно отследить серединный путь, но когда нет начала и конца, тогда никакой середины не существует.

Вам дают серединный путь для того, чтоб вы были обусловлены сновидением начала и конца, потому что вне сновидений нет никакого начала и конца, за счёт которых можно вычислить серединный путь.

Ваш серединный путь вы можете обнаружить только в одном случае, когда вы знаете, откуда вы начинаетесь, и где вы заканчиваетесь, но дело в том, что, то, кем вы есть, никогда не начинался, никогда не заканчивался, никогда не рождался, никогда не умирал.

Всё, что обнаружил Будда как серединный путь, никогда не существовало там, где ничего невозможно обнаружить, ничего невозможно отследить и постичь.

Все знания Будды, которыми вы обладаете, никогда не были тем, что вас приведёт к тому, что невозможно отследить и вычислить за счёт знаний.

Знаниями возможно отмерять только свои сновидения, а ваша реальность неизмерима в мире знаний.

Всё, что в себе отследил Будда, отображает самого Будду, а то, кем являетесь вы, невозможно отследить с помощью обучений и знаний Будды.

Быть светом самому себе, это значит не опираться на знания тех, кто стал светом самому себе.

Кто культивирует тех, кто стал светом самому себе, тот неверно понимает знания тех, кто стал светом самому себе.

Серединный путь, который отследил в себе великий учитель Будда, никогда не существовал в бесследности, в безымянности, в безликости, в беспричинности, в безграничности, в бесущностном сознании.

Всё, что Будда не смог отследить, это ты, всё, что Будда отследил и вычислил, никогда не было тобой.

Нет в реальности таких мерил и линеек ума, которые помогут вычислить серединный путь там, где нет начала и конца.

Всё, что упорядочил Будда никогда не будет таким, каким всё есть в океане сырого, нетронутого хаоса.

Мир божественной реальности полностью абстрагирован трансцендентальной жизнью, а трансцендентальная жизнь настолько неопределима и абстрактна, что в этой абстрагированности ты никогда не найдёшь ни середины, ни начала, ни конца.

Реальность твою невозможно систематизировать и структурировать по системе упорядочивания хаоса.

Там, где культивируют упорядочивание хаоса, там систематизируют только иллюзии.

Всё, что систематизировал буддизм в своих догматах, никогда не было твоей реальностью.

Невозможно вычислить преображение, которое соткано из реальности, потому что отследить и вычислить возможно только трансформацию сновидения.

Ты тот, кого невозможно отследить, поэтому ты никогда не был тем, что было отслежено Буддой, Кришной, Шивой, Заратустрой, Хотейем, Бодхидхармой и Лао-Цзы.

Всё, чем все обучают друг друга, это то, что отслежено умом, а то, что невозможно отследить умом повсюду и везде, то и есть ты, вне ума.

Все привыкли только следовать за кем-то, но дело в том, что невозможно следовать за тем, кто стал неотслеженным, невычислимым и необнаруженным, потому что он не оставляет после себя следов.

За великими учителями следуют только те, кто культивируют отслеженное, а реален только тот, кто несёт в себе то, что культивировать невозможно, потому что невозможно отследить и вычислить.

Всё, что отслеживают дремлющие и всё, что понятно дремлющим, и всё, что культивировано дремлющими, соткано из примитивного сновидения.

Все, кто поклоняются планете Сатурну, не удовлетворены своим домом, своей планетой Земля, поэтому в таких неудовлетворённых людях не возникнет истинная мудрость.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    07 ноя 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  29 окт 2025
Учитель

Свобода, это когда ты не боишься, что тебя отвергнут дремлющие.

Кто боится стать чужим среди своих, тот всегда ссылается на то, что признано своими.

Кто не боится быть чужим среди своих, тот гнёт свою линию свободной и спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь, это когда ты не боишься быть чужим среди своих, не боишься быть непонятым и неуслышанным среди своих, не боишься быть отвергнутым среди своих.

Свободный, спонтанный человек никогда не боится остаться без связи среди своих, без с…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 окт 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
На свободу высшего развития не может повлиять ни одна икона всепризнанного просвещения, всепризнанного учительства.

Иконы религиозного просвещения никогда не повлияют на свободу быть собой в тотальной честности и искренности.

Свобода быть собой не ориентируется на то, чего не существует в свободе.

Безграничное не ссылается на прошедшее, что стало известным для всех ищущих.

Свобода быть самим собой не комментирует тех, кто является системой упорядочивания хаоса.

Запредельный, гл…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  21 окт 2025
Учитель
Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.

Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.

Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.

Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.

Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.

С…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  23 окт 2025