Учитель
Учитель акцентирует внимание на проблемах ищущих, потому что в беспроблемном мире в учителях не нуждаются.
Учитель акцентирует внимание на проблемах, потому что без проблем не существовало бы такого понятия, как учитель.
На чём акцентирует учитель своё внимание, на том укрепляется понятия и значение «учитель».
Учитель акцентирует внимание на том, что тебя разрушает изнутри, потому что, то, что созидает тебя изнутри, не нуждается в учителях.
Страдания, лишения, драматизм жизни, раны, боль, невнимательность, самообман, проблемы, слепота, дремота учеников, это исследовательский материал учителей, из которых состоит путь учителей, образование учителей, представление о реальности и о напутствии учителей.
Драматизм жизни, лишения, раны, боль, невнимательность, проблемы, слепота, заблуждения учеников, это точка, из которой начинаются мерила учителя, по которым можно понять, кто такой учитель.
Боль, раны, проблемы, лишения, драматизм, кризис, слепота учеников, это ткань мерил учителей, по которым можно понять, из чего соткано обучение, уроки, курсы, системы, дрессировки и все школы учителей.
Проблемы, лишения, боль, кризис, слепота, дремота учеников, это тесто, из которого спечён каравай успеха учителя.
Когда боль, слепота, проблемы и лишения учеников становятся мерилом становления учителя, тогда учитель соткан из иллюзий.
Лишения, невнимательность, боль, слепота, проблемы учеников, это почва, на которой врастает становление каждого учителя.
Всё, что формируется за счёт проблем, соткано из иллюзий.
Образовательные мерила учителей сконструированы на основе всех проблем и невнимательности учеников.
Понятие учитель, это не просто профессия, это статус, потому что без статуса ты не можешь занимать важное место в обществе.
Статус, который связан с передачей знаний и с формированием ценностей, не имеет к бессмертной реальности никакого отношения.
Всё, что связано со статусом, обусловлено страхом смерти, поэтому все, кто хочет быть в статусе, который играет важную роль в обществе и важное место в обществе, обусловлены смертью.
Любой статус, который занимает важное место в обществе и важную роль в обществе, связан только с иллюзорным миром.
Всё, что важно для общества в рамках статуса, соткано из всеобщей дремоты.
Всё, что важно для дремлющего общества в рамках статуса учителя или в рамках статуса проводника, или авторитета, подвластно смерти.
Учитель, это важный статус в обществе, и если бы понятие учитель не было статусным местом в обществе, к этому статусу не приблизился ни один ученик, потому что ученик приближается только к тому, что играет важную роль в обществе в рамках статуса.
Там, где статус занимает важное место в обществе, там нет истины.
Без статуса в дремлющем обществе ты не можешь занимать особенное и важное место, потому что общество наделяет статусом только тех, кто занимает важное место в обществе, выполняя важную роль в мире общества.
Кто несёт в себе истину, тот никогда не будет в статусе учителя, потому что всё, что касается истины, находится вне статусной роли, вне важного места в обществе, потому что обществу не нужна истина.
Обществу нужно только то, чему возможно обучиться, а истина, это то, чему обучиться невозможно, поэтому для общества истина бессмысленна и бесполезна.
Общество никогда не ходит туда, где обитает истина, поэтому, кого общество наделяет статусом учителя, тот и выполняет важную роль в обществе, которая связана с обществом, а не с истиной.
Статус учителя среди дремлющих получает тот, кто выполняет важную роль, кто заполняет важное место в мире дремлющих.
Профессия учитель, это всегда статус, который занимает важное место в дремлющем обществе, выполняя особую роль, которая ценна для общества.
Что ценно для дремлющих, не является истиной.
Учитель формирует ценности учеников, потому что он занимает важное место среди слепых учеников, а не среди тех, кто зрит реальность.
Статус учителя обусловлен ответственностью, а ответственность любого направления, любого содержания, обусловлена смертью и страхом хаоса.
Когда ты становишься авторитетом для дремлющих, это не значит, что ты являешься трансляцией реальности.
Всё, что распознают ученики и ищущие, никогда не было реальностью, поэтому все, кто находится в статусе учителя, являются теми, кого распознают ученики и ищущие.
Статус учителя существует только среди учеников, потому что в безграничной реальности вообще не существует таких распознавательных границ и меток, как статус.
Звание и статус учителя может получить тот, кто может заслужить за свою работу уважение, статус, авторитет среди дремлющих.
Всё, что возможно заслужить среди дремлющих, всё, что можно заслужить за счёт дремлющих, никогда не было реальностью.
Всё, что пастух заслужил за счёт стада овец, не делает пастуха авторитетом реальности.
Пастух, который защищает от волков овец, заслуживает только то, что он сохраняет для своего выживания, а не для выживания овец.
Волки и пастухи одинаково хотят съесть овец, поэтому, чтоб больше съесть овец, пастухи не должны себя вести как волки.
Пастухи выглядят для овец как защитники, поэтому овцы не видят, что пастух для них опаснее, чем волки.
Статус учителя обусловлен учениками, как статус пастуха обусловлен стадом овец.
Кто в истине, тот не обусловлен кем-то, чтоб за счёт кого-то кем-то стать в рамках статуса.
В рамках статуса ты всегда обусловлен кем-то, обусловлен ответственностью, чтоб заслужить за свою работу уважение и статус авторитета.
В реальности ты никогда не обусловлен кем-то другим, поэтому ни один учитель не является реальностью, потому что статус учителя обусловлен ответственностью за своих учеников, иначе он не достигнет уважение и статус авторитета.
Учитель, это тот, кто пытается своей работой, своей ответственностью заслужить уважение и авторитет среди своих учеников, но реальность не пытается понравиться дремлющим, потому что всё, что могут уважать дремлющие, также состоит из их дремоты.
Пастух ответственен за свою отару овец, поэтому пастух использует овец как ресурс своего выживания, как заслуженную награду.
Пастух и учитель одинаково ответственны за тех, кого они заслуживают как ресурс за свою работу.
Пастух заслужил уважение своего стада овец как учитель заслужил уважение своих учеников, но от этого пастух и учитель не стали реальностью духовного мира.
Всё, что ты можешь заслужить среди дремлющих, соткано из сновидений дремлющих.
Кто видит реальность, тот не следует за теми, за кем следуют слепые и дремлющие.
Быть учителем, это быть светом для слепых.
Быть учителем, это, всё равно, что быть солнцем, которое уделяет своё внимание только слепым, для которых не существует света реальности.
В реальности нет такого солнца, которое уделяет своё внимание только тем, кто слеп и невнимателен.
В реальности нет такой реальности, которая уделяет своё внимание и свою жизнь только тем, кто неудовлетворён, невнимателен, кто слеп, кто испуган, кто труслив, кто неискренен, кто напряжён, кто подавлен, кто болен.
От кого учитель заслуживает уважение, за счёт того соткан статус учителя.
Дремлющий способен оценить только свою дремоту, поэтому любой статус учителя соткан из дремоты дремлющих.
Когда дремлющие формируют и назначают статус учителя, именно тогда всем должно быть понятно, что из себя представляет статус учителя.
Когда дремлющие назначают, кто будет их учителем, а кто нет, именно тогда понимаешь, какой учитель является сновидением дремлющих.
Всё, что могут оценить дремлющие, всё, что могут обнаружить и распознать дремлющие, всегда будет соткано из дремоты.
Все статусы, которым поклоняются дремлющие, сотканы из их дремоты.
Кто пробудился, никогда не будет следовать за пробуждённым, а кто не пробудился, всегда следует за своим сновидением.
Реальность не обусловлена дремлющими, а статус учителя обусловлен дремлющими, потому что в реальности не существует статусов и не существует таких понятий, как учитель.
За счёт кого заслуживаешь свою работу, за счёт того создаёшь свой путь к своему статусу.
Пусть к статусу учителя создан за счёт ищущих, за счёт заблудившихся, за счёт невнимательных.
За кого ответственен учитель, за того он заслуживает свой статус учителя.
Быть учителем за счёт дремоты, это не значит быть реальностью, потому что без дремоты не существует такого понятия и такой идеи «учитель».
Как без зла не существует добра, так без заблудших не существует проводников и учителей, потому что ученик и учитель, заблудший и проводник, это две стороны одной медали.
Учитель и ученик порождают друг друга, поэтому на них обоих лежит обоюдная ответственность, обоюдное уважение, обоюдная работа, которой они оба обусловлены.
Если бы все раскрыли в себе способность к критическому мышлению и к самостоятельному принятию решений, к самостоятельному волеизъявлению, и к самостоятельному самопознанию, тогда бы не существовало такого понятия, как учитель.
Статус «учитель» и понятие «учитель» связаны с профессиональной этикой, связаны с моральными обязательствами и признанием обществом, что его вклад в мир учеников будущего в почёте.
В свободе не существует обязательств, которые помогают тебе стать учителем.
В реальности не существует социального статуса, а учитель, это и есть социальный статус.
Реальность, это то, что невозможно знать, а учитель, это специалист в области знаний, который обусловлен теми, кто вне реальности. Быть специалистом в области знаний, это не значит быть реальностью.
Если бы учитель был реальностью, он бы не был бы распознан учениками и ищущими, потому что тот, кто везде распознаёт реальность, не следует за учителями.
Ученики, потому ученики, что они не могут распознать реальность, поэтому учитель, это то, что распознано учениками, потому что ученики не распознают то, что реально.
Смешно смотреть, когда дремлющие, которые не видят реальности, назначают кого-то учителем, как будто они знают, кто является носителем реальности.
Быть специалистом в области знаний в статусе учителя, это не значит быть реальностью, которой невозможно обучиться.
Быть носителем социального статуса учителя, не значит быть реальностью Бога.
Каждый учитель, это носитель статуса, который называется учитель, и этот статус формируется только на основе ответственности и уважения общества.
Без ответственности и без уважения общества невозможно обрести статус учителя, поэтому всё иллюзорно, что можно достичь за счёт уважения дремлющих, потому что дремлющие уважают только свои сновидения и свою дремоту ума.
Всё, что формируется на основе роли учителя и ответственности, и уважения со стороны дремлющих, никогда не было реальностью.
Статусная роль учителя, которая влияет на учеников и уважение учеников, которая влияет на учителя, соткано из одних и тех же сновидений.
Ученики могут уважать только то, чему возможно научиться, но дело в том, что реальность сознания никогда не была тем, чему научились ученики у своих учителей.
Нереально всё, что сформировалось на основе уважения дремлющих, потому что дремлющие уважают только свои сны, уважают только то, что их делает дремлющими.
Никто не обретёт внутреннюю силу за счёт тех, кто является распознанной силой для дремлющих.
Всё, что дремлющие распознают, за тем они и следуют, но реальность всегда остаётся нераспознана для дремлющих.
Не обретёшь внутреннюю силу за счёт указаний учителя, за счёт ссылок на учителя или авторитета.
Не обретёшь внутреннюю силу за счёт тех, кто посылает вам ссылки на авторитетов и учителей.
Кто прячется за словами авторитетов и учителей, тот всегда вам шлёт по вашим каналам связи ссылки на учителей.
Чем больше человек боится выразить свою внутреннюю реальность, тем больше он прячется за словами авторитетов и всепризнанных учителей.
Ссылки на авторитетов вам посылает тот, кто не может выразить себя таким, каким он есть в реальности.
В ком нет реальности, тот путешествует по ссылкам авторитетов, которые повторяют друг за другом то, что стало давно прошлым из века в век.
Ссылки на авторитетные цитаты, это отражение не вашего внутреннего света, а вашей тени беспомощности.
Будь светом сам себе и не ищи по ссылкам свет, который соткан из аппликаций мифов.
Цитаты авторитетов, это не ваш внутренний свет, поэтому, сколько бы ты не путешествовал по ссылкам, которые выводят на авторитетные цитаты, это путешествие, всё равно, не станет твоим внутренним светом, твоей внутренней силой.
Ссылаться на авторитетов, это значит не понимать себя.
Посылать кому-то ссылки на авторитетов, это значит не уметь выражать себя, это значит бояться выглядеть в своих словах нелепым, неказистым, неуверенным, необразованным и несовершенным.
Кто шлёт вам ссылки, тот чаще всего боится выглядеть несовершенным в своём самовыражении своей мысли, своей воли, своей реальности, своей индивидуальности и своего мировоззрения.
Свобода быть собой всегда ссылается на внутреннюю свободу, а не на свободу по ссылке.
Кто боится оправдываться за свою глупость, тот всегда вас шлёт по ссылкам из-за страха выглядеть несовершенным в глазах других.
Свобода быть собой, это значит не оправдываться перед теми, кто зависит от авторитетов.
Кто шлёт вас по ссылке к авторитетам, тот никогда не ощущал себя безмерной свободой быть самим собой.
Несвободному человеку всегда нужно жить за счёт оправданий авторитетов.
Кто боится самостоятельно не оправдаться, тот ищет возможность за счёт авторитетных оправданий оправдать свою позицию.
Искусство жить без авторитетных оправданий, искусство жить без авторитетных аргументов, советов и убеждений, это искусство начинать с себя, начинать с свободы быть собой.
Кто шлёт вам ссылки на авторитетов и учителей, тот предлагает вам у кого-то что-то позаимствовать.
Кто не начинает с себя, тот никогда не понимает, что невозможно свет, свободу и силу позаимствовать у кого-то.
Только ты сам можешь вырастить в себе силу, свет, свободу, мудрость и виденье, и если ты этого не понимаешь, до тех пор ты будешь заимствовать свет у тех, на кого ты ссылаешься.
Все, кто ссылаются на какого-то учителя или авторитета, это все, кто предлагают вам позаимствовать у других то, чего нет в вас.
Если нет света внутри вас, тогда, сколько бы вы не заимствовали света у других, от этого вам не станет ни теплее, ни светлее, ни яснее.
Кто не вырастил в себе себя и свой внутренний свет, тот всегда шлёт вам ссылку на свет авторитетов и учителей.
Духовное зрение, свободу и реальность невозможно позаимствовать у тех, у кого есть это духовное зрение, свобода и реальность.
Твоя настоящая свобода выращивается в тебе, но нет твоей свободы там, куда тебя все дремлющие шлют по ссылкам на авторитетов.
Сослаться на авторитетный вес всепризнанных знаний, это не значит быть невесомой свободой своей внутренней простоты.
Ты, это реальность невесомости, а вес знаний на вес золота для дремлющих, это то, что ты найдёшь по ссылкам.
Простор свободы не путешествует по ссылкам, которые выводят всех на золотые правила дремлющих.
Ты, это свободный простор, а не мир золотых правил, которые помогают обрести знания на вес золота.
Свобода становится твоей реальностью только тогда, когда ты начинаешь с себя, а не ссылок на авторитетные знания.
Свобода становится реальностью тогда, когда свобода быть собой становится главным приоритетом и главным ориентиром для тебя.
Кто боится провала, кто боится ошибок, кто боится осуждения, тот боится выражать себя.
Кто боится быть непризнанным, кто боится ошибаться, тот замалчивает свою глупость и посылает вас по ссылкам, выводящие на авторитет.
Кто посылает вас по ссылкам, тот ссылается на других, из-за страха ошибиться в самостоятельном самовыражении.
Самобытный человек никогда вас не пошлёт по ссылкам авторитетного познания, потому что он не боится ошибаться в своём самовыражении, в своём самопознании.
Кто шлёт ссылки другим на авторитетные знания, тот боится собственных ошибок.
Кто боится ошибок, тот боится ссылаться на себя, поэтому он ссылается на других.
Смелый человек ссылается на свой опыт, а не на тот опыт, который всепризнан среди дремлющих.
Кто ссылается на других, тот не имеет в себе того, на что он ссылается.
Кто имеет в себе всё, тот ни на кого не ссылается.
Кто имеет в себе безграничное, тот не ссылается на всепризнанное окончание.
Кто ссылается на других, тот не уверен в том, что он не имеет в себе что-либо ценное по поводу самого себя.
Кто замалчивает свои ошибки, свои провалы, тот всегда ссылается на других.
Комплекс отличника всегда ссылается на всепризнанных отличников из-за страха быть неисправимым двоечником.
Кто не боится быть двоечником, тот больше узнает о себе, чем тот, кто пытается выглядеть отличником в глазах других.
Кто боится ошибаться, тот не рискует выражать себя, поэтому он ссылается на других.
Кто стал свободой самому себе, тот разрушит ожидания тех, кто путешествует по ссылкам в поисках себя.
Свобода быть собой всегда разрушает ожидания тех, кто пытается сохранить силу ожиданий дремлющих.
Кто шлёт вам ссылки на учителей и авторитетов, тот укрепляет стену ожиданий дремлющих.
Кто смело и открыто видит себя в свободе, тот смело разрушает стену ожиданий дремлющих.
В тюрьме ссылок все укрепляют стены ожиданий ищущих с помощью ссылок.
Там, где разучились свободно разговаривать друг с другом на языке индивидуальности, на языке жизни, там все шлют друг другу мёртвые ссылки на всепризнанных авторитетов.
Быть самим собой, это значит говорить на живом языке жизни, на живом языке индивидуальности, а не на языке всепризнанных ссылок в мире дремлющих.
Там, где все шлют ссылки, там все пытаются укрепить всеобщие ожидания, из-за страха ошибиться.
Кто боится проявить свою внутреннюю реальность, тот ссылается на громкие, всепризнанные имена.
Цени свою свободу, свою индивидуальность, своё самопознание, свой внутренний свет больше, чем все громкие и всепризнанные имена.
Твой внутренний свет цени больше, чем любой свет Будды, любой свет громкого имени всепризнанных пробуждённых.
Твой внутренний свет ценнее, чем свет того, на кого ссылаются все, запомни эту простую истину.
Цени свой внутренний свет больше, чем свет любого громкого имении просветлённого.
Кто поклоняется свету просветлённого, тот никогда не увидит собственного внутреннего света.
К громким именам вас шлёт тот, кто не имеет в себе своего внутреннего света.
Кто мудр как сама неизмеримая свобода, тот не пошлёт вас по ссылкам на других мудрецов громких имён.
Кто видит в тишине свободу, тот не пошлёт вас к громким именам всепризнанных учителей и авторитетов.
В ком много тишины и свободы, тот никогда не станет громким именем среди дремлющих.
В ком много всего драгоценного, тот не станет тем, кто смотрит на всех через громкие имена.
Кто как молния громыхает в просторе своей свободы, тот не ориентируется на громкие имена всепризнанных учителей.
В ком целостность, тому смешно всё, что знали все с громкими именами. Цени свою безымянность, потому что она реальней всех громких имён всепризнанных просветлённых.
Твоя безымянность ценнее самых громких имён всех, кому поклоняются в этом дремлющем мире.
Цени свою безымянность, потому что самое безымянное является высшим источником и высшим уровнем саморазвития.
Цени свои мысли, а не мысли других, цени свою свободу, а не ту свободу, на которую ссылаются все.
Цени свободу быть собой, потому что нет твоей свободы, когда ты ссылаешься на громкие имена, на всепризнанные имена, на прославленные имена.
Прославленные громкие имена, на которые ты ссылаешься, никогда не были твоей внутренней тишиной, твоей свободой, твоим сиянием самому себе.
Свети самому себе, и будь свободен от всех громких имён, от всех прославленных авторитетов всех эпох.
Цени каждое своё излучение, потому что оно для тебя реальней, чем излучение любого человека с громким именем.
Чем громче имя пробуждённого, тем больше оно отображает ожидание дремлющих.
Кто боится быть никем, тот ссылается всегда на самые громкие имена, на самые громкие авторитетные издания.
Любая ссылка на громкие имена, это ссылка не на вашу внутреннюю реальность, не на вашу внутреннюю свободу.
Любая ссылка на громкие имена, это ссылка на ваши иллюзии.
Там, где нет истины, там имена становятся громкими, кричащими, популярным и прославленными, но там, где истина, там всё становится безымянным, непубличным и бесследным.
Цени своё познание больше, чем любое громкое публичное опознание других.
Цени в себе то, что происходит с тобой, а не с теми, кто достиг громкого имени и популярной всепризнанности.
Цени в себе своё самонаблюдение больше, чем любое громкое имя просветлённого.
Всё, что происходит в тебе, это реальность одиночества, в котором нет никого и нет никаких имён, и громкого всепризнания.
Все, кто вас посылает по ссылкам на громкие имена, боится быть никем, боится исчезнуть в затишье, боится исчезнуть в безымянности, поэтому его единственное спасение заключается в том, чтоб ссылаться на всё громкое и именитое, и всепризнанное.
Только настоящий человек полагается на свой внутренний свет, на свою оригинальность, на свою безымянную реальность, поэтому, кто перестал быть настоящим, тот ссылается на громкие имена и на чей-то свет, который прогремел на высоком уровне всепризнания.
Громкие имена на высоких рейтингах всепризнанности интересны тем, кто не познал себя как безымянность безграничного.
Идти за громкими именами по ссылке, это значит обманывать себя иллюзиями, потому что только иллюзии выглядят как гигантские монолиты громких имён.
Идти по ссылкам к громким именам авторитетов, это идти к тому миру, который тебя уводят от безымянной реальности.
Все упускают безымянную реальность, когда следуют по отчеканенным следам громких имён просветлённых.
Идти по ссылке, иди по следам громких имён, это значит не познать в себе безымянную реальность.
Если бы Иоганн Бах шёл по следам Вивальди, он бы никогда не стал Бахом.
Если бы Сервантес не шёл по следам своей внутренней любви, такого произведения, как Дон Кихот, не родилось бы на этом свете.
Если Никола Тесла следовал бы за Томасом Эдисоном, тогда никакого Тесла, как гения, не было бы на этом свете.
Когда все следуют за кем-то, тогда никто не станет собой.
Когда все ссылаются на кого-то, именно тогда все упускают свою возможность быть индивидуальным, оригинальным, самобытным, настоящим.
Ты гений своей жизни, когда ты настоящий, но когда ты себя ищешь через ссылки, через громкие имена, тогда нет возможности быть настоящим гением своей жизни.
Ссылки за счёт громких имён отображают тех, кто боится быть самим собой в безымянности.
Душевность, это когда в тебе есть всё, что есть в Боге, поэтому нет душевности в тебе, когда ты полагаешься на ссылку громких имён.
Кто предлагает вам переходить по ссылками громких имён, тот идёт не за собой, а за другими.
Идти за другими, с громкими именами, это значит не идти за собой безымянным.
Душевность идёт за собой, не душевность идёт за другими.
Идти за теми, кто за тебя решает и кто за тебя создаёт твою жизнь, это значит идти без души.
Идти за теми, кто твою волю подчинил себе, это значит идти без души.
Твою душу продают все, кто тебя использует как ресурс для своего выживания, для своего громкого имени.
Там, где все создают громкие имена, там нет истины.
Ты всегда идёшь без души по ссылкам к громким именам.
Идти с душой, это значит идти к себе, в ком сияет Бог.
Свобода не в людях с громкими именами и не в учителях, и в авторитетах, и их статусах, свобода находится в твоём внутреннем источнике, в котором сияет зарево божественного рассвета.
Свет, который засиял в тебе, в сто крат дороже тысячу солнц, которые засияли в каком-то именитом просветлённом.
Всё, что сияет в тебе, всегда драгоценнее, чем, то, что сияет в других.
Кто несёт в себе истину, тот всегда знает, что никакие убеждения авторитетов всех времён не могут быть важнее твоего внутреннего света истины.
Никто не является авторитетом или учителем, когда ты являешься светом самому себе.
Будь кузнецом своего мировоззрения, своей мысли, своего сияния, и не слушай тех, кто в дремлющем мире сияет как громкое имя.
Начинай всегда с себя, а не с тех громких имён, которые почитают дремлющие.
Начинай с тишины, а не с громких имён, начинай с безымянности, если хочешь стать глубоким человеком, которого не распознает ни один просветлённый с громким именем.
Будь кузнецом той свободной жизни, которая сияет в безымянном Боге, а не в громких именах, которые обрастают стенами надежд дремлющих.
Будь хозяином своего мировоззрения, а не будь слугой воли тех, кто достиг громких имён.
Будь светом самому себе, а не слугой света пробуждённых.
Начинай с того себя, кто отсекает своим внутренним светом ненужное, и тогда тебе не придётся служить ненужному.
Отсечение того, что нужно именитым учителям, делает тебя свободным и безымянным.
Кто стал именитым и одел на себя громкое имя, тот надел на себя многого ненужного.
Многое ненужное, это то, что укрепляет надежду дремлющих, поэтому кто хочет стать всепризнанным среди дремлющих, тому нужно на себя одеть многого ненужного.
Ссылаться на других и копировать других, это одна и та же иллюзия.
Начинать с себя, это значит творить новое, начинать с других, это значит копировать.
Кто вас посылает по ссылкам к громким именам, тот не начинает с себя, а копирует то, кем хочется казаться в глазах других.
Кто не идёт к самому себе, кто не идёт своим путём, тот копирует чей-то другой путь, теряя себя.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»