Учитель
Учитель.
Ты сам становишься тем путём, который является защитой от того, от чего спасаются все с помощью твоего пути.
В мире есть не то, что есть в учителе, а то, что есть в твоём сознании, которое исходит из тебя самого.
Там, где нет различения, там нет учителей, проводников и их защитных путей, и обучений.
Спасение есть только там, где царствуют различия.
В реальности не существует локального обучения, которым обладают учителя.
Учитель, который меряет учеников по себе, обучает только иллюзиям.
По себе ты можешь мерять только иллюзии, если ты обозначил себя таким определением, таким названием, такой идеей, как учитель.
Облачиться в образ учителя, это значит быть в состоянии нереальности.
В реальности сознания нет того, кто одевается в оболочку образа учителя.
В реальности сознания не существует такого звания, такого явления, такого обозначения, как учитель. Ты никогда не был тем, каким ты себя ищешь через проводников и учителей.
Ты то, что ты никогда не терял, а не то, кого нашёл учитель в тебе.
Ты недостижимое вечное, а не то, что учителя достигли в своих навыках, в своём опыте и учениях.
Добро и зло, это одна и та же сила, поэтому кто вас обманывает, тот одной и той же силой спасает вас от той же силы.
Любая интерпретация учителя никогда не была истиной.
Всё, что знакомо для учителя, никогда не было непостижимой реальностью твоего сознания.
Как ты относишься к смерти, так ты относишься к учителю.
От того как ты относишься к смерти, зависит, будешь ли ты следовать за учителем или будешь самостоятельно себя познавать.
Чем искажённей ты относишься к смерти, тем больше вероятности, что ты будешь следовать за учителем.
Чем меньше правдивого ты понимаешь о смерти, тем больше вероятности, что ты станешь, либо учителем, либо проводником, либо последователем, или учеником.
Мир сознания никогда не был только тем, о чём говорят все учителя и проводники этого мира.
Ты не то, что находят учителя, ты то, что невозможно найти и потерять.
Кто испытал реальность, тот никогда не станет учителем, потому что, когда ты реальность, это значит ты ничего не достиг.
Достичь возможно только иллюзии, поэтому учителем возможно стать за счёт достижения, а не за счёт того, чего ты не достиг.
Реальность, это только то, чего достигнуть невозможно.
В обучении вы достигаете только то, что подвластно смерти.
Ты никогда не был тем, кто исчезает в тишине.
В тишине никогда не было ни ученика, ни учителя, поэтому всё, что исчезает в тишине, никогда не было реальностью.
Вообще всё, что исчезает и появляется по каким-то причинам, не имеет никакого отношения к беспричинной реальности тишины.
Когда ты осознаёшь, что такое тишина, именно тогда тебе в голову не придёт одевать себя в образ учителя, в определение учителя, в понятие учитель.
В тишине нет таких понятий, как учитель или ученик.
Кто осознал себя, что он никто, тот не захочет кем-то стать, например, в образе учителя, в образе проводника или в образе авторитета, или лидера общественного мнения.
В тишине растворяются все, кто кем-то стал в статусе учителя или ученика.
Кто создаёт учеников, тот никогда не осознавал, что мир сознания никогда не было тем, что можно создать или разрушить.
Осознать, что ты никто, это значит освободиться от желания одеваться в образ учителя, очерчивать себя рамками понятия учитель.
Кто желает отличаться как звание, как статус, как ярлык, как понятие учитель, тот всегда боится осознать, что он никто вне званий, вне обозначений, вне идей, вне ярлыков, вне отличий.
Все, кто хотят отличаться, всегда хотят быть признаны именно теми, кто боится быть никто.
Кто боится быть никто, тот всегда становится тренажёром для тех, кто боится быть никто, но хочет стать кем-то за счёт кого-то.
Кто боится быть никто, тот выполняет важную миссию, важную роль в обучении, в развитии, в воспитании, чтоб за счёт этого стать кем-то в звании учителя, ради преимуществ выживания.
Быть за счёт кого-то, это значит окружить себя теми, за счёт кого ты можешь быть кем-то, как узнаваемое присутствие.
За счёт других, быть отличающимся присутствием, и за счёт учеников быть учителем, это одна и та же история самообмана.
Никто не понимает себя, кто боится не быть.
Кто боится не быть без других, тот находится в иллюзиях, когда борется за свои отличия, за своё присутствие за счёт других.
Кто боится, что его не заметят дремлющие, тот становится тем, кого только дремлющие и замечают.
Дремлющие идут только за своим сном, идут только за тем, что распознано в их снах.
Дремлющие никогда не пойдут за теми, кто осознал себя никем, потому что все дремлющие, потому и дремлющие, что боятся быть никем.
Быть никем и понимать кто ты за счёт других, это два разных мира, два разных уровня развития, между которыми стоит целая широченная, безразмерная пропасть.
Кто понял, что он никто, тот никогда не станет кем-то для учеников.
Ученики никогда не пойдут за тем, кто идёт в никуда, как никто в состоянии ничто.
Кто является безмерной священной неизвестностью всеединого, тот никогда не станет тем, кто для учеников станет всеизвестным культом поклонения, культом послушания и культовым образцом повторения.
Кто боится быть никто, тот становится тренажёром для подготовки учеников к контролю системы.
Кто хочет быть кем-то, тот выполняет важное предназначение, важную миссию, важную роль в воспитании учеников, которым важно идти только за теми, кто за счёт них становится кем-то.
За счёт кого ты развиваешься, за счёт того ты не начинаешь с себя, а значит обманываешь себя в своём развитии.
Кто не начинает с себя, тот начинает с кого-то, поэтому в мире иллюзий кто-то становится кем-то за счёт кого-то, из-за страха быть никем.
Быть никем, это значит быть свободным от учителей и авторитетов, и от собственного «Я».
Когда нас нет без границ, тогда нет никого, кто стал кем-то за счёт других.
Когда в нас растворяется всё здесь и сейчас, тогда нет никого, кто за счёт ищущих кем-то стал во главе.
Когда овца всю жизнь боится волков, она не понимает, что её, в конечном итоге, съест не волк, а пастух, поэтому кто боится неизвестности, тот не понимает, что он станет ресурсом для выживания проводников.
Кто боится не быть, тот хочет быть за счёт других кем-то узнаваемым, заметным, отличительным, отслеженным и признаваемым.
Кто хочет стать тем, кто отслежен дремлющими, тот и становится учителем, управляющим, вожаком дремлющих.
Учителем ты становишься только в одном случае, если тебя смогут отследить и обнаружить дремлющие, а дремлющие могут обнаружить только иллюзии, потому что запредельное для них недоступно и неуловимо.
Быть отслеженным дремлющими, это и есть тот, кто называет себя учителем.
Дремлющие признают только того учителя, которого они способны отследить, обнаружить и понять в мерках своих сновидений.
Все учителя в иллюзиях, которые радуются тем своим вершинам рейтингов всеобщего признания, на котором они находятся в сновидениях дремлющих.
Дремота всегда носит на руках свою дремоту, как культ величия своего сновидения.
Дремота всегда пестует свою дремоту, как возможность спасения.
Дремота создаёт дремоту, дремота находит дремоту, чтоб спастись от дремоты, которую создаёт дремота.
Всё, что найдено дремотой, соткано из дремоты, поэтому дремоту признают дремлющие только как, то, что соответствует их дремоте.
Дремлющие восхваляют только то, что соответствует их виденью, их дремлющему содержанию, их сновидению, их вниманию.
Дремота меряет дремоту по дремлющим мерилам и критериям.
Учитель, это категория для дремлющих, которая признана дремлющими.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»