Отель для консьержа
доброта, человечность бывает и отблагодарена. В мире случается и такое.
Однажды темной и дождливой ночью пожилая пара зашла в небольшой отель в Филадельфии в поисках свободного номера. Консьерж с сожалением сообщил, что из-за трех одновременных конференций в городе все номера заняты. Увидев отчаяние пары, он предложил им свою собственную комнату, сказав, что сам устроится в кресле в офисе.
После некоторых колебаний пара приняла это щедрое предложение. На следующее утро, расплачиваясь за номер, мужчина попросил встречи с ночным консьержем. Он сказал: «Вы именно тот менеджер, которого я хотел бы видеть в своем отеле. Возможно, однажды я построю отель, чтобы отблагодарить вас за вашу доброту».
Консьерж принял эти слова за комплимент, и они дружески попрощались. Однако через два года он получил письмо от того самого посетителя с приглашением в Нью-Йорк. Заинтригованный, консьерж принял приглашение.
В Нью-Йорке бывший гость привел его на угол Пятой авеню и 34-й улицы и указал на впечатляющее здание из красноватого камня. «Это отель, который я построил для вас», — сказал он. Ошеломленный консьерж едва смог выдавить: «Вы шутите?». «Уверяю вас, что нет», — с улыбкой ответил джентльмен.
Так Уильям Уолдорф Астор (1848−1919) построил оригинальный отель Waldorf-Astoria и нанял Джорджа К. Больдта (1851−1916) его первым управляющим. Эта история не только рассказывает о рождении одного из самых известных отелей мира, но и демонстрирует, как один акт доброты может привести к неожиданным и грандиозным последствиям.