Место для рекламы
Учитель
Божья реальность излучается в тех людях, которые сами излучают то, что делает их внимательными, сердечными, настоящими, искренними, глубокими, проницательными, мудрыми и видящими.

Для божьей реальности не существует успеха за счёт невнимательных, за счёт неискренних, за счёт дремлющих, за счёт неудовлетворённых. Божья реальность излучается только в тебе и больше нигде, поэтому ни в ком не излучается божья реальность из тех, кто стал за счёт других иллюзией успеха.

Всё, что ты понимаешь за счёт других, не излучается в тебе как божья реальность.

Всё, что ты достигаешь за счёт неискренних и спящих, соткано из сновидений.

Кто излучает в себе искренность, тот не нуждается в учителях и проводниках, а все, кто достигают успеха за счёт неискренних, за счёт вопрошающих и заблудших, никогда не были искренними на все 100%.

Искренний человек никогда не станет учителем, потому что успех за счёт неискренних и за счёт заблудших не приведёт к Богу.

Кто искренен, тот уже с Богом, а кто неискренен, тот там, где всё достигается за счёт заблудших, за счёт невнимательных и неискренних.

Во всё, во что верят неискренние, именно то всё и затмевает разум всех остальных кто дремлет.

До тех пор, пока все сортируют всех незнающих и заблудших на учеников и учителей, на ведущих и ведомых, на востребованных и невостребованных, на привилегированных и непривилегированных, на именитых и безызвестных, на ищущих себя и найденных, до тех пор борьба за различия будет продолжаться веками.

В борьбе за различия абсолютно все, кто за счёт друг друга пытаются отличиться, несут в себе неисчислимые миры иллюзий.

В борьбе за различия все, кто за счёт друг друга достигают успеха за звание учителя или авторитета, не несут в себе ничего реального.

Всё, что ты сделал в этом мире за счёт других, чтоб отличиться как учитель, наставник или проводник, соткано из борьбы за различия.

Всё, что ты сделал за счёт других ради своей выгоды, ради своего успеха, ради денег, не имеет к духовной реальности никакого отношения.

Всё иллюзия, что ты делал ради выгоды, ради преимущества, ради успеха, который является плодами борьбы за отличия.

Всё иллюзия, что становится успехом за счёт друг друга.

Бороться за различия за счёт друг друга, это значит быть творцом иллюзорного успеха, иллюзорных достижений, иллюзорного развития.

За счёт друг друга вы можете достичь только иллюзию успеха, иллюзию развития, иллюзию достижения.

Всё временно и тленно, что сделано за счёт друг друга во имя иллюзий значимости, во имя иллюзорного успеха.

Учитель, это звание можно завоевать только за счёт учеников, поэтому звание учителя и само понятие и определение «учитель», соткано из иллюзий, потому что за счёт дремлющих ищущих никто не сможет стать реальностью пробуждённого разума.

За счёт других вас ждёт только иллюзии, за счёт самопознания себя без других у вас появляется возможность раскрыть своё пробуждение, раскрыть весь свой потенциал, раскрыть реальность своего пробудившегося разума.

Статус, определение, звание «учитель», которое добыто за счёт учеников, не имеет к самопознанию никакого отношения.

Везде, где происходит признание любого учителя за счёт других, не является истиной.

Истина никогда не была тем, что достигается за счёт других.

Звание учителя, которое добыто за счёт других, через других, соткано из эфемерности.

Всё, что вы достигли через других или за счёт других всегда будет тленным.

Всё соткано из мыльных пузырей, что достигнуто за счёт других ради того, чтоб отличиться на фоне других.

Кто достиг стать тем, кем он стал за счёт других, не несёт в себе никакую истину.

Любой статус добытый за счёт других, соткан из эфемерности.

За счёт других вы можете выловить только плоды своего самообмана.

Кроме встречи с самим собой нет больше никого и ничего.

Невозможно Бога достичь за счёт успеха, который вами достигнут за счёт других.

Все знания, которые вы добыли за счёт других, мимолётны и эфемерны для вас.

Все, кто хотят быть услышаны среди своих учеников, достигают иллюзию успеха за счёт других.

Все, кто хотят быть поняты дремлющими, становятся мыльными пузырями иллюзорного пути.

За счёт невнимательных, неудовлетворённых и неискренних вы можете достичь только того, чего не существует в Боге.

Статус, почёт, звание и признание учителя, это только то, что достигается за счёт невнимательных, за счёт дремлющих, за счёт неискренних, за счёт неудовлетворённых, потому что искренние и те, кто освободился от дремоты и неудовлетворения не нуждаются в учителе.

Внимательные не нуждаются в учителе, поэтому за счёт невнимательных каждый из вас может стать тем, кто нуждается за счёт невнимательных кем-то стать, чтоб завоевать преимущественное звание и почёт.

Реальностью ты не можешь стать за счёт дремлющих, поэтому за счёт кого-то ты можешь стать только тем, кто не является реальностью Бога, в котором отсутствуют различия.

За счёт неискренних и неудовлетворённых ты не можешь стать реальностью, в которой отсутствуют различия.

Быть рыбаком иллюзий за счёт других, это удел спящих.

Быть ловцом иллюзий за счёт невнимательных, за счёт дремлющих, это значит быть ловцом в ловле самого себя в роли учителя.

Нет в реальности такого понятия или звания учитель, или проводник, потому что в реальности нет никого, за счёт кого ты стал тем, чего не существует в реальности.

Звание учителя, которое построено на труде заблудших, скрывается рой жужжащих иллюзий. За любым успехом скрыта иллюзия, потому что в духовном бессмертии не существует успеха, так как любой успех обусловлен страхом смерти.

Труды учителя, которые помогли ему стать учителем на трудах его учеников, скрывается пустошь страха одиночества.

Всё, что учитель построил на трудах заблудших, на ресурсах заблудших, соткано из иллюзий.

Всё, что учитель построил на слуху заблудших, никогда не было и никогда не будет его реальностью.

Иллюзия победы и успеха учителя, которую он создал за счёт учеников, в мгновении ока рассыпается без учеников.

Без ресурсов учеников, без внимания учеников, без усилий учеников, без заблуждения учеников, без страха учеников, ни один учитель не станет учителем.

Всё соткано из иллюзий, что невозможно создать без страха, без заблуждения, без обучения, без усилий, без других.

Без страха, без невнимательности, без заблуждения учеников, ни один учитель не сможет стать учителем, потому что в ком нет страха, и кто свободен от заблуждения, и кто внимателен, тот не нуждается в учителе или в проводнике.

За счёт учеников, за счёт других, опора учителя иллюзорна.

Заслуги учеников, заслуги заблудших, заслуги вопрошающих, заслуги неудовлетворённых не могут быть опорой искреннего человека.

Заслуги ищущих, служат опорой только тем учителям, которые сотканы из эфемерности.

Заслуги тех, в ком рождается неудовлетворение и вопросы, не могут быть опорой для искреннего человека, в ком не рождаются никаких вопросов и ответов.

Только в иллюзорном мире заслуги других становятся опорой твоего успеха.

За счёт других всё является опорой иллюзорного успеха.

Когда жизнь учителя обрастает состоянием заблудших, это не делает жизнь учителя интересной и реальной или лучшей, поэтому все учителя, для которых состояние заблудших становится опорой их выживания, их настроения, их интереса жизни, именно тогда понятно, почему учителя обрастают тем, что их отражает.

Когда жизнь учителя обрастает ограничением его учеников, именно тогда жизнь учителя от этого не расширяется.

Ресурсы и заслуги учеников, которые становятся опорой учителей, отражают всё иллюзорную сущность учителей.

Чужие заслуги не могут стать опорой искреннего и внимательного, и глубокого человека.

Заслуги невнимательных и спящих не могут стать опорой внимательного и пробуждённого человека.

Чужие заслуги, это миражи тех, кто строит свой успех на чужих заслугах.

Когда заслуги и ресурсы учеников становятся опорами для продвижения учителя, для продвижения его преимуществ и управления, именно тогда учитель является огромным клубком иллюзий.

Строить свой успех на ресурсах, на страхах и заслугах учеников, это значит пребывать в иллюзиях.

Успех учителя, который сидит на плечах его учеников, показывает всю иллюзорную опору жизненного пути учителя.

Успех учителя, который носят на своих руках ученики, это миражи на руках заблудших.

Догадайтесь сами, является ли реальностью тот успех, который добыт за счёт тех, кто ни сном, ни духом не понимает, что такое реальность.

Всё, что сделано успешно за счёт дремлющих, никогда не было реальностью целостности.

Успех учителя, который достигнут за счёт неискренних, за счёт неудовлетворённых, за счёт тех, кто не понимает, что такое реальность, такой успех является скрытым поражением, скрытым и чудовищным самообманом.

Ученики носят на своих плечах ловушки учителя, поэтому успех учителя происходит за счёт страха учеников, за счёт невнимательности учеников.

Ученики достойны обманываться тем, что за счёт них становится успешным в лицедейном мире.

За счёт драматизма жизни учеников проводники и учителя, строят свой успех, свои преимущества и свою победу без реальности.

Всё иллюзорно, что учителя делают за счёт своих учеников ради своих преимуществ, ради своего признания, ради своего успеха.

Всё иллюзорно, что за счёт других помогает стать успешным.

Ты в иллюзии, когда ты за счёт других получаешь успех.

Успех сам по себе — это мираж, потому что успех за счёт других, это всегда мираж.

Многие ради успеха готовы через других спасать себя от неудачи за счёт других.

Иллюзия успеха, это всегда то, что защищает вас от неудачи прошлого.

Удача и успех, это игра, которая существует только там, где буйствует и бушует борьба за различия.

Учителя, которые радуются успеху за счёт учеников, даже не замечают, что они являются ярыми участниками борьбы за различия.

Учитель, это крепость, которая его самого защищает от хаоса, а его ученики, это фундамент этой крепости.

Ученики, это фундамент крепости учителя, нет учеников, нет и фундамента крепости.

Учитель, как определение, рассыпается без учеников, как крепость, рассыпается без фундамента.

Запомните все, что учитель приобрёл за счёт учеников, именно то он без учеников потеряет.

За чужой счёт выиграть можно многое, но проиграешь себя в одиночестве.

Кто боится потерять себя без других, тот за счёт других становится кем-то.

Кто боится потерять себя в одиночестве, тому нужны другие, чтоб за счёт других достичь успеха, который привлекает внимание других.

За счёт учеников учитель может выиграть всё, но потеряет всё при первой встрече с одиночеством, в котором всё растворяется.

Потерять всегда себя легче без других, поэтому многие достигают успех за счёт других, чтоб не потерять себя за счёт других.

Кто боится себя потерять в одиночестве, тот обретает себя за счёт других.

Чего стоит честность учителя, если у этой честности опорой является нечестность заблудших перед самими собой.

Кто честен перед самим собой, тот не последует за учителем.

Ученики нечестны с самим собой, поэтому они ищут учителя, поэтому, кем является учитель, если нечестность заблудших является опорой его успеха, его преимущества, его привилегий, его существования, его выживания, его управления.

Успех учителя, это маска, за которой прячется всё то, что учитель сделал за счёт своих учеников для своих преимуществ, для своей значимости и отличительности.

Кому не хватает уважения, того достигает уважение за счёт слабости других.

Всё, что ученик познаёт за счёт учителя, никогда не будет тем, что ученик самостоятельно узнает сам в себе без других.

Успех учителя, который основан на ресурсах, на функциях, на послушании, на стараниях учеников, соткан из иллюзий.

Каждый учитель платит потерей, когда он обретает что-то для себя за счёт учеников.

Все учителя умирают от рака, потому что, когда ты всю жизнь пиарился за счёт кого-то, когда ты всю жизнь опирался на дремоту как на опору своего успеха, именно тогда приходит расплата.

Потерей здоровья всегда платит тот, кто строит свой успех на нездоровых и неудовлетворённых.

Усилия, послушания, труды, служения и старания учеников никогда не сделают жизнь учителя и успех учителя чем-то реальным.

Всё настоящее исходит только из тебя самого, а всё, что создано за счёт других, никогда не было твоим настоящим.

Успех за счёт усилий и трудов других никогда не будет чем-то настоящим.

Усилия других во имя твоего успеха никогда не превратятся в реальность твоего одиночества.

Настоящий успех, это когда ты понимаешь, что ты одинок настолько, что в этом одиночестве никого нет, кто мог бы увидеть и отметить этот успех, кто мог бы создать этот успех для тебя.

Успех всегда связан с другими, без других нет никакого успеха, когда ты осознаёшь, что в одиночестве нет границ и различий.

Там, где нет границ, там нет различий, а там, где нет различий, там нет учителя или ученика, ведомого или ведущего, поэтому там, где есть безграничность Бога, там нет никаких учителей и учеников, никаких ведущих и ведомых.

Быть настоящим, это быть тем, кто не обманывает себя за счёт других.

Усилия, деньги и ресурсы учеников не сделают учителя более счастливым.

Счастье исходит только изнутри, а всё остальное счастье за счёт других соткано из самообмана.

Успех за счёт других — это иллюзорное, временное, фантомное счастье.

Усилия других могут сделать твою жизнь комфортной, но не гармоничной, преимущественной, но не истинной, преуспевающей, но не божественной.

Всё, что учителем взято у учеников и всё, что учениками взято у учителя, никогда не было непредсказуемой реальностью Бога.

Иллюзия успеха всегда взята у других, кто обманывал себя.

Всё, что вы взяли у других, превращается в ваших руках только в то, что вы понимаете о смерти, об одиночестве, о пустоте и о себе.

Реальность, это то, что всегда и повсюду, и везде есть, а не то, что взято за счёт других в каком-то определённом месте силы.

Все иллюзии рождаются за счёт других и только реальность исходит из внутреннего мира.

Из реальности одиночества никогда не родится то, что становится успешным за счёт других.

За счёт успеха рождаются миражи.

Всё, что взято тобой у других ради успеха, не является реальностью твоего одиночества.

Любой успех, который рождается из взятого тобой у других, превращает тебя в иллюзию.

Реально только то, что ты излучаешь сам, а то, что взято тобой у других, является отображением твоего тонкого самообмана.

Всё, что взято учителем у учеников, всё, что взято у учителя учениками, никогда не было реальностью одиночества Бога, в котором все различия исчезают.

Кто не умеет создавать свою жизнь сам, тот заимствует у других то, что другие делает за счёт других ради успеха, ради признания.

Кто не умеет создавать, тот ворует иллюзию успеха за счёт других.

Там, где всё взято друг у друга, там вы найдёте только иллюзию успеха или иллюзию проигрыша.

Там, где не умеют творить настоящее, там стремятся к успеху, который рождается из взятого.

Успех учителя за счёт учеников настолько временен, насколько временны его ученики.

Победа за счёт других, это путь иллюзий.

Никого кроме тебя нет, поэтому не обманывайся победами за счёт других.

Все арендуют мир иллюзий, когда достигают успех за счёт других.

Победа за счёт других не несёт в себе ничего божественного.

Учитель, который выхватил свой успех руками своих учеников, не имеет в себе внутренней силы, внимательности, свободы, смелости и духа.

Всё, что взято чужими руками ради успеха, превращается в иллюзии.

Все, кто чужими руками загребает жар, никогда не будет счастливым человеком.

Нет внутренней смелости и силы духа у того, кто за счёт других продвигает своё преимущество, своё выгодное положение, свою систему управления, своё место под солнцем.

Всё иллюзорно ради успеха, который создан за счёт других.

Всё иллюзорно ради успеха, который взят чужими руками, чужими ресурсами, чужими способностями.

Ради твоего успеха, который взят с помощью не твоего разума, соткан из иллюзий.

Нет развитых людей там, где достигают успех за счёт развитых.

Успех, который достигнут за счёт развитых людей, не является успехом, потому что за счёт кого-то любой успех, это временная иллюзия.

Всё, что взято тобой руками дремлющих, отображает твою слепоту и немощность.

Теряет свою силу тот, кто за счёт силы других продвигает иллюзии своего успеха.

Нет стержня у того человека, который за счёт других укрепляет свой внутренний стержень и свою опору.

Ради успеха, взятого руками учеников, учитель получит только дозу иллюзий.

Настоящий успех приходит только через реальность одиночества, в которой отсутствуют различия.

Твой собственный труд говорит тебе, кто ты, а всё, что ты понял о себе через труд других — это иллюзия.

Твоё развитие без других говорит о тебе, а всё, что ты познавал за счёт других, ничего о тебе не говорит существенного.

Все познают что-то за счёт друг друга, но в течение веков так и никто не продвинулся дальше за пределами того, что привнесли мудрые предшественники ушедших эпох.

Все повторяют друг друга, как попугаи копируют друг у друга тот успех, который они добиваются за счёт друг друга.

За счёт других ты добиваешься только того успеха, который не является настоящей жизнью.

Настоящая жизнь, это бесконечная неопределённость, а не тот учитель, который вас спасает от неопределённости.

Проживать чужую жизнь всегда стремится тот, кто за счёт других добивается взлететь на олимп высочайшего успеха.

В реальности одиночества не существует успеха за счёт других или через других.

В реальности одиночества растворяется всё, что создано логикой страха одиночества.

Только во внутренней и тотальной самоотдачи ты можешь быть настоящим.

За счёт самоотдачи других ты не можешь стать настоящим и свободным, и глубоким человеком.

Любой учитель, который стал успешным за счёт самоотдачи своих учеников, никогда не был настоящим и искренним человеком.

Иллюзия всегда требует, чтоб ты за счёт самоотдачи других самоутверждался на вершине олимпа успеха.

В реальности одиночества не существует плодов, которые добыты тобой с помощью самоотдачи других.

Те, кто от вас требуют самоотдачи ради своего успеха, там вас обманывают.

Кто ради своего успеха использовал других, тот будет расплачиваться пустотой.

Успех учителя, на драматизме учеников, не рождает реальность.

Успех учителя, на подломанном духе учеников, не укрепит дух учителя.

Успех учителя, на стараниях учеников, на ресурсах учеников, соткан из иллюзий.

Нет искренности и сердца в том человеке, который укрепляет свой успех на драматизме ищущих.

Успех на чужом труде не раскроет реальность Бога.

Успех игры учителя — это театр теней, в котором за счёт теней строится успех учителя.

За счёт теней рождается успех учителя в театре теней по сценарию его прагматичного расчёта.

За успехом, добытым с помощью других, всегда скрывается много разнообразных иллюзий.

За любым успехом, который словил учитель, кроется системная борьба за различие.

Всё, что все учителя достигли ради славы и ради преимуществ, никогда не было реальностью духовного бессмертия.

Успех заслуг учителя, который рождён и взращен на заслугах, на ресурсах и на стараниях учеников, соткан из иллюзий.

Успех учителя на заслугах учеников, это иллюзия успеха.

К духовному бессмертию заслуги не имеют вообще никакого отношения, потому что заслуги обусловлены только смертью.

Продвижение успеха учителя за счёт учеников, это продвижение облаков за счёт ветра.

Кто глубок, тот как небо, которое не меняется от ветра, а кто не глубок, тот за счёт других, как облако за счёт ветра, продвигается вперёд к эфемерному успеху, который растворится вместе с облаком.

Иллюзия достижений всех учителей за счёт учеников всегда меркнет под солнцем правды, которое взошло в реальности одиночества.

Всё, что сделал учитель за счёт ученика, никогда не было наследием Бога.

Всё, что учитель сделал за счёт ученика и всё, что учитель сделал с учеником за счёт системы послушания, является наследием иллюзий.

Ради других учитель достигает успеха за счёт других, чтоб без других не быть тем, кто без других не сможет стать учителем.

Ради своего успеха многие готовы на всё ради того, чтоб успех их спас от неопределённости и бессмысленности, из которой соткан Бог.

Смысл и определение — это ограничение, Бог — это безграничность, поэтому каждый успех является защитой от того, что не имеет границ.

Успех учителя, это прибрежная пена взлохмаченных пузырей на поверхности океана, где поменьше глубины вод у самого берега, чтоб подальше спрятаться от глубокой бездны океана.

В точке немо нет прибрежной пены, она есть только у самого берега, где меньше глубины и больше берега, о который вспенивается успех как временная пена иллюзий.

Успех на чужом труде не входит в историю, а остаётся в забытьи.

Успех учителя на трудах и ресурсах учеников является трамплином для собственного прославления.

Труды и ресурсы учеников, это инструмент учителя для управления.

Успех учителя, это плод трюков, которые исполнены за счёт учеников.

Трюки с пустотой, вот чем является успех учителя за счёт учеников.

Нет тайн Бога там, где все предварительно всё сделано ради успеха за счёт ищущих.

Успех за счёт других не принесёт истинное удовлетворение.

Учитель ради своего успеха на ресурсах своих учеников не создаст ничего реального.

Успех за счёт других никогда не был праздником Бога.

Всё, что учитель достиг руками учеников, ресурсами учеников, приношениями учеников не имеет никакого отношения к реальности.

За счёт послушания учеников учитель имеет только облака иллюзий.

Что имеет вес для учителя, того не существует в невесомости Бога.

С пустыми руками мы все приходим в этот мир и с пустыми руками мы все уйдём из этого мира, поэтому все, кто чего-то достиг в этой жизни руками других, обладают только иллюзиями.

Успех учителей, который куплен за счёт ресурсов учеников, ничего реального не несёт в себе.

Всё, что заслужил учитель за счёт заслуг учеников, нереально.

Быть заслуженным учителем за счёт учеников, не является ролью реальности.

Построить свой путь и свою жизнь за счёт ищущих, не является праздником счастливой жизни, праздником свободной жизни.

За счёт чужих заслуг можно построить только иллюзорный успех самообманчивой жизни.

Всё, что вы видите, что построено учителем с помощью учеников, является временной декорацией театра теней.

За счёт трудов дремлющих, вы получите только дремоту, (за счёт подобного вы будете иметь только подобное).

Когда ты остаёшься самим собой, тогда ты никогда за счёт других не создаёшь свою жизнь, своё понимание, свой мир, своё выживание, свою эволюцию, своё развитие разума.

Не существует самопознания за счёт учителя, за счёт учителя, это познание за счёт других.

За счёт учеников учитель строит свою жизнь, своё существование, своё преимущественное бытие, но вкус реальности не существует за счёт учеников.

За счёт других ты можешь распробовать только вкус иллюзий.

Иллюзорен вкус успеха учителя за счёт своих учеников.

Всё, что учителем сделано на горбу заблудших, никогда не будет счастьем жизни.

Если ученики способны дать опору учителю для его успеха, именно тогда его успех иллюзорен.

На горбу дремлющих строят свои преимущества и успех только спящие учителя.

Истинные плоды успеха не растут на горбах и усилиях учеников.

Истинный плод твоей реальности, это ты сам, где нет никого, поэтому всё, что ты постигнешь за счёт усилий других, никогда не было реальностью твоего одиночества.

Успех учителя добытый на горбу учеников, на ресурсах, на деньгах учеников, на усилиях и на стараниях учеников, соткан из наносного блеска скрытых иллюзий.

Ради успеха, преимуществ и привилегий учителя, ученики получат только иллюзии.

В игре учителя, в которой всё заточено ради выгоды, обогащения, преимуществ, славы, привилегий, имиджа и успеха, ученики выиграют только билет в иллюзорный мир за свой счёт.

Догадайтесь сами, какую битву с самим собой выиграет каждый ученик за счёт того успеха, который учитель заполучил за счёт учеников и их битвы с самим собой.

Всё, что ради своего успеха учитель сделал руками учеников, соткано из сплошных иллюзий.

Учитель, который шагает к ученикам, не сможет научить учеников шагать туда, где отсутствуют различия, где отсутствуют ролевые игры ученик и учитель.

Все пошаговые шаги обучения ученика, это следы учителя, по которым учитель всё время ходит к ученикам, а не туда, где отсутствуют следы учителя и ученика.

След твоих шагов за счёт учителя принадлежит предсказуемому миру.

Истинный твой успех, это когда ты шагаешь туда, где ещё не было ни одного учителя, ни одного проводника, ни одного ученика, ни одного проложенного пути, ни одного следа.

Кто создаёт свой успех за счёт тех, кто потерял себя, тот никогда не будет счастлив.

Упустить свою жизнь, потерять себя и начинать с учителя, вместо того, чтоб начинать с себя, всё это вместе одно и то же.

За счёт учеников учитель только имитирует уровень своего роста и развития.

За счёт других нет никакого истинного роста, есть только имитация роста.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    30 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Вот и я была когда-то глупенькой, ленивой девочкой-неумехой… Пока жизнь не дала волшебного пенделя под названием ЗАМУЖЕСТВО.

© Полынь 4877
Опубликовала  пиктограмма женщиныПолынь  06 фев 2013

Алкоголь — мой главный учитель!!! при всасывании в кровь… он учит меня играть на гитаре… говорить людям правду и… соблазнительно танцевать!!!))

Опубликовала  пиктограмма женщиныХУЛИганка Я  30 мая 2012

Однажды к учителю пришёл человек, который был расстроен тем, что его друг начал его избегать.
Он спросил:
— Учитель, мой друг меня избегает, я думаю, что ему наскучило моё общество. Как мне поступить?
— А ты считаешь себя до сих пор его другом? — спросил учитель.
— Конечно, — ответил мужчина.
— Тогда подойти к нему и спроси прямо о причине его поведения, — посоветовал мудрец, — и если увидишь в его словах или глазах, что ты действительно ему наскучил, то лучшее, что ты можешь сделать как друг — освободить его от необходимости избегать тебя, — уйти первым и не искать с ним встреч.
— А если он захочет вернуться, что лучшее, как друг, смогу я сделать?
— Не держать обиды, — сказал учитель.

Опубликовала  пиктограмма женщиныBaghira  23 апр 2014

Метеорит в Челябинске

Учительница начальных классов лицея N37 Челябинска Юлия Карбышева спасла 44 учеников от последствий взрыва метеорита над городом в пятницу, а сама попала в больницу с порезами, сообщил агентству «Интерфакс-Урал» главный врач горбольницы N9 Олег Денисов.

По словам О. Денисова, учительница, которая в тот день была на подмене в двух четвертых классах, увидела, как дети во время мощной световой вспышки кинулись к окну.

«Она дала команду четвероклассникам укрыться под партами, а сама кинулась откры…

Опубликовала  пиктограмма женщиныMarol  16 фев 2013

ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЫ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:
*Выйди и зайди нормально.
*Двойку в журнале пока ставлю только карандашом.
*Что смешное я сказала? Скажи всем нам, вместе посмеёмся.
*Кто хочет к доске? Лес рук.
*Если ты такой умный, встань на моё место и проведи урок, а я сяду на твоё место и буду хихикать.
*Оценку я буду на двоих ставить?
*А голову ты дома не забыл?
*Сели! Звонок на перемену прозвенел для учителя.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныvetos74  17 апр 2013