Вспомнить всё. Запретное Образование. Как работает Вселенная? Существует ли добро и зло? Действительно ли мы знаем всю историю Человечества? Как появился Человек? Существует ли Бог? Что такое дух? Что произойдёт в 2012 году? Кто такие дети Индиго? Существовала ли Атлантида? Откуда мы пришли? Куда мы уйдём? В чём смысл всего этого?
Представьте себе, на все эти вопросы есть ответы, объяснение всему, что происходит.
Объяснение, которое объединяет науку и веру, которое разъясняет как с физической, так и с духовной точки зрения.
Представьте себе, что кто-то начинает помнить, что такое Вселенная, и что он, оказывается, помнит свою жизнь и другие жизни до своего рождения.
Он вспоминает людей, вспоминает существ, вспоминает миссии и цели, и вспоминает природу всего, что нам известно, о чём мы думаем и что чувствуем, как Вселенная.
Короче, основные принципы нашего бытия, как мы были созданы, как наше существо работает, истину и природу вещей, наши мысли, наше понимание того огромного значения вещей, которыми мы пренебрегаем в жизни.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Тот, кто помнит. Кто я?
Меня зовут Матиас де Стефано. Мне 22 года, я из Винадотуэрто, что в Аргентине, и моя цель помнить. (Прим. Матиас де Стефано родился 12 ноября 1987 года)
Когда мне было три года, я начал вспоминать вещи, которые происходили до моего рождения, чтобы помочь себе адаптироваться среди людей.
Мы начинаем вспоминать, когда активируем определённую часть своего мозга, который объединяет нас со всей памятью Космоса.
Такие вещи может делать каждый, но некоторые из нас обладают особенными способностями.
Нам позволяют вспомнить те исторические события, о которых человечество не знает и допускают до Вселенской памяти, чтобы мы поняли, какие процессы происходят сегодня с планетой и человечеством.
Вначале воспоминания были безболезненными, и я пользовался ими, когда рассказывал истории своим друзьям, чтобы порадовать их.
Но затем процесс воспоминания стал более болезненным. Начались частые головные боли, достигавшие такой силы, что я бился головой, чтобы боль стихла.
Передо мной могли всплывать один за другим такие образы, которые вызывали чувственные воспоминания и боль.
Мне сказали, что я мог бы записать полученную информацию и нарисовать увиденные образы с помощью рисунков и сделать наброски тех существ, которых я видел.
Эти существа всегда вокруг нас, но лишь немногие из нас обладают способностями видеть их, и они помогли мне упорядочить полученную информацию, чтобы ей легче было пользоваться.
Действительно, я всегда воспринимал их как обычных, реально существующих.
Я не воспринимал их как нечто странное, пока не достиг примерно 14 лет.
Тогда я понял, что я воспринимаю то, что остальным людям недоступно, и в моём понимании люди действительно ничего не знали о них, и для людей это было нормально, пока я не достиг примерно 13 или 14 лет.
И единственный человек, с кем я поделился своей информацией, была моя мама.
Она была в курсе всего, что происходило со мной, и не понимала, что я имел в виду, ведь в моей семье никто в этом не разбирался.
Она приняла меня таким, какой я есть, и принимала всё, что со мной происходило, она оказала мне очень важную поддержку, так что мне не пришлось страдать от воспоминаний.
В действительности поначалу мои цели не были чётко определены. У меня даже иногда закрадывались сомнения, страдаю ли я шизофренией, ведь во всём, что я помню, иногда не было никакого смысла.
Имелось много расплывчатых воспоминаний, и я думал, что было бы неплохо сочинять из них рассказы, записывать их и зарабатывать себе на пропитании продажей своих книг.
Я не очень хорошо понимал, почему со мной всё это происходит. То, что я знал, иногда доводило меня до отчаяния, и это имело непосредственное отношение к тому, что должно произойти в моей жизни в будущем.
Хотя позже, когда информация стала сама укладываться в моей голове, я начал понимать, что она накапливается для того, чтобы дать мне возможность помогать другим обрабатывать их информацию, космическую информацию, земную информацию, духовную информацию.
Они все вместе состыкуются друг с другом, и много вещей можно объяснить с помощью простых вещей, которые я мог вспомнить.
Среди многих других вещей Матирос помнит Сайюник, нелог, который ему было разрешено помнить, чтобы дать возможность понимать и объяснять историю космологии понятным и простым образом людям, которых интересует данный предмет.
Происхождение этого языка восходит к девятитысячному году до нашей эры.
Он был создан священнослужителями, которые жили тогда вдоль египетского побережья с целью позволить людям разных верований, языков и культур свободно понимать друг друга в этой стране.
МОЯ МИССИЯ
Я пришёл, чтобы с помощью своих воспоминаний передать людям послание. Это не послание как таковое на самом деле, единственное, что я могу сказать им, это успокоиться, ведь мы на правильном пути.
То, что я хотел бы передать людям, насколько это возможно, это упорядочить свою информацию, не сообщая при этом на самом деле ничего нового, хотя для многих это совершенно новое, новое без всяких усложнений знаний о человеке, более простым способом, лёгким для понимания, через упрощение.
Объясняя понятнее исторические события, разрушая мифы, которые вынуждают человечество в настоящий момент жить в отчаянии, причина, почему я всё помню, из-за статуса ещё до рождения.
На самом деле многие из детей, которые сейчас рождаются, в состоянии помнить, хотя они не способны запомнить многие вещи, общие знания о вещах.
Они могут помнить свои предыдущие жизни, откуда они пришли, из какого солнца, для чего они пришли и так далее.
Но я помнил общие знания о вещах, об истории, о космологии, потому что я работал в месте, которое известно на Земле как центральные хроники Акаши, которые я обычно, будучи мальчиком, называл Темтиогра.
Темтиогра на языке сайоник это место, которое все называют центральными Хрониками Акаши, записи и информации, которые Матиас называет «спинным мозгом Бога».
«Акаша» слово санскритского происхождения, которое используется для обозначения космического плана, который работает как файл, где записаны все события, ситуации, эмоции и действия бытия. Где зафиксированы все истории планеты, так же как и вся личная история каждого из нас.
В этих файлах записаны цель жизни и программа нашей судьбы согласно карме или для получения опыта.
Моя работа заключалась в обработке больших объёмов информации, вот почему сохранились мои способности многое помнить.
Многие, кто начинает вспоминать, будучи молодыми, может закончить аутизмом, шизофренией или может даже умереть к 13 годам.
Но поскольку я знал, как работать с этой информацией, мне разрешалось помнить всё больше и больше, и хотя я много страдал с 13 до 17 лет, я был в состоянии её контролировать и правильно организовать.
МОИ ВОСПОМИНАНИЯ
Вещи, которые я мог вспомнить вначале, были воспоминаниями о своих прошлых жизнях, но вскоре тематика воспоминаний стала гораздо разнообразнее, и некоторых тем я коснусь особо и расскажу о таких вещах, как возникновение души, возвращение к Творцу, того, кого мы называем Богом, о различных гуманоидах со звёзд, расскажу о Галактической Конфедерации и подобных вещах, о волнах душ, которые родились в разных мирах, как работает реинкарнация, что такое системы и законы Космоса.
Всё это на эзотерическом плане из различных измерений, которые крутятся вокруг нас, если они структурированы или параллельны, а также о процессе реинкарнации, как она работает, исходя из личного опыта. Также об истории человечества, особенно неизвестной истории,
Расскажу историю об Атлантиде, Лемурии, расах, которые повлияли на создание человечества, почему они оказывают влияние на все исторические процессы прошедших веков вплоть до эры Водолея и понять недавние процессы, предшествующие эре Водолея, для чего воплощаются всё новые души в этот период, и как мы должны учиться жить на этой планете, и каким процессам следовать с сегодняшнего дня и последующие 200 лет.
Наша окружающая среда, включая предметы и людей, события, которые происходят, культуру, расы, многие факторы физической жизни, известные на Земле, существуют, чтобы мы о них знали, испытали опыт и узнали всё, чтобы иметь возможность жить в обществе, хотя имеется перспектива окружающей среды, которая не входит в социум, и эта среда подобна зеркалу.
Всё, что вы можете найти за пределами вне нас, является отражением того, что у нас внутри. Эта информация может быть использована людьми для самоорганизации согласно своей ситуации, для сравнения обстоятельств, в которых они живут и перемещаются в момент безвременья и отсутствия пространства, чтобы понять древнюю историю: откуда мы пришли, куда мы идём и для чего мы здесь.
Таким образом, понимание ситуации для тех, кому это требуется, поможет им найти себя со своей собственной миссией, своим собственным путём эволюции, пониманием того, для чего они здесь со своей миссией того, каков их сценарий во всём этом процессе.
Всегда с общей точки зрения необходимо выяснить каждому из нас, для чего мы здесь. Это наша личная проблема.
Я здесь не для того, чтобы рассказывать каждому человеку о его миссии, а лишь только чтобы показать в общем миссию в целом.
Мы должны научиться делать различие между тем, что принадлежит нам, и тем, что нам НЕ принадлежит, и что влияет на нас не потому, что это аморально, уродливо или прекрасно, но из-за наших чувств, которые возникают во время отношений с другими вещами.
Этот процесс внутри нас может быть проделан с помощью медитации. Она помогает нам, пока мы закрыв глаза сидим в тишине, найти не то, что духовно, но то, что внутри раскрывает нас.
Вся эта информация выходит за рамки того и не для того, чтобы просто информировать людей о том, что случилось и что существует, а для того, чтобы иметь файл в своей библиотеке.
Она должна быть использована чаще, чтобы позволить понять людей, какова их миссия на сегодня.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Другое понятие Вселенной
Жизнь можно условно поделить на два периода, чтобы лучше понять, как всё началось.
Её можно объяснить на эфирном плане или физическим путём.
Конечно, когда началась эфирная жизнь, физической ещё не существовало, и жизнь объяснялась иначе. Она рассматривалась как сущность, сущность, действующая на духовном уровне.
Дух это сущность, искра из Божьего тела, Его электроны. Духи не имеют какой-либо формы, они сделаны из чистого света.
Они содержат все знания от изначальных истоков. Духи рождаются из того, что известно здесь как источник, который можно описать примерно как чакру солнечного сплетения Бога.
Оттуда появляются все вещи, духовный уровень, очень тонкий уровень, где даже отсутствуют энергетические вибрации.
Это означает, что он не имеет энергетической или эфирной плотности. Дух это просто чистый свет.
Этот чистый свет распространяется по всей Вселенной, и когда он конденсируется, то становится молекулой, компактным сгустком энергии.
Когда он уплотняется, то начинает образовываться материя. Материя формирует саму себя из-за хаоса плотностей, который начинает происходить в космических стенах, создающих то, что известно как хаос.
Духи рождаются с двумя основными функциями. Заставить всё, что стало плотным, вернуться к чистому свету.
Интегрировать все опыты Космоса, понять, что уже известно, и позволить каждому из нас стать новым Богом.
Дух расширяется и сжимается, и в этом расширении и сжатии духовной сущности необходимо сделать материю опять тонкой, вернуть его к своему источнику.
Этот тонкий процесс мы и называем реинкарнацией.
Процесс реинкарнации позволяет духу погрузиться в материю и превратить материю обратно в чистый свет.
Это означает, что мы должны избавиться от мысли, что материя нечиста и духи должны вернуться к Источнику.
Материя так же чиста, и мы, как духи, воплощённые таким образом в материю, можем стать снова светом.
Этот процесс называется Дуатартумти Кей Ду Урнус Атрти, что означает: «Принесите небеса на Землю и возвратите свет на небеса.»
Эта фраза включает в себя всё, чем мы живём.
Процесс реинкарнации требует от нас развития, потому что весь этот процесс достигается путём интеграции всех вещей.
Таким образом, всем духам и душам, фактически духам, необходимо понять, что всё происходит во Вселенной для того, чтобы стать другой Вселенной.
Все духи должны воплотиться.
Как они это делают? Через другую плотную энергию, известную как душа.
Душа ближайшее по плотности транспортное средство для Духа.
Душа состоит из различных энергий, поэтому она плотная, поскольку не является исключительно чистым светлым.
Её тело, как известно, состоит из чакр: основание, сакральное, солнечного сплетения, сердце, горловая, третий глаз и корона.
Все они энергетические железы, позволяющие духу связаться с максимальной плотностью с материей.
Каждой чакре соответствует своя железа в физическом теле.
Душа сотворена в ячейках Того, Кого мы называем Богом, и они являются эфирными накопителями, которые способны вибрировать с теми же частотами, что и материя.
Это позволяет чистому свету проникнуть в материю.
Такой эволюционный процесс Дух проходит индивидуально, независимо от того, в какой степени Он принадлежит целому, чтобы развиваться и понять суть существования в сущности, которую мы называем Богом, чтобы быть способным стать другим Богом.
Это возможно через жизненный опыт, который существует во Вселенной во всех своих проявлениях, в каждом из своих измерений.
В настоящий момент мы живем в третьем измерении, поэтому мы интегрируем жизненный опыт в третье измерение.
Мы имеем этот опыт благодаря организации, которая была создана во Вселенной, которая распределена в материи и которая является составной частью материи.
Износ материи позволяет опыту проявиться во Вселенной, и мы называем его старением во времени.
Время — это сущность, которая существует, чтобы разрушать материю, поэтому оно существует только в физическом мире.
Этот опыт может длиться годами или тысячелетиями, в зависимости от того, чему каждая душа и дух должны в целом научиться.
ЭВОЛЮЦИЯ
Эволюция имеет богатую историю, которую можно найти в душе и которую можно использовать духовными сущностями для практики в их физическом мире.
Существуют различные шаги, которые необходимо сделать, чтобы стать тем, кем мы являемся сегодня.
Существуют различные виды воплощений. Мы знаем человеческое как одно из лучших, но на самом деле различные воплощения начинаются на энергетических уровнях.
Первичному духу следует практиковаться энергетически и воплотиться в то, что известно как душа.
Дух приспосабливается к свойствам души и учится управлять тем, что является сущностью души, после чего он начинает практику воплощений в молекулу и в газообразный уровень.
ЭНЕРГИЯ
Как духи мы должны сначала попрактиковаться на наименее плотных воплощениях, и это и есть адаптация к душе.
Уплотнение предметов позволяет нам понять текучесть физических вещей внутри плотных миров.
МИНЕРАЛЫ
Максимальная плотность позволяет нам узнать, как чувствует себя материя, и признать нашу ограниченность в физическом мире.
Растения позволяют понять, как распространяется Божественный свет и как закрепляется на Земле.
Чтобы такое случилось, мы должны практиковать процесс фотосинтеза в течение длительного времени и усваивать его день за днём.
Днём существование в виде животных позволяет нам научиться движению и контролю за своим телом, принятию решений, инстинктам, взаимодействию с остальными существами и коммуникации.
Существование в виде разумных животных позволяет нам практиковать духовность, медитацию через досуг, культуру и семейные ценности, существование как человек.
После этого момента научиться спустя примерно 70 жизней единению неба и земли, принимая во внимание всё, чему мы научились ранее.
Это последний физический уровень вместе с внеземным.
АНГЕЛЫ И СУЩНОСТИ ИЗ СЕДЬМОГО ИЗМЕРЕНИЯ
На этом уровне эволюция меняется. Здесь они работают, служа физическим мирам, используя свой опыт проводника, который проводит через физическую плотность.
После седьмого измерения начинается другой тип эволюции, которая является более эфирной.
Это означает, что существа, которые уже прошли через физические уровни, начинают воплощаться на эфирном уровне, поскольку они оказались способны высветить свою материальность и возвыситься над материей.
Когда происходит вознесение над материей, начинается новый процесс эволюции, потому что его тело уже стало самим светом.
Теперь их задача помочь тем, кто находится ниже на ступени, сообщить им об этом каким-то образом, заставить их понять процесс озарения материи, подобно тем, кого мы называем как Иисуса, Будду, Мухаммеда и многих других, которые родились и не настолько хорошо известны в нашем обществе.
Но их эволюция продолжается вплоть до достижения ими пятнадцатого измерения.
Они объединяют в себе все сущности в различных измерениях, чтобы понять себя как целостное существо.
Весь этот процесс ведёт нас к тому, что я назвал в одной из своих записей люминой, которая является эфирным существом на уровне чистого света.
Этот процесс трудно описать словами, потому что он не соответствует нашему уровню эволюции или нашему уровню измерения.
Таким образом, единственное, что я могу сказать, так это о том, что она существует, но нас не должно это беспокоить.
РАЗМЕРЕННОСТИ УРОВНИ ПЛОТНОСТИ
Первый уровень плотности измерения, мы знаем, является точкой отсчёта.
Это все те маленькие светящиеся точки, которые мы видим в небе и называем праной.
Эти светящиеся точки образуют и создают все вещи.
Второй уровень плотности, второе измерение, проекция этих точек света.
Например, нечто видимое для нас во второй плотности, размеренности, это тень.
После тень расширяет себя в стороны, что создает вибрации третьей плотности с глубиной, и это план, на котором мы сегодня живём. Его особенно хорошо видно в геометрии.
Второе измерение можно понять через рисунки в нумерологии на математическом уровне, а третье измерение можно понять через геометрию.
Четвёртое измерение относится к сакральной геометрии. Это означает применение геометрии для вибрационного уровня.
С этого момента материя начинает понимать, что не существует ни времени, ни пространства. Единственное, что реально существует, это здесь и сейчас.
Пятое измерение идёт дальше сакральной геометрии, потому что понимает её суть.
Это означает понимание того, что каждый геометрический блок завершает другую форму бытия.
Это означает, что каждый из нас формирует другого, хотя сегодня в третьем измерении у нас есть понимание или теория того, что мы ещё не достигли постижения всего этого.
Шестое измерение — это проекция совокупности всех существующих вещей на интеграционном уровне.
Как это понимать?
Шестое измерение — это уровень плотности, где всё возможно.
Это следующий уровень, в котором живёт, например, сознание страдающего аутизмом.
Это уровень, где каждый создаёт свою собственную реальность, где можно создавать свою собственную геометрию.
Седьмое измерение — это интеграция такой геометрии в чистый свет, это уровень, где существа теряют свои лица, чтобы стать просто проводником, и они приближаются к уровню Христа.
На уровне Христа происходят где-то на уровне десятого измерения, уровня полностью.
На этих планах, как известно, живут наши космические отцы или внеземная цивилизация с Плеяд.
Это существа, которые могут легко переходить из одного измерения в другое.
В этих измерениях можно сделать так, чтобы быть видимым в третьем или девятом измерении.
Остальные размеренности труднопостижимы для человеческого ума.
Например, одиннадцатое измерение — это уровень плотности, где все двигаются подобно плацентам.
Всё вибрирует подобно набухшей энергии, в которую вмещено всё.
Во Вселенной распоряжения, суждения, архангелы, серафимы, советы и многое другое идёт от сущностей из высоких уровней, плотностей и размеренностей, в едва заметной форме выполняя функции политиков.
Они те, кто следит за порядком у людей в мирах, помогает социальной защите, чтобы направлять их в экономике, дать им возможность свободно учиться.
Они перемещаются между мирами, чтобы помочь сообществу и его эволюции.
Кроме того, эти иерархи совсем не обязательно подразумевают высших существ. Находиться в высших измерениях совсем не означает быть выше кого-то или чего-то подобно им.
Это означает различные типы вибраций, различные вибрационные уровни.
Существует много сущностей с пятнадцатого измерения, которым необходимо изучать вещи с третьего измерения.
Это означает, что они ещё не интегрированы.
Это не означает, что они превосходят кого-то, просто они разные.
Во Вселенной существует иерархия измерений, которая движется таким образом, но лишь для того, чтобы организовывать структуры должностных обязанностей.
На самом деле, все они существуют на том же уровне. Это означает, что здесь, где мои руки, все размеренности происходят одновременно, но моё сознание позволяет мне видеть только размеренности третьей плотности.
Но сегодня мы также проектируем и четвёртую, которая позволяет нам видеть ауру вокруг предметов.
Это не означает лучше или хуже.
На небесах экономия — это предоставленная энергия и простота.
Она понимается как текучесть энергии и информации. Это обмен субстанциями, кармические соглашения, преемственность истории и обмен энергией всего на таком тонком уровне, что практически незаметно.
Сущности света установили такую экономию в физических мирах, чтобы души могли перемещаться повсюду и выживать благодаря взаимному обмену всем необходимым, чтобы сохранить баланс между дать и получить.
Каждая энергетическая система работает не оставляя ни одного пустого пространства. И политика, и экономика это работающие механизмы.
При работе в физическом мире они вносят сумятицу в другие плотности. Если кто-то даёт, то он должен получить разум, и такое настоящее время рассматривается человечеством как нечто негативное и тёмное. Всё это подводит нас к следующей теме.
Добро и зло сущности света установили такую экономию в физических мирах, чтобы души могли перемещаться повсюду и выживать благодаря взаимному обмену всем необходимым.
Это не означает зло, просто по-другому работает. Ещё один способ развиваться.
Свет развивается через свободу, самоконтроль, свободную волю и поддержку и предоставляет много времени для такого процесса.
С другой стороны, зло или тьма это ещё один способ развития с установлением ограниченных соков в короткие сроки.
Вы должны научиться этому за год.
Если этого не сделать, произойдёт что-то плохое.
Таким образом, это просто ещё один процесс для развития, и хотя люди понимают вещи посредством морали, они не очень понятны на планетарном уровне Земли, но это ещё один способ более быстрого развития, и многие решили выбрать именно его.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. НЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ
В школе нас учили, что история началась в 3000 году до нашей эры.
Нам известно об истории из источников, которые сохранились до нашего времени.
Но даже те вещи, о которых мы думали, что мы их знали 40 лет назад, теперь оказываются ложью.
Откуда нам известно, что историки знали о событиях, произошедших в 3000 году до нашей эры?
ТВОРЕНИЕ
Внутри этого планомерного процесса эволюции мы можем найти об историческом процессе внутри измерения третьей плотности.
Этот процесс начинался около 6000 миллионов лет назад, но для человека гораздо раньше, около 30 миллионов лет назад.
Процесс создания человечества был запрограммирован сначала посредством генетики, проделывания существами, которые занимались трансмутацией, генетической информации и эволюцией.
ЭВОЛЮЦИИ
Этих существ мы называем вечными сущностями или духами природы.
Эти существа проектируют все формы, которые исходят от Бога в физическом мире.
Так что, действительно, теория Дарвина верна, хотя есть Италия, которая отсутствует.
На этой планете существует много рас, подобно растениям, животным и также людям, которые произошли не с этой планеты, но мутировали или исторически добавлены на эту планету.
Все эти существа были привезены сюда для эволюционной цели.
История человечества на этой планете начинается примерно с 24000 года до нашей эры, когда были созданы первые прототипы человечества, которые были, как известно, Адамом и Евой, хотя Ева была не первой женщиной, первой была Лилит. Но люди уже были на Земле.
Они не были на самом деле первыми, они были первым прототипом людей, которых мы знаем, тех, которые были наиболее близки к нам.
Они были быстро сотворены, поскольку являлись культурным продолжением тех, которые, если можно так выразиться, прибыли с других планет, которые помогли человеческой расе, чтобы стать тем, кем они являются.
Почему они это сделали?
Произошедшее не было случайным событием. Их сотворили не инопланетяне и не Бог, так говорят некоторые.
Просто Божественный план от ангельского уровня находился в контакте с существами из девятой плотности, которые также являлись внеземными, и они перешли через ангельские планы в физические миры посредством сущностей, с которыми были связаны через духовный мир.
Они следовали плану согласно целям космологии.
За историей человечества развернулась история заговора, как земная, так и внеземная.
История о контроле в гораздо более богатом и разнообразном мире, известном сегодня как история рептилий, ригилианцев и иллюминатов, среди многих прочих.
Планету Земля ожидают важные перемены с началом вторжения других рас, которые не были дружественными для нашей планеты.
Эти рептилии оказали отрицательное влияние на эволюцию Земли.
Так Галактические Федерации, в которые входят существа, тесно связанные с существами из ангельских уровней, разрабатывают новую расу, которая образует новое человечество, создавая то, что нам известно, как человеческий прототип, который мы имеем сегодня.
Этот человеческий прототип — копия ангельской идеи об эфирной внеземной эманации на Землю.
Вот откуда начинается наша история. История человечества.
Проблема в том, что история и время цикличны. Это означает, что события повторяются по-разному, но склонным образом.
История не должна рассматриваться как список того, что известно о происходившем до наших дней.
Её следует понимать как сложный, закамуфлированный порядок событий, который указывает нам на те ошибки, которые могут повториться.
Очевидно, что они совсем не похожи на то, чему нас учат в школе, хотя они уже начали проявляться.
Проблема этой истории заключается в том, что её можно перечитывать снова и снова и находить невероятно сенсационной и жёсткой в определённых моментах.
Было ли это так или как-то иначе, другого мнения не существует.
Существует ли тайная организация или заговор за спину человечества? На самом деле, это не совсем так.
Мы не должны превращать историю человечества в шизоидный бред больного манией преследования.
История человечества пошла по определённому пути, потому что так и должно было произойти.
То же касается и всех проблем, которые были созданы, чтобы повлиять на изменения и на эволюцию в сознании человечества, и была проведена определённая работа в этой сфере.
Вот почему человечество управляется из созвездий, начавшееся со времени, которое длится уже примерно 2160 лет эры.
Земля вращается вокруг Солнца в результате процесса, который длится примерно 365 дней, но в то же время наше Солнце вращается вокруг другого Солнца, которое является намного большим и называется Сириусом. Примерно с периодом 26 000 лет.
Как и земной год, Солнечный имеет свои сезоны, периоды равноденствия, солнцестояния, а также эры.
Всё это оказывает влияние на исторические события на Земле.
Солнечный год, в котором мы сейчас живём, начался примерно в 21 210 году до нашей эры с эры Козерога.
Первые прототипы человеческой расы, которые были созданы, известны нам как Лемурийцы.
Я их называю «ломиом».
Ламиомам-лемурийцам принадлежал весь Тихий океан. Это раса, которая создала Лемурию, как нам она известна на сегодня.
После многих исторических перипетий в Атлантике начали своё развитие атланты, когда я был маленький, я называл её Гефислианом.
Эта страна простиралась через весь Атлантический океан и была создана в тёплой части планеты, давая начало цивилизациям-колониям, которые помогали организовать жизнь на планете и держаться в направлении осуществления Космического плана.
Каким образом некоторые цивилизации так быстро научились сложному письму? Как спустя всего лишь тысячу лет существования человеческой цивилизации египтяне научились строить памятники, так эффектно рассчитанные и спроектированные математикой? Откуда спустя лишь с десяток лет было создано так много богов для поклонения? Почему существует пирамиды во всём мире, в том числе в Америке и Японии, которые очень похожи на египетские, если теоретически невозможно было добраться от Красного моря до Средиземного? Почему Сфинкс показал признаки разрушения более 9000 лет назад, тогда как египтологи утверждают, что он был построен лишь 5000 лет назад.
Все эти цивилизации, которые возникли с 13 до 6000 лет до нашей эры, пытались применять системы наземного равновесия и человеческой информации.
Если тогда начались создаваться цельные планы строительства пирамид и старых храмов, то сегодня от них остались лишь жалкие остатки.
Пирамиды, как считается, были гробницами, но они на самом деле никогда ими не были.
Первые цивилизации, такие как лемудрийцы, атланты, майя и двери Солнца — это те, от которых были созданы много других цивилизаций в 200000 году до нашей эры.
За ними последовал период смятения, который с трёхтысячного года до нашей эры создал историю, известную сегодня.
Позже человечеству предстояло пройти другой вид эволюции, который не был таким звёздным, но требовал работы на Земле и над самим человечеством, над культурой и всем остальным.
Вот почему со времён Тельца, 3000 лет до нашей эры, началась история, которую нам позволили помнить.
История человечества для многих учителей — это начало цивилизации.
Этот процесс начался в Египте, где люди начали практиковать духовность в обществе.
Отсюда ясно, что история, которую мы знаем, идёт от Тельца через Овна и Рыб, в эру которых мы сейчас живём.
Мы можем понять, что история развивается согласно энергиям, которые текут из космоса на планетах, в нашем случае на Землю.
Это давление энергии, которое исходит от звёздных наставников, основные события, которые происходят на Земле.
Всё взаимосвязано. Энергия космических сред — те факторы, которые формируют энергию Муши таким образом, что она находится в физическом теле с одним намерением учиться и выполнять свою миссию в этот конкретный момент.
И вот почему космический порядок определяет, какие шаги предпринимать, определяет нашу историю, нашу карту и маршрут, наши чувства, отношения, способности и многие другие аспекты, чтобы создать необходимые механизмы, которые позволяют нам обучаться и выполнять то, о чём мы договорились прежде, чем родились.
Однажды мы достигнем рассвета Солнца, известного нам как 2012 год, замысленный эрами в цикле перемен, таких, что все вибрации миров, все эти звёзды также изменятся.
Что это значит?
Это похоже на то, когда приходит весна.
Так что всё, что работало как известная история, начинает открываться для такого вида истории, которая нам совершенно неизвестна.
Не потому, что мир пройдёт через ужасные изменения, а потому, что увеличатся вибрации и энергии, поступающие от Солнца, и это заставит Землю преобразовать свои вибрации и энергии.
ИНДИГО
Когда такой уровень энергии изменится, она завибрирует по-другому. Когда она завибрирует по-другому, то поменяет цвет.
Уровень вибрации планеты создаёт различные цвета благодаря эманациям тепла. И все души должны приспособиться к этому цвету. Цвет, который вибрирует сегодня на Земле, известен как цвет индиго.
Сегодня многие говорят о детях индиго. Это не группа душ, которые приходят в одеяниях индиго или определённый вид индиго на духовном уровне.
Это просто новые души, которые приходят работать на Земле в этот период.
И чтобы иметь возможность родиться на Земле, они нуждаются в этом цвете индиго, чтобы иметь возможность работать в рамках вибраций Земли.
Надуманная история, которую создали посредством многих книг о необычных детях, этих индиго, и никто другой больше не является индиго, чем этот процент детей индиго. Это не так.
На самом деле, Земля вибрирует в спектре индиго.
Что означает цвет индиго?
Индиго — цвет третьего глаза, который нам известен как глаза видения.
Это цвет трансмутации и души явились создать его таким образом, чтобы лучше адаптироваться.
Если их содержание агрессивно или очень пассивно, они изменятся через агрессивность и разрушат идеи на семейном уровне.
Они будут делать это через сексуальность, политику, вандализм, искусство, равнодушие и трайбализм, даже через чистую и притягательную любовь.
Но они все изменятся, ведь это их миссия изменить положение вещей, чтобы создать необходимое содержание.
Они также изменят своё видение, трансформируют видение, создадут идеи и креативность.
Так они работают на этих уровнях: креативность и идеализм, но изменяя свой творческий потенциал и идеализм, они сами трансмутируются.
Так что всё, что рождено на планете Земля, начинает трансмутироваться.
Эта трансмутация происходит по-разному: через агрессивность, конфликты между обществами, бурная или спокойная трансформация, Через активность и бездействие, и то и другое одинаково ценно для их Вселенной.
Так что такая вибрация воздействует на всё, что пребывает на новую планету, вибрирует с ними.
Любая душа, которая приходит на Землю, когда завеса начала спадать в 1980-х годах, становится индиго.
Это означает, что каждое дерево, камень, животное и человек, который родился в 80-х, уже индиго.
Это не особая группа. Группа, которая рассматривается в качестве особой, зависит от вибрационного уровня, который она имеет, когда пребывает на Землю, но не потому, что она индиго, а из-за той особенности, которой обладает каждая из них на этом уровне.
Это то, что делает каждого человека непохожим на других. Именно поэтому некоторые из индиго, одни воины, другие творческие личности, некоторые вполне мирны, а иные просто безразличны ко всему.
Например, совсем не обязательно они должны верить в Бога или говорить о Вселенной только потому, что они индиго.
Индиго — это вибрация, которая видоизменяется. Индиго могут осуществлять это через экономику или политику, без веры в Бога.
Тут нет ничего общего с духовностью.
Всё связано с вибрацией. Классификацию душ следует делать согласно их вибрациям.
Она, в конечном итоге, зависит от их типа видения. Все они имеют соглашение, чего им следует достичь в этом мире, но единственная вещь, от которой они зависят для выполнения своей миссии, — это взрослым прекратить беспокоиться о своём благосостоянии и образовании.
Самый лучший способ, каким они могут помочь себе, — забыть об этих вещах и начать прислушиваться к себе.
Кристальные существа, в отличие от индиго, являются теми, кто пришёл с уровня Христа.
Это сотни тысяч маленьких Христов, которые явились, чтобы выполнить свою миссию безусловной любви.
Они принадлежат к поколению, которое начало пребывать с 2000 года.
Души, которые практикуют больше духовности, это кристальные дети.
Они также пришли к этой эре в качестве группы аватаров, как их сегодня называют.
Это групповые души, которые прибыли сюда для духовной работы через гармонию.
Это означает, что духовность не должна относиться к Богу или ангелам, но касается гармонии общества и человека внутри.
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. Новое время. Новое образование.
Образование, независимо от того, через какие значительные изменения оно прошло сквозь историю, его сутью всегда было обучение тому, как обучаться на Земле.
Физическое воспитание, адаптация к физическому миру, физика и химия, узнать, как образуются и из чего состоят предметы, экономика и естественные науки, управление ресурсами, чтобы выжить.
Математика и технология о логике Божьего тела, языки для контактов между людьми. Психология и этика об отношениях между существами.
Образование должно помочь нам адаптироваться к этому миру сознательно, научиться, как жить в этом мире, чтобы понять себя и всё остальное в целом.
Проблема, стоящая перед обществом в данный момент: Что мне делать с этими детьми индиго? Следует ли нам закрыть им доступ в школы?
Пусть их уничтожат мир. Что должны сделать взрослые с детьми индиго, и что должны делать дети индиго со взрослыми?
Дети индиго прибыли для той трансмутации, на какую они способны, Поэтому они собираются это сделать для начала через то, что, мы считаем, является бездействием.
Цель бездействия — остановить поток социума, остановить движение.
Это подобно ответной реакции, которую можно ожидать в виде революции Индиго.
Идея создания чего-то нового — это не первая реакция Индиго. Первая реакция — просто сесть и ничего не делать, чтобы не содействовать системе.
Таким образом, приспособить детей индиго к образованию и обществу очень сложно.
Это сложность, с которой взрослым придётся сталкиваться в течение, по крайней мере, ближайших двух десятилетий.
Тогда люди начинают видеть, что всякий вид системы образования, который они пытаются использовать, терпит так или иначе крах, потому что индиго не прибыли на эту планету, чтобы остаться здесь.
Для индиго важны те вибрационные изменения, содержание которых им понадобится впоследствии.
Таким образом, следует что-то предпринять, чтобы дать им возможность выразить свой творческий потенциал к изменению наилучшим способом, какой только возможен.
Система образования должна быть совершенно гибкой для их поколения, для их творческих способностей и работы на планете Земля.
Для этого необходимо отказаться от системы образования, к которой мы привыкли, которая основана на зубрежке, конкуренции, злоупотреблениях полномочиями, отсутствии креативности и творческого подхода.
Главное, чтобы ментально управляло тем, что исходит от эмоций.
Новая система должна опираться на эмоции, обучение через эксперименты и открытия, которые способствуют интеграции.
Вот что поможет лучше приспособиться к вибрациям Nigar, поскольку у нас нет системы, которая непосредственно проводит обучение человека.
Это разносторонняя система, которая допускает применение любого вида системы: древнюю, современную и даже будущую.
Это позволяет расширить мировоззренческую концепцию обучения, что является гораздо большим, чем просто обучение.
Она ведёт к обретению человеком целостности с момента рождения до момента смерти.
Она позволяет любой педагогической системе объединяться и дискутировать не с целью создания новой школы, но для создания нового способа обучения.
Она идёт дальше, к чему любому из нас следовало бы прийти и ради чего работать в образовании.
Вот для чего на самом деле Индиго и Кристальные пришли сюда учиться и помогать обучению. Чтобы учиться и помогать обучению, и ни для чего более.
Откуда мы узнаем об экосистемах, посещая лес или из фотографий в книге?
Откуда мы узнаем о том, как использовать наши тела: танцуя и играя, или в ноутбуке с замысловатыми словами?
Откуда мы научились языку: через письмо и чтение или общаясь с другими людьми?
Откуда мы узнали о теореме Пифагора? Запомнив формулу или открыв её тем же способом, что и сам Пифагор, мы знаем, что Земля вращается вокруг Солнца, но мы когда-нибудь смотрели на небо, пытаясь понять, а почему так?
Так происходит обучение через практику и опыт, а не через теоретизирование.
Теории полезны только тогда, когда важно понять часть того, что изучается.
Некоторые инструменты, которые можно использовать при работе с ребёнком индиго, это помощь подсказками, чтобы они могли выполнить свою миссию, это то, что все они учат, что полезно.
Например, вещи, которые они должны сделать в домашних условиях, школе или в обществе, должны быть применимы в школе, дома и в обществе.
Их не нужно учить бесполезным вещам, таким как обучение знаниям о костях в теле, обустройстве всех элементов в мобильном телефоне, сложной математике.
Мы существа, индиго кристалл, которые приходят с шестого по тринадцатое измерения, чтобы попытаться содействовать четвёртому и пятому измерениям внутри третьего.
Если они близки нам в классе, чтобы научить нас математике второй размеренности, когда мы занимаемся пятой, это немного сложно.
Так что всё, что преподаётся, должно быть применимо в повседневной жизни, ведь в этом, на самом деле, и заключается наша работа, где мы все должны работать.
Сейчас мир можно обозревать в четырёх измерениях. Это ширина и круговые направления во все стороны.
Поэтому использование школьной доски для передачи информации — не совсем удачная идея, но следовало бы использовать стены. Это инструмент.
Все дети теперь пишут на стенах. Кроме того, их следует обучать не бояться природы, темноты, грома, ветра.
Это очень помогло бы им в продвижении к обретению целостности, а не разделению вещей на противоположности.
Но самое главное, чтобы им помогали справиться с этим родители и учителя.
Они являются первыми, кто должен изменить своё видение, и первыми, кто должен порвать со своими старыми представлениями о коммуникабельности.
Это значит, что родители для нас перестают быть родителями.
Родители действительно должны стать проводниками, вести по жизни, но не указывать нам, что нужно сделать и каким образом.
Они должны давать советы, как лучше что-то сделать так, чтобы быть проводником или компаньоном.
То же самое и с учителями. Они не должны быть теми, кто говорит вам, что вы должны учиться.
Учитель должен быть тем, кто обучается вместе со своим студентом, спутником по обучению, тем, с кем вы можете поспорить, чтобы что-то узнать, и это не имеет значения, как много, как они думают, они знают о чём-то, всегда есть нечто новое для осмысления, и этому следует обучаться сообща.
Таким образом, примите во внимание, что родители должны стать гидами, а учителя должны стать компаньонами.
2012
Согласно календарю индейцев майя время разделяется на циклы, которые имеют начало и конец.
Кроме того, в других культурах также рассчитаны циклы, по которым движется человечество. Всеми ими рассчитаны точные даты, когда сменится эра.
Эра, в которой мы находимся в настоящее время, согласно коленным ям, заканчивается 21 декабря 2012 года.
2012 — это год, о котором так много сейчас говорят, а 21 декабря 2012 года в особенности. Это день равноденствия — на Земле начинается весна 21 сентября в Южном полушарии.
Мой совет на 2012 год — оставайтесь совершенно спокойными, поскольку не надо бояться того, что может произойти,
Совсем не обязательно, что произойдёт нечто катастрофическое или сенсационное, это просто время равноденствия.
Изменения можно ощутить днями раньше и днями позже. Весна начинается до дня весны, цветы начинают цвести за неделю до весеннего равноденствия.
Кроме того, есть еще холодные дни после весеннего равноденствия. Таким образом, мы не должны думать, что 2012 год является абсолютным днём и ночью, это просто равноденствие, где всякое может случиться.
Об этой дате говорило так много пророков и людей, но всё зависит от каждого из нас.
Как живёшь, такова реальность.
Тот, кто стремится увидеть апокалипсис, о котором говорят так много людей, увидит его. Он будет жить Им и почувствует Его.
Тот, кто живёт в согласии со Своей совестью, со Своим сердцем и особенно желудком, который является Я Есмь, Он не будет жить при апокалипсисе не потому, что инопланетяне спасут его, привезя на свою планету, но потому, что он не будет видеть апокалипсис как нечто разрушительное, а лишь как возможность для изменения.
Это просто перемены. Даже слово апокалипсис означает следующее: это то, что произойдёт после. Это изменение.
Так что не пугайтесь, не бойтесь.
Не верьте в стихийные бедствия, о которых люди говорят, что они произойдут, ведь вы уже живёте в это время, оно уже началось, и никто не говорит: Это конец, процесс уже пошёл.
Это просто время перемен, момент, когда срок подходит к концу, солнечная ночь заканчивается и начинается её весна, начинает пробиваться рассвет.
Наступает день. Грядут огромные перемены из-за вибрационных изменений наряду с электромагнитными.
Наш мозг, наши органы, планета Земля и прочие системы мы используем подобно компьютеру, видео. Они работают на электромагнитном принципе.
Кроме того, Солнце также работает через электромагнетизм, так что свет Солнца может измениться во время его восхода.
Почему? Скажу коротко: когда вы просыпаетесь ночью и видите рассвет, вы можете почувствовать утренний бриз и как начинают петь птицы.
Это совершенно другая атмосфера. Температура понижается, а затем неожиданно поднимается.
Что же происходит?
Во время рассвета всё начинает приходить через изменения и регенерацию.
Солнце собирается пройти через тот же процесс, что и начинающий бриз, но бриз является электромагнитным из-за жара, который создаёт Солнце.
Так что потепление происходит не по вине человечества, это просто цикл, естественный процесс на Земле, на которой мы решили воплотиться, родиться, приобрести опыт и помочь всем тем, кто не понимает этой перемены.
Не бойтесь каких-либо электромагнитных изменений внутри Вашего тела, если Вы почувствовали, например, головокружение.
Не волнуйтесь, у вас ничего не взорвётся. Может быть, вы будете воспринимать вещи, происходящие за пределами нормального зрения.
Возможно, вы почувствуете в своей физической и эмоциональной структуре внезапные сильные изменения.
Некоторые изменения могут даже привести к шизофреническому бреду, но это не должно вас беспокоить.
[…]
Так в чём же проблема? Будет ли это концом света?
Проблема во всеобщей панике.
Вот почему мы должны сохранять спокойствие и безмятежность.
Поэтому советую: не оставайтесь в крупных городах с большим количеством людей.
Это не означает, что зона бедствия будет там, где будет много людей, потому что так говорит Бог, а потому что люди, даже если ничего не произойдёт, будут нервничать только потому, что будет 2012 год.
Так что мой совет — сохраняйте спокойствие и в этот период не пытайтесь что-то предпринимать, лучше попытайтесь сохранять спокойствие и присутствие Духа на Земле.
Стойте твёрдо на своих ногах, как будто они глубоко в Земле. Ведь действительно, это единственное, что требуется от нас в этом процессе. Если дует ветер, мы должны стоять очень крепко, чтобы нас не унесло.
Это единственное, что мы должны сейчас делать. Сохраняйте спокойствие.
Что потом?
После 2012 года и в последующие 50 лет ожидаются важные изменения. Они произойдут в экономике, политике и в обществе.
С целью создания новой реальности в мире всё будет меняться. Произойдут большие миграции населения в связи с изменениями в самой экономике и снабжениями продуктами питания. Люди вынуждены будут переехать в новые города.
Полюса в конечном итоге растают, как об этом и говорили многие, поэтому возрастёт уровень воды в океанах.
Уровень воды поднимется не только на прибрежной полосе, но и на внутренних озёрах.
В политике, возможно, возникнут небольшие социальные беспорядки. Там и понадобятся политики на урегулирование, но не только один политик сам по себе.
А может быть, изменённый политический климат не позволит обществу реструктурироваться по крайней мере 30 лет.
Следующие 50 лет будут годами переходного процесса. Те, кто говорят, что в 2012—2014 годах начнётся эпоха любви и мира, ошибаются.
Это не так. А тот, кто говорит, что будет конец, полное уничтожение и хаос, так же ошибается.
Просто будут происходить перемены, каждый человек увидит то, что хотел увидеть.
Но мы должны принимать во внимание такие обстоятельства, что общество сильно изменится, и не потому, что Всевышний так сказал или ангел явился сказать, что это будет так, а потому, что может возникнуть нехватка продовольствия и воды, и это повлияет на общественные изменения.
Среди факторов, которые спровоцируют изменения во время этого перехода, будет много человеческих.
Не отчаивайтесь, если вы не можете увидеть свет в конце туннеля, ведь мы все пришли сюда, чтобы жить во времена перехода, и мы решили прийти и испытать опыт этого перехода.
Свет для наших детей и внуков, для поколения индиго, не для взрослого поколения.
Позднее всё начнет самоорганизовываться, и кристальные, золотые и платиновые дети начнут организовывать новую структуру с 2040—2050, и она разместится в 2080—2090.
Это годы, когда мы полностью войдём в новую эру, которая называется эрой Водолея.
Эра Водолея уже началась вибрационно, но ещё не началась ни на геологическом, ни на астрологическом уровне.
Мы не должны ожидать резких перемен в эпоху с эры Рыб до эры Водолея.
Вот что ещё мы должны принять во внимание на будущее. Никто не захочет объединяться в группы, всё будет очень индивидуально, потому что всё будет идти своим собственным путём.
Так работает эра Водолея. Эволюция будет внутренней, а не внешней.
В последующие сто лет потребуется процесс внутреннего перехода, и этот процесс будет индивидуальным для каждого человека.
То, что можно увидеть вовне, будет просто отражением того, что находится внутри.
В Библии Иисус говорит ученикам: «Когда войдёте в город, встретите человека, несущего кувшин воды. Следуйте за Ним в дом, в который Он войдёт.»
Этот отрывок ясно предсказывает переход от эры рыболовов к эре Водоноса эры Водолея.
Эра Рыб характеризуется необходимостью иметь руководителя групп, человеком, который знал или понимал путь.
Сегодня, в переходный период, многие ожидают прихода Мессии, Того, Кто бы повёл их за собой, но в эпоху Водолея каждый ведёт себя сам, каждый найдёт все ответы внутри себя.
Нет мастеров, за которыми следует идти. Никто не должен указывать нам, куда идти.
Теперь у нас для наставления есть мы сами, но как, кто тот лучший из учителей, что укажет нам, как это сделать?
Это те мастера, которые никогда не говорили, и именно поэтому они лучшие мастера.
Деревья — это те, кто могут показать нам лучший способ жития на этой планете.
Со своими глубокими корнями в Земле, своим прямым стволом, который переводит весь свет от Солнца в Землю, и давая кислород всему вокруг себя так, что благодаря этому все люди могут жить.
Просто путём медитации, не закрывая глаз и глядя на дерево, вы поймёте, о чём я говорю.
Они были первыми, кто привязался к свету, и этот свет должен осознанно вернуться на планету.
Так что будьте как деревья и верните небеса обратно на Землю.
@Vibirai-NewMir Сайт m.youtube.com/watch?v=BkNPzyY1QcM&pp=ygUx0JfQsNC_0YDQtdGC0L3QvtC1INC30L3QsNC90LjQtSDQvtGCINC40L3QtNC40LPQvtIHCQn8AKO1ajebQw==