Место для рекламы

КАК УХОДЯТ МУЖЧИНЫ? …
Хочу поделиться чувствами, с которыми не могу больше жить… ушел муж… и отец моего сына… ушел к другой… к женщине, которую я знаю, пусть и не очень хорошо, но достаточно долго… четыре года… ушел второй раз … уже на совсем…
Мы были вместе почти 11 лет… конечно были разногласия… у кого их не бывает? … совершали ошибки… но кто их не совершает? … я отпустила… ведь насильно мил не будешь… думала, что справлюсь… что буду жить дальше, ведь я так этого хочу! … ради сына… ради себя! … подняться… расправить плечи… и снова начать улыбаться, перешагнув через боль потери… боль… почему она не дает через себя перешагнуть? … почему мозг предательски капашится в прошлом, поднимая из глубин все самые дорогие сердцу моменты??? … почему сознание заостряет внимание на каждой мелочи, напоминающей о счастливом прошлом??? … почему сердце кричит- не уходи! а душа рвется на части??? … ПОЧЕМУ??? … что сделать чтобы излечиться от этого разрушающего изнутри чувства безответной любви??? … безответной? … да… я — только близкий человек… я не такая как она… за 10 лет… близкий и дорогой… а к ней чувства совершенно другие… ярче… острее… но что же такое любовь на самом деле? … не путаем ли мы ее с влюбленностью? … может быть чувства к более близкому человеку и есть любовь??? … нет… он так не считает… возможно и я ошибаюсь…
Может это поступок не настоящего мужчины? … ведь настоящий мужчина никогда не бросит свою жену и ребенка даже ради сильных чувств… потому что должен защищать их грудью… нести за них ответственность… или все-таки должен жить ради себя? … свои чувства… свои интересы… возможно и здесь я ошибаюсь…
Удобство… наверно это главная причина… ему дороги все… поэтому он сделал наиболее удобный выбор… если он останется в семье- он не сможет видеться с ней… потому что она поставила условие… она хочет семью… хочет построить свое счастье на чужом горе… и самое главное — сможет! … такие, как она всегда могут… они не думают о других…
А если уйдет к ней — сможет видеть ребенка и даже иногда бывшую жену… она то знает, что пока не сможет запретить ему… но со временем, возможно, найдет наиболее мягкий способ воздействия…
Но будет ли счастлив он? … сможет ли он забыть свою привычную жизнь и построить новую? … после стольких лет? … когда ему так тяжело… когда он скучает по дому, по сыну… а может быть даже и иногда вспоминает уже «бывшую» жену… меня… сможет ли он быть счастлив, когда пропустит самые главные моменты в жизни сына? …первые рисунки… первые предложения… первые выученные стихи… а ведь он так близок ему… он первый, кто взял сыночка на руки, когда он родился… я до сих пор помню тот взгляд в роддоме… нежный, заботливый и наполненный безумной любовью… он подскакивал к нему по ночам быстрее меня… жил когда-то одним только им… он не такой как все…
А будем ли мы с сыном счастливы без него? … даже если я начну новые отношения с другим мужчиной… если он будет любить, заботится о нас даже больше… смогу ли я забыть??? … смогу разлюбить??? … или я буду беззвучно рыдать по ночам в подушку, отворачиваясь, чтобы никто не заметил… потому что буду представлять его…
Неизвестно… ничего не известно…
… Боль и пустоту сменяет страх… страх и ощущения бессилия… А если все-таки ошибка??? …сможет ли он ее исправить? … это ведь уже второй раз… сможет ли все изменить? … или уже будет поздно? …просто решит хоть с ней не повторять ошибок прошлого… не уйдет… или все-таки хватит сил? …
У нас за десять лет — одно на двоих сердце… когда ему больно- мне тоже больно… когда мне больно — его сердце разрывается… я не могла не отпустить его… хотя сердце до сих пор кричит, вернись!!! …что мне делать? … стараться забыть и начать новую жизнь? … или ждать? …
…ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО??? …
…он попросил обнять на прощанье… посмотрел мне в глаза своими глазами полными слез… и ушел…

Опубликовала    28 дек 2011
84 комментария
  • Аватар MMV
    13 лет назад
    Если решил уйти-отпусти!И слёзы у него вряд ли были крокодильими.Всё равно переживает.Мне в первый раз стало стыдно, что я-мужчина.
  • SS
    MMV
    13 лет назад
    Конечно переживает! Кто же спорит! Вот только о чем? О том, что расписано девочкой в обсуждаемом посте или о том, что из уютного гнезда уходит в неизвестность, что теряет теплое местечко, на котором сидел ровненько и без сквозняков.
  • Аватар MMV
    Speranza Schnabel
    13 лет назад
    А зачем так категорично? Нас там не было, зачем судить?
  • Переживает... о том, что его сердце рвется на части... между нами... привычная жизнь - да... но там не неизвестность... он много месяцев жил на два дома, а я не знала... его там все устраивает... а самое главное там нет проблем, связанных с нехваткой времени из-за маленького ребенка, его капризов, а также полно внимания к нему, на что меня почти не хватало...
  • Аватар Одинокое Сердце
    MMV
    13 лет назад
    конечно отпустила... я же не могу привязать... и развод дам... только сердцу не прикажешь... как разлюбить не знаю... человек есть, который ухаживает... и безумный страх... перед новыми отношениями... перед тем, что это ошибка... боюсь потерять себя... он же уже возвращался... без сына не тяжело... а сын без него не спит ночами... зовет и ждет... постоянно спрашивает.......
  • Аватар MMV
    Одинокое Сердце
    13 лет назад
    А разлюбить по желанию не получится!Это от сердца.Посмотри вокруг! Сама говоришь, что есть человек, который ухаживает.Где-то я читал, ЧТО СНАЧАЛА НАЙДИ ОТЦА СВОИМ ДЕТЯМ, А ПОТОМ МУЖА СЕБЕ.
  • М
    13 лет назад
    Бросивший однажды - будет брошен.
    Пусть не сразу, пусть гораздо - позже.
    Но поступок будет возвращён!
    Не простивший будет не прощён.
    Обманувший будет сам обманут,
    никуда деяния не канут.
    Бумерангом будущее бьёт –
    всё твоё - тебе же отдаёт...
  • A
    Миха
    12 лет назад
    это желание продиктованное обидой на предавшего. Далеко не факт, что так будет. Лучший выход желать другому счастья. А месть, злые желания и обида они разрушают только себя.
  • Аватар Hellenka
    13 лет назад
    больно, только жизнь продолжается... не надо ждать - пусть будет как будет, кто знает, может то что сейчас для вас трагедия всей жизни - обернется благом... Кто знает, может через день - месяц - год , Вы встретите того, кто привет вашего сына как своего и всегда будет рядом. Это жизнь... А слезы в глазах у мужчин, зачастую, от того, что понимают что причиняют боль, но по другому не могут....
  • Аватар Одинокое Сердце
    Hellenka
    13 лет назад
    Спасибо большое! Может быть так и будет... я знаю, жизнь продолжается... только сердце одиноко... и сын его безумно любит...
  • SS
    13 лет назад
    "посмотрел глазами полными слез"... крокодильи слезы
  • Полностью согласна,нас предают,а мы еще их и жалеем.
  • О чем и речь... У нас же сердца большие, вот и рвем их на тех, кто совсем этого недостоин... а иначе не умеем-мы же девочки
  • Я не жалею. Просто мне тяжело, когда я чувствую его боль...
    Может мне было бы гораздо проще, если бы меня послали... тогда доказала бы, что я чего-то стою... мы ведь доказывать то хорошо умеем... а когда вроде и уходят и при этом стараются не сделать больно, но как то не получается... это вообще... просто нет сил...
  • просто он знает, что будет очень тяжело... так как уже уходил к ней... но без нее тоже не может...
  • Вы знаете,у меня тоже ушел муж,после 15 лет совместной жизни,тоже со слезами,со словами любви...А причина ухода,у нас нет перспектив на будущее,ушел к богатой старушке...А слезы тоже были...
  • Так пожалейте беднягу, приголубьте, положите свою жизнь и благополучие ему в жертву! Или перешагните и живите дальше, двигайтесь навстречу своему счастью. ну уж никак не вдогонку! Выбор за вами!
  • М
    13 лет назад
    Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на вторую, на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну - единственную.
  • Аватар Одинокое Сердце
    Миха
    13 лет назад
    Да... бывает и так... а бывает, что мы живем иллюзиями... думаем, что это любовь, а на самом деле нет...
  • М
    13 лет назад
    Если ТЫ женишься, а потом бежишь "налево", ТЫ или неудачник, или придурок.
  • D
    Delete Миха
    13 лет назад
    Побольше бы таких умных мужчин))))+
  • М
    Delete
    13 лет назад
    Это слова Ивана Охлобыстина, которые я услышал в одном из его интервью по ТВ. Я с ним согласен полностью.
  • М
    13 лет назад
    Они не потрудились любить того, к кому испытывали это чувство ранее. Они выбрали легкий путь отношений без обязательств и ответственности. Они считают, что их новая влюбленность лучше: более внимательная, более заботливая, более понимающая. На самом деле это ложь, самообман. Не может мужик быть заботливым, если он изменяет! Не может любовница понимать мужчину больше, чем родная жена!
  • A
    Миха
    12 лет назад
    увы жызнь такова, что в семье возможно тотальное непонимание. То что Вы написали это идеал. Реальность же является намного приземленней. За семью всегда отвечают двое. В случае развала семьи никогда (ну конечно крому крайних патологических случаев которых очень мало) не несет ответственность исключительно тот, кто ушел. Отвечает и тот от кого ушли. Во всяком случае от хороших жен мужья не уходят.
  • Аватар Та которая любит....
    13 лет назад
    Грустно, но так бывает. У меня есть один знакомый, друг семьи, так он живёт на 2 дома, с первой женой не развёлся , а ко второй приходящий, т.к. там тоже ребёнок. И содержит всех.
  • Я бы так точно не смогла... я не хочу делить свою любовь и свою жизнь ни с кем... я готова ждать, но не делить...
  • D
    Delete
    13 лет назад
    Вы сами ответили на все ваши вопросы,настоящий мужчина никогда не бросит семью. И не стоит плакать из за предателя,который вас предал дважды.Живите и радуйтесь жизни,и берегите самое дорогое,что у вас есть,это ваш сын. Вы о нём должны думать!
  • Аватар Одинокое Сердце
    Delete
    13 лет назад
    Спасибо!
  • M
    melani Одинокое Сердце
    12 лет назад
    надеюсь вы справились и выжили, от всей души вам этого желаю. не важно какой исход этой истории , главное чтоб вы были счастливы, тогда и вашему сынульке будет хорошо. когда мама не плачет.
  • М
    13 лет назад
    Давайте назовем все своими именами: просто два ничтожных человечка – два предателя встретились. А теперь свое предательство, свою похоть, свой блуд и измену они оправдывают, причем только друг перед другом, что у них любовь. Они предали тех, кому раньше говорили слова любви, тех, с кем рожали и растили детей. Они считают, что не нашли «понимания» в своих семьях и думают, что другие будут понимать. Это говорит лишь о том, что они сами не умеют любить.
  • N
    nErlli
    12 лет назад
    Иногда судьба вносит свои коррективы в нашу жизнь... Полностью зависеть от мужа - тоже странно и потом женщина же понимала, что душой он давно уже не с ней. Почему мы супружество превращаем в обязанность, почему не можем понять, что человек, который живет рядом с нами не всегда может быть счастлив, не потому что мы какие-то не такие, а потому что отношения уже давно себя изжили, а жизнь ОДНА!!! Кто бы не уходил из семьи - это новый толчек к развитию обоих...
  • N
    nErlli nErlli
    12 лет назад
    То, что удобно и давно привычно нам, может и давно не устраивать вторую половину! А дети - это дети, у них со временем будут складываться свои отношения с кем-то и зачем им навязывать какие-то догмы заранее, нанося этим психологическую травму? Никогда подобная ситуация не возникнет вдруг и на пустом месте! И потерянное взаимопонимание её не спасет!
  • N
    nErlli nErlli
    12 лет назад
    В том, что люди расстаются виноваты только они и никто другой! Соблазны и искушения бывают в жизни у любого человека, но не всегда из-за них рушатся семьи... Как Вы думаете, почему?
  • A
    12 лет назад
    Любовница не виновата ни грама в распаде семьи. Муж бы никогда не ушел и не бросил семью если бы в ней возможно было существовать. Не нужно связывать уход мужа с появлением любовницы, а нужно задуматься что толкнуло мужа к мысли о заведению другой женщины, что любовница ему дала того чего не дали Вы?. Такие же ситуации бывают и в противоположном варианте.
  • A
    andrey19
    12 лет назад
    Поэтому не нужно демонизировать мужа, он просто не выдержал кошмара совместной жизни с Вами. Отвечает за семью не только муж, эта ответственность двусторонняя. Вот есть статейка если интересно то почитайте, в общем там все верно написано....http://webdiana.ru/dom-i-semya/otnoshenia/550-esli-muzh-ushel-k-drugoy.html
  • A
    12 лет назад
    Вообще прежде чем заводить семью нужно думать головой. Нужно оддавать себе отчет, что за штампом в паспорте начинается ответственность друг за друга и тяжелый труд (этот труд у каждого разный и по своему тяжелый), и как только эту ответственность и обязанность делают односторонними, то это прямая дорожка к развалу семьи.
  • A
    andrey19
    12 лет назад
    Все слышали о том как меняются отношения послу простановки штампа в паспорте и рождения ребенка? Просто некоторые расслабляются, считая, что все победа получена,теперь мужик никуда не денется. Победить нелегко, а удержать победу еще труднее.
  • Аватар Белая кошка
    10 лет назад
    Пройдёт небольшой кусочек времени,и вы...увы навсегда останетесь бывшей,а она будет единственной и любимой......мужчины быстро забывают то время ...с рисунками и предложениями....будет новая семья,новый ребёнок,и новые первые слова с выученными стихами...........................

Похожие цитаты

Я стала для тебя ДРУГОЙ…
Ты мной давно уже не дышишь…
Так знай, теперь уж не услышишь
Ты утром голос мой родной…
И не усну с тобой я рядом,
Прижавшись к твоему плечу…
Теперь навеки замолчу…
Я стала куклой с мертвым взглядом!

Опубликовала  пиктограмма женщиныОдинокое Сердце  29 дек 2011

Пусть я не ангел твой, недавно я узнала…
Чужая место заняла мое…
Ты с ней, а я любить не перестала…
Ждала и верила… а был ты у нее!
А был ли ты вообще когда моим?
За десять лет… Куда ушло все? Где пропало?
Что чувствуем? Что в памяти храним?
Боюсь… но время расставания настало…
Вот только я опять сильнее стала…
От боли, что ты снова причинил…
А быть слабее так мечтала, так желала!
И рядом чтобы сильный муж мой был…

…прощай…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОдинокое Сердце  29 дек 2011

Живу я мечтой и спасаюсь надеждой,
Что сердце ритмично забьется, как прежде…
Пока же оно лишь по праздникам бьется,
Когда теплый взгляд твой поймать удается…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОдинокое Сердце  22 фев 2012

…ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… когда-то ты писал…
Потом писал ты то же самое другой…
Остановись! Совсем заврался, дорогой!
Ты сам то понял, что ты потерял?
…Ты предал не меня, а нас…
Нет, даже больше! Предавал не раз!!!
Ты потерял себя, свой мир…
И чей же ты теперь кумир? …

Опубликовала  пиктограмма женщиныОдинокое Сердце  29 дек 2011

Всегда говорят о горе брошенных… А вы когда-нибудь думали, о тех, кто уходит? Какой же надо смелостью обладать, чтобы однажды себе признаться, что так больше нельзя… и… и все … все прекратить, все прервать, все остановить… и уйти… уйти раз и навсегда… уйти с каменным лицом, подавляя эмоции… а потом с этим жить…

Опубликовала  пиктограмма женщиныЗеленоглазая Зая  01 окт 2012