Место для рекламы

Телефонный этикет

Самое главное правило про телефонные разговоры — перезванивает тот, кто звонил.

Это же так очевидно.

Извините, связь прервалась. И начинается. Перезваниваешь — занято. Ждешь — не звонят. Звонишь снова — опять занято. И так пока не рассинхронизируешься.

Запомните: перезванивает тот, кто звонил. Это вежливо, это удобно, это разумно. Договоритесь об этом со всеми, с кем говорите по телефону. Тогда жизнь станет немного лучше.

••••

Еще одно важное правило про телефонные разговоры — когда звонишь, не нужно слушать сигналы целую минуту.

Нужно класть трубку после четвертого гудка. Если человек не успел за это время подойти к телефону, значит, ему неудобно. Четыре гудка — это вежливо, ненавязчиво и достаточно.

Большинство звонящих уверены, что если они звонят, то на них должно найтись время. Это не так. Тот, кому звонят, может быть занят абсолютно чем угодно. Дремлет. Или ест креветки двумя руками. Или в сортире сидит. И ему не нужно, чтобы телефон звонил сто раз.

Запомните: четыре гудка.

Опубликовала    16 июл 2021
32 комментария

Похожие цитаты

Иногда сразу послать нахер -это значит сэкономить кучу времени и нервов-своего и оппонента.

Опубликовал(а)  ЧайкаДжонатанЛивинг…  01 авг 2012

Мужчины! Уступайте женщинам место в транспорте! Помогайте донести тяжелые сумки! Пропускайте первыми в дверях! А впрочем, что это я?.. МУЖЧИНАМ об этом напоминать не надо!

© Полынь 4870
Опубликовала  пиктограмма женщиныПолынь  21 ноя 2012

Этикет

Друзья! Блюсти культуру должен каждый!
Швырять окурки в форточку нельзя-с!
Вдруг попадете в добрых, милых граждан,
Что писают под окнами у вас?!

Опубликовала  пиктограмма женщиныX-x  05 сен 2013