Место для рекламы
Иллюстрация к публикации

Карибский круиз. Глава 8. Гондурас

Остров Роатан в Гондурасе, к которому наш лайнер причалил на следующее утро, встретил нас моросящим дождиком. Там мы заказали разные экскурсии, поскольку мне хотелось поплавать с маской и трубкой, а жена предпочла обзорную экскурсию по острову. Я волновался, не простудится ли моя жена всерьёз, а также, не сорвётся ли из-за погоды моя экскурсия. Но, к счастью, дождь, шедший, по словам нашего гида, вторую неделю без перерыва, через полчаса прекратился, хотя было пасмурно. A через часок выглянуло солнце, правда, ненадолго.

Остров небольшой, и, как позже рассказала мне жена, их провезли на автобусе практически по всему острову. Ехали в основном по «серпантину», так как остров весь гористый, и чуть не за каждым поворотом открывались красивые виды. Показывали издали виллы каких-то знаменитостей, каких — она не запомнила. Очень сожалела, что с быстро движущегося автобуса, через не очень чистые стёкла заснять всё это было невозможно. Потом повезли в деревню, где местные жители исполняли для них национальные танцы. Гид также показал местные экзотические фрукты, а рядом летали колибри — малюсенькие, очень яркие и быстрые птички.

А наш автобус минут через 20 езды по серпантину, почти не снижая скорости, свернул на грунтовую, раскисшую от дождя дорогу, ведущую, извиваясь, вниз вдоль невысокого, но крутого склона. Водитель так лихо рулил, что дамы испуганно заахали, но через 5 минут автобус остановился у пристани, где нас ждал катамаран с пиратским названием «Jolly Roger» (Весёлый Роджер). Комаанда, она же обслуга, была одета в пиратские костюмы. На этом судёнышке мы поехали мимо домов, стоящих на сваях на воде, мимо потерпевших кораблекрушение кораблей.

— А почему в этих домах нет стёкол? — спросил мужчина лет тридцати. — Из-за жары?
— Нет, из-за бедности, — ответил «пират» в тельняшке и чёрных брюках, заправленных в ботфорты. — У них денег нет на стёкла.

Через час катамаран привёз нас к коралловому рифу. Там нам выдали маски, трубки и ласты, и часок-полтора мы плавали в неглубокой прозрачной воде, осматривая дно и его обитателей. К сожалению, незадолго до этого были шторма, и они распугали рыб, но всё же мне удалось увидеть не только кораллы, но и мелких, очень ярких тропических рыбок.

Потом капитан дал гудок, ныряльщики вылезли, и каждому вручили горячий ланч — два здоровенных куска жареной курицы, рис, бобы и салатик. Из напитков было пиво, кока-кола, спрайт и лимонад, а также ром. Увидев такое количество еды, я подумал, что съем максимум половину, но после долгого купания, на свежем воздухе — аппетит разыгрался, и я умял всё, запив двумя банками пива, а на десерт взял ром с кока-колой. Хотя стоял ноябрь, и солнце грело сквозь тучи — в тропическом Гондурасе было довольно жарко, и чистый ром пить не хотелось.

Оттуда нас повезли в парк Гумбалимба, где мы увидели бизона, больших ящериц, колибри и заходили в грот-музей карибских пиратов. А потом прошли мимо небольшого водопадика вглубь парка, и там мы видели и даже сажали на руку и на плечо большущих разноцветных попугаев, а также небольших обезьян. На корабль вернулись уже в темноте, за полчаса до отплытия. Жена уже волновалась.

Продолжение следует

Опубликовал    10 авг 2020
3 комментария

Похожие цитаты

Карибский круиз. Глава 1. Отдых необходим!

2005 год выдался у нас бурным. В начале года младшая дочка ушла из дома, стала жить отдельно. Весной сообщила, что она беременна, на вопросы, выйдет ли замуж — отвечала уклончиво. Летом мы познакомились с будущим папашей нашего внука, в начале октября они решили пожениться. Свадьбу организовывали мы, оплачивали всё — тоже. При этом молодые (обоим по 21) несколько раз ссорились, и, учитывая их взрывоопасные отношения, мы до самого конца не знали, состоится ли это мероприятие. Поскольку невеста иу…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныSimonliv  07 авг 2020

Карибский круиз. Глава 2. На борту

Отплытие корабля было назначено на 3 часа дня. Регистрация начиналась за два часа и заканчивалась за полчаса до отплытия. Зная, что на мосту Джорджа Вашингтона, соединяющем Нью-Джерси с Манхэттеном, да и в самом Манхэттене, можно попасть в хорошие пробки — я заказал такси на полдень. Без двух минут двенадцать у нашего дома остановился чёрный Кадиллак. Загорелый черноусый шофёр положил наши чемоданы в багажник и предупредительно открыл заднюю дверцу для жены и переднюю — для меня. По дороге, поин…

Карибский круиз. Глава 3. Инструктаж

Когда мы распаковались, я посмотрел на часы. Было без пятнадцати три.

— Через четверть часа отчаливаем, пойдём наверх, — предложил я.

Мы вышли из каюты, обратив внимание, что пол в коридорах покрыт красивыми ковровыми дорожками. Поднялись на лифте на верхнюю, четырнадцатую, палубу. Оттуда открывался красивый вид на Гудзон и на Манхэттен, но дул ледяной ветер и было очень холодно. Спустились по лестнице на пару этажей ниже и оказались в огромной красивой гостиной с большими квадратными иллюмина…