Место для рекламы

Ошибки в пунктуации

Анечка шумно приземляет упругую задницу в кресло одесских «Яиц».
⁃ Я больше так не могу.

Никому из сидящих за столом уже не нужны детали. По заплаканным глазам Анечки безошибочно читается — она пришла говорить, а не слушать.
За 3 года ее персональной интерпретации Ада Данте «Уйди, Но Останься», каждая из нас уже может пересказать эту трагикомедию «в лицах». В три часа ночи. В деталях. Без зрителей и «на бис».

Он. Безгранично женат с анамнезом бизнеса-жены-детей-собаки и тараканов в голове, порождённых из-за Анечки. Порождённых Умницей-Анечкой.

Она. Вся соткана из противоречий. Соткана так тонко… Упругая задница и незаурядный мозг со степенью MBA. Почти прозрачная, с огромными заплаканными глазами. Таких гладят и вечно обижают. «Неизлечимый Синдром жертвы» в справке и вечная вера в прекрасное будущее из историй Диснея.

С мужчинами у нее, как с русским языком, всегда было сложно: глупые ошибки… в основном пунктуационные. Лишнее троеточие. Вечные запятые. Путаница с точками.

Анечка: — Я так больше не хочу.
Я подсела на эту драму. Я зависима. У меня все признаки алкоголизма — жажда за ним по ночам и сушняк от слез на утро. От него болит голова похлеще чем от «водка-вино-виски и перемешать». Его Отсутствие выедает меня изнутри. Я становлюсь шершавой, мелочной, вечно просящей, придирчивой и завистливой. Я перестала радоваться мелочам. Весь мой мир превратился в ожидание.
Я перестала чего-либо хотеть. Я перестала хотеть даже чего-либо хотеть. Я — Пустота.

Мои недели измеряться отсутствием одного конкретного человека. Его «там» не хотят, а «сюда» он ещё не готов. И я жду. Я снова играю в Ассоль. Я знаю ее судьбу наизусть, но все еще верю, что смогу переписать концовку на happy-end.

Я: — А чего ты хотела? Ты самолично связала себя с «вечноженатым и вечноуходящим».

Аня: — Я хотела связать из этих отношений что-то тёплое. А смогла только носки. Тонкие такие, такие не греют даже летом. И даже не носки, а один, потому что он всегда только одной ногой тут… Ещё у двери объявляя через сколько унесёт вторую «туда».

Через 2 месяца Аня разобралась с пунктуацией и поставила точку.

Ещё через месяц он ушёл. К Ане.

Она не открыла. Она всегда была отличницей. Просто за три года этих больных отношений забыла где нужно было поставить точку.

Опубликовала    30 мая 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Нет большего унижения, чем спасать отношения которых нет…

© AG 1234
Опубликовал  пиктограмма мужчиныAG_  13 фев 2012

Красивые люди

После прочтения «Чуча-муча, пегий ослик! Чуча-Муча» потягивая вино и эмоции по Скайпу. Градус эмоций зашкаливает, всем нужно выговориться.

Она: Как же тонко написано. Я завидую тем, кто все еще умеет так чувствовать. Эти люди даже дышат «тонко», чувствуют «на грани», «на взрыве», на пределе. Но мы живем в эпоху фаст-фуда. И все вокруг пластиковое, не настоящее. Отретушированный мир и эмоции, Искусственная жизнь в Инстаграмме с настоящими слезами о несоответствии данной жизни.

Я: Да, но есть настоящие. Есть те, которых сколько не рань, они встают и продолжают дышать. Благодарят за всю боль и падения.
Они настоящие. Их нервы всегда оголены. Им всегда от чего-то больно, но они умеют чувствовать. И что главное — не бояться этого. Они умеют любить. И не раз в жизни, а каждый день. Себя, мир. Себя в мире и других людей в себе.

Она: Я не хочу таких людей. Мне им нечего дать.

Опубликовала  пиктограмма женщиныTata Tagaeva  30 мая 2020

Шах и Мат

У меня никогда не было папы. Физически — он был. Физически — мы жили в одной квартире и регулярно пересекались на «не ахти какой» площади в 45 квадратных метров. Физически — он знал о моем существовании, прекрасно помнил мое имя, регулярно приносил елку на Новый Год (потому что у ребенка должен быть праздник) и цветы на 8 марта (потому что не ребенок, а женщина), мог перечислить всех лучших друзей, попутно озвучивая их и мое любимое мороженное.

Но там же, физически, на этих познаниях вся его л…

Опубликовала  пиктограмма женщиныTata Tagaeva  30 мая 2020