Место для рекламы
  1. Категории

Восприятие информации

5 публикаций 0 закладок

Привыкший выражаться двусмысленно, даже в самом понятном и простом непременно увидит подтекст!

© Ли_Ло 1115
Опубликовала  пиктограмма женщиныLina Boshar  12 авг 2022

…Если новое поступает в необогащенный знаниями мозг, оно ни с чем не соотносится и болтается как одинокая пуговица в пустой жестянке. Что наполучал, то и имеею. Читаю Пушкина — отражаю Пушкина. Читаю про Д. Бонда — отражаю Д. Бонда. Т. е. если мозг получил чепуху — он и отражает чепуху, пошлятину и обывательщину.
— Но ведь что написано — уже продукт отражения — сказал отец.
— Тем более. Тот, кто писал, отразил что-то, неизбежно исказив действительность в силу индивидуальных особенностей. А мы, прочитав искаженное отражение, в свою очередь исказим его… Поэтому человеку совершенно необходим свой жизненный опыт, чтоб объективность без всякого посредничества отражалась в его мозгу…"

Роман «Чего же ты хочешь?» был написан в 1960 г. Очень актуально сейчас, при таких объёмах информации различного качества освещения.

Опубликовала  пиктограмма женщиныatatkf  22 дек 2017

Внимаем то, что слышать хочется, не охватив о чем нам говорят)

Опубликовала  пиктограмма женщиныСветлана Власова  12 авг 2020

Воспринимать серьёзно всё не надо, бывает, что болтают от безделья…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЕвгений Москаленко  09 апр 2018

Каждый из нас имеет свой внутренний камертон восприятия мира.
Кто-то смотрит на мир через призму своих убеждений, кто-то — страстей.
У кого-то темные фильтры, у кого-то светлые.
Одни видят лишь то, что способны видеть, другие видят то, что хочется.

Но всегда есть больше способов посмотреть на мир.

Как пример текст-притча:
«Кто-то курит дорогие сигареты. Обращает внимание на пачку, на форму, на цвет, чувствует разницу во вкусе и не терпит фальши в этом вкусе. Этот кто-то не будет курить на…

Опубликовала  пиктограмма женщиныVалентина Ерошкина  31 мая 2020