Место для рекламы

Андрей не находил себе места. Он конечно не мог не заметить перемены в Инне после возвращения домой, но до сегодняшнего звонка в нем еще теплилась надежда на то, что все можно вернуть. Сегодня сердце его не обмануло. Это конец. Конец его надеждам. Он все сам разрушил и возвратиться в прошлое невозможно. Сколько бы он ни старался, а все равно чувствовал, как Инна съёживалась, когда он обнимал и целовал ее. Она старалась не подать вида, была тепла и приветлива, но он чувствовал ее напряжение.

Первым желанием было позвонить Галине, разузнать где они с Инной, успокоиться, но во-первых это было ниже его достоинства — шпионить за любимой, а во вторых он просто боялся услышать подтверждение своим опасениям. Он еще долго тешил себя надеждой, что все ему показалось и ждал Инну, подскакивая от движущегося лифта. Странно, он никогда не обращал внимания на эти звуки, их словно и не было, а сегодня, в этот нескончаемо длинный вечер, он ощутил себя пленником в муравейнике. Все куда-то снуют, торопятся, лифт то поднимается, то опускается, но никак не желает остановиться на их этаже. Даже соседи по этажу словно вымерли, ни одна дверь не открылась в этот злосчастный вечер. Постепенно движение замедлялось, все реже уже можно было услышать звук проплывающего лифта. Когда все три стрелки часов, сойдясь в верхней точке и, замерев на секунду, шагнули в новый день, нервы Андрея сдали, он сгреб все что было на столе и вместе со скатертью, тарелками, бокалами отнес в мусоропровод. Куль оказался внушительным, никак не хотел впихиваться в ящик мусоропровода, Андрею пришлось развернуть его и отправлять неповинную посуду в свободный полет частями. Когда в руки попала бутылка вина, он осмотрительно отставил ее в сторону, решив, что она ему еще пригодится сегодня. Вот почти уже все было выброшено, Андрей вытер перепачканные салатам руки и бутылку уголком скатерти, которая незамедлительно была отправлена вслед за посудой. Уже подходя к дверям квартиры, Андрей вдруг осознал, что у него нет ключей от захлопнувшейся двери.

Сидя на подоконнике с запечатанной бутылкой, он проклинал и себя, за свою несдержанность, и холод, забирающийся под рубашку и даже штопор, который, вероятно, тоже улетел вместе со скатертью вниз по трубе. Очнулся он когда двери лифта открылись на их этаже. Из лифта вышла Инна. Андрей вошел в квартиру вслед за удивленной женой. Ничего не ответив на ее вопросы, прошел на кухню, пошарил в столе, отыскал еще один штопор, откупорив бутылку, стал пить вино прямо из горлышка. Удивленная и растерянная Инна некоторое время молча смотрела на мужа, потом, так ничего и не сказав, отправилась в ванную комнату. Приняв душ пошла спать. Андрей все стоял на кухне у окна, не расставаясь с бутылкой. Равнодушные глаза любимой все рассказали красноречивее слов.

Опубликовала    16 дек 2014
9 комментариев

Похожие цитаты

Как мы козу продавали.

продолжение #563292

Весной это было. Ну зачем мне две дойные козы, да еще и парочка козлят, решил, постановил за меня мой заботливый сынок и объявления о продаже живности по близлежащим станциям расклеил. Посоветовал мне молодую с приплодом продать, а старую в придачу отдать…
Долго никто не звонил, таких дурочек, как я, хозяйством обзавестись, в наше время еще поискать! Я уже успокаиваться стала, куда же они денутся, мои родные, все равно ну не на три, так на две-то недели в отпуск разрешат мне съездить! И, только…

Опубликовала  пиктограмма женщиныСветлана Власова  16 ноя 2013

Инна крутилась с боку на бок. Уснуть никак не получалось. Они с Мишкой договорились встретиться в субботу и поехать в дом малютки, навестить его сына. Даже не верилось, что в наш век медицина пока бессильна перед ликом смерти. Михаил рассказал, что его жене Татьяне, врачи строго настрого запрещали иметь детей. С ее больным сердцем беременность была несовместима. Забеременев, она скрыла это даже от мужа. Токсикоз ее не мучил, округляющиеся формы она списывала на хороший аппетит, но на седьмом мес…

Опубликовала  пиктограмма женщиныСветлана Власова  25 дек 2014

Вот и все. Отказ от ребенка подписан. Настю так и не смогли уговорить ни родные, ни близкие, ни медперсонал не делать этого. Иван, как ни старался исполнять любой каприз, так и не смог стать желанным для девушки. Все в нем раздражало, от трепета его любви бросало в дрожь. И что ей делать одной с этим ребенком? Зачем ломать свою жизнь? Ради этого орущего красного комочка? Нет, она еще не готова поставить крест на себе. Разговоры быстро утихнут, пусть осуждают. Главное — свобода. Девять месяцев вы…

Опубликовала  пиктограмма женщиныСветлана Власова  28 июн 2015