Место для рекламы

О низких ценах и эффекте «плацебо»
процесс перехода от ценового к ценностному мышлению, будь то в Америке или в России, начался задолго до кризиса, но кризис его подтолкнул и ускорил. В результате переоценки клиент стал требовательнее, а рынок — адекватнее.

Cпециалисты из Convergys попытались понять, как эти перемены сказались на ожиданиях потребителей. Как оказалось, ничего неожиданного они не ожидают, а хотят всего-навсего хорошего сервиса (согласна: не смешно). А хороший сервис по версии опрошенных — это:

«Концентрация на моих потребностях уже при первом обращении в компанию» (33%).
«Хорошее соотношение цена/качество» (31%). При этом только для 5% клиентов низкая цена оказалась важнее сервиса.
«Грамотный и знающий свой товар продавец» (25%).
«Уважение» (22%) — по сравнению с 2008 г. этот показатель вырос на 9%.
Цена и ценность — вещи взаимообуславливающие: там, где нет ценности, всегда перевешивает цена. Но далеко не всем продавцам это очевидно. Вот и приходится коллекционировать данные исследований и прибегать к магии цифр. А цифры умеют быть красноречивыми и убедительными, в том числе и на ценниках.

Нам свойственно воспринимать более дорогой товар как более качественный. Не верите? А это действительно так. Скидка же, напротив, ухудшает наше мнение о товаре, снижая его ценность в наших глазах.
Так что, предоставляя клиентам скидки, вы лишаете их созидательного эффекта, который применял еще дедушка Фрейд. Он заведомо назначал на свои услуги высокую цену, потому как знал: чем дороже сеанс, тем он эффективнее для пациента.
В целом, все просто: то, что сегодня вы делаете с отрицательными отзывами и претензиями, определяет кредит доверия ваших клиентов и успех вашего бизнеса завтра.

Опубликовала    23 июн 2013
1 комментарий

Похожие цитаты

Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Опубликовала  пиктограмма женщиныZorkaira  08 апр 2012

По соотношению цена качество, халявная водка не имеет конкурентов.

Опубликовала  пиктограмма женщиныsvetlanka  24 авг 2011

Обманите меня в цене, но не в качестве товара.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныVanch  27 мая 2019

Якобы, чтобы сдержать рост цен на продукцию, производители многих товаров снизили вес, объем продукта, но цена все равно растет.
Качество продуктов, товаров снижается, а цена все равно растет.
Может корень зла совсем не в продуктах…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМила Наумова  24 ноя 2023

Только, когда цена постоянна, начинается борьба за качество.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныСергей Малёшин  05 ноя 2023