Место для рекламы

в балетном зале ни души,
куда пропали гости?
в жестокой, призрачной тиши
одна, со старой тростью,
сухой рукой поправив прядь
седых совсем волос,
поймёт, не суждено играть,
но в мире пышных грёз
она всё та же балерина.

всё та же лебедь, что когда-то
играла в сказке про любовь,
где принц, красивый и богатый,
её полюбит вновь.
какой красавицей была,
ты помнишь? там, на сцене,
она не шла, она плыла,
мечтала: публика оценит.
восходит новая звезда.

а что теперь? её забыли?
забыли балерину?
ты помнишь па какими были!
представь-ка ту картину:
в обличьи белой вольной птицы,
она была так хороша,
глядишь: она же вся искрится,
поёт её душа!
но где теперь былой талант?

в балетном зале ни души,
куда пропали гости?
в жестокой, призрачной тиши
одна, со старой тростью,
сухой рукой поправив прядь
седых совсем волос,
поймёт, не суждено играть,
но в мире пышных грёз
она всё та же балерина.

Опубликовала    04 июл 2012
8 комментариев

Похожие цитаты

на пересечении двух перекрёстков
(у одного название — я, у другого, как ни странно, — ты)
обнаружилась небольшая загвоздка:
у нас, как оказалось, совсем разные мечты.
я мечтаю, мол, дом большой, детский смех,
а на заднем дворе ты возишься с «барбекю»,
и двери нашего очага открыты для всех,
и я тебя обожаю. тебя и нашу семью.
что по выходным мы ходим в парк или кино,
ну, или выезжаем к бабушке на дачу.
как проводить ВМЕСТЕ время нам, в общем-то, всё равно.
главное, есть я, ты, ну, и дети в придач…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNastya Akimova  10 июл 2012

люди встают и уходят из жизни вон,
а я плачу, умоляю вернуться обратно.
ложь, обиды и, главное, боль — со всех сторон!
они окружают меня, они бьют неоднократно.
только кому от этого лучше, знаешь?
ни-ко-му, я тебя уверяю!
ты их за руки держишь, не отпускаешь,
а они на прочность тебя проверяют,
ножи в спину, под лопатки, чтоб мучился,
чтобы как можно больнее и резче,
и ты понимаешь: у них всё получится,
они добьются, тебе не станет легче.
таких, малыш, пинками гони, не задерживай,
толкай их в пропасть «прошлого, забытого».

Опубликовала  пиктограмма женщиныNastya Akimova  04 июл 2012

я ценю каждый шаг мне навстречу,
если руку протянут — ценю,
если ты можешь быть человечным,
я тебя авансом люблю.
если можешь обнимать настойчиво,
не стесняясь назойливых глаз,
если добрый ты, заботливый очень,
я тебя забираю, сейчас.
в моей жизни нелёгкой мне
такие люди нужны.
чтобы было тепло по весне…
мне такие очень важны.

но как жалко, как грустно и мерзко,

Опубликовала  пиктограмма женщиныNastya Akimova  12 июл 2012

между нами не очень любовь,
уже передружба или, как там это называется?
ну, когда кипит наша кровь,
но потом как-то забывается.
и вроде справляемся поодиночке,
живём, дышим и даже смеёмся!
но… знаешь, тревожные это звоночки,
что я плачу, когда мы расстаёмся.
когда пальцами твоих рук касаюсь,
но потом ты вроде с другой гуляешь,
я ревную, очень ревную, каюсь…
ты себе даже не представляешь!
не мои фотографии в рамке, на полочке,
не мой голос усталый на диктофоне,

Опубликовала  пиктограмма женщиныNastya Akimova  13 июл 2012

метро стучало колёсами,
улицы прятались в холода.
обычная девушка с длинными косами
не видела моря, увы, никогда.
не видела, бедная, как оно бьётся
о скалы и далёкие берега,
как оно живёт и как ему живётся,
как оно любит. как и когда.
она зарывалась в тёплые пледы,
смотрела фильмы, поэмы читала,
готовила завтраки, даже обеды,
но как там море (вот ужас!) не знала.
она звонила на номера странные,
ловила сеть в бесконечном просторе,

Опубликовала  пиктограмма женщиныNastya Akimova  04 июл 2012