Учитель
Высшая реальность недоступна для тех, кто ограничен рамками обучения, кто ограничен ролью учителя, кто ограничен ролью последователя.
В игре, учителя и ученика, истина всегда ускользает за пределы игры.
Никто не найдёт истины в пределах игры «учитель и ученик».
Истину невозможно увидеть в игре «учитель и ученик».
Высшую реальность, высшее развитие не встретишь там, где становятся учителями, проводниками, поводырями, терапевтами и знатными, именитыми авторитетами.
Учитель и ученик балуются перед зеркалом мира, а высшая реальность всегда стоит за зеркалом.
В игре, учителя и ученика, не участвует истина, потому что она за пределами игры, за пределами незрелого баловства.
Высшая реальность за пределами игры, вне досягаемости для учителя и ученика.
Сам факт стать учителем, это значит обозначить себя той ролью, тем узнаванием, которое доступно только для незрячих, невнимательных и спящих.
Вся игра учителя и ученика, это лишь часть сновидческого мира, который узнаваем лишь в их обоюдной игре восприятия.
Вся игра учителя и ученика, это лишь отражение, а истинное развитие за зеркалом этого театра теней.
Всё истинное всегда находится за пределами роли учителя, за пределами заслуг учителя, за пределами управления учителя, за пределами значения «учитель».
Такого значения, как учитель, не существует в истине.
Все интерпретации учеников о том, что для них значит учитель, не существует в истине.
Все интерпретации спящих сотканы из их снов.
Понятие учитель соткано из поясняющих интерпретаций, которые предназначены только для спящих и заблудших.
Вся игра, лишь часть большого мира, который находится в пределах понимания спящих.
Вся игра, лишь часть большого мира, который соткан из больших снов.
Истинная природа восприятия за пределами игры учителя и ученика, поэтому всё, что понимают в своей игре учитель и ученик, находится только в пределах их игры, их интерпретаций и установок.
Высшее развитие вне досягаемости для понимания учителя и ученика.
Высшее развитие недосягаемо для тех, кто кем-то стал за счёт ищущих и спящих.
Кто одел на себя роль учителя, тот никогда не проникнет в высшую реальность, потому что высшая реальность находится за пределами любой роли.
Кто одел на себя роль, которая существует за счёт ищущих, заблудших и спящих, тот не сможет попасть в высшую реальность.
Высшая реальность всегда недоступна для тех, кто одет в роль руководящей должности, кто одет в роль управляющего, кто одет в роль пастуха человечества.
Кто одет в роль высоких должностей, тот даже не понимает, в какую игру его втянула элита вседержителей власти.
Высшая реальность вне досягаемости для учителя и ученика.
Учитель, это ремесло, это репутация, это титул, это иерархическое значение, но такого ремесла, но таких титулов, статусов и репутации не существует в реальности.
Привилегии и преимущества учителя не существуют в реальности.
Высокая должность учителя существует только для спящих.
Не существует именитых и знатных учителей в высшей реальности, потому что высшая реальность безымянна, за гранями значений и значимости, и знатных заслуг.
Высокопоставленный учитель поставлен на вершину статусной горы теми, кто спит, следуя за ролью учителя.
Все полномочия, репутации, привилегии и признание учителя существуют только для тех, кто спит в своём сне.
Учитель и ученик, это участники иллюзии, а реальность за пределами всего, чем обозначили друг друга учитель и ученик.
Не существует в реальности таких иерархических обозначений, как учитель, таких иерархических позиций, которыми пользуется учитель и ученик.
Быть именитым учителем среди своих учеников, это значит быть тем, для кого недоступно всё безымянное и запредельное.
Если невозможно быть стадом в свободе, это значит, что все, кто ведут за собой стадо, никогда не были свободными.
Учитель, это тень, которая пытается в своём театре теней быть знатной, привилегированной и нужной тенью для спящих теней.
Если невозможно быть стадом в свободе, это значит, что все, кто стараются быть востребованы для стада, никогда не были свободными.
Учитель, это тень, которая пытается в своём театре теней стать знатной и востребованной тенью для теней.
Учитель — это тень, которая пытается стать светом в лучах всеобщего признания.
Понятие учителя, это всего лишь игра ума, интерпретация ума, создающая иллюзию авторитетного знатока.
Учитель — это лишь копия копии, отражение идеи, передаваемой из века в век, как интерпретация спящих и ищущих себя.
Вся иерархия учителей, это паутина теней, связанная только и только с прошлым.
Всё связано с прошлым у учителей, когда учителя исправляют ошибки спящих, невнимательных и заблудших.
Кто, до сих пор, занимается исправлениями чужих ошибок, превращается в того, для кого высшая реальность недоступна.
Высшая реальность никогда не была связана с исправлениями ошибок, потому что высшая реальность не занимается исправлением того, чего не существует в высшей реальности.
Духовное бессмертие не имеет никакого отношения к исправлениям чужих ошибок, потому что любое исправление ошибок обусловлено страхом смерти.
Учитель, это тень, потому что только тень ищет свою тень, которая последует за ним как его собственная тень.
Только тени нужно, чтоб за ним кто-то следовал как тень, поэтому у каждого учителя или проводника есть свой театр теней.
Учитель, это тень, которая ищет свет для контрастности теней, которые следуют за ним.
Учитель, это тень, которая ищет свою тень среди тех теней, которая следует за ним как тень.
Понятие учитель, идея учителя, это мост над бездной между прошлым и будущим, построенный из теней прошлого.
Знания учителя, это тени, которые сотканы из прошлого ушедших веков.
Учитель, это отражение идеи, а истина за пределами зеркала.
Идея учителя, это не идея учителя, это идея того, кто в пещерные времена был пастухом такой идеи.
Все учителя позаимствовали идею «учитель» и обозначили себя старой идеей, потому что никаких новых идей им не приходит в голову.
Идея, обозначение, статус и понятие «учитель», это иллюзия, созданная умом спящих, умом несвободных, умом невнимательных, умом стадного заблуждения.
Учитель, это тень, которая копирует тень, которая называется «учитель».
Иерархия учителей и их иерархические ценности, это лестница теней, ведущая во всеобщий театр теней.
Платон как-то точно сказал одну прекрасную аллегорию о тенях, в которой рассказывается о людях, которые были заключены, прикованы в пещере, и видели они только свои тени, которые отбрасывают движущиеся силуэты теней, освещённые костром за их спинами, и эти люди считали эти тени единственной реальностью в своей пещере, поэтому кто мудр и прочтёт эту историю, тот всё поймёт об учителях, о пастухах, о владыках и о государствах.
Тени, в Платоновской версии о пещере, символизируют материальный мир, который люди воспринимают с помощью чувств, а истинная реальность находится за пределами пещеры и ее можно постичь только с помощью разума и мудрости, и здравого понимания, которое выходит за пределы театра теней.
Учитель, это отражение идеи, которое никогда не может стать её источником.
Идеи учителя и ученика, это всего лишь тени, но реальность всегда находится за пределами театра теней.
Театр теней, который соткан из интерпретаций учителя, также является тенью, потому что сама идея и понятие учитель, это тоже тень, которой не существует в реальности.
Роль учителя соткана из тени, поэтому нет ничего реального, что соткано из тени идей, из тени учителя, из тени объяснений.
Учитель, это отражение идеи, которая никогда не может стать реальным излучением источника сознания.
Вся роль учителя и его образ жизни, который обрастает дремлющими, это проекция ума, которая понятна только дремлющим.
Учитель, это тень, которая ищет свою тень среди тех теней, которые ищут себя в тени учителя.
Учитель, это тень, которая ищет свою тень, избегая пламени истины.
Учитель, это всего лишь тень, создаваемая верой ищущих и дремлющих.
Учитель, это всего лишь идея, которая создана волей спящих во сне.
Величие учителя, это всего лишь тень великих идей, которые зародились в далёком древнем прошлом.
Способность быть тенью великих идей древней мудрости, прослеживается в величии всепризнанности всех современных учителей.
Современный учитель способен быть только тенью великих идей, которые родились в древней мудрости ушедшего прошлого.
Понятие учителя, это игра ума, идея ума, интерпретация ума, создающая иллюзию перевоспитания учеников.
Современный учитель, это отражение, копирующее отражения прошлых образцов знаний.
Иерархические ценности учителей, это цепь теней театра теней учителей.
Учитель и ученик, это игра света и тени в театре теней учителей.
Учитель, это всего лишь отражение, созданное умом заблудших и спящих.
Учитель, это всего лишь эхо, созданное нашим умом.
Вся роль учителя соткана из тени, которая копирует тень предыдущих учителей древности. Любая роль учителя, это сновидения.
Все учителя, которые обусловлены древними мифами, никогда не выбирались из своих сновидений.
Учитель, это тень, передающаяся по эстафете из века в век, как тень во имя того, чтоб уцелел театр теней по учительской схеме древности.
Тень учителя, это иллюзия, рождённая нашим восприятием, нашим умом.
Один учитель копирует другого учителя, другой учитель копирует древних учителей и так продолжается из века в век, все продолжают копировать друг друга, не открывая ничего нового в своём пути, в своём древнем ограничении.
Каждый учитель, это лишь отражение другого учителя древних времён, как звено копий других звеньев цепи, которая традиционно тянется из древних веков.
Каждый учитель хранит традицию звеньев цепи древних учителей, копируя звено за звеном.
Каждый учитель становится звеном цепи других учителей, потому что каждый учитель копирует другого учителя с древних времён.
Современный учитель, это отражение цепи копий, которые тянутся из пещерных времён.
Цепь копий находится в каждом учителе, который копирует другого учителя.
Вечно повторяющаяся игра копирования, это мир ограниченного ума.
Путь ограниченного ума, это и есть ум, который копирует звено за звеном, становясь цепью традиционных иллюзий.
Вечно повторяющаяся игра копирования теней, это игра театра теней.
Путь ограниченного ума всегда копирует кого-то, потому что сам не может проявить самостоятельно свою реальность, не может излучить реальность нового горизонта понимания.
Учителя копируют друг друга, забывая о том, что в каждой копии они становятся не светом, а тенью друг друга.
Все учителя забыли о свете, когда копируют друг друга, становясь тенью друг друга.
Светозарным становится тот, кто сияет зарёй, в которой исчезают все тени древности, все копии театра теней.
Вся история учительства, это цепь копий, которые ведут к древним традициям, к обычаям, к шаблонам, к ритуалам, к образцам и к пещерному обрядоверию.
Цепь копий учителей не ведёт ни к чему новому, не ведёт к просвету нового понимания и мировоззрения.
Непрерывно повторяющиеся копии учителей, из века в век, это знак застоя, знак упадничества, знак деградации, знак замшелой свалки прошлого.
Учитель копирует учителя, а ученики, как воевали друг с другом в древности, так и воюют сейчас на всей планете.
Время пролетает, мир меняет свои очертания, века идут, трава растёт, листья опадают, потомки рек жизни меняются, старые эпохи распадаются, а учителя продолжают повторять одни и те же идеи.
Нет реальности в тех людях, которые вам шлют ссылки на тех учителей, которые копирует учителей, продолжая повторять одни и те же идеи, из года в год.
Нет реальности там, где учителя продолжают повторять одни и те же идеи, из века в век.
Каждый учитель лишь тень своего театра теней.
Каждый учитель лишь бледная, тусклая тень своего предшественника, которого он скопировал.
Каждый учитель, это бледная тень идей устаревшего прошлого.
Вечно повторяющаяся цепь копирований является символом устаревшего развития, устаревшего ума.
День сурка, это вечно повторяющаяся цепь событий, цепь идей, цепь мозаик, цепь умозаключений, в которых всё сводится к ограничениям.
Учителя, это цепи прошлых повторений, не открывающие дверь к новому горизонту нового мировоззрения, новой мудрости, нового виденья, нового пробуждения.
Кто застрял в прошлом, тот открывает дверь к будущему, в котором всё повторится как в прошлом.
Все современные школы учителей, это копия традиционных устаревших образцов, в которых нет пространства для свободы, для нового.
Все лишены свежести, кто следует по традиционным путям развития, которые скопированы из прошлого.
Все учителя копируют игру друг друга, превращая мир в плен ограничений.
Вечно повторяющийся театр учителей, это плен ограничений.
По состоянию мира, в котором не прекращаются войны, видно результаты учителей и плоды их учеников.
Война, это жатва учеников, в которых каждый учитель что-то посеял.
Ваше саморазвитие не заключается в копировании, а заключается в открытии совершенно нового и ни на что не похожее.
Вечно повторяющиеся идеи прошлого, это цепь, связывающая вас с системой.
Вечно повторяющиеся идеи предшественников, это цепь, связывающая вас с кладбищем устаревших идей.
Тот, кто периодически вам демонстрирует ссылки или цитаты учителей прошлого, тот сам боится открыть что-то своё, что-то индивидуальное, что-то новое.
Кто боится открыть себя, тот открывает цитаты учителей, которые копируют других учителей.
Кто боится открыть себя, тот открывает другим глаза, через цитаты ушедших учителей.
Кто боится открыть своё, тот ссылается на тех, кто канул в забвение.
Кто боится открыть своё в настоящем, тот открывает информацию старого образца из прошлого.
Истина никогда не была копией, которую все учителя транслируют как нечто своё, выдавая эту копию за свой оригинал.
Постоянно повторяющиеся слова учителей прошлого, это символ замшелого застоя.
Современное развитие личностного роста, это лишь тусклая тень, примитивная копия древних знаний.
Мудрость настоящего, это не копирование старого, это открытие нового пути, нового мировоззрения, нового виденья.
Всё новое здесь и сейчас не имеет никакого отношения к тому, что все учителя и ученики копируют друг у друга.
К свободе ничего вас не приведёт из того, что вы копируете у других, выставляете на своём информационном поле, на всеобщее обозрение и оценивание.
Цепь копий не приведёт вас к свободе, даже если эта цепь успешно оказалась в публичном поле, в публичных рейтингах популярности.
Вечно повторяющиеся идеи создают день сурка.
Повторяющиеся идеи и цепь повторяющих ограничений, это один и тот же театр теней в каждодневном повторении.
Вечно копирующие, это те, кто боится излучать свою индивидуальность, своё понимание, своё мировоззрение, в котором может засиять свежее дыхание свободы.
Кто боится выйти за пределы того, что все копируют друг у друга, тот является узником системы.
Кто выставляет цитаты учителей в публичном поле, тот боится выйти за пределы того, что было цитируемо и признано в прошлом.
Вечно копирующие, всегда дышат тем, что было в прошлом.
Кто вышел за пределы прошлого и будущего, тот не копирует то, чего не существует здесь и сейчас в настоящем.
Кто транслирует старое из прошлого, тот находится в повторении, потому что не способен открыть в себе что-то новое.
Ты источник своего просветления, а учитель, это только тусклое отражение того, что с тобой происходит в твоём свете, здесь и сейчас.
Быть копией чужих идей, это значит лишить себя свежести, свободы и настоящей жизни.
Вся мудрость вселенной в тебе и эта мудрость постоянно свежа и нова.
Ты родился не для того, чтоб копировать старое, а для того, чтоб открывать новое, чтоб создавать новое, чтоб сиять новым излучением жизни, как в первый раз.
Учителя, это тени за кулисами театра теней.
Кто боится идти своим путём, тот копирует пути других.
Пути предшественников сотканы из тех цитат, которые стали мерилами повторяемого прошлого, скопированного прошлого, скопированных знаний, которые уже в веках предсказуемы как день сурка.
Все предсказатели потому предсказывают, потому что мир всеобщего будущего соткан из того, что все скопировали из прошлого.
Кто боится идти своим новым путём, тот ходит по пути цитат ушедших предшественников, утрачивая свежесть собственной индивидуальности.
Ты неповторимый оригинал, а не та копия, которая повторяется из века в век.
Цитаты учителей, это цепь копий, которые ведут к иллюзиям прошлого.
Там, где царствует ограничение, там все копируют что-либо друг у друга.
Безграничное невозможно скопировать, скопировать можно только то, что принадлежит царству ограничений.
Всё, что принадлежит царству ограничений, не приведёт вас к свободе и к истинному самопознанию.
Вечно повторяющиеся идеи, это вечный день сурка.
Кто не осмелился раскрыть что-то новое в себе, выставляет в своём информационном поле что-то из прошлых идей ушедшего столетия.
Ты родился ради открытия нового, а не ради того, чтоб транслировать другим то, что всем и так уже давно известно, из какой свалки времён это взято.
Все копируют цитаты учителей, не догадываясь, что они копируют символы застоя ума, символы застоя воли, символы застоя творчества.
Ты родился ради тайн духа, а не ради того застоя, в котором все копируют друг друга по лекалам всепризнанных учителей.
Кто цитирует цитаты учителей прошлого, у того нет смелости идти своим путём, у него хватает только смелость на то, чтоб транслировать скопированное, которое читабельно и всепризнано.
Учитель обусловлен учеником, и ученик обусловлен учителем, но в чистом сознании не существует такой взаимозависимой обусловленности, которая существует между учителем и учеником.
Учитель, это обусловленность, учитель, это понятие, учитель, это идея, учитель, это образ, но в чистом сознании не существует обусловленности, понятий, идей и образов, и таких ролей, как учитель.
В чистом сознании нет обусловленности, нет такой роли, как учитель, нет такого понятия, как учитель, потому что в чистом сознании отсутствует учитель.
В истинной сути сознания нет учителя и ученика, есть лишь пустота и безымянная, безликая бесконечность неуловимого.
Обусловленность, это тень, исчезающая в свете чистого осознания, чистого разума.
Нет такой взаимозависимости учитель и ученик в глубине чистого развёрнутого сознания.
Абсолютная свобода не существует там, где царствуют учителя, потому что учителя упорядочивают свободу природы хаоса, свободу безусловной реальности.
В чистом сознании нет понятий «учитель», есть только абстрагированная квантовая реальность и пустота.
Обусловленность, это игра ума, а из этой игры ума и соткан мир учителя и ученика, потому что научить и научиться возможно только тому, что подвластно уму.
Все игры ума учителя и ученика сотканы из обусловленности и интерпретаций.
Учитель — это образ, созданный умом, не имеющий реальной основы в мире сознания.
Учитель — это образ, созданный умом, и этот образ соткан из обусловленности.
Учитель — это образ, учитель — это роль, которая не существует в целостности.
В целостности не существует обусловленности, в целостности существует только безусловная реальность.
В чистом сознании не существует обусловленности, которой наделён каждый учитель и проводник.
В чистом сознании не существует роли учителя.
В безусловной реальности отсутствуют все условности и понятия «учитель».
В необусловленности есть лишь безусловная реальность.
Учитель, это только идея, только концепция, только понятие, только условность, только роль, только игра ума, поэтому учителя, как такового, не существует в безусловной целостности, в безусловной реальности, в безусловном сознании.
Идея и концепция «учитель», никогда не существовала в природе сознания.
В бесконечности не существует того, что начинается с игры ума и заканчивается игрой ума.
В бесконечности отсутствует концепция, с которой начинается учитель и заканчивается.
В бесконечности беспощадно растворяются все роли, все игры ума и все понятия, и концепции «учитель».
В чистой природе сознания нет учителя и ученика, есть лишь чистая трансцедентальная жизнь.
Бытие учителя и ученика не существует в безусловной реальности.
Учителя и ученика, как игры ума, не существует в чистом бытии, в чистой самости.
В реальности одиночества никогда не существовало такой компании, как учитель и ученики, и их игры ума, и их обусловленное совместное, обоюдное бытие.
Обоюдная обусловленность и игра ума учителя и ученика, это иллюзия, которой не существует в безусловной реальности безмерного одиночества.
В истинной природе нет учителя и ученика, есть лишь безмерная пустота и тишина.
Обоюдная болтовня учителя и ученика не существует в беззвучной и безмерной тишине.
Обусловленность — это иллюзия, на которой построена вся игра ума учителя и ученика.
Когда осознаёшь пустоту, именно тогда понимаешь, что никакого учителя и ученика, как игры ума, не существовало априори.
Обусловленность, в которой возможна игра учителя и ученика, отсутствует в целостности и в чистом сознании. Учитель и ученик сотканы только из обоюдной обусловленности, из обоюдной системы упорядочивания хаоса.
Учитель и ученик — из обусловленности, поэтому в безусловной реальности нет таких ролей и концепций, как учитель или ученик.
При осознании пустоты понимаешь, что роль учителя, это мираж.
Учитель, это образ, это роль, это идея, которая исчезает в безмолвии внутренней тишины, в безмолвии внутреннего, безмерного одиночества.
Учитель, это образ, это роль, которая появляется только из обусловленности, только из игры ума.
Здесь и сейчас никогда не было такой обусловленности, такого образа, такого понятия и такого обозначения, такой роли и такого призрака, как учитель или ученик.
Любой образ учителя, это мираж в осознании пустоты.
В безмерной внутренней тишине все звуки, слова, концепции и образы исчезают мгновенно, как иллюзии.
В неопределённой жизни не существует таких определений, как учитель и ученик.
Роль учителя, образ учителя, концепция «учитель», всё это игра ума, не более того.
Любой авторитет учителя соткан из обусловленности спящих.
Авторитетность, как обусловленность, не существует в безусловной реальности.
Во внутренней безмерной тишине не существует такого звучания, как учитель.
В безмолвии не существует молва учителей.
Роль и образ учителя сотканы из иллюзорных игр ума, из иллюзорных обусловленностей.
В истинном просветлении не существует такой роли, такого образа, такой идеи, такой концепции как «учитель».
Всё, что соткано из того, что авторитетно для дремлющих, не существует в просветлении.
В просветлении отсутствует такое понятие, как авторитет, отсутствует такая игра ума, как авторитет.
В свете просветления исчезают такие границы определения и назначения, как «учитель».
Понятие «учитель», образ «учитель», роль «учитель», никогда не существовало в безусловном просветлении сознания.
В истинной природе нет такой обусловленности, которая называется «учитель».
В безусловном «здесь и сейчас», нет такого образа и такой роли, и такого названия как «учитель».
Название, обозначение, определение, понятие «учитель», это всего лишь условность в играх ума, но в реальности нет таких условностей и таких игр ума.
В безусловном «здесь и сейчас» отсутствует то, из-за чего формируется такое понятие, такая концепция, такая роль, такой образ, как учитель.
В просветлённом сознании нет таких ролей, нет таких образов, нет таких обозначений, нет таких понятий, как «учитель».
Сам факт учителя, сама роль учителя, сам образ учителя, само название учитель, само понятие учитель, это всего лишь незрелая игра ума ясельной группы, не созревшего спящего разума.
Учитель, это эфемерная игра восприятия, но в чистом восприятии такой игры не существует.
Идея и концепция «учитель» исчезает сразу при осознании своей истинной природы.
Быть учителем, это значит не осознавать свою истинную природу, потому что в этой истинной природе не существует такой обусловленности, такой роли, такого понятия, как учитель.
Учитель, это игра ума, которая исчезает как призрак, при осознании своей истинной природы.
В просветлении нет обусловленности, есть только абсолютное, сияющее «есть».
Ты просто есть, а всё, что есть, не пытается стать кем-то для кого-то.
Учитель, это тот, кто стал кем-то для дремлющих, но для безусловной реальности он никто.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»