Место для рекламы
Учитель
Кто свободен, тот не ведёт за собой кого-то, а кто не готов идти один в никуда, тот всегда нуждается в учителе и его поддержке, в его костылях знаний.

Ищущий без учителя, это корабль без штурвала, но реальность ищущего, это океан, а не корабль, поэтому кто осознал себя как безбрежный океан, тому не нужен штурвал от корабля.

Как океану не нужен штурвал от корабля и спасательный круг, так свободному учителю не нужен учитель.

Свободный человек ответственный за себя сам.

Учитель неответственный за себя, потому что, то, кем он себя окружил, неответственны за себя сами.

Жизнь ищущего без учителя, как дом без дверей, но когда ищущий понимает реальность свою, именно тогда он понимает, что в этой реальности нет крыши, нет стен, нет окон, нет дверей, нет замков, нет ключей, нет заборов.

Каждый учитель хочет быть дверью твоего дома, как защита от непредсказуемости, но когда ты живёшь с Богом, тебе не нужна дверь как защита.

Кто свободен, тот выходит за пределы ценностей всех наставников, учителей и проводников.

Ты без свободы как лучи без солнца.

Иди к свободе через мудрость своего сердца, не обращая внимания на учителей извне.

Свобода без руководства капитана, это удел океана, а руководство капитана, это удел тех, кто находится в ограничениях корабля, в ограничениях правил корабля.

Кто учится у учителя, тот делится знаниями, как учитель по кальке учителя, поэтому в нём нет свободы и смелости начинать себя.

Учитель учит делиться знаниями, но не учит тому виденью, которое не нуждается в учителе.

Кто светит самому себе в своём самопознании, тот понимает свои истинные возможности и истинную суть вещей.

Свобода без границ, это жизнь без учителя и помощников.

Бог дал тебе корни с рождения, поэтому лжец тот, кто говорит, что ты без учителя, как дерево без корней.

Кто не начинает со своих корней, кто не начинает с себя, тот ищет учителя, ищет наставника, чтобы защитить себя от себя.

Используй свою внутреннюю свободу во благо гармонии, во благо единого сознания.

Ты океан без берега, а все учителя тебе внушают, что учитель, это твой берег познания, исправления и спасения.

Ты океан спонтанности, у которого нет берега, нет направления, поэтому осознай себя безбрежно, и не слушай тех наставников и учителей, которые внушают, что они, это твой берег спасения.

Кто не начинает с себя, тот начинает с тех, кто вас учит, как не утонуть в себе.

Кто не начинает с себя, тот учит, как начинать с учителей.

Кто не начинает с себя, тот ищет спасение своё через других.

Спасение у других ищет тот, кто не начинает с себя.

Кто начинает с учителей, тот начинает со своего самообмана.

Кто не познаёт себя сам, тот обманывает себя, что он познаёт себя за счёт кого-то, за счёт учителя.

Начинай с себя, чтоб не утонуть в луже чужих ответов.

Тонет в море рецептов учителей тот, кто не начал с себя.

Кто не боится начать с себя, тот не учит других как начинать с других.

Учить других легко, а вот того, кто начал с себя, единицы.

В словах учителя ищет своё спасение тот, кто не начал с себя.

Кто продолжает обманывать себя, тот всегда находит своё спасение в учителе.

Начни с себя, это единственный путь не утонуть в рецептах учителей.

Кто не начал с себя, тот утонул в своём самообмане.

Кто не учится у своей внутренней жизни, тот учится у тех, кто учит не утонуть.

Кто не учится у себя, тот учится у тех, кто учит плавать за счёт рецептов учителей.

Самое главное, начать с себя, иначе утонешь в рецептах тех, для кого важно начинать с учителей.

Кто не начинает с себя, тот теряет себя в сектантском кружке учителя.

Каждый теряет себя в море чужих наставлений, кто не начинает с себя.

Начинай себя, и тогда ты станешь тем, кого не поймут учителя.

Кто не начинает с себя, тот тонет в океане стадного мнения.

В океане учительских рецептов тонет тот, кто не осмелился начать с себя. Кто начинает с учителя, тот тонет без учителя.

Начни с себя, и тогда не придётся плавать в лужах знаний учителей.

Кто не смотрит на свою жизнь как на самого себя, тот ищет спасение в уроках и рецептах учителя.

Начинай всегда с себя, чтоб не утонуть в предсказуемых маршрутах учителей и проводников.

В предсказуемости тонет тот, кто ссылается на рецепты и цитаты знатных учителей.

Кто не начинает с себя, тот тонет в море своих сомнений и колебаний.

Сколько утонуло в море страхов тех, кого учителя приучили понимать жизнь на костылях учительских знаний.

Кто начал с себя, тот свободен от требований учителей.

Кто начал с себя, тот не расплачивается за курсы развития учителей.

Начинай с себя, и тогда не придётся искать того, кто научит тебя плавать в водах твоей врождённости.

Начинай только с врождённой свободы, и не слушай тех, кто говорит тебе, что он продаст тебе свободу на рынке услуг.

В чужих водах учится плавать тот, кто не осмелился начать с себя.

Кто светит самому себе, тот не утонет в своих переживаниях, даже тогда, когда эти переживания будут очень глубокими и бездонными.

Там, где все ждут чего-то от учителей, там нет твоей реальности.

Кто не понимает себя, кто не начинает с себя, тот всегда тонет в море чужих объяснений, в море чужих мнений, в море чужих цитат, в море чужого опыта и образования.

Учитель всегда тонет в море ожиданий тех, кто начинает не с себя, а с учителя.

В море чужих ожиданий, сколько учителей утонуло.

В море чужих ожиданий тонет тот, кто упустил свою жизнь ради обнадёженных и ожидающих.

Кто не начал понимать свой страх, тот продолжает тонуть в своих страхах.

Кто опирается на учителя, тот всегда будет, периодически тонуть, в своих тревогах, потому что тревоги исчезают только тогда, когда ты начинаешь с себя.

Начинай с себя, это единственный способ растворить в себе всё то, чему тебя научили все учителя этого мира.

Лучший способ не утонуть в себе, это начать с себя.

Слеп тот, кто ищет своё спасение в наставлениях учителей.

Спасение в чужих наставлениях находит тот, кто не познавал по-настоящему себя.

Кто не начал с себя, тот сам не стал океаном, поэтому ему придётся учиться плавать в чужих водах учителей.

Кто ищет рецепты, советы, цитаты учителей, тот ищет своё спасение во всепризнанных советах.

Кто ссылается на рецепты и цитаты учителей, тот ищет своё спасение в цитатах авторитетов.

В океане чужих требований утонуло много из тех, кто много ждал от других то, что было в нём самом изначально.

Одиночество неба — это пространство, которое невозможно наполнить опытом всех птиц планеты.

Измерить глубину неба так же трудно, как измерить глубину твоего одиночества.

Птицы могут летать над землёй, но не могут постичь бескрайность неба, точно так же и человек, не может постичь бескрайность своего одиночества, паря над землёй.

Небо одиночества бесконечно и это одиночество не сможет заменить урок учителя.

Глубина одиночества не может заменить коллективное мышление и знания.

Бездонное небо твоего одиночества не доступно для опыта любой стаи дремлющих, любого опыта пастуха.

Чем больше учеников у учителя, чем больше развелось учителей, тем меньше они знают о небе твоего бездонного и бескрайнего одиночества.

Твоё бескрайнее одиночество не измерить уроками, курсами, методиками и психотехниками, которыми обладают все современные учителя.

Твоё одиночество, это точка необъятности, которую невозможно измерить всем тем, что знали и знают все учителя мира.

Птицы могут летать, но не могут постичь всю беспредельную широту неба, учителя могут учить, измерять, отслеживать, но они не могут постичь бездонность, беспредельность и широту твоего одиночества.

Твоё одиночество бездонно, как одиночество неба, и это одиночество и есть бездонной свободой, которая недоступна для учителей и знатоков этого мира.

В небе скрыта бездна, которую не могут понять ни одна птица, точно так же в небе одиночества скрыта бездна, которую не сможет понять ни один учитель или проводник.

Учитель знает, о чём говорит, но он не знает, о чём без слов говорит бездонное одиночество.

Птицы не знают границ неба, как учителя не знают границ твоего одиночества.

Бездонное небо одиночества, это бескрайняя тишина, которая неведома тем, кто учит начинать не с себя, а с учителей.

В бескрайней тишине не существует знаний учителей и самих учителей.

Невозможно измерить небо бескрайнего одиночества теми знаниями, которые звучат из уст учителей, десятками тысяч лет.

Ни одному учителю не понять вечную загадку твоего одиночества.

Вся вселенная, вся галактика, вся планета, все учителя и все знания всех учителей, которые существовали и существуют в этом мире на протяжении многих веков, это лишь капля в бескрайнем океане твоего одиночества.

В бескрайнем океане твоего одиночества всё есть каплей, абсолютно всё, что всё человечество считало своим уроком на протяжении всего существования человечества.

Птицы могут летать высоко, но не могут охватить всю высоту неба, учителя могут знать очень много, но не могут охватить высоту и бездонную глубину неба твоего одиночества.

Не измерить небо твоего одиночества уроками учителей, мерилами учителей, инструкциями учителей, смыслами учителей, концепциями учителей.

Достижениями, регалиями, статусами, почестями и титулами учителей измерить возможно только иллюзии.

Рецептами учителей невозможно измерить бескрайнее небо вашего одиночества.

Бескрайнее небо твоего одиночества невозможно измерить лекалами и линейкой учительских знаний.

Твоё одиночество, как небо всей вселенной, непостижимо для каждого учителя.

В тебе скрыта холодная бездна твоего одиночества, которую не по силам понять ни одному учителю или знатоку.

Птицы рождаются в земных гнёздах, но не знают границ неба, учителя рождаются в земных лачугах, но не знают беспредельность неба твоего одиночества.

Чем больше птиц, тем меньше они знают о глубине неба, чем больше ищущих, тем меньше они знают о глубине твоего беспредельного одиночества.

Насколько неизмеримо небо, настолько неизмеримо твоё одиночество, а это значит, что учителям не понять эту вечную загадку твоего одиночества, эту тайну безмерного одиночества, эту беспредельную реальность одиночества.

Вся планета, все пути учителей, это всего лишь молекула воды в безбрежном океане твоего одиночества.

Птицы могут летать высоко, но не могут охватить всю высоту неба, точно так же и учителя, могут достичь много высоких вершин, но высоту и глубину неба вашего одиночества им не одолеть, им не постичь.

Одиночество неба — это его бесконечная свобода, недоступная для всех птиц, и небо вашего одиночества — это также бескрайняя свобода, которая недоступна для учителей и проводников.

То, что не доступно для учителей и проводников, и есть самым главным вашим уровнем развития самопознания, развития разума.

Птицам не измерить неба, учителям не измерить неба вашего одиночества.

В небе скрыта бездна, о которой не догадываются птицы, в одиночестве вашем скрыта бездна, о котором не догадывается ни один земной учитель этого мира.

Птицы знают свои маршруты, но не знают, насколько небо безгранично, точно так же учителя знают свои маршруты, но не знают, насколько беспредельна бездна вашего одиночества, которая скрыта в глубине.

Небо вашего одиночества, это бескрайняя тишина.

Не измерить ни одному учителю этого мира бескрайнее небо вашего одиночества.

Вся вселенная, это лишь один атом в бескрайней вселенной вашего одиночества.

Никому не измерить небо вашего одиночества, потому что оно неизмеримо как бескрайняя бездна бесконечности.

Кто боится одиночества, тот всегда бежит к учителям, которым недоступна загадочная бездна одиночества, которая сокрыта в непостижимости.

В небе срыта тёмная бездна всей вселенной, точно так же, как в небе вашего одиночества скрыта бесконечная тёмная вселенная глубинного одиночества Бога.

Как ни одна птица не понимает тайн бездны неба, так и учитель не понимает ни одной тайны бездны вашего одиночества.

Не учитель ключ к загадкам бездны твоего одиночества, а ты, и только ты и есть этой загадкой, этой бездны одиночества, и дверь этих тайн откроешь только ты.

Всё зависит от тебя, что касается твоего одиночества, а учителя к тайнам твоего одиночества не имеют никакого отношения вообще.

Ты таинственный процесс, и ты — инициатор, который включает эти процессы тайн, которые текут в бездну беспредельности.

Ты сила одиночества, а не слабость страха одиночества, ты свобода одиночества, которую можешь понять только и только ты.

За тебя твоё одиночество не может постигнуть ни один учитель или проводник.

Если к твоему одиночеству нет доступа для всех учителей и проводников, тогда можешь догадаться, насколько смешны знания учителей, по сравнению с тайными процессами твоего одиночества.

Насколько не доступно твоё одиночество для всех проводников, авторитетов, учителей и посредников, настолько для них не доступно истинное твоё самопознание, истинное твоё саморазвитие.

Если ты не познал своё одиночество, это значит ты всегда будешь следовать за тенью тех, для кого не доступна тайна твоего одиночества.

Твоё одиночество настолько безмерно и индивидуально, что к твоему одиночеству нет ни у кого ключа, как у птицы нет ключа к тому, какая бездна сокрыта за гранями единого неба.

Твоё одиночество невозможно скопировать, невозможно сослаться, невозможно выставить на всеобщее обозрение, потому что на всеобщем обозрении выставлен только человеческий страх одиночества, а тайна сокрыта в недрах таинственных и безмерных глубинах одиночества.

Какое твоё воздействие на себя, такое у тебя и будет понимание о своём одиночестве.

Погружаться в свободу своего бескрайнего одиночества, погружаться в глубинные, таинственные процессы одиночества, это значит отказаться от ссылок, от рецептов, от цитат, от подсказок учителей, которые создают информационную смирительную рубашку системы для вашей свободы.

Никто не догадывается, почему система позволяет учителям процветать в своём пространстве, а всё просто, потому что учителя обучают врастаться в систему порядка, который нужен системе.

В бездне вашего одиночества не существует того, к чему вас готовят все учителя.

Самое важное и самое сильное воздействие, которое ты оказываешь на себя, это твоё одиночество.

Кто боится своего одиночества, тот боится быть никем.

Все, кто хотят быть учителем, боятся быть никем, поэтому учителям важно быть кем-то, потому что быть одетым в роли учителя, это значит быть кем-то для кого-то.

То, кем ты есть, это одиночество без выбора, без определённости, без границ.

По знаниям учителей судить о своём одиночестве возможно только в палате №6.

Мы всё и ничто в одиночестве, поэтому нет в этом одиночестве учителей и проводников.

Глубинно понимать своё одиночество, это значит понимать суть жизни, в которой отсутствуют различия.

Учителем возможно стать только за счёт конфликта различий ищущих, но если нет конфликта различий, учителя, как такового, не существует априори.

Всё, что перестаёт существовать без конфликтов различий, иллюзорно.

Всё чем является одиночество всей вселенной и всё, чем является твоё одиночество, является одним и тем же.

На почве различий ты не познаешь реальность своего безграничного одиночества.

Кто боится одиночества, тот хочет стать кем-то для кого-то.

Кто боится одиночества, тот ищет выход не в себе, а в рецептах учителей.

Понимать глубину и реальность своего одиночества, это значит иметь всё, это значит быть удовлетворённым всем, что есть.

Ты никогда не был марионеткой управляемости, ты всегда есть свобода бескрайнего одиночества, в котором есть всё, что не имеет границ.

Умение обучаться у учителей, является условием успешного контроля страха одиночества.

Между твоим одиночеством и Богом нулевое расстояние, поэтому кто понимает реальность одиночества, тот не строит мост между Богом и одиночеством.

Только за счёт учителя ты можешь себя обмануть, потому что самообман всегда усиливается за счёт кого-то.

От самообмана возможно избавиться только за счёт себя и своей осознанности, и своей свободы.

За счёт контроля учителя ты становишься только иллюзией.

Иллюзии всегда рождаются там, где все любят что-то исправлять, что-то переделывать, что-то определять, что-то переиначивать, что-то укрощать.

Там, где растворяются различия, там исчезают все учителя и проводники как иллюзорные призраки.

Чем больше различий, тем больше возможностей кому-то стать учителем или проводником.

Когда всё исходит из учителей, это не про тебя, а когда начинается с тебя, тогда всё исходит из тебя, всё зависит только от тебя и твоей свободы.

Кто боится быть никем, тот всегда ценит тех, кто кем-то стал для других.

Без конфликтов различий все учителя перестают быть учителями.

Всё, что предсказуемо, упорядоченно учителями.

Кто боится быть неизвестным в глазах других, тот становится кем-то известным, кем-то узнаваемым.

Кто боится услышать себя в одиночестве, тому важно быть услышанным среди тех, кто не слышит сам себя, кто не понимает сам себя.

Обучаемость, которую предлагает учитель, это индикатор ограничений.

Твоё одиночество никогда не было следствием существования какого-либо учителя или проводника.

Реальность твоего одиночества никогда не была следствием или результатом работы учителя.

Страх одиночества учеников спасается за счёт учителя, а страх одиночества учителя спасается за счёт учеников.

Кто друг без друга не может стать кем-то, тот не совсем понимает, что там всё связано со страхом одиночества.

Ты и учитель живёте в разных мирах, потому что ты живёшь там, где транслирует тебя твоё восприятие.

Ты находишься в том мире, который создаёт твоё внимание, а учитель находится в том мире, который создан его вниманием, его мировоззрением, его воздействием на самого себя.

Учитель, это то, что он превращается в себя за счёт ученика, не более того, поэтому учитель, это иллюзия.

Ты сам создаёшь мир своим вниманием, своим восприятием, своей нервной системой, и никакой учитель не сможет тебе дать тот мир, который воспроизводит твоё восприятие, твоя психика, твоё внимание, твоя нервная система.

Ты живёшь только в том мире, который создаёшь ты своим вниманием, своими настройками, своими состояниями, своим психическим воздействием на самого себя.

Учителя не существует нигде, когда всё соткано из твоего внимания, из твоего воздействия на самого себя, в каждом твоём состоянии психики.

Ты то, что воплощает твоё внимание, а не то, что воплощается во внимании учителя.

Учитель никогда не был в твоей жизни, в твоей жизни были только воплощения твоих состояний, воплощения твоей психики, воплощения твоего внимания, воплощения твоего восприятия, воплощения твоей нервной системы, воплощения твоего разума.

Чему вас может научить учитель, если всё, что он вам говорит, превращается в вашу интерпретацию, в ваше внимание, в ваше понимание, в ваше мировоззрение, в выше воплощение нервной системы.

Всё соткано из воплощений вашего внимания, из воплощений вашей эволюции, поэтому вы всё превращаете в то, чем обладает ваше внимание, ваше восприятие.

Учитель и терапевт учит вас всех лучше других танцевать на граблях, чтоб продавать вам искусство танца на терапевтических костылях, но в реальности не существует танца на костылях, за который всех награждают победой, награждают званием победителя.

Учитель показывает вам путь, а сам живёт в своём воплощении внимания, в своём воплощении собственного воздействия на самого себя.

Вы не идёте по тому пути, по которому идёт учитель, вы идёте всегда по тому пути, который создан вашим состоянием, вашим вниманием, вашей психикой, вашим воздействием на самого себя.

Учитель показывает путь и не догадывается о том, что вы будете идти не потому пути, который соткан из его восприятия, а потому пути, который соткан из вашего восприятия, из вашего состояния, из ваших настроек психики.

Учитель показывает путь, но сам по нему не шагает.

Вы не шагаете по пути учителя, вы шагаете только по тому пути, который соткан из реальности вашего одиночества, из отношений к вашему одиночеству, из ваших отношений к смерти, из ваших отношений к свободе, из ваших отношений к хаосу и неопределённости.

Учитель учит вас слышать себя, а по факту вы слышите учение учителя, только как воплощение восприятия, в котором всё превращается в вас.

Вы всё превращаете в себя, вы всё превращаете в мир вашего одиночества, поэтому нет никакого учителя в реальности вашего одиночества, потому что кроме вас, в этой бесконечной бездне вашего восприятия, нет больше никого, кроме воплощений вашего восприятия и внимания.

Учитель учит вас слышать себя, чтобы не наступить на грабли снова, но нет никаких граблей, если ваше восприятие правильно настроено на жизнь, на дары Бога.

В жизни нет победы в танце на граблях, на граблях танцует ради победы только тот, кто думает, что этот танец, это уроки и опыт, который ему пригодится в дальнейшей жизни.

За учителем следуют победители по танцу на граблях, поэтому учитель эти танцы превращает в свои уроки, на которых он зарабатывает свои деньги на свой успех.

Ты исполнитель всего, что происходит в твоей жизни, и ты проводник к тем воплощениям, которые созданы только тобой.

Нет никакого учителя даже тогда, когда вы слушаете своего учителя, потому что вы слышите только воплощения своего восприятия, своего мировоззрения, своего понимания, своего уровня развития разума.

Учитель не сможет вас избавить от вашего танца на граблях, который вы воплощаете своим мировоззрением, только вы сами сможете себя избавить от всего сами.

В каждом танце на граблях есть шанс понять свои ошибки и свои ошибочные воплощения своих состояний.

Только ты сам сможешь избежать падения, когда ты танцуешь на граблях в припляску.

Учитель, это не избавление от ошибок, это вечное преодоление ошибок, потому что если исчезнут ошибки, все учителя станут не востребованы.

Ошибок не существует в целостности, поэтому если учителей не существует тогда, когда отсутствуют ошибки, тогда нет никаких учителей, когда вы целостны.

Терапия учителей не избавляет вас от препятствий, терапия учит как преодолевать препятствия, но в целостности, в истине не существует никаких препятствий.

Учитель показывает, как не наступить на грабли, но нет таких граблей в целостности.

Учитель показывает вам, как не наступить на грабли, но сам иногда на них нередко наступает. Важно, не избегать капли дождя, а танцевать между каплями дождя как молния Бога.

Важно, не избегать граблей, а уметь танцевать среди них, не на ступая на них.

Одни учатся танцевать среди граблей, не наступив на грабли, другие учатся танцевать так, чтоб исчезли грабли в процессе самого танца.

Ваш высший уровень развития, это отсутствие ошибок и ваш среднестатистический уровень развития, это умение устоять, умение исправлять ошибки.

Ваши ошибки помогают вашему учителю строить свой путь успеха, свой путь интересов, свой путь возможностей, свой путь самоутверждений, свой путь преимуществ, свой путь выгоды, свой путь комфортного выживания.

Учитель вам всегда даёт понять, что ваши ошибки и ваши танцы на граблях, это часть вашего пути, часть вашего урока, часть возможности учителя быть в статусе учителя.

Ваши ошибки учитель превращает в часть своего успешного пути, потому что без ошибок нет никакого учителя, который существует только благодаря тому, как он исправляет ваши ошибки. Твой танец жизни, это твоё воздействие на себя, поэтому кроме вас в вашем танце нет никакого учителя.

Не избегайте танца на граблях, а осознайте во время танца, что вы сами воздействуете на грабли, вы сами воплощаете грабли, которых априори нет и никогда не было.

В жизни нет победы за танец на граблях, есть лишь уроки, которые делают учителей, проводников и авторитетов богаче.

Для одних успех — это умение вставать после падения, для других успех — это умение летать без падения.

Настоящий твой успех, это когда ты глубоко понимаешь жизнь, в которой отсутствуют ошибки, проблемы и препятствия, отсутствуют помехи, колебания и неудачи, болезни, боль, недомогания и тревоги.

Когда ты танцуешь на граблях, именно тогда твой учитель показывает тебе, где грабли, и где тебе не следует на них наступать, но в вашем внутреннем осознании нет никаких граблей и никогда не было.

Учитель вас учит принимать свои ошибки и двигаться дальше, но в целостности нет того, чему учитель вас учит принимать.

Учитель учит не избегать танца на граблях, а учит с ними сосуществовать.

Учитель внушает вас, что ваше падение, это часть вашего роста, но на самом деле, когда вы целостны, нет никакого падения, нет никаких ошибок, нет ущербности, нет никаких недоделок.

Учитель, это ремонтёр и без ремонта он останется без работы не востребован, поэтому ему важно, чтоб вы всегда понимали, что без ремонта вас нет, и нет вашего рая и вашего роста.

Учитель вас учит не избегать ошибки, а учит их исправлять, но дело в том, кто учит вас исправлять ошибки, никогда не был целостным, потому что в целостности ничего не ломается, ничего не портится, ничего не выходит из строя.

Там, где ломается всё, там все что-то исправляют, поэтому там вы не встретите целостного и глубокого человека.

Целостный и глубокий человек, в основном, живёт и дышит тем, что не ломается, что не портится, что не разрушается, что не выходит из строя.

Умение исправлять ошибки, это удел учителя, и ваша могущественная сила настоящего развития содержится в целостности, в которой не существует ошибок.

Кто живёт ради умения исправлять ошибки, тот живёт ради тленного мира.

Нетленное всегда неразрушимо, поэтому за счёт нетленного никто не сможет стать учителем или проводником.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    вчера, 21:10
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Кто не идёт своим путём, тот черпает силу, черпает ресурсы у других.

Кто черпает силу у самого себя, тот не использует кого-то как ресурс для своего выживания, для своего усиления, укрепления.

Настоящий человек, настоящая душевность, настоящая сила, настоящий духовный свет заключается в том, чтобы идти своей эволюцией, своей светимостью, своим излучением, своим самопознанием, своей воодушевлённостью.

Ссылаться на громкие имена, значит бояться внутренней тишины.

Ссылаться на инсай…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  28 окт 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025