Место для рекламы
Учитель

Учитель и ученик, это тренажёр друг для друга.

Иллюзорны взаимосвязи и взаимоотношения, которые основаны на ролях учитель и ученик. Роль учителя не существует без роли ученика.

Всё, что не существует без ролей, никогда не было целостностью, никогда не было реальностью.

Ученик, это единственный мир, с которым делится своим опытом учитель.

Учитель делится своим опытом только с миром слепых, потому что зрячие и свободные не зависят от опыта других.

Учитель делится своим опытом только с теми, кто слепо следуют опыту авторитетов.

Учитель вдохновляет своего ученика на то, без чего невозможно стать учителем.

Учитель не является учителем без учеников, поэтому учитель для ученика, потому что без ученика учителя не существует.

Нереально всё, что без слепых перестаёт существовать.

Солнце будет существовать как прежде, даже если исчезнут все, кто ищет свет.

Свет учителя, это свет, которого не существует без тех, кто ищет учительский просветительский свет.

Если в целостности нет тех, кто ищет свет, тогда нет и того, кто за счёт ищущих становится учителем, светящимся просветителем для ищущих.

В целостности не существует того, кого ученики оценили, как учителя.

В роли учителя можно оценить только тех, кто существует только в головах учеников.

Всё, что могут оценить ученики, является таким же сновидением, как и то, что можно обесценить.

Если учителя возможно обесценить, это значит, что всё, что учениками оценено, является иллюзией.

Жизнь учителя ограничена ролью для ученика.

Такой роли как учитель не существует в реальности.

Кто оделся в роль или в образ учителя, тот никогда не осознавал, что такое целостность.

Учитель, это только для ученика, потому что без ученика учителя не существует.

Учитель и ученик, это две стороны одной медали, поэтому эти две роли существуют только благодаря друг другу.

Учитель создаёт для учеников культуру обучения, а любая культура обучения, это система упорядочивания хаоса.

Учитель существует для формирования ценностей учеников, потому что учитель, это система ценностей, в которой всё обусловлено упорядочиванием хаоса.

Пока у ученика нет критического мышления, до той поры он будет слепо следовать за учителем как тень.

У кого полноценно развито критическое мышление, тот не следует за тем, кто учит других критическому мышлению.

Учитель для учеников, поэтому как мал этот мир, который появился из-за учеников.

Всё, что появляется из-за дремлющих, является для дремлющих.

Там, где укрепляют твою веру в собственные силы вместо тебя, там не заинтересованы, чтоб ты начинал с себя.

Без укрепления веры ученика не существует учителя.

Учитель, это плод веры дремлющих, плод веры ищущих себя в слепую.

Учитель только для учеников, потому что кто будет укреплять веру учеников.

Учитель, это плод веры учеников, поэтому учитель укрепляет веру учеников, чтоб они поверили в авторитетную силу учителя.

Учитель для учеников, потому что без учеников кому нужна ответственность учителя, если без учеников не существует учителя.

Атмосфера учителя существует за счёт атмосферы учеников, потому что когда нет учеников, нет атмосферы обучения.

Когда внутри тебя растворяется внутренний учитель и ученик, тогда растворяется вся атмосфера этого взаимного обучения.

Учителем становятся все только за счёт развития командного исполнения учеников.

Учитель, это мираж коллективного духа слепых, поэтому в реальности не существует такой роли, такого образа, такой биографии, такого понятия как учитель.

Самопознание в реальности бездонного одиночества всегда будет на три головы выше любой системы развития учителя и ученика.

Ученики, это тренажёр, на котором учитель отрабатывает свои методики и стратегии для формирования лидерских качеств.

Учитель и ученик всегда находятся в рамках ограничений для воспитания ответственности, чтоб не пропасть в хаосе.

Учитель, это жизнь для учеников, поэтому учитель укрепляет очень мощно межличностные связи.

Учителя не существует без учеников, ученики как ученики не существуют без учителя, поэтому все учителя и ученики укрепляют межличностные связи.

В ком сформировалась самостоятельность, в ком сформировалась космическая сила реальности одиночества, тот свободен от всех авторитетов.

Жить ради учеников, это значит быть учителем, потому что ты не можешь стать учителем, если ты не для учеников.

Если бы все учителя формировали в учениках их самостоятельность, тогда такое понятие как учитель исчезло бы по всей планете.

Тебе нужно начинать с себя для расширения горизонтов возможностей, поэтому тебе не нужен кто-то, чтоб раскрыть себя в новом свете.

Кто стал кем-то за счёт незрячих, тот несёт в себе поддельный свет знаний.

Кто стал учителем за счёт незрячих и невнимательных учеников, тот никогда не обладал чем-то истинным.

Ты и есть безмерное расширение своих возможностей виденья в обширном горизонте сознания и для этого тебе не нужен тот, кто за счёт кого-то наделяет себя ролью учителя, значением учителя.

Реальность никогда не одевает на себя роль учителя или какую-либо роль, которая распознана слепыми и ищущими.

Для расширения творческого мышления тебе не нужен учитель, тебе нужна только твоя внутренняя свобода, твоё вдохновение, твоя естественность, расслабленность, искренность, простота, спокойствие, спонтанная жизнь и самостоятельное осознание.

Кто видит истинное, тот не становится зрением за счёт незрячих.

Все учителя, которые превратились в головах дремлющих в икону развития, сотканы из иллюзий.

В рамках иконы учителя вы можете быть изобразимыми и обнаруженными только как трансляция иллюзий дремлющего мира.

Все учителя, ставшие иконами дремлющих, превращаются в символы иллюзий.

Каждый учитель, в погоне за признанием, становится иконой стиля иллюзорной жизни.

Учитель, который забыл кто он без никого в глубине своей сути одиночества, превращается в иконы, в роли, в образцы для подражания дремлющих.

Многие в погоне за тем, чтоб стать всеизвестным учителем потому, что многие забывают кто они без никого, кто они без пути, кто они без учеников, кто они в безмерном одиночестве.

Кто не начинает с себя, тот всегда хочет стать кем-то за счёт кого-то, поэтому многие авторитеты забывают кто они в своей истинной сути, в своей реальности одиночества.

Кто в погоне за иллюзиями, тот забывает о своей реальной сути, превращаясь в образец для подражания, превращаясь в икону всепризнанности.

На 99% все учителя, которых превратили во всепризнанную икону, являются пустыми оболочками, в которых никогда не содержалась истина или вселенская мудрость.

Истина, это то, от чего убегают все на 99%, поэтому кто стал всеобщей иконой всепризнанного поклонения никогда не принесёт вам истину, потому что он не несёт её в себе в рамках иконы.

Стремление быть кем-то известным и знаменитым за счёт ищущих, за счёт дремлющих, превращает тебя в товар, в проституированную эмблему суррогатного развития за деньги.

Кто попал в портрет иконы истории, никогда не нёс в себе ничего истинного.

Учитель, это иллюзия учеников, когда учитель попадает в рамки общественного признания.

Любой человек теряет свою уникальность, когда он за счёт кого-то становится иконой признания, иконой всеобщего знания.

Учитель, это иллюзия учеников, когда учитель становится всепризнанной иконой в глазах тех, в ком нет реального зрения, реального самопонимания.

Все учителя теряют свою уникальность, когда подстраиваются под учеников ради преимуществ, ради выгоды, ради того, чтоб стать иконой всепризнанного присутствия.

Учитель, это иллюзия учеников, когда учитель нуждается в обрамлении всеобщего признания.

Все, кто нуждаются в обрамлении рамками и признанием, являются иллюзией дремлющего мира.

Всепризнанные иконы учительства, как правило, создают иллюзию некого совершенства.

Все, кто стремятся выглядеть совершенными во всепризнанных иконах истории, всегда скрывают свою уязвимость, свою слабость, свою боль, свою немощность, свои проблемы, свои ошибки.

Каждый кто скрывает своё несовершенство, всегда является иллюзией совершенства.

Кто не говорит вам то, что он говорит себе, тот всегда скрывает свои ошибки, свою неполноценность, свои неудачи, свои проблемы, свою уязвимость, своё несовершенство.

Никто не признаётся в своих ошибках, кто создаёт иллюзию успеха, кто создаёт иллюзию жизни, кто создаёт иллюзию совершенства.

Свои слабости и ошибки скрывает тот, кто в действительности не совершенствуется.

В погоне за статусом, за признанием, многие учителя забывают, ради чего они родились.

Образ учителя, который превратился в икону всеобщего признания, никогда не несёт в себе истинное развитие разума. Каждый из вас становится препятствием для настоящего развития, когда каждый из вас начинает не с себя, а с учителя.

Образ учителя, превращённый в икону вашего развития, никогда не приведёт вас к истине.

В ком есть истина, тот всегда не опознан и бесследен.

В публичном признании нуждается тот, кто хочет стать иконой в головах дремлющих.

Ученик всегда становится заложником своей иконы ума.

Всепризнанные иконы учительства, как правило, оказываются заложниками своих собственных образов, своего собственного статуса, своей собственной роли, своего собственного имиджа, своей собственной репутации, своего собственного звания и предназначения.

Все учителя, в ком нет реальности, всегда стремятся быть за счёт учеников всепризнанным учителем.

Кто видит вас, тот не ищет вас для своих реализаций.

Кто ищет славы, тот видит себя только за счёт других.

Учитель, который ищет славы, это учитель, который ищет свои возможности изменить свою жизнь к лучшему за счёт учеников.

Твоя жизнь всегда зависит от других, когда ты ищешь славы.

Глубокий человек, который однажды проницательно понял реальность своего одиночества, никогда не станет учителем и никогда не будет искать славы, чтоб стать иконой в головах дремлющих.

Кто ищет возможность изменить жизнь людей ради своего прибытка, ради своего признания, ради преимущества, ради своего лучшего материального положения, тот всегда обманывает вас суррогатным развитием, суррогатной реальностью.

Лживые обещания всегда звучат из уст тех, кто хочет прославиться за счёт других.

Кто хочет изменить вашу жизнь, чтоб прославиться, чтоб стать иконой в головах дремлющих, тот всегда спит.

Икона учительства, соткана всегда из иллюзий.

Помните, тот, кто хочет стать иконой развития в головах дремлющих, тот всегда скрывает свой страх быть никем.

Страхи и сомнения сплетаются, кувыркаются в головах тех, кто за счёт кого-то хочет стать иконой спасения, иконой признания, иконой мира дремлющих, иконой истории всеобщей дремоты.

Кто стремится к славе, к признанию, тот несёт не развитие, а публичное шоу, публичный цирк, публичный маскарад, публичное лицедейство, публичную зрелищность, публичные чудеса.

Публичное шоу вы увидите везде, где все публично о себе заявляют, как о просветлённых, как об учителях, как о проводниках или коучей с помощью рекламы и зрелищности.

Любая икона учительства ведёт вас только к миру иллюзий. Кто поклоняется иконам и образам, тот поклоняется иллюзиям.

Иисус Христос всегда вам намекал, чтоб вы не делали себе кумира, не создавали образа, не делали никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйтесь им, не следуйте им, не служите им, не подражайте им.

Оболочка понятий учителя соткана из иллюзий.

Кто нуждается в рамках, в ярлыках, обозначениях и понятиях «учитель», тот никогда не был реальностью.

Стремление стать всепризнанной иконой, учитель рискует стать иллюзией.

Твоя основная задача остаться самим собой без учителя, без проводников, без помощи других.

Все ценности учителя, сотканы из тех же иллюзий, из которых появляется понятие «учитель».

Понятие «учитель», это ярлык для тех, кто без никого не может быть самим собой в одиночестве.

Кто стал всепризнанной иконой учительства, часто оказывается заложником своего образа, своего понятия, своего ярлыка, своего статуса, своего имиджа, своей репутации.

Учитель, это понятие модели ума, вне ума нет таких понятий как учитель.

Миссия учителя, предназначение учителя, соткано из таких же иллюзорных идей как сама идея и понятие «учитель».

В статичном образе учителя находятся те, кто боится сверхтекучий хаос.

Статичный образ учителя соткан из иллюзорного ярлыка, из иллюзорного обозначения, которого не существует в бесследной безграничности.

Статичный образ учителя, статичное обрамление иконы учительства, создают иллюзию совершенства.

Кто учится сам, тот не учит других учиться у других.

Кто развивается сам, тот не нуждается, чтоб за ним следовали те, кто развивается за счёт инструкторов.

Внутренний рост, это ты, а внешние усилия, это учитель.

Кто развивается сам, тот не зависит от внешних усилий авторитетов.

Быть распиаренной иконой учительства, это быть результатом внешних усилий, а не внутреннего роста.

В погоне за славой, каждый учитель становится иконой иллюзий.

Всё настоящее живёт внутри тебя и нет ничего настоящего за счёт учителя.

Учитель, который нуждается в том, чтоб быть иконой учительства, не понимает, что истина никогда не бывает иконой учительства, которую прославлено превозносят дремлющие.

Всё, что создаёт иллюзию совершенства, вы сможете увидеть в иконе учительства.

В иконе всепризнанного учительства изображается образ иллюзорного совершенствования.

Многие учителя создают иллюзию совершенства, чтоб самоутвердиться как учитель, как значимый ярлык, за которым следуют дремлющие.

Учитель, это маяк, который распознают ученики и ищущие, поэтому учитель, это не реальность, потому что если бы ищущие распознали реальность, они бы уже никогда не последовали за учителем.

Кто распознаёт реальность, тот не следует за учителем, кто следует за учителем, тот распознаёт только то, что нереально.

Кто не распознаёт реальность, тот что-то ищет, тот кого-то ищет, а кто реален, тот уже ничего не ищет среди тех, кого распознают ищущие.

Ищущие не распознают реальность, поэтому они всё время находятся в статусе ищущего, поэтому нереальны все, кого распознают ищущие как своё спасение, как свою защиту.

Кто реален, тот не ищет защиту у учителей, тот не ищет поры у учителей.

Учителя, это костыли для ищущих инвалидов ума, потому что инвалиды распознают и находят только свои костыли.

Ученики, это те, кто не распознаёт реальность, поэтому они ученики, которые распознают кто учитель, а кто нет.

Кто распознаёт реальность, тот не следует за теми, кто становится кем-то за счёт тех, кто не распознаёт реальность.

Все, кто создают иллюзию совершенства, как правило, окружают себя теми, кто не распознаёт реальность.

Кто распознаёт реальность, будет всегда нераспознан теми, кто не распознаёт реальность.

Ученик распознаёт учителя, потому что он не распознаёт реальность, а тот, кто распознаёт реальность, всегда будет нераспознан для всех, кто не распознаёт реальность.

Кто распознаёт реальность, не следует за кем-то, а кто не распознаёт реальность, тот следует за учителем.

Кто распознаёт реальность, тот никогда не станет учителем, потому что за учителем следуют только те, кто не распознаёт реальность.

Кто реален, тот нераспознан теми, кто не в состоянии распознать реальность, поэтому все, кто следуют за кем-то, не распознают реальность.

Кто распознал реальность, тот освободился от авторитетов и учителей.

От авторитетов, от проводников и от учителей освобождается тот, кто распознаёт реальность, потому что когда ты становишься реальностью, ты освобождаешься от иллюзий.

Кто в иллюзиях, тот следует за иллюзиями, кто реален, тот следует за своим внутренним светом.

Кто следует за учителем, тот не распознаёт реальность, потому что реальность не следует за кем-то как тень.

Кто реален, тот всегда нераспознан теми, кто следует за учителем.

Самые глубокие мастера жизни, как правило, нераспознаны теми, кто следует по маршрутам учителей.

Если ты распознан своими учениками как учитель, это значит ты никогда не был реальностью, потому что тот, кто распознаёт реальность, не следует за кем-то.

Кто реален, тот всё превращает в самостоятельное самопознание, в реальности своего одиночества.

Иллюзия совершенства всегда исходит из тех, кого распознают последователи как учителя, потому что последователи никогда не распознают реальность, поэтому они следуют только за тем, что распознают в своих возможностях виденья.

Иллюзию совершенства создают те, кого распознают как ведущего все ищущие.

Быть ищущим, это значит не распознавать реальность, потому что, как только ты начнёшь распознавать реальность, ты тут же перестанешь быть ищущим.

Образ учителя, икона учительствования, это убежище для тех, кто не распознаёт реальность.

Кто стал реальностью, тому уже нечего достигать, а кто не распознаёт реальность, тому есть, что достигать с помощью учителя.

Такого понятия как учитель не существует в реальности, потому что реальность, это то, что не распознают ученики.

Учитель, который ищет возможности изменить жизнь своих учеников ради своей славы, ради своей выгоды, это учитель, который создаёт иллюзию совершенства, чтоб стать хорошо продаваемой иконой учительствования в веках.

Икона учительствования, которая лучше всего продаётся, распознана теми, кто не распознаёт реальность.

Кто боится не выдержать правду реальности, тот следует за теми, кто её фильтрует, кто её измельчает на мелкие дозировки.

Кто ведёт за собой тех, кто не распознаёт реальность, тот формирует в своих последователях зависимость вместо свободы.

Ученики — это огород в руках огородника в образе учителя, а реальность — это дикие джунгли в руках естественности Бога.

Ты многогранные джунгли, в которых взращивается духовная эволюция, но ты никогда не был огородом, в котором взращивается только плоды выгоды, плоды перспектив, плоды гарантий, плоды спасения, плоды животного выживания.

Учитель, это огородник, который на своём огороде взращивает не истину, а ученика.

Кто распознаёт реальность за пределами огорода учителя, тот шагнёт за пределы учителя, тот шагнёт за пределы фильтрованной правды.

Кто начинает видеть реальность, тот пересмотрит правду, о которой говорили все учителя мира, из века в век.

Пересмотреть свою правду, это значит не следовать за теми, кого распознают дремлющие как свою правду в своих сновидениях.

Учитель, это неглубокий мир, который создан для тех, кто боится сгореть в правде жизни, которая никем не фильтрована.

Реальность, это стопроцентная правда космического огня, в котором сгорают все те, кто не может вынести правду жизни такой, какая она есть, на все сто процентов.

Кто боится сгореть в огне правды жизни, тот всегда ищет учителя как фильтр этой огненной, пекучей правды, чтоб не пропасть, чтоб не сгореть от того понимания, что на самом деле, представляет из себя правда жизни на все 100%.

Учитель не позволяет каждому из вас погружаться слишком глубоко в правду жизни, иначе каждый из вас убежит от учителя как чёрт от ладана.

Учитель не заинтересован в том, чтоб вы слишком глубоко погружались в правду жизни, иначе, когда вы узнаете о правде жизни, на все 100%, именно тогда исчезнут все учителя мира, исчезнет в каждом из вас нужда в учителях.

Кто боится раствориться в реальности, тот не погружается слишком глубоко в правду жизни, по совету учителя.

Учитель перестанет быть учителем, если все узнают правду жизни, потому что кто узнает правду жизни, тот уже никогда не будет нуждаться в учителе.

Чтоб не сгореть от правды жизни, многие не погружаются слишком глубоко в правду жизни, поэтому они правду жизни пропускают через фильтр понимания учителя.

Все проводники и все учителя не погружают вас глубоко в правду жизни, потому что, когда все узнают правду, такое понятие и такое явление, как проводник или учитель, исчезнут безвозвратно, без следа, навсегда.

Путь с учителем, это путь с фильтром.

Учитель, это тот, кто сортирует правду для своих учеников так, чтоб в этой правде уцелел учитель как прославленная икона учительствования.

В правду жизни нужно окунаться как в бездну океана, чтоб научиться жить без помощи других.

Научись жить с правдой без учителей и авторитетов, и тогда тебе не придётся убегать от неё к учителям и к тем, кто её фильтрует и сортирует.

Там, где правду продают, там её фильтруют настолько, чтоб она была продаваема.

Все учителя продают правду в таком виде, чтоб она стала возможностью стать успешным учителем, успешной и прославленной иконой учительствования в истории дремлющих умов.

Не убегай от правды с помощью учителей, научитесь жить с правдой без помощников, без учителей, с помощью искренности, внимательности и гармонии.

Чем естественнее человек, тем больше вероятности, что он не будет следовать за теми, кто фильтрует правду естественности.

Твоя естественность, твоя искренность, твоя глубина, твоё одиночество, твоя тишина, твоя внимательность, твоя осознанность, твоя свобода, это лучшая твоя учёба без учителей.

Ретрит с помощью учителей, это не ретрит, ретрит, это реальность одиночества, в котором нет никаких учителей и учеников, никаких внутренних диалогов.

Самые прославленные иконы учительствования маскируют недосказанность правды. Свобода быть собой, это свобода, в которой не существует таких явлений, как ученик и учитель. Свобода быть собой не нуждается в инструкции учителя.

Свобода быть собой, это свобода от всех авторитетов, от всех проводников, от всех учителей.

Свобода быть собой, это значит начинать с себя, а не с учителя.

Свобода быть собой, это значит наслаждаться пониманием правды жизни, а не бежать от правды жизни к учителям.

Свобода быть собой, это значит не фильтровать правду жизни через догмы и дисциплину учителей и проводников.

Учитель, это предсказуемый указатель, это предсказуемая карта, предсказуемый маршрут, предсказуемый фильтр безопасности, а правда жизни всегда непредсказуема во все времена.

Кто боится пропасть в непредсказуемой правде жизни, тот слепо следует за теми, кто рекламирует себя как предсказуемую карту спасения, кто рекламирует себя как предсказуемый спасительный маршрут.

Лучше жить и сгореть в правде жизни, чем опасаться правды жизни, чтоб уцелеть за счёт фильтра учителя.

Кто хочет уцелеть за счёт учителя, потому что не может вынести правду жизни, тот уцелеет только как иллюзия.

Если ты выдерживаешь учителя, а правду жизни ты не выдерживаешь, это значит, что учитель твой лжец.

Глубокий человек ничем не отличается от правды жизни, поэтому с таким глубоким человеком сможет быть только тот, кто празднично понимает правду жизни на все 100%, в любых её проявлениях.

Неважно, в каких условиях проявляет себя правда жизни, когда ты являешься глубиной всего космоса до безразмерных высот.

Перегореть может только тот от правды жизни, кто следует за учителем, потому что нет нужды следовать за учителем, когда ты сам есть правда жизни.

Быть правдой жизни, это значит не стать учителем, потому что учитель, это фильтр правды жизни, а правда жизни перестаёт быть правдой через фильтр учителя.

Учитель, это фильтр, через который упорядочивается хаос, поэтому учитель никогда не был правдой хаоса, а значит не был правдой гармонии, так как гармония состоит на 90% из хаоса.

Учитель, это огородник, который на своём огороде упорядочивает хаос, но естественная, лесная жизнь Бога, это не огород огородника, на котором всё происходит по правилам огородника.

Догмы огородника, догмы первосвященника, догмы просветлённых, это догмы упорядочивания хаоса, это фильтр правды хаоса.

Отфильтрованная правда не является правдой Бога.

Всё, что все учителя фильтруют через своё обучение, никогда не было первоначальной правдой Бога.

Правда жизни всегда сырая и свежая, и вся правда, которая проходит через фильтр учителя, становится рафинированной, суррогатной правдой, отсортированной правдой, в которой нет целостности.

Отфильтровать хаос от порядка не является правдой целостности, правдой гармонии.

Кто живёт по-настоящему, тот воспринимает сырую, первозданную правду, как правду целостности, без фильтраций, без систем упорядочивания хаоса.

Фильтровать правду, значит получать поверхностное искажённое знание.

Глубокий человек позволит тебе сгореть в правде жизни, чтоб ты как феникс возродился, воскрес, окрылился и воспрял из пепла, как новая, пульсирующая свобода жизненной мудрости новых горизонтов.

С помощью проводников и учителей, и их фильтров, легко потерять суть настоящей правды жизни на все 100%.

Слушать учителя или проводника, это значит прервать правду жизни и слушать отфильтрованную, суррогатную, рафинированную правду жизни.

Простоту может позволить себе только тот, кто не следует за проводниками и учителями.

Кто глубоко осознал, что такое простота в правде жизни, тот никогда не станет учителем, никогда не станет учеником или последователем.

Простота правды жизни, это роскошь для глубоких людей, которые сами и есть правдой жизни.

Кто фильтрует правду жизни, кто сортирует правду жизни, кто рафинирует правду жизни, тот не сможет себе позволить такую роскошь, как простота жизни в любых условиях, в любой атмосфере, в любой погоде, в любой фазе, в любом периоде, в любом цикле, в любом настроении всех стихий природы.

Без твоего внутреннего огня не бывает света, поэтому свет всех учителей, это всего лишь фракталы твоего внутреннего огня, твоего духовного солнца.

В ореоле твоего духовного солнца перегореть боится только тот, кто не понимает, что без огня не бывает света.

Только ты можешь предотвратить своё внутреннее падение, а учитель может только отфильтровать правду жизни.

Учитель может только направить тебя к отфильтрованной правде жизни, но предотвратить своё падение можешь только и только ты сам.

Учитель может отправить тебя к системе упорядочивания хаоса, но ты сам можешь стать гармоничным танцем созидательного хаоса.

Опираться на систему упорядочивания хаос и на фильтр системы учителей, это значит оставаться в тени собственной правды жизни.

Ты не тень правды жизни, ты и есть сама жизнь.

Учитель научит вас лишь страху, потому что, если бы не было страха, не было бы учителей.

Учитель существует за счёт страха ученика, поэтому учитель научит своих учеников лишь страху.

Простота правды, правда жизни фильтруется только там, где эту простоту, где эту правду боятся, когда эта правда оформлена Богом, на все 100%.

Кто боится правды жизни как в первичном варианте, то её фильтрует, потому что боится первозданного хаоса.

Правда жизни — это космический огонь, в котором не возникают ожоги, проблемы и болезни, а учитель — лекарство от ожогов, которые возникли у ищущих от страха правды жизни.

Учитель всегда фильтрует, смягчает, сглаживает, сортирует, распределяет, разбавляет, приукрашивает, о чём-то умалчивает, упорядочивает правду жизни и после таких процедур учителя, от правды жизни ничего реального не остаётся.

Правда жизни всегда неудобна, поэтому учитель её фильтрует, смягчает, приукрашает, переиначивает, рафинирует, упорядочивает, иначе все ученики разбегутся от учителя, кто куда.

Учитель такой же себе защитник, каким защитником он представляет себя в глазах учеников.

Пробуждённые не нуждаются друг в друге как в проводниках, поэтому нет пробуждённых среди тех, кто нуждаются друг в друге, чтоб стать авторитетом.

В мире глубокого человека ты тот, в ком не появятся шрамы жизни, а в мире учителя ты тот, кого учитель учит как залечивать шрамы жизни.

Если в тебе появляются шрамы жизни от правды жизни, это значит ты никогда не развивался по-настоящему.

По-настоящему развивается не тот, кто научился залечивать шрамы жизни, а по-настоящему развивается тот, в ком не появляются шрамы жизни от правды жизни.

Как бы учитель не ограждал бы тебя от шрамов жизни, ты, всё равно, должен стать правдой жизни без учителя.

Будь всегда правдой жизни, которую не сможет упорядочить ни один учитель этого мира.

В ком есть правда, тому не нужны указания, инструкции, правила, защита, догмы и поддержка учителей.

Самый лучший способ пробудиться, это пройти процесс очищения не через учителя, а через правду жизни, которая не рафинирована вашим умом или умом учителя.

Вмешательство учителя усложняет упорядочивание хаоса.

Правда жизни нивелирует сложность модели развития каждого учителя.

Смотри на правду жизни как на свой отпуск, а не как на своё забвение.

Смотри на правду жизни как на трамплин своего самостоятельного развития, а не как на то, из-за чего все бегут к учителям и проводникам.

Пойти на встречу правде жизни, это шаг зрелости, убежать от правды жизни к учителю за спасением, это шаг слабости, уязвимости и незрелости.

Учитель, это школа избегания от правды жизни такой, какая она есть без фильтров учителя, без фильтра школы.

Все школы учителей, это фильтр, это система упорядочивания хаосе, которая готовит всех к основной системе усовершенствованного порабощения.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    19 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025
Учитель

В руках учителя через учеников появляется то, что никогда не было той божьей сакраментальностью, которая открывается перед всеми, кто с пустыми руками любит Бога без ничего.

В руках учителя есть только то послушание учеников, без которого никто не может стать учителем.

Система послушания, которая помогает стать учителем, и есть орудием системы.

В руках учителя послушание учеников становится стратегией, методологией системы.

Успех учителя через воспитание послушания, соткано из …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  30 сен 2025