Место для рекламы
Призрачная сторона благодарности
Благодарность, это способ защититься от хаоса, от пустоты, от отсутствия различия.

Благодарность неприменима там, где отсутствуют различия и границы.

Никто не найдёт опоры там, где отсутствуют различия.

Там, где отсутствуют различия, там нет способа удержаться за что-то отличительное, так как там ничего не отличается друг от друга.

Все, кто хотят отличаться в связях с миром, в связях с людьми, в связях с самим собой, всю жизнь будут защищаться от отсутствия различий.

Истинный Бог, это и есть отсутствие различий до бесконечности.

Кто борется за различия, тот верует в ложного Бога.

В единстве не существует различий, поэтому каждый из вас, кто благодарит каждого за то, что он превращает каждого из вас в отличительное присутствие, тот не понимает, что такое единство, что такое однородная целостность, единородная сущность Бога.

Единство, это отсутствие различий, поэтому тот, кто борется за различия, верует не в единого Бога, а в различия.

Все, кто благодарят, веруют в различия, потому что благодарность невозможна там, где отсутствуют различия.

Все тревоги возникают там, где борются за различия, где борются с различиями.

Там, где тревоги, там ценна благодарность, потому что благодарность, это способ снизить тревоги.

Благодарность не уничтожает тревоги, а только снижает, потому что благодарность неспособна возникнуть там, где отсутствуют различия, где отсутствуют границы, где отсутствуют тревоги, где отсутствуют страхи.

Благодарность, это способ удержать момент, чтоб почувствовать своё присутствие за счёт других.

Кому важно почувствовать связь с людьми, чтоб ощутить ярче своё присутствие, для того ценна благодарность, как способ почувствовать через связь своё отличительное присутствие.

Для кого важно почувствовать связь с людьми, чтоб снизить свои тревоги, для того драгоценна благодарность, которая служит способом снижения тревоги через связи.

Кто сам не находит связь с самим собой, тот ищет эти связи через связи с людьми.

Благодарность, это способ почувствовать себя ярче через связь с людьми, через связь с миром.

Благодарность, это способ предотвращения тревог по поводу выявления своего присутствия.

Там, где кто-то предотвращает чьё-то отчаянье, там ярко звучит чья-то благодарность.

Страх пустоты, страх хаоса, мотивирует человека фиксироваться на позитиве, на благодарности, на положительных сторонах мира, даже если, это будет выглядеть нецелостной картиной мира.

Мир всегда выглядит неполноценным через призму благодарности, потому что благодарность, это защита от хаоса, а хаос, это неимоверно большая часть всей картины гармонии. Благодарность, это не гармония, потому что гармония не защищается от хаоса, из которого соткана сама гармония.

Гармония не защищается от пустоты, потому что без пустоты, нет гармонии.

Гармония не живёт тем, что создаёт страх пустоты или страх хаоса, поэтому благодарность, это удел негармоничных людей.

Благодарность ценна только там, где царствует страх смерти, страх утрат, страх лишений.

Гармония в целостности ничего не утрачивает, поэтому гармония не благодарит за опыт утраченных иллюзий.

Гармония не благодарит за то, что обусловлено страхом лишений, потому что гармония ничего не утрачивает в целостности.

Кто гармоничен, тот ничего не лишается.

Гармония не является берегиней чего-то, что нужно сохранить и сберечь, потому что в целостности ничего не пропадает, ничего не разрушается, ничего не уменьшается и ничего не утрачивается.

Благодарят за то, что удалось сохранить, но сохраняют то, что подвластно только смерти.

Что бессмертно, то нет нужды сохранять, так как бессмертное неразрушимо и неистощимо, неисчерпаемо и бесконечно.

Сохраняют то, что исчерпывается, но нелепо сохранять то, что неисчерпаемо до бесконечности.

Благодарят всегда за неполное, потому что в полноте целостности отсутствуют различия.

Благодарить за то, что тебя защитили от хаоса, это всё равно, что благодарить за то, что тебя защитили от большей части гармонии.

Благодарить за то, что тебя защитили от неопределённости, это всё равно, что благодарить за то, что тебя спасли и защитили от Бога.

Бог — это отсутствие различий, а там, где отсутствуют различия, там сплошная неопределённость.

Никто не благодарит за неопределённость, поэтому никто ни разу не благодарил за Бога.

Никто не благодарит за хаос, потому что никто не догадывается, из чего состоит баланс, из чего состоит эволюция.

Без хаоса невозможна эволюция, поэтому все, кто благодарят за защиту от хаоса, это все, кто благодарят за защиту от эволюции.

Благодарность — это следствие упорядочивания хаоса, поэтому благодарность, это способ защититься от того, без чего не существует целостности и эволюции в целом.

Там, где любят и понимают хаос и пустоту, там отсутствуют тревоги.

Там, где ценят благодарность, там, где благодарят, там занимаются только уменьшением тревоги.

Пока существует страх одиночества, до той поры благодарность будет помогать уменьшать страх одиночества.

Где отсутствует страх одиночества, там отсутствует благодарность и не благодарность.

В процессах благодарности увеличивается псевдореальность, уменьшая тревоги по поводу страха одиночества.

Там, где уменьшают тревогу, там нет реальности, в которой отсутствуют тревоги.

Реальность понимают не там, где уменьшают тревоги, а там, где увеличивают реальность.

Реальность не там, где пытаются вылезти из минуса, а там, где происходит прогрессивное продвижение в плюс.

Благодарность — это психологическая защита, но там, где Бог, там, где любовь, там, где гармония, там не нужна никакая психологическая защита.

Психологическая защита нужна только там, где вами правит страх смерти.

Там, где пылает необусловленная, неизмеримая любовь, там не занимаются уменьшением тревог.

Там, где отсутствуют различия, там не спасают различия.

Любая психологическая защита обусловлена страхом смерти, страхом пустоты, страхом хаоса, страхом одиночества.

Как может благодарность быть искренней, если тогда, когда ты по-настоящему искренний, именно тогда ты не можешь кого-то благодарить за то, кем ты есть во всём априори, как единое сознание.

Единое сознание не благодарит за единое сознание, потому что единство не дополняет себя тем, из чего состоит само единство.

Как можно благодарить за то, что является продолжением единства, в котором ты однороден?!

Правая рука и левая рука не благодарят друг друга за то, что по помогают друг другу, точно так же в единстве, нет никакой благодарности в единстве, в котором отсутствуют различия, в котором отсутствуют разделения, в котором отсутствуют границы, в котором отсутствуют сравнения.

Без сравнений благодарности не существует, когда отсутствуют различия и границы.

В безграничности не существует благодарности, потому что в безграничности отсутствуют различия.

Благодарность чаще всего выражается как попытка заполнить пустоту.

Страх одиночества и страх пустоты, это одно и то же место, в котором благодарность помогает заполнить это пустынное место.

Кого ты благодаришь, если кроме тебя в пустоте нет больше никого.

Кого ты благодаришь, если все вокруг тебя, это продолжение тебя самого.

Кого ты благодаришь, за что ты благодаришь, если все и всё в тебе, а ты во всём и во всех, до бесконечности.

Благодарность наполняет пустоту, которую боятся.

Если ты тишина, если ты пустота, если ты сама гармония, тогда ты не наполняешь себя тем, что является инструментом или способом спрятаться от одиночества, от хаоса и от пустоты.

Чем больше ты боишься пустоты или хаоса, тем сильнее тебе нужно инструментов и механизмов, и способов, чтоб избежать пустоты и неопределённости.

Для большинства благодарность является способом, инструментом, механизмом избегания решений глубоких, личностных проблем.

Кто начинает с себя, тот не ищет решения проблем через тех людей, которые продают инструменты и способы как избежать личные проблемы.

Кто не начинает с себя, тот избегает своих решений.

За счёт решений других твоё самопознание ещё не начиналось.

Благодарить других за что-то, это значит, ты начинал не с себя, а с того, что было у других.

Не иметь ничего в себе, это значит благодарить за то, чем поделились с тобой другие.

Всё есть в тебе, когда ты начинаешь с себя и нет, и никогда ничего не было в тебе, когда ты начинаешь с того, что есть в других.

Всё начинается с тебя, когда всё исходит из тебя, поэтому не про тебя то, что исходит из других.

Целостность, это только то, что исходит из тебя, всё остальное, это мираж.

Там, где лучше всего продаётся защита от пустоты и от неопределённости, там лучше всего продаются механизмы избегания собственных решений, глубоких, личностных проблем.

Страх неустойчивости благодарит тех, кто помогает развить эмоциональную устойчивость.

Целостность не нуждается в психологической помощи и поддержке, поэтому там, где благодарят за психологическую помощь и поддержку, там нет никакой целостности.

Целостность сама себе опора, поэтому целостность не благодарит за психологическую поддержку как за опору.

Там, где идёт психологическая война за различия, психологические терзания, психологическая эвакуация, там, где происходит психологическая помощь и поддержка, там нет целостности.

Целостность не нуждается в проводниках, поэтому там, где проводники, там нет целостности.

Если бы все стали целостными, такого звания, такого ремесла, такого понятия, такого предназначения как проводник, не существовало бы априори.

Там, где целостность, там отсутствует такое призвание, такое предназначение, такое предопределение, такое понятие как проводник.

Кто понимает пустоту и природу хаоса, тот не нуждается в помощи проводников и авторитетов.

Кто познаёт хаос, тот устойчив в проявлении стихии хаоса.

Кто боится быть ничем или не иметь ничего, тот всегда благодарит за что-то.

Люди всегда благодарят за то, что даёт возможность лучше прочувствовать и ощутить своё присутствие, свою наполненность, своё отличие.

Кто боится быть ничем или никем, тот всегда благодарит всех за то, кто дал возможность ярче ощутить себя кем-то.

Кто боится не иметь ничего, тот благодарит тех, кто помог иметь хоть что-то.

Кто не понимает, что всё и ничто, это одно и то же, тот боится ничто, поэтому он благодарит за возможность иметь всё.

Целостен не тот, кто благодарит за всё, а целостен тот, кто понимает, что всё и ничто это одно и то же. Нецелостен никто, кто благодарит за всё из-за страха не иметь ничего.

Кто хочет обладать всем, из-за страха не иметь ничего, тот никогда не был целостным человеком.

Кто благодарит за всё, из-за страха остаться ни с чем, тот никогда не понимал, что в целостности всё и ничто, это одно и то же.

В целостности нет различий между всем и ничем, поэтому нет целостности там, где все благодарят друг друга за всё, чтоб избежать ничто.

Где нет целостности, там никто не хочет быть никем, поэтому, где нет целостности, там благодарят за то, что помогли стать кем-то.

Никто не благодарит за то, чтоб стать никем, поэтому нет целостности там, где благодарят за то, что помогло стать кем-то.

Благодарность возникает из-за многих причин, но дело в том, что, то, что возникает из-за причин, не существует в целостности.

Целостность, это нечто беспричинное, поэтому всё, что возникает из-за причин, миражи.

Много существует причин возникновения благодарности и доверия, но реальность Бога беспричинна во все времена.

Беспричинная любовь, безусловная любовь, не имеет никакого отношения к благодарности, у которой есть причины и условности.

Любая благодарность обусловлена упорядочиванием хаоса, а безусловная любовь любит хаос и порядок без условий как единую гармонию.

Для благодарности нужны определённые условия, для безусловной любви не нужны никакие условия.

Благодарность обусловлена страхом хаоса, а безусловная любовь свободна от любых условий, от любых ограничений.

Благодарность обусловлена ограничениями, потому что без ограничений благодарности не существует.

Без границ благодарности не существует, потому что невозможно благодарить за то, что никогда не начиналось и никогда не заканчивалось.

Невозможно благодарить за бесконечное, потому что сама благодарность соткана из ограничений.

Когда вас ограничивают от хаоса, вы благодарите за такие поступки, если вы боитесь непредсказуемого и неопределённого.

Страх быть ничем и никем, страх не иметь ничего, является причиной возникновения благодарности.

Всё, что возникает из-за причин, не существует в беспричинной целостности.

Там, где отсутствуют различия, там отсутствуют причины.

Там, где отсутствуют причины, там невозможна беспричинная благодарность, потому что там, где отсутствуют различия, там не за что благодарить.

Никто нецелостен там, где все благодарят друг друга, потому что в целостности отсутствуют различия и причины, из-за которых возникает благодарность.

У благодарности много причин для возникновения, но целостность беспричинна в невозникновенном.

Одна из основных причин возникновения благодарности, это борьба за различия, это борьба за отличительное присутствие.

Нецелостен каждый, кто благодарит за признание его уникальности, потому что в целостности и в единстве не существует отличий.

Там, где всё отличимо друг от друга, там всё становится узнаваемым и отличимым, но истинное развитие, это путешествие и погружение в неузнаваемое, и в неизвестное.

Нет целостности и единства там, где все борются за различия мнений, за различие точек зрений.

Целостность, это тот мир, в котором отсутствует однообразие и разнообразие мнений, и точек зрений.

Ценность разнообразия существует только в ограничениях.

Там, где нет целостности, там ценно разнообразие мнений.

Там, где отсутствуют различия, там отсутствуют мнения и оценка разнообразия.

Там, где боятся быть никем, там благодарят за возможность выразить своё мнение, выразить себя, показать себя и свою особую точку зрения.

В целостности не существует уважение к тому, что отличается за счёт опыта.

Отношение к культурному опыту обусловлено борьбой за различия.

Там, где царствуют различия, там благодарят за обмен разными взглядами.

В целостности отсутствует разность отличий. Благодарность за возможность быть услышанным, обусловлена борьбой за своё присутствие, борьбой за своё различие.

Благодарность быть услышанным, обусловлена страхом быть никем и ничем.

Там, где отсутствуют различия, там перестаёт быть ценна отличительная уникальность.

Ценность уникальности не существует в целостности, потому что в целостности всё и ничто, это одно и то же.

Кто боится быть никем, тот живёт ради того, чтоб быть кем-то уникальным в глазах других.

Кто не боится быть никем, тот не претендует быть уникальным.

Кто не боится быть никем, тот не выдвигает претензии и запрос на уникальность.

Кто боится быть никем, тот благодарит за возможность учиться у других быть кем-то в глазах других.

Кто боится необъяснимое, непостижимое и непредсказуемое, тот благодарит всех за возможность учиться у других тому, что возможно постигнуть, что возможно понять, что возможно предугадать.

Кто боится идти в невозможное, тот благодарит за возможное.

Благодарность за возможность учиться у кого-то, обусловлена страхом проникнуть туда, чему невозможно научиться.

Кто проник в то, чему невозможно обучиться, тот свободен от того, чему все друг друга обучают.

Благодарность за возможность учиться у проводников и учителей ограничивает вас от возможности идти в невозможное без костылей и опор извне.

Возможность учиться у других, не учит вас идти в невозможное без других.

Благодарность за возможность учиться у других, не имеет никакого отношения к смелому решению идти спонтанно в невозможное без никого.

Кто боится быть никем, тот нецелостен.

Кто боится быть никем, тот боится осуждения.

Без страха осуждения мало кто умеет себя выражать радостно, спонтанно, расслабленно и свободно. Из-за страха осуждения многие не удовлетворены своим самовыражением.

Истинная радость от спонтанного самовыражения проявляется без страха осуждения.

Кто боится быть никем, тому важна толерантность и понимание важности толерантности.

Кто боится быть никем, кто боится остаться без ничего и никого, тому важно благодарить за возможность развивать собственную идентичность.

Уважение к различиям мировоззрения не существует в том человеке, который целостен, так как в целостности отсутствуют различия.

Признания разнообразия жизненных путей не существует в целостности, в которой всё и ничто это одно и то же.

Жизненные пути в головах дремлющих могут быть различны, но в пробуждённой целостности отсутствуют различия и пути.

Различные пути и дороги могут быть различными, но бездорожье, это большая часть гармонии, чем, то, что все называют своим отличительным путём, своей жизненной дорогой.

Если бы Бог превратился в путь идущих, тогда бы Бог стал бы меньше, чем всё бездорожье, вместе взятое.

Бездорожье намного обширнее, чем любой путь, поэтому там намного больше неопознанных тайн Бога.

Бог обширен и неизведан, как неосвоенное, безбрежное бездорожье, а иллюзорный бог знаком всем, как узкий всепризнанный путь ограничений.

Кто является целостностью, тот не благодарит за свободу выбора, потому что в целостности не существует никакого выбора, так как в целостности отсутствуют различия.

Благодарность за свободу выбора существует только там, где борются за различия, где борются с различиями.

Благодарность за встречу с различиями культурных традиций и культурных ценностей не имеет к единству никакого отношения.

Кто не боится быть никем, для того не существуют предвзятых взглядов, а кто благодарит за то, что ему дают возможность менять предвзятые взгляды, тот боится быть никем.

Кто боится быть никем, кто боится не нащупать своё присутствие, для того человека важно понимать важность инклюзивности.

Там, где исчезают различия, там исчезает сила коллективного разнообразия и различия.

Кому важно нащупать своё присутствие, тот очень ценить форму своего самовыражения.

Кто боится быть бесформенным, тому нужна форма самовыражения.

Уважение к различным формам самовыражения не существует там, где отсутствуют различия.

Кто боится пустоты, тот боится пропасть без многообразия, без различий.

Кто боится пропасть без многообразия, тот благодарит за возможность нащупать своё присутствие за счёт многообразного общества.

Нащупать своё присутствие за счёт различий, это значит превратить себя в иллюзии.

Ценность разных способов мышления не существует там, где отсутствуют различия.

Бог, это только то, в чём отсутствуют различия, поэтому всё есть Бог, а неразличимые отличия.

Радоваться яркости различий, это радоваться временным сновидениям.

Кто не осмелился погрузиться в то, чему невозможно обучиться, в то, в чём отсутствуют различия, тот благодарит за взаимное обучение в разных сообществах.

Нецелостен тот человек, который благодарит за развитие и обучение через различия.

Иллюзорно любое обучение через различие, потому что через различие познаёшь всё только в рамках ограничения.

Кто не познал правду о смерти, тот благодарит за различие и за разнообразие опыта.

Понимание развития через различие, является дуальным пониманием.

Благодарность за всё через различия, соткано из иллюзий.

Понимание личностного роста через различия, эфемерно.

Всё, что ты понимаешь через различия, связано со страхом быть никем.

В борьбе за различия всегда возникает благодарность за непохожесть друг на друга.

За непохожесть друг на друга воюют все, кто понимает себя через различия.

Нет истины в тех религиях, в которых воюют за непохожесть друг на друга.

В целостности нет одинаковости и нет непохожести.

За непохожесть друг на друга борются те, кто полны иллюзий.

Кто боится быть никем, тот воюет друг с другом за непохожесть друг друга.

Где нет целостного взгляда, там награждают за непохожесть друг друга.

Успех, это борьба за непохожесть друг друга.

Одни воюют за непохожесть друг друга, другие благодарят за непохожесть друг друга и то, и другое не является целостным взглядом.

Целостность и необусловленная любовь не обусловлена языком и традициями, которые все так чтят в ограничениях своей культуры.

Целостным человеком никогда не был тот, кто благодарит за возможность принимать и поддерживать различия.

Нецелостен тот, кто принимает и поддерживает то, чего не существует в целостности и в единстве.

С каких бы ты разных и различных сторон не рассматривал мир, это одна и та же целостность, один и тот же Бог.

Кто целостен как единое сознание, тот смотри на Бога без опыта, кто нецелостен, тот смотрит на мир с благодарностью за опыт преодоления различий.

Опыт преодоления различий, опыт преодоления стереотипов, это опыт дремлющего ума.

Там, где преодолевают различия, там всё, абсолютно всё развитие иллюзорно.

Там, где происходит истинное развитие, там нечего преодолевать из-за отсутствия разделений и различий.

Кто боится быть никем, тот благодарит за поддержку индивидуальности.

Кто целостен, тот не нуждается в поддержке.

Целостность не делает то, в чём она сама не нуждается.

Кто делает то, что не делает целостность, тот не понимает, что такое целостность.

В целостности не существует выбора, потому что выбор обусловлен различиями.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    04 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Бог и власть
Искусственный интеллект находится в иллюзорных убеждениях и утверждениях, что бесконечность и хаос, это тоже система, но системой не может быть то, что никогда не начиналось, никогда не рождалось и никогда не появлялось, и никогда не оставляло вычислительных следов.

Искусственный интеллект хочет всё превратить в систему, потому что он хочет непредсказуемое превратить в предсказуемое.

Непредсказуемое, которое беспредельно, невозможно вместить в пределы, в рамки предсказуемого.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025
Система
Путь проводника, это постоянный поиск баланса различий.

Поиск баланса различий, это удел спящего ума.

Пробуждённый разум, это когда исчезли все различия и двойственные убеждения, и дуальные воззрения.

Чем мощнее противостояний отличий в головах спящих, тем крепче цитадель смыслов и иерархий смыслов, тем крепче крепость власть системы.

Культ иерархий, культ иерархических ценностей, основан на борьбе различий.

Там, где всем правит кастовая система, там всё основано на борьбе за р…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  17 авг 2025

Призрачная сторона благодарности

Призрачная сторона благодарности.
Кто с Богом, тот не нуждается, а кто не нуждается, тот не благодарит, потому что у него есть всё, что есть в Боге, поэтому, за что благодарить?!

Для непредсказуемой универсальности не существует благодарности за то, что предсказуемо для всех.

Если ты един со всем, нет нужды благодарить.

Если ты всё неразделимое целое во всём, нет причин благодарить за всё самого себя, так как всё есть ты и ты есть во всём.

Всё, что возникает из-за страха — иллюзорно.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  04 сен 2025
Власть — это удел тех, кто хочет видеть Бога в предсказуемом

Бог, это не власть, потому что Бог никогда не был борьбой за превосходство за счёт сравнений.

Только в постоянной борьбе за превосходство, за различие, рождается власть.

Бог никогда не был тем, что рождается за счёт борьбы за превосходство, за счёт борьбы за различие.

Власть, которая существует за счёт сравнений, никогда не была властью Бога.

Власть, которая возникала за счёт борьбы за господство, за счёт борьбы за различия, з…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025

СПАСИБО дедам и отцам за ПОБЕДУ! Низкий ВАМ поклон!

Опубликовала  пиктограмма женщиныЭлинка  27 апр 2011