Американские правила говорят: зло в драматическом конфликте не может быть выражено в социальном или экологическом явлении. Оно не может выступать в виде философской категории. Зло обязательно должно концентрироваться в облике конкретного антагониста.
Шекспир и телесериалы функционируют по одним и тем же базовым правилам, лежащим в основе каждой драматической конструкции.
Что надо знать актеру? Да, не так уж и много! Всего лишь: какие у него действия? Что ему грозит? Почему он должен делать это именно сейчас? Профессия-это и есть умение держать что-то под контролем, но не все, а главное.
Главный кризис, который в итоге встает перед героем, толкает его к «точке без возврата». Максимум эмоционального напряжения в обязательной сцене возникает из: 1. максимального саспенса; 2. самого высокого барьера перед героем; 3. четко обозначенной «точки без возврата» перед самой глубокой брешью; 4. максимальных драматических перипетий. Проверьте вашу обязательную сцену по этим пунктам. Как правило, всегда найдется возможность немного ее доработать.
Первое правило: разделяй влюбленных, сталкивай врагов.
Персонаж, носитель зла, может выражать любые философские идеи, но не словами, а действиями в конфликте. Если он расист, он не произносит речи, а убивает негров или евреев.
Миралана Спать в берлоге без мух?
Миралана Те, кто говорят , что,, у меня депрессия ", на самом деле не знают что это такое...
Vanch я бы тоже не отказался ))
Миралана Вот зря они ,, обижаются "))) Надо радоваться, хотя бы спать не мешают) сладко в берлоге))
Двенадцать струн Я вообще не понимаю что это такое... для меня депрессия - это выдуманная и дурацкая причина сказыват...
Двенадцать струн Ну вот...) а я уж понадеялась...)
Vanch непридвиденка – расчленёнка обычного уклада жизни ))
Владимир_ Пока я здесь, я часть целого, но стоит мне уйти и я уже не часть, а целое так и остаётся целым......
Лариса Рига Галя, по сути, это всем нам пожелание, чтобы жизнь наша была наполнена счастьем и благодатью.)))
Vanch распущенное счастье ))
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Омар Хайям
Уильям Шекспир
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
жизнь
стихи
любовь
время
ирония
юмор
глупость
любовная лирика
мир
мысли
судьба
человек
лирика души
новый год
Двенадцать струн
Демура
Амалия Сирин Исраилова
Миралана
Natali Leonova
Наташа Воронцова
Tatyana Schastye
Константин Балухта
Петр Квятковский
Мила Наумова