Место для рекламы

…суммарная стоимость секса на рынке всегда почти равна суммарному доходу мужчин. Женщина — неограниченно потребляет добытые ими ресурсы. И маркетологи рынка товаров и услуг это прекрасно понимают. Поэтому чем богаче общество, тем больше товаров и рекламы предназначено именно для женской целевой аудитории. Связано это с тем, что в доисторическом стаде на оплату дозированного секса самкам уходили все излишки добычи самцов, оставшиеся после обеспечения их собственного выживания. Поэтому женщина является ненасытным, неограниченным потребителем. Она ведет себя как черная дыра, поглощающая все, что попадает в ее гравитационное поле.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  11 сен 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Привязка сексом, конечно, не односторонняя. Женщина также испытывает удовольствие от секса. Но эта сексуальная привязка иная, так как служит биологической цели выбора и удержания генетически перспективного осеменителя, поэтому и желание, и удовольствие женщины будет преимущественно зависеть от того, счел ли ее самочный инстинкт данного конкретного самца генетически перспективным.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  28 июн 2020

Высокоранговые мужчины. Здесь все просто. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных. Женщины их так же хотят, как они — женщин. Спрос и предложение приблизительно равны с обеих сторон. Поэтому женский секс обменивается на мужской без доплат. «По любви». Платный секс высокорангового поэтому не интересует в принципе.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  01 сен 2020

…мужчине трудно признать, что его примитивно имеют и разводят, а он ведется. Особенно, если это происходит достаточно долго. Трудно признать себя идиотом. Гораздо легче считать себя благородным рыцарем. Ему трудно признать, что он платит за секс. Или что не достоин с точки зрения женщины секса вообще, даже за доплату. Потому, что это автоматически означает, что его ранг низок. Мужчина поэтому склонен бесконечно надеяться на изменение ситуации. Во-вторых, есть интереснейший природный механизм отключения адекватности восприятия. Это — идеализация объекта, восприятие женщины как красивой и любимой. Крайне трудно совместить в сознании подсознательно идеализированный образ с опасной для тебя моделью поведения объекта — носителя идеализированного образа. Мужчина не может поверить в то, что женщина искренне воспринимает мужчину всего лишь как источник дохода и услуг, лишенный чувства собственного достоинства. Этакую чисто функциональную комбинацию банкомата и лакея.

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  07 сен 2020