Популярность — это результат рекламы, а реклама и из г-на конфетку сделает.
Популярность афоризма на 95 процентов определяет имя автора, а не его содержание.
Любую коммерческую рекламу можно свести к одной простой фразе: — «Дай денег, ну чё те жалко что ли, купи ты у меня эту финтифлюшку!»
Реклама это вор и грабитель в одном лице. Сначала ворует время, а затем чистит кошелек.
Популярность певца зависит не от силы таланта, а от популяризатора.
Реклама — это «полезные советы» с коммерческой подоплекой.
Михаил Палецкий Визуальная карточка: Серия: Перельмутер и поэтический отбор Цитата: Тот не поэт, кто не писал о...
Михаил Палецкий Визуальная карточка: Серия: Перельмутер и демография души Цитата: Молодёжи у нас достаточно, а с...
Сергей Горелов Нажал, чтобы снова ты (вы) была в ленте.
Сергей Горелов Интересно. Переход человека на уровень выше. Я повзрослела. Но мне не хватило в этом произведении...
oftroy Точно)
Михаил Палецкий 🧱 Маленький Мальчик™ и забор вокруг души — Я решил построить забор вокруг своей души, — сказал Ма...
Сергей Горелов Я киноман. Тоже люблю цитировать что-то из кино. Что -то важное для меня. А иногда просто атмосферу...
Сергей Горелов Соглашусь с Анжеликой. Тут ключевое слово не "приговор". А скорость. Я сам бывает что-то на скорую...
Natali Leonova Благодарю! Белый цвет мне очень нравится. 😊
Алексей Солдатов "Даже"?! Ок. Но поясню! Сарказм не в том, что делал Каддафи для народа, а в том, что для "народа" и...
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Омар Хайям
Уильям Шекспир
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
ночь
счастье
все будет хорошо
жизнь
мысли
любовь
юмор
люди
душа
стихи
осень
отношения
время
ирония
судьба
космос
мир
Piter Satori
Григорьевна
Natali Leonova
Tatyana Schastye
Галина Суховерх
Петр Квятковский
Vалентина Ерошкина
Миралана
Евгений Ханкин
Константин Балухта