Место для рекламы

Анализируя особенности рекламной коммуникации в рамках культурологического подхода, необходимо подчеркнуть значимость создания и трансляции рекламным текстом трех видов социокультурных смыслов. Во-первых, он формирует базу знаний о продуктах и услугах (вид культурных смыслов — знания). Во-вторых, создавая и транслируя имиджи торговых марок и брендов, текст рекламы апеллирует к ценностям. Как единодушно отмечают и психологи, и культурологи, реклама предоставляет потребителю не только информацию о товарах и услугах, дающую потребителю установку на их приобретение, но и своеобразный идеологический код, выстраивающий систему символических ценностей: социальных, моральных, политических, семейных.

Опубликовала    14 мая 2019
9 комментариев

Похожие цитаты

Хороших, добрых, чаще предают.
Они, порой, наивны, словно дети.
С проблемами своими к ним идут,
Чем смогут, Вам помогут люди эти.

Для них, добро творить — порыв души
И жить они иначе не умеют.
Хоть их поступки очень хороши,
Но иногда о них они жалеют.

И часто за добро им платят злом,
Тем самым очень сильно обижают.
Но эти люди всё — равно потом
Теплом души делиться продолжают.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  06 ноя 2015

И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  10 фев 2016

Для Западной Европы и США, а также в некоторой степени для нашей молодежи, на первом месте стоит личность, индивидуальные особенности человека. И потому акцент в рекламе, нацеленной на эту особенность, делается на том, что данный продукт предназначен персонально для потребителя, потому что он (потребитель) лучший («Ведь Вы этого достойны!», «Ни один мужчина еще не испытывал такого!»). Для старшего поколения эффект может быть совершенно противоположным, поскольку быть «самым лысым» и «самым умным…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  25 апр 2019