Место для рекламы

Личная драма невесты Шарапова: Как сложилась судьба звезды фильма «Место встречи изменить нельзя»

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Natalia-Danilova-1.jpg

В честь младшего сержанта Вари Синичкиной в 1980-х гг. называли детей. Эта роль для актрисы Натальи Даниловой стала судьбоносной — после выхода фильма «Место встречи изменить нельзя» на нее обрушилась невероятная популярность. Но никто из зрителей не подозревал о том, ценой каких усилий ей далась работа над образом, ведь именно в тот момент актрисе довелось перенести одно из самых тяжелых испытаний. Впрочем, и в ее дальнейшей жизни их было немало.
Кинодебют Натальи Даниловой состоялся еще в школьном возрасте: в 13 лет она снялась в детской картине «Завтра, третьего апреля…». Режиссер Игорь Масленников обратил внимание на талантливую девочку и посоветовал ей после школы получить актерское образование. Наталья не только без труда поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, но и была зачислена сразу на второй курс. Во время учебы она познакомилась со студентом режиссерского факультета Асхабом Абакаровым и вышла за него замуж.
На сцене театра Наталья начала выступать сразу после завершения учебы — увидев ее дипломный спектакль, Георгий Товстоногов пригласил ее в труппу БДТ. Муж, отказавшись от выгодного предложения в Грузии, остался с ней в Ленинграде, но там его карьера потерпела крах. В это же время на семью обрушились новые испытания: почувствовав недомогание, Наталья обратилась к врачам, и те назначили ей курс лечения сильнодействующими гормональными препаратами. Как оказалось позже, диагноз был поставлен неправильно, актриса была беременна, и гормоны нанесли непоправимый вред здоровью ребенка. По совету врачей Наталья сделала аборт. Асхаб очень хотел детей и не смог простить супруге этого поступка. Тогда она не могла предположить, что это станет причиной ее расставания с мужем, и что детей она больше иметь не сможет.
Спустя 3 года после этих драматических событий Наталье Даниловой предложили роль Вари Синичкиной в фильме «Место встречи изменить нельзя». Ее героиня была возлюбленной Володи Шарапова, именно в этом образе она и запомнилась миллионам зрителей. Самой сложной для нее оказалась сцена с усыновлением младенца. В тот день она не смогла сдержать слез при виде новорожденного и едва не потеряла сознание от нахлынувших на нее чувств, съемочный процесс пришлось прервать. Прийти в себя ей помог ее партнер Владимир Высоцкий, которому она неожиданно для самой себя рассказала о своей личной драме.
Позже актриса вспоминала: «Моя героиня должна была перепеленать ребенка и взять его на руки. Но тогда, приблизившись к столу, на котором лежал малыш, я разрыдалась и выскочила из павильона… Говорухин нервничал — вот уже несколько дублей я не могу выполнить простейшую задачу. Но как признаться, что я совсем недавно лишилась ребенка и не могу без слез проходить мимо витрин с детским бельем! Я горько плакала, уткнувшись в темную портьеру. За мной вышел Володя Высоцкий. „Выпей!“ — и я послушно хлебнула коньяку. Я все рассказала Володе: и про раннее замужество, и про криминальный аборт. А он научил меня, как сосредоточиться и взять себя в руки…».
Эта роль принесла актрисе всесоюзную популярность. После выхода фильма на экраны к Наталье на улице подошла незнакомая женщина и сказала: «В честь вашей Вари называют детей!». Несмотря на то, что и до, и после этого фильма у нее было много других ролей, у большинства зрителей она ассоциировалась именно с этим образом.
До 1994 г. Наталья Данилова много снималась и блистала на сцене БДТ, но после того, как в кинематографе разразился кризис, она, как и многие актеры, осталась без работы. 1990-е гг. стали самым сложным периодом в ее жизни: поначалу она занималась дублированием фильмов, но потом и этой работы не стало. Чтобы выжить, ей приходилось сдавать вещи в комиссионку и даже собирать и сдавать бутылки. Тогда она осталась совершенно одна — сначала ушла из жизни ее мать, а следом за ней в возрасте 45 лет скончался от инсульта второй муж актрисы.
Об этом времени она до сих пор вспоминает с ужасом: «Сережа умер, до этого умерла мама, я очень сильно заболела. А мне даже воды подать некому. Вот это было страшно. Я лежала и просто умирала в полном одиночестве. Потом делала усилие, вставала и с гудящей головой шла по улице в ближайшую комиссионку с очередной хрустальной вазой. Получала деньги и покупала в аптеке аспирин. Слава богу, ничего есть не хотелось. Первое время я разговаривала сама с собой. Читала себе вслух книги, чтобы слышать свой голос. Ловила себя на том, что говорю с мамой, что-то отвечаю Сереже… И ничего, выжила!».
Так продолжалось до 2001 г., когда актриса снова смогла вернуться в профессию. Начиная с этого времени и по сей день она продолжает активно сниматься в художественных фильмах и сериалах и выступать на сцене театра. Сегодня Наталья Данилова — успешная и востребованная актриса, сыгравшая десятки ролей в кино и театре, но большинство зрителей даже не догадываются о том, что она и есть та самая Варя Синичкина, полюбившаяся миллионам в 1980-х гг.

Опубликовала  пиктограмма женщиныГалу  27 ноя 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Когда речь идет о чужих грехах, мы судьи… Когда о своих, мы адвокаты…

Опубликовала  пиктограмма женщиныnvm  25 фев 2011

«Цигель, цигель, ай лю-лю!»

Как сложилась судьба рыжеволосой красотки соблазняющей Руссо туристо на улицах Стамбула.
Интервью Виктории Островской.

Много лет назад она появилась в кино всего на несколько секунд, а помнят ее до сих пор. Виктория Островская — та самая рыжеволосая жрица любви с непонятной фразой: «Цигель-цигель, ай-лю-лю» — после «Бриллиантовой руки» не сыграла больших ролей. Да и малых тоже. Однако жизнь ее полна драматических событий, немыслимых падений и головокружительных взлетов…

— До сих пор не понима…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  16 фев 2017