Место для рекламы
Учитель
Живи ради нетленного, а не ради того, что вычисляют, и что отслеживают все учителя.

Все, кто идут за учителем, это нищие, которые заражены кризисом концептуальных идей, кризисом креативных идей, кризисом экзистенциальных воплощений.

Учитель — это ограничитель.

Учитель ограничивает своих учеников по системе упорядочивания хаоса.

Следовать, значит идти по пути ограничений.

Следовать, значит ограничиваться по программе упорядочивания хаоса.

Следовать за кем-то, значит следовать за ограничением, потому что невозможно следовать за тем, что не имеет границ.

Следовать, значит идти по чьим-то тропам, которые протоптаны теми, кто боится неопределённости и неизвестности.

Следовать за кем-то, значит ограничивать свои горизонты самопознания.

Кто слепо следует за кем-то, тот прославляет ограничение.

Кто теряет свою свободу, тот рассматривает своё ограничение как возможность за кем-то следовать.

Кто не начинает с себя, тот всегда за кем-то следует.

Истинная свобода не создаёт ограничения собственного самопознания.

Все, кто подражают друг другу, находятся на пути ограничений.

Идти за кем-то, чтоб понять себя, значит ограничивать себя в понимании.

Следовать за кем-то, это значит принять чей-то путь как свой путь в рамках ограничений.

Принять чужие рамки как свои, и принять учителя и его путь учения, это одно и то же принятие, которое называется системным ограничением.

Кто начинает не с себя, а с учителя, тот принимает чужие рамки как свои, тот принимает ограничение других, как свою возможность.

Следовать возможно только за границами, поэтому все учителя, за которыми кто-то следует, сотканы только из границ и из ограничений.

Невозможно следовать за тем, что не имеет начала и конца, поэтому все учителя, за которыми следуют их ученики, никогда не раскрывали себя как бесконечность, как безграничность.

Кто раскрыл себя как безграничность, за тем невозможно следовать, потому что следовать за кем-то возможно только в одном случае, если есть границы, если есть ограничения.

Все, кто следуют за кем-то, следуют по лекалам, по линиям границ, а кто открыл себя как безграничность, тот не окружён последователями и учениками.

Ищущие ищут только искомое, но безграничность, это отсутствие искомого, поэтому ищущие никогда не обнаружат то, что безгранично.

В состоянии поиска никто поймёт, что существует безграничное.

В бесконечности отсутствует то, зачем следуют все ищущие.

Кто ведёт за собой всех, кто следует за ним, тот всегда является тем, кого могут отследить и вычислить все дремлющие и ищущие.

Следовать возможно только за ограничением, за безграничностью невозможно следовать, так как безграничность бесследна, непроявлена, безлика и невычислима.

Все учителя, за которыми следуют ученики, это ограничители, потому что безграничность, это отсутствие того, что могут отслеживать учителя и его последователи.

Следовать за кем-то, это значит следовать за ограничением, потому что безграничность бесследна, потому что безграничность невычислима.

Следовать за учителем и прослеживать за ограничением, это одно и то же.

Невозможно следовать за тем, что не имеет границ, поэтому нет Бога в учителях, потому что в ком есть безграничное, того не смогут отследить ищущие.

Следовать возможно только за ограничением, поэтому в ком есть Бог, тот настолько невычислим для всех ищущих, что никто из ищущих не увидит в нём образ учителя, признак учителя, очертание учителя, критерий учителя.

Кого опознают и отслеживают как учителя, тот никогда не имел дело с чем-то безграничным.

Кто безграничен, тот находится за пределами всего, что могут отследить все ищущие и заблудшие.

Всё, что возможно вычислить, имеет границы, а всё, что не имеет границ, вычислить и опознать невозможно.

Учитель, которого все опознают как учителя и есть ограничением, потому что безграничное невозможно опознать как что-то узнаваемое, распознающее.

Кем-то стать за счёт других, это значит стать ограничением.

Кем-то стать за счёт других, никогда не было реальным в безграничности.

Бесконечность, это подлинное лицо Бога, а всё, за кем следуют ученики и последователи, и все ищущие, несут в себе роль ограничения, роль вычислимого лица.

Всё, что сможет видеть дремлющий ищущий, всегда было границами его сновидений.

За кем следуют все, соткан из ограничений, потому что за безграничностью следовать невозможно.

Безграничностью возможно стать, но невозможно следовать за безграничностью.

Учитель, это ходячее ограничение, потому что следовать возможно только за тем, что имеет границы и опознающие метки.

Безграничность не имеет в себе распознающих меток, которые существуют для дремлющих.

Все следуют только за тем, что они распознают, но за тем, что невозможно распознать, обнаружить и уловить, невозможно последовать.

Учителя, это нечто уловимое, нечто обнаруженное, нечто распознанное, поэтому быть учителем, это значит быть тем, кто ведёт всех к ограничениям, к системам, к установкам, к программам.

Быть учителем, это значит быть ограничителем, поэтому следовать за учителем, это значит следовать правилам ограничений, правилам учений, правилам режима.

Невозможно следовать за безграничным, поэтому кто действительно глубок как безграничность, тот нераспознан теми, кто ищет себя, кто ищет учителей, кто ищет границы своего спасения, кто ищет границы своих возможностей выживания.

Подлинность безграничного заключается в том, что эта подлинность невычислима для всех, кто следует по очертаниям проявленных границ.

Безграничность невыразима, непроявлена, невычислима, поэтому всё, что вычислили в каждом учителе все ищущие и ученики, никогда не было подлинностью безграничного.

Все, кто следуют за учителем, это все, кто никогда не последуют за безграничным.

Все ученики пытаются за счёт учителя попасть куда-то, где можно спастись от неопределённости, а путь безграничности, это путь в никуда, поэтому никто не последует за тем, кто идёт в никуда.

Безграничный человек никогда не станет учителем, потому что он осознаёт, что он никогда не может стать тем, что вычислимо как учитель.

Все, кто для спящих вычислимы как учителя, это все, кому не удалось себя раскрыть как безграничное.

За кем следуют все ищущие, сотканы из сплошных границ, которые прослеживаются теми, кто за ними следует.

Никто из учителей не открывал себя как беспредельный космос, потому что запредельное не бывает тем, что вычислимо и опознано для спящих, и дремлющих.

Каждый учитель соткан из ограничений, потому что научить возможно только ограничениям, потому что безграничному невозможно обучиться.

Всё, что неподвластно смерти, невозможно обучиться, а всё, что обусловлено смертью, это именно то, чему возможно обучиться.

Учитель, это тот, кто обусловлен смертью, потому что любое учение или обучение связано только со смертью.

Всё, что не связано со смертью, тому невозможно обучиться и обучить, поэтому все учителя, которые кого-то, чему-то обучают, обусловлены смертью.

Учитель обусловлен только смертью, а тот, кто не обусловлен смертью, никогда не станет учителем, потому что нечему обучать там, где отсутствует время и смерть, границы и различия.

Обучать возможно только тому, что имеет различия, но невозможно обучить тому, в чём отсутствуют различия и границы.

Учитель, это ограничитель, потому что он обучает всех тому, что имеет различия и границы.

Всё, чему обучает учитель, обусловлено смертью и ограничением систем.

Учитель может вам донести только то, чего не существует в безграничности, потому что донести до понимания дремлющих возможно только то, что имеет границы и различия.

Кто безграничен никогда не станет учителем или проводником, а кто боится смерти, кто верит в смерть, тот всегда становится тем, кто обучает дремлющих через терапию.

Любое обучение через терапию обусловлено смертью, обусловлено ограничениями систем.

То, чему обучают все учителя этого мира не имеет подлинности безграничного, потому что безграничному невозможно обучить.

Все, кто этот мир меряет своим опытом, никогда не понимали реальности безграничного.

Кто безграничен, тот свободен от опыта, а кто несвободен от опыта, никогда ничего правдивого не смог сказать о свободе.

Невозможно следовать за бесконечным, потому что отследить возможно только конечное и только границы.

Учитель, это только конечное, потому что следовать возможно только за конечным, потому что невозможно следовать за тем, что не начиналось и никогда не заканчивалось.

Следовать за кем-то, это значит идти по очертанию границ каких-то ограничений.

Следовать, это значит идти по лекалам чужих ограничений.

Следовать за учителем, это значит идти по контуру замкнутого круга учительского ограничения.

Ограничения всегда транслируют иллюзии, поэтому идти по шаблону ограничений, это идти к иллюзиям.

Идти по лекалам чужих мнений, идти по лекалам чужих точек зрений, это значит, идти по контуру, по кругу чужих ограничений.

Всё, что распознано и вычислено как точка зрения, является ограничением.

Следовать за кем-то, это значит превращаться в ограничение, а ограничение никогда не было безграничным Богом.

Всё, что ИИ способно скопировать и повторить, и есть ограничением, поэтому ИИ занимается только ограничением.

Искусственный интеллект никогда не достигнет истинного бессмертия, потому что бессмертие невозможно достичь будучи ограничением математического характера.

Любое повторение, копирование, следование, соткано из ограничений.

Всё, что ты можешь принять и всё, от чего ты можешь отказаться, является ограничением.

Всё, что все принимают друг от друга, сплетено из распознающих границ.

Освобождаясь от слежки за учителем, ты открываешь двери безграничного самопознания.

Никто не может следовать за тем, что не имеет границы.

Следовать возможно только за тем, что тебя обманывает.

Следовать можно только за тем, что выглядит обманчивой границей, обманчивым окончанием, обманчивым убежищем, обманчивым спасением, обманчивым успехом, обманчивым пределом, обманчивым достижением, обманчивым олимпом.

Существует только обманчивое спасение, потому что никто не рождался, никто не умирал никогда.

Ты никогда не был тем, кто когда-то спасался с помощью границ, с помощью определений, с помощью различий, с помощью времени.

Всё нереально кто спасался с помощью различий и времени.

Добро, которое защищает тебя от зла, это спасение за счёт различий и ограничений.

Зло, это такое же ограничение, как и добро, потому что различия сотканы только из ограничений, которые порождают ограничения.

Всё, что не имеет границ и не имеет различий, никогда не было ни добром, ни злом.

Дремлющие следуют только за ограничениями, потому что другого, более беспредельного, им не дано видеть.

Ищущие и ученики идут за учителем, потому что им не дано видеть реальность безграничного.

Кто видит реальность безграничного, тот не следует за ограничением.

Имеющий границы, ведёт вас за собой к своим ограничениям.

Имеющий границы, ведёт вас за собой к своим правилам успеха.

Кто перестаёт следовать за границами, тот творит беспредельное, не имеющее начала и конца.

Зло не может творить тот, кто творит беспредельное, потому что зло, это пределы, которые обусловлены пределами добра.

Кто начинает раскрывать свободную жизнь, тот не следует за ограничениями и за различиями.

Каждый дремлющий верит в то, зачем он следует.

Кто перестаёт следовать за учителем, обретает намного больше в неизвестности, чем всё то, что было отмерено путём ограничений учителя.

Начинает по-настоящему творить тот, кто освободил себя от ограничений учителя.

Следовать, значит повторять, повторять, значит зацикливаться на ограничениях.

Куда ведёт твой поводырь тебя, никогда не было Богом, потому что природа Бога никогда не была тем, что вычислимо для поводырей.

Кто ограничен, тот следует за ограниченными, кто безграничен, тому незачем следовать, потому что всё становится безначальным.

Нет свободы там, где есть причина ограничений.

Нет истинной мудрости там, где есть повод ограничений.

Любой повод для следования соткан из самообмана.

Свобода невозможна там, где все за счёт друг друга следуют за ограничениями и различиями.

Где есть повод для следования, там всегда идёт борьба за различия.

Освободиться от борьбы за отсрочку смерти невозможно там, где есть повод для следования.

Следуя за кем-то, ты невидимо привязан к иллюзиям.

Следовать возможно только за иллюзиями, потому что там, где нет иллюзий, там не за чем следовать, не за кем следовать, потому что там нет ничего узнаваемого и распознанного.

В цепях ограничений находятся все, у кого есть причина или повод за кем-то следовать.

Кто следует за искусственным интеллектом, кто следует за ним по его советам, тот не видит, в каких цепях ограничений находится вся его исконная суть.

Следовать возможно только за конечным, поэтому учитель никогда не был окружён свободными людьми, которые наслаждаются бесконечным.

Невозможно следовать за тем, что не имеет конца, поэтому все, кто следуют за кем-то, даже не понимают, что они следуют за ограничениями.

Кто бежит от свободы, тот следует за учителями к ограничениям, а кто свободен, тот не следует за учителями, потому что он свободен от ограничений.

В ком истина, тот ни за кем не следует, а в ком нет истины, тот ограничивается правилами пути, в котором все учителя превратились в ограничения.

По правилам пути других ходят ограниченные и несвободные люди.

За счёт друг друга все находят только ограничения.

Свобода находится только в тебе, поэтому за счёт кого-то ты найдёшь только ограничения.

Каждому ограниченному дремлющему всегда близок путь того учителя, который похож на его собственное ограничение, (подобное находит подобное, подобное притягивается к подобному, подобное отображает подобное).

Учитель подобен тому, ради кого он живёт.

Учитель, это жизнь учеников, а ученики, это жизнь учителя, потому что без учеников учителя не существует, а без учителя не существует учеников.

Ограниченные ведут тебя не туда, где сияет безграничная свобода Бога, а туда, куда идут все ограниченные.

Кто идёт за учителем, тот идёт не туда, куда душа велит, а туда, куда всех ведут по одним и тем же лекалам ограничения, по одним и тем же рельсам правил.

Твой индивидуальный путь саморазвития никогда не был копией учителя.

Ты оригинал Бога, а не копия ограничительных правил всепризнанных авторитетов и учителей.

Ты не копия ограничений, ты оригинал безграничного Бога.

Ты оригинал своей мудрости, поэтому строительство твоей жизни должно быть в руках безграничного Бога, а не в руках ограниченных учителей.

Твой путь, это не путь учителей, твой путь, это оригинал единого сознания.

Не будь знатной копией пути учителя, будь безграничным бездорожьем неопределённого Бога.

Будь бескомпромиссной безграничностью, и не следуй за теми, кто превращает вас в компромисс между ограничениями и самим собой.

Ты теряешь себя, когда твоё следование за кем-то превращается в компромисс с самим собой.

Следовать — значит вооружаться в ограничения, в компромисс с самим собой.

Кто одел на себя статус, маску и роль учителя, тот сразу же превратился в ограничение, потому что только за ограничением возможно следовать.

За безграничностью следовать невозможно, поэтому все следуют за теми, кто вооружился ограничениями.

Самые сильные люди, это те люди, которые без следования видят Бога.

Бог, это и есть целостность, в которой нет того, кто за кем-то следует, потому что следовать возможно только за границами и за различиями.

Целостность не создаёт пути ограничений и правил. Правила и ограничения создают только там, где упорядочивают хаос.

Самые смелые люди и самые сильные духом люди, это те, кто кому нет нужды создавать пути там, где всё есть безграничный Бог как сама неизвестность, на безмерном бездорожье.

Создаёт путь и следует этому пути тот, кто боится неизвестности без этого пути.

Бог, это безграничность, а путь, это ограничения, которые защищают трусливых от неизвестности безграничного.

Все, кто боятся заблудиться в неизвестности, создают путь, чтоб путь их защитил от безмерной неизвестности, в которой все трусливые боятся заблудиться.

Все пути, по которым ходят проводники, это то ограничение, которое их спасает от неизвестного бескрайнего бездорожья.

Кто следует пути, тот так же боится бескрайней неизвестности, как и тот, кто создал этот путь.

Нет границ у истинного самопознания, границы есть только у того, чему возможно следовать, повторять и подчиняться по указанным методичкам.

Высшее творчество не имеет границ, границы есть только там, где их отслеживают.

Следовать за кем-то, это значит отслеживать границы, которые защищают от хаоса, от неопределённости, от бессмысленности, от бескрайнего бездорожья.

Отслеживать систему, это значит быть в системе.

Отслеживать возможно только границы, поэтому всё, что ты отслеживаешь, соткано из ограничений. Быть в ограничениях и отслеживать границы, это одно и то же. Ошибаться, это значит идти по пути ограничений, потому что в безграничности ошибок не существует. Метод проб и ошибок, это метод ограниченного учения.

Ошибаться, значит ограничиваться, следовать за кем-то, чтоб не ошибаться, это тоже ограничение.

Ограничение, которое спасается от ограничений, это и есть игра иллюзий.

Ограничивать себя, это значит оставаться на месте в пределах границ.

Мудрость без границ невозможно познать за счёт тех, кто называет себя учителем или проводником.

Следовать за кем-то, значит оказаться в ограничениях.

Безграничное невозможно прожить за счёт тех уловок учителей, за счёт которых за ними следуют все ученики, все последователи и все ищущие.

Без границ не существует ни учителей, ни последователей.

Кто ограничен, тот всегда идёт чужими ногами за счёт кого-то по его следам туда, где царствует ограничение.

На ногах учителей ты придёшь только к ограничениям.

Нет пути без границ, есть безграничность без пути.

Кто следует за кем-то, тот не проживает безграничное самопознание.

Кто живёт не своей жизнью, тот идёт по сценарию учителей, следуя за ограничениями обучения по правилам учителя.

Непослушных учитель сразу ограничивает своими правилами, такова дрессура учительского существования.

Кто не живёт своей жизнью, тот живёт по правилам проводников, по правилам учителей, оставаясь в тени собственной трусости перед жизнью.

Луч твоего внутреннего солнца никогда не следовал за плеядами других солнц, такова реальность естественной природы.

Каждое солнце идёт своим путём, в своём свете, поэтому ложно каждое солнце, которое показывает свой луч как путь, по которому должно следовать каждое солнце.

Каждый должен идти по лучам своего внутреннего, духовного солнца.

Иллюзии всегда начинаются там, где луч одного солнца становится путём для другого солнца.

Свет не следует за светом, даже если кругом одна беспредельная и бездонная темнота.

Если ты следуешь за кем-то, это обозначает, что ты являешься ограниченным разумом, ограниченным сознанием, а ограниченное сознание всегда идёт по пути узости сознания.

Путь всегда уже бездорожья, поэтому по пути всегда следует узость сознания.

Путь к узости сознания, это и есть учитель-ограничитель, потому что следовать возможно только за ограничением.

Кто следует за кем-то, тот забыл, как раскрыляется свобода.

Ограничение, это клетки учителей для ума и воли его учеников.

В свободном самопознании не существует следования за кем-то.

Следование за кем-то, это остановка истинного самопознания, поэтому все учителя, за кем следуют все, уводят всех от истинного самопознания.

Следовать за кем-то, это значит остановиться и не расти в своём самопознании, уповая на модель самопознания учителей.

Когда ты следуешь за кем-то, ты перестаёшь развиваться в своём самостоятельном самопознании.

Учитель, это тот, кто вас уводит от истинного развития, потому что следовать за кем-то, это значит остановиться в развитии своего самостоятельного самопознания.

Следовать за учителем, это всё равно, что другая звезда следовала бы по лучам другой звезды.

Искать себя по сценарию, по нормативам, и по правилам учителей, это всё равно, что обманывать себя.

Кто ограничивает себя правилами других, тот никогда не раскроет своё самопознание.

Никому не позволяйте себя ограничивать путями каких-либо учителей, потому что вы бескрайнее бездорожье безграничного Бога.

Твоя свобода никогда не была правилами учителей этого мира.

Невозможно следовать за тем, что не имеет границ, поэтому все, кто за кем-то следует, следует только за ограничениями.

Кто ограничивает себя за счёт других, тот хочет стать кем-то за счёт других.

Не ограничивай себя теми, кто ограничивает себя за счёт других.

Кто следует за учителями, тот превращается в путь ограничений.

Будь светом самому себе и не превращай себя в путь, в маршрут учителей.

Если жизнь твоя следует за учителем, это значит, что ты свою жизнь ограничиваешь рамками, которые обрастают ещё одними рамками ищущих.

Следовать за кем-то, это значит упускать своё самостоятельное самопознание.

За ограничениями следует тот, кто следует за учителями.

Кто ограничивает себя за счёт других, тот никогда не начинает с себя.

Кто не начинает с себя, тот всегда хочет стать кем-то за счёт других.

Правила учителя никогда не будут твоим внутренним светом.

Жить по чужим правилам, это значит быть кем-то по правилам игры авторитетов.

Учитель, это тот, кто стал кем-то за счёт своих учеников.

Ты эфемерная иллюзия, когда ты становишься кем-то за счёт тех, кто находится под твоим управлением.

Быть кем-то за счёт своих марионеток, это значит быть иллюзией.

Быть кем-то во всепризнанном статусе за счёт своих марионеток, это значит быть отображением своего марионеточного театра.

Всепризнанные правила учителя никогда тебя не спасут от неизведанной необратимости.

Кто ходит по тропам учителей, тот упускает себя и свою жизнь.

Самый призрачный путь, это тот путь, который протоптали за тебя по своим маршрутам ума.

Путь — это следы учителя, но следы учителя не являются отпечатком твоей внутренней жизни.

Твой внутренний свет никогда не был отпечатком следов мировоззрения учителя.

Не ходит по следам учителей тот, кто сияет как бесследная безграничность.

Следы лидера, отпечатки учителя, никогда не были сиянием твоего духовного источника.

Кто стал кем-то за счёт отпечатков учителя, тот является ограничением этих отпечатков.

Безграничное не оставляет после себя отпечатков и следов, поэтому все, кто ориентируются по отпечаткам и следам учителей, идут путём ограничений.

Отпечатки особенности разума учителя никогда не были сиянием особенности твоего разума.

По отпечаткам авторитетов ориентируются, ходят только призраки иллюзорного развития.

Отпечаток пути учителя, это компас для иллюзорной дремоты.

Следовать за кем-то, значит не видеть того, что находится за пределами ведущего.

Кто видит, тот не следует за кем-то, кто следует за кем-то, тот не видит себя.

За кем-то следует только тот, кто не способен видеть реальность.

Быть кем-то за счёт тех, кто не видит реальность, это значит быть ограничением.

Кто не способен видеть себя, тот следует за другими.

Кто видит себя, тот не следует за теми, кто кем-то стал за счёт других.

Не видит бескрайний мир тот, кто ходит по краям ограничений.

Ты — бесконечная реальность и её невозможно познать за счёт следования.

Следовать за кем-то, это значит отставать от бесконечности.

Любое следование, это ограничение.

Любое следование, это ловушки для тех, за счёт кого становятся учителями.

Кто начинает с себя, тот идёт своим путём.

Если ты не способен идти своим путём, следуй за теми, кто учит тебя следовать чужим путём.

Следовать за кем-то, это значит быть несвободным на пути ведущего.

Нет свободы там, где следуют за теми, кто кем-то становится за счёт других.

Нет реальности в тех людях, которые становятся кем-то за счёт несвободных и слепых.

Только иллюзия становится кем-то за счёт тех, кто несвободен.

Учитель, это отражение того, за счёт кого он стал учителем.

Учитель, это клетка для несвободных, так как свободные не следуют за учителем.

Следовать возможно только по пути, но каждый путь, это слепок страха неизвестности.

Кто боится заблудиться в бескрайнем бездорожье, тот следует по дороге, тот следует по отпечаткам тех, кто проложил дорогу, чтоб не заблудиться на бездорожье.

Следовать, значит замечать только то, что тебя защищает от неопределённости и неизвестности.

Страх всегда следует за тем, что его защищает.

Кто боится, тот следует за тем, что защищает его от того, что создаёт его же страх.

Кто не видит безмерного, тот мелочится, растрачивая себя на тех, кто кем-то стал за счёт дремлющих несвободных.

Следуя за учителем, ты теряешь основную частицу своего самопознания.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    09 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Иллюзия благодарности

Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.

Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.

Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.

Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.

В однородности не существует договора между различиями, потому что в …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 сен 2025
Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Первичный ритм
В каждом человеке есть первичный ритм, но кто не настроен на этот ритм, тот никогда не поймёт, как можно организовать свою жизнь так, что в ней не смогут существовать болезни.

Условия вашей болезни показывают вам, насколько вы далеко отдалились от первичного ритма.

Как ты улавливаешь первичный ритм, такова твоя жизнь.

Как ты улавливаешь первичный ритм в себе, то ты понимаешь о мире энергий.

Первичный ритм, это первичный исток, из которого вытекает первичная мудрость о перв…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  27 авг 2025
Иллюзия благодарности
В Боге не существует ваших отличий, поэтому все, кто борются за своё отличие, это не про природу Бога.

Между пониманием конечности отличий и между пониманием сохранить своё отличие навсегда, обостряется конфликт различий.

На почве конфликтов различий вся благодарность призрачна, сама по себе.

Благодарности не существует без конфликта между тем, что всё отличительное заканчивается и между тем, чтоб всё отличительное сохранить навсегда.

Все благодарят за то, что замеч…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  15 сен 2025
Система
Соперничество и сравнение, это именно то, без чего не существует понятие власти, не существует такого качества, такого свойства, такого явления как власть.

Если ты перестанешь сравнивать, тогда ты не сможешь ощутить, что такое власть.

Чем больше сравниваешь свою уязвимость с властью, тем сильнее ощущаешь власть.

Всё мираж, что ощущаешь за счёт сравнений.

Всё иллюзорно, что существует за счёт сравнений.

Всё, что имеет силу и власть за счёт сравнений — иллюзия.

Всё, что воплоща…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 авг 2025