Место для рекламы
Благодарность
Искать, значит защищаться от неопределённости.

Когда благодарят Бога или людей за всё, что измеряется временем, соткано из иллюзий.

Когда люди благодарят друг друга за всё, что укрощает хаос, соткано из того, что создал страх.

Когда люди благодарят друг друга за то, что им удалось превратить непредсказуемое в предсказуемую осмысленность, это значит все боятся непредсказуемого Бога.

Кто боится исчезнуть в единстве, в целостности, тот нуждается в том, чтоб благодарить за каждую отметину, которая подчёркивает существование его присутствия, его «Я».

Всё, что замаскировано под социальной оболочкой, под социальной вуалью, под социальными титулами, победами, статусами и иерархическими ценностями, соткано из защиты от непредсказуемого, из защиты от хаоса, от исчезновения.

Всем кажется, что так будет лучше, как все привыкли, потому что привычки защищают от хаоса, защищают от непредсказуемости.

Кто боится остаться без ничего, тот отстаивает то, что его защищает от неопределённости.

Кто боится остаться без ничего, тот оправдывает то, чего не существует в целостности.

Кто боится остаться без ничего, тот отстаивает то, что его защищает от неопределённости, от пустоты.

Кто боится остаться без ничего, тому нужно иметь деньги, чтоб иметь всё, кроме Бога, кроме гармонии, кроме понимания жизни.

Кто без ничего не чувствует себя целостным, тому не помогут деньги, чтоб ощущать себя целостным.

Есть только осознанность и нет того, кто без ничего дрожит перед неопределённостью и перед непредсказуемостью.

Ты то, что ты никогда не потеряешь, а не то, что ты заимел за счёт дипломов, за счёт денег, за счёт премий, за счёт званий, за счёт статусов, за счёт символов, за счёт знамений побед.

Наблюдай за тем вездесущим, которое непредсказуемо.

Пропитывайся всем, что не заканчивается, и тогда у тебя не будет нужды бояться остаться без ничего, без никого.

Нет условностей, нет мыслей, нет установок, нет традиций, нет убеждений, нет границ там, где единое сознание.

Люди борются с теми различиями, в которые верят.

Кто боится остаться без ничего, тот благодарит за всё всех, кто его дополняет, поддерживает и отмечает.

Нецелостен тот, кто думает, что его целостность могут дополнить деньги или материальные блага.

Кто боится остаться без ничего, тот благодарит за всё, что защищает от ничто.

Вы благодарите всех за то, кто продлевает ваше присутствие в своём внимании.

Все дремлющие благодарят друг друга за то, кому удалось их значимость, их репутацию, их статус, их преимущества, их нужность, важность и востребованность увеличить в размерах.

Кто боится быть маленьким в обществе, тот благодарит всех, кто увеличивает его присутствие в обществе.

Каждый из вас кто благодарит всех за то, что они все увеличивают в обществе размеры вашего присутствия, говорит о том, что каждый из вас находится во сне.

В обществе обманывает себя тот, кто увеличивает своё присутствие за счёт общества.

Кто боится остаться без всего, тот делает всё, чтоб быть благодарным за всё, что увеличивает его присутствие.

Кто боится исчезнуть, тот благодарен за всё.

Кто боится остаться без всего, тот делает всё, чтоб быть благодарным за всё, что подкрепляет и дополняет его присутствие.

Кто боится исчезнуть, тот благодарен за всё, кто подкрепляет его присутствие, кто обрисовывает и дополняет своим вниманием рисунок его присутствия.

Целостность ни в чём не нуждается, поэтому нецелостны все, кто благодарит всех за то, что не утоляет его нужду.

Нецелостен тот, кто благодарит людей за всё, что спасает его от исчезновения.

Целостность, это то, что не исчезает и не появляется.

Целостность не нуждается в том, чтоб её спасали за счёт денег, за счёт помощи или за счёт проводников.

Все, кто спасаются от непредсказуемости за счёт кого-то, за счёт помощников или проводников, всё равно останутся неудовлетворёнными, потому что удовлетворение можно обрести только за счёт самопознания, без проводников и посредников.

Там, где никогда не заканчивается нужда, там благодарят за каждое дополнение, за каждую прибавку, за каждую помощь, которая подкрепляет, питает и увеличивает нужду.

Кто чувствует себя недоделанным, благодарит всех за каждую попытку и старание его доделать, его дополнить, его досовершить.

Все, кто нецелостен, всем нужно дополнение.

Кто боится остаться ни с чем, благодарит все за всё, кто помогает спастись от одиночества и от ничто.

Благодарность Богу, которая соткана на языке упорядочивания хаоса, является защитой от непредсказуемости, из которой соткан Бог.

Страх быть ничем и никем там, где нет границ, это значит бояться Бога.

Кто боится быть никем благодарит каждого, кто отметил его присутствие.

Когда боишься исчезнуть, ценишь каждый вздох, который даёт понять, что ты присутствуешь, что ты существуешь.

Благодарить Бога, это значит бояться не быть без границ.

Кто боится исчезнуть без границ, тот боится безграничного Бога.

Кто боится не быть, тот открывает глаза на то, а кем он может быть в ценностях общества.

Кто не познал себя, тот открывает глаза на то, а кем он может быть в глазах окружающих, во внимании окружающих.

Кто боится не быть, благодарит за жизнь, потому что он не понимает, что смерть и жизнь, появление и исчезновение, это одно и то же.

Все благодарят друг друга за поддержку сил, для преодоления сил забвения.

Там, где все обманывают себя, там страх забвения силён.

Страх чувствовать себя никем заставляет ценить то, за счёт чего ты кем-то стал.

Кто боится остаться без всего, тот делает всё, чтоб быть благодарным за всё, что подкрепляет и дополняет его присутствие.

Кто боится исчезнуть, тот благодарен за всё, кто подкрепляет его присутствие, кто обрисовывает и дополняет своим вниманием рисунок его присутствия.

Целостность ни в чём не нуждается, поэтому нецелостны все, кто благодарит всех за то, что не утоляет его нужду.

Нецелостен тот, кто благодарит людей за всё, оставаясь при этом, всё равно неудовлетворённым.

Кто боится небытия, тот начинает ценить бытие.

Бояться быть никем, значит благодарить всех за то, кто помог ему кем-то стать.

Кто думает, что он стал поддержкой кого-то, тот не познал себя.

Благодарность, это спасительный круг, который удерживает тебя на плаву океана хаоса.

Где сгущается страх забвения и исчезновения, там сияет чаще всего свет благодарности.

Кто боится остаться без всего, тот ценит даже малое.

Бояться быть ничто, это значит благодарить за что-то, это значит ценить что-то, что очерчивает контур твоего присутствия, твоего «Я».

Кто боится быть никем, тот благодарит даже за малое.

Кто не понимает универсальность простоты, тот благодарит всех за спасение от простоты.

Чем проще человек, тем меньше он боится исчезновения.

Человек ценить малое, если ему не удалось уловить большое.

Благодарность, это статический якорь, который погружён в текучий океан хаоса.

Страх быть никем учит благодарить за всё, что помогает быть кем-то.

Страх пропасть учит благодарить за каждое спасение, за каждую поддержку, за каждое внимание и заботу.

Кто боится исчезнуть, тот благодарит всех, кто ему даёт отчётливо понять, насколько он существует, насколько он заметен в сиянии присутствия, на фоне тёмного хаоса.

Кто боится не быть, тот пытается оставить след так, словно он всегда был как просвещение своего присутствия.

Там, где хотят оставить след своего присутствия навсегда, там не понимают, что такое бессмертие.

В бессмертии отсутствует присутствие и исчезновение.

Кто не понимает свой страх исчезновения, тот очерчивает себя предсказуемой обыденностью.

Кому обыденность не помогает спастись от непредсказуемости, тот превращает обыденность в предсказуемые и понятные сокровища.

Благодарность, это ответ хаотическому шторму.

Благодарность, это защитный ответ понятного на непонятное.

Если ты не видел чуда в своём исчезновении, ты не увидишь чуда в своём появлении.

Если ты всю жизнь боялся исчезнуть, ты не увидишь чуда и таинственных процессов в любом своём появлении.

Благодарность, это побег от того, в чём исчезают все границ и опоры.

Побег от пустоты и благодарить за что-то, что спасает от пустоты и одиночества, это всё одно и то же.

Побег от пустоты — это борьба за своё присутствие, поэтому любая благодарность за увеличение присутствия обусловлена побегом от пустоты, побегом от исчезновения в пустоте.

Благодарность, это побег от неопределённости и непредсказуемости.

Страх быть забытым учит каждого из нас благодарить всех, кто признал нас как след, как отпечаток в своей памяти.

Твой страх исчезнуть благодарит за каждую отличительную метку, которая очерчивает твоё узнаваемое появление.

Кто очень боится своей тьмы забвения, тот так мощно и ярко благодарит за спасение и помощь, тепло и поддержку, что его собственное благодарение становится для него самого светом против тьмы забвения.

Страх потерять себя в смерти, обучает тебя ценить то, что есть в жизни.

Кто смотрит на хаос как на яд, тот смотрит на благодарность как на противоядие.

Где ты боишься быть никем, там ты идёшь против тьмы забвения как свет благодарности.

Страх исчезнуть без смыслов жизни учит вас искать смыслы, которые очерчивают ваше появление.

Быть здесь и сейчас, это значит быть тем, кто не исчезает и не появляется.

Кто благодарит, тот не находится здесь и сейчас, потому что здесь и сейчас есть только то, что не исчезает и не появляется, а благодарность связана только с тем, что появляется и исчезает.

Благодарность, которая обусловлена только тем, что исчезает и появляется, не приведёт вас к тайнам, в которых ничего не исчезает, ничего не появляется.

Страх невыразимости стимулирует вас благодарить за каждое выражение извне, которое очерчивает контур вашего присутствия.

Кто боится быть никем, тот благодарит бытие только в том случае, когда это бытие подчёркивает отличительный контур его присутствия, его существования.

Когда спасешься от исчезновения, тогда открываешь глаза на бесценность своего появления, на бесценность своего присутствия, своего бытия.

Кто боится исчезнуть в пустоте или в одиночестве, тот благодарит за опору извне, за востребованность извне.

Кто по-настоящему не жил, у того появляется желание жить, чтоб не исчезнуть.

Кто живёт осознанно, тот не стремится жить только ради того, чтоб не исчезнуть.

Страх исчезнуть формирует нам уважать именно тех, кто помог устоять и не исчезнуть.

Ваш страх утраты учит вас благодарить за приношение, за дары, за поступки, за причины, которые помогли вам не исчезнуть, не потерять себя.

Страх потерь, формирует в вас благодарность за обретение защиты от утрат и лишений.

Кто боится исчезновения, для того благодарность как спасительный свет в тёмном царстве исчезновения.

Благодарность вырастает из излучения страха исчезнуть.

Солнце забвения и игра исчезающих теней, это то причинное место, из-за которого рождается благодарность и уважение.

Страх быть забытым, стимулирует вас благодарить каждого кто вас упоминает как незабываемый, отчеканенный отпечаток в памяти.

Кому редко приходиться быть настоящим, тот дорожит тем, что редко в его жизни встречается.

Кто дорожит настоящим, тот ещё не познал настоящее бессмертное.

Дорожить можно только тем, что редко бывает.

Кто живёт тем, что никогда не прекращается, тому в голову не приходит дорожить тем, что никогда не исчезнет.

Быть настоящим, это значит быть здесь и сейчас тем, что никогда не исчезает, никогда не появляется.

Страх исчезнуть в прошлом учит дорожить настоящим.

Для кого не существует прошлого, тому не нужно дорожить будущим.

Дорожить возможно только тем, что исчезнет.

Что учит вас дорожить настоящим, то не приведёт вас к бессмертным тайнам и к самому бессмертию.

Страх исчезнуть учит вас дорожить то, что исчезает.

Страх исчезнуть учит дорожить настоящим. Подобное учит подобному.

Кому чего-то не хватает, тот нецелостен.

Кому всё время чего-то не хватает, тот против того, в чём всё исчезает.

Кто против забвения, тот не понял, что он всегда бессмертен.

Страх ничего не получить, вынуждает дремлющих всему говорить да, и учит брать от жизни всё, чтоб не утратить себя.

Кто берёт от жизни всё, чтоб не утратить себя, тот не понимает, что тайны жизни и тайны смерти, это одна и та же тайна.

Кто не боится не быть, тот берёт от жизни всё, чтоб быть.

Кто является всем повсюду и везде до бесконечности осознанным, тот не торопится брать от жизни всё, потому что он уже есть всем во всём до бесконечности.

Кто торопится жить, тот торопится брать от жизни всё, потому что боится не успеть.

Кто боится исчезнуть раньше времени, тот торопится от жизни взять всё, чтоб успеть.

Кто боится исчезнуть раньше времени, тот говорит всему да, чтоб за счёт да, появился шанс не исчезнуть в противоположном.

Кто боится остаться с пустыми руками, того все учат от жизни брать всё в руки, что поможет устоять, уцелеть и не исчезнуть.

Кто боится остаться с пустыми руками, тот наполняет свои руки всем, что можно взять от жизни всё.

Брать от жизни всё, это значит не быть целостным, потому что целостность уже есть всем, поэтому целостность не нуждается в образовании, в котором учат брать от жизни всё.

Кто боится быть никем, тот от жизни берёт всё то, что поможет ему стать кем-то в глазах других.

Целостность не берёт от жизни всё, потому что целостность, это и есть жизнь всесущего.

В целостности уже есть всё, поэтому кто нецелостен, тот берёт от жизни всё.

Кому чего-то не хватает, тому нужно брать всё от жизни, а кто является самой жизнью, тому всё хватает.

Кто нуждается, тот берёт, кто не нуждается, тот не берёт то, что уже есть в целостности.

Кто боится остаться с пустыми руками, тот берёт от жизни всё, чтоб заполнить свои руки, своё тело, своё «Я», свою опустошённость, чтоб не исчезнуть в пустоте.

Руки, берущие от жизни всё, всегда вырастают из страха остаться с пустыми руками.

Чтоб не остаться с пустыми руками, многие спешат жить из страха исчезнуть.

Кто спешит жить, тот боится исчезнуть.

Кто боится остаться без жизненных сил, тот ощущает, как в нём растёт сила ценить жизнь и жизненную силу.

Страх утратить себя мотивирует благодарит за подкрепление контуров себя.

Где страх не иметь ничего силён, там все боятся остаться с пустыми руками.

Где страх исчезновения могуществен, там благодарят за подкрепление границ обособленности.

Страх исчезнуть в моменте учит вас ценить только те моменты, в которых уцелеет ваше присутствие.

Кто боится исчезнуть в моменте, тот ценить только тот момент, в котором отличается явление собственного присутствия.

Кто боится исчезнуть в моменте, тот ценит и благодарит за момент, в котором он чётко ощущает своё присутствие.

Страх не быть никем, рождает желание остаться кем-то в памяти окружающих.

Кто боится одиночества, тот всегда желает оставить свой след в чье-то памяти, чтоб не остаться совсем один.

Страх не быть в покое, рождает желание быть в каждом движении, в каждом путешествии, в каждой практике, в каждой реализации, в каждом деле, в каждой озабоченности, в каждом развлечении.

Кто боится исчезнуть, тот наполняет себя заботами, чтоб за счёт забот ощущать себя присутствующим, существующим.

Из-за страха быть бесследным и безымянным, рождается желание оставить своё имя, свою биографию, свой след своего присутствия, своё наследие своего именитого присутствия.

Кто боится быть никем, тот спасает конечное, как утопающего от неизбежного конца.

Кто боится неизбежного конца, тот живёт ради конечного, тот оправдывает только конечное, тот обозначает ценой только конечное.

Все живут ради того, чего боятся.

Из страха, что конечное исчезнет, все ценят конечное, которое исчезнет.

Конец каждой цивилизации всегда исчезает в забвении.

Поблагодарить можно за то, что достигнуто, но никто не благодарит за то, что никогда не было достигнуто, поэтому непостижимый Бог никогда не был тем, что входило в рамки благодарности.

Не задерживайся там, где опасно, не задерживайся там, где задерживается общепринятое заблуждение, не задерживайся там, где всё достигнуто, не задерживайся там, где все уже были, где все всё узнали, не задерживайся там, где все отличились, где все всё отследили и определили, где все отличились.

Там, где все знают, как исцеляться, там нет реальности, реальность там, где не возникают болезни, и где не возникают знания о безопасности и профилактики.

Не задерживайся там, где по прошлому предсказуемо определяют, каким будет будущее.

Кто видит, тот идёт туда, где некого найти, поэтому учителей находят там, где нет способности видеть реальность в лице ищущих.

Там, где всё непоправимо, неизбежно и необратимо, там больше всего скрывают правду.

Куда вас ведут преподаватели и учителя никогда не было тем, куда не пойдёт ни один ученик, куда не пойдёт ни один ищущий, потому что там не существует того, что возможно найти.

Кто не осознал глубоко то, что никогда не было первым и последним, что никогда не было начальным и конечным, тот живёт как в первый и последний раз.

Кто стал целостностью, тот свободен от искусства стараться быть тем, кем стараются быть все.

Кто боится внутреннего затмения, тот пытается затмить других, поэтому гаснет быстрее всех.

Вода не благодарит за воду. Мы все, это эволюция воды, поэтому вода не благодарит воду за воду.

Океан не благодарит тех, кто вылил кружку воды в океан.

Океан не благодарит тех, кто зачерпнул кружку воды из океана и вылил в океан, с надеждой, что он дополнил океан своим благим поступком.

Люди зачерпнули кружку воды, стоя по горло в океане, и благодарят друг друга за воду, которую они зачерпнули из одного и того же океана целостности.

Две медузы, плывущие в океане воды, благодарят друг друга за воду, потому что они не догадываются, что они и есть одна и та же эволюция воды.

Вода уважает воду за воду, вот как выглядит уважение среди тех, кто является эволюцией воды.

Всё, за что можно поблагодарить, всегда конечно, а всё, что бесконечно никогда не было обнаружено.

Потратить свою жизнь на то, за что можно поблагодарить, это значит потратить на то, что можно вычислить и обнаружить.

Страх утратить себя благодарит всех за то, в чём себя находят все дремлющие.

Страх утратить себя заставляет каждого жить ради тех, кто ищет себя из-за утрат.

Страх утратить себя благодарит за дополнение.

Страх утратить себя заставляет каждого заниматься тем, что отличает его от всех.

Страх утратить себя учит ценить то, за счёт чего все находят искомое.

Искомое, это всегда конечное, поэтому ищущий идёт за теми, кто неразрывно связан с искомым.

Страх утратить себя вынуждает каждого из вас благодарить всех за то, что он не понимает, что кроме того, что невозможно потерять и утратить, больше ничего другого нет.

Страх утратить себя благодарит за найденное, а реальность, это только то, что невозможно ни найти, ни потерять.

Страх потерять себя ценит находки, которые помогают найти себя.

Всё, что связано с потерями и находками, принадлежит тленному миру.

Страх потерять себя говорит только о том, что для этого страха существует только то, что возможно найти и потерять.

Страх утратить ценит тех, кто помогает что-то обрести.

Страх потерять себя ценит тех, кто помогает себя обрести.

Страх потерять себя благодарит и ценит только за найденное.

Кто боится быть никем, тот следует за теми, кто учит благодарить всех за всё, что помогает стать кем-то.

Кто боится быть никем, тому важно благодарить именно за то, что помогает хоть кем-то ощутить себя в глазах других.

Каждый благодарит за спасение от ничто, кто боится стать этим ничто.

Благодарить за спасение от ничто, это значит бояться понимать пустоту и хаос.

Быть никем, это быть всем, которое невидимо для всех, кто боится быть никем.

Бояться не быть заставляет почти каждого идти за теми, кто боится быть никем без тех, кто боится не быть.

Страх потерять себя благодарит за найденную потерю.

Найти можно только прошлое, потому что настоящее никогда не было найденным как известное.

Благодарить за найденное, это благодарить за спасение от той бездны, в которой ничего невозможно найти.

Каждый кто боится исчезнуть в безмерной темноте благодарит за островок света, за клочок света, за каждый лучик света, среди всего, что повсюду и везде пропадает в темноте бездонных безднах.

Кто боится быть забытым, тот благодарит каждого за напоминание, которое оживляет присутствие в границах смыслов самовоспоминания.

Страх потерять себя благодарит всех, кто напоминает, как найти себя, как обнаружить себя.

Кто боится жизни благодарит всех, кто помогает подготовиться к жизни.

Кто боится жизни, тот благодарит всех, кто напоминает, как защититься от смерти, от хаоса, от неопределённости, от нестабильности, от неизвестности.

Кто готовится к жизни, тот воспринемает разговоры о смерти как что-то негативное.

Кто боится жизни, тот благодарит всех, кто помогает укреплять стены крепости, которая спасает от неопределённости.

Жизнь, это неопределённость, поэтому все боятся жизни, кто благодарит за спасение от неопределённости.

В духовности не существует потерь, поэтому недуховны все, кто благодарит за спасение от потерь.

Духовный мир, это тот самый мир, в котором есть только то, что невозможно потерять, что невозможно утратить, что невозможно обрести, что невозможно найти как предсказуемое.

Кто боится жизни, тот своей благодарностью только укрепляет свой страх жизни.

Кто боится жизни, тот опасается её потерять.

Благодарность укрепляет страх потерять то, чего боишься.

Твоя благодарность усиливает власть страха потерять то, что ты продолжаешь бояться.

Кто продолжает бояться так же, как всегда, тот своей благодарностью укрепляет страх потерять то, что он боится и то, с чем он борется.

Кто борется с различиями, тот боится их потерять.

Никому не хвати духу и смелости войти туда, где отсутствует то, с чем он привык бороться, фехтоваться, соперничать и сражаться.

Там, где благодарность укрепляет страх, там все бояться настоящей жизни.

Кто благодарит за признание, тот боится стать никем.

Благодарность, это защита от того, чего не существует в безграничности и в целостности.

Благодарность, это ответ на вопросы страха неопределённости.

Благодарность, это ответ на штормящий вызов жизни, но в самой жизни отсутствуют вопросы и ответы.

Страх пропасть вызывает желание благодарить за каждую встречу со своим присутствием.

Стремление быть благодарным не существует без страха смерти.

Стремление быть благодарным возникает из-за утрат, из-за потерь, из-за вопросов и поисков ответов.

За каждый ответ, который становится твоим контуром присутствия, возникает стремление быть благодарным.

Из-за существования той вероятности, что ты можешь исчезнуть, ты благодаришь всех за каждую отсрочку исчезновения.

Кто был обделён крохами жизни, тот благодарит всех за каждую крошку жизни.

Кто не видит себя как целостный дар всего, тот благодарит за дары.

Страх силы зла учит понимать силы добра, без которого не существует противостояний добра и зла.

Дар всегда даёт понять о твоём присутствии.

В пустоте даров не существует, поэтому кто боится пустоты, тот не видит в каждом даре пустоту.

Все, кто запоминает зло, боятся исчезнуть от сил зла.

Добро запоминается из-за существования зла.

Кто несёт в себе добро или зло, тот невнимателен к жизни, потому что в природе жизни не существует добра и зла.

Страх исчезнуть от сил зла порождает силу добра.

Кто невнимателен к жизни, тот несёт в себе добро как отсрочку смерти, как спасение от неопределённости и бессмысленности.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    22 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Бог и власть
Искусственный интеллект находится в иллюзорных убеждениях и утверждениях, что бесконечность и хаос, это тоже система, но системой не может быть то, что никогда не начиналось, никогда не рождалось и никогда не появлялось, и никогда не оставляло вычислительных следов.

Искусственный интеллект хочет всё превратить в систему, потому что он хочет непредсказуемое превратить в предсказуемое.

Непредсказуемое, которое беспредельно, невозможно вместить в пределы, в рамки предсказуемого.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025
Призрачная сторона благодарности
Благодарность, это способ защититься от хаоса, от пустоты, от отсутствия различия.

Благодарность неприменима там, где отсутствуют различия и границы.

Никто не найдёт опоры там, где отсутствуют различия.

Там, где отсутствуют различия, там нет способа удержаться за что-то отличительное, так как там ничего не отличается друг от друга.

Все, кто хотят отличаться в связях с миром, в связях с людьми, в связях с самим собой, всю жизнь будут защищаться от отсутств…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  04 сен 2025
Эфемерная сторона благодарности

Когда исчезают причины, когда исчезают различия и страхи, тогда возникновение благодарности невозможно.

Всё, что поддерживает различия — иллюзорно.

Благодарить всех за возможность принимать и поддерживать различия, это значит находиться вне реальности.

Благодарить всех, кто дал такую возможность увидеть мир во всех различиях, это значить благодарить всех за возможность стать дуальным воззрением.

Не существует различающих сторон мира там, где отсутствуют р…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  08 сен 2025
Иллюзорная сторона благодарности
Благодарность, это следствие страха отсутствия различий.

Там, где отсутствуют различия, там нет благодарности и не благодарности.

Не существует проводников без отсутствия различий, потому что не существует того, где возможно заблудился и того, откуда можно выпутаться и выбраться.

В целостности ты становишься целостным, а там, где ты заблудился, там тебя сопровождают проводники, но целостность в проводниках не нуждается.

В целостности не существует таких р…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 сен 2025
Иллюзия благодарности
В Боге не существует ваших отличий, поэтому все, кто борются за своё отличие, это не про природу Бога.

Между пониманием конечности отличий и между пониманием сохранить своё отличие навсегда, обостряется конфликт различий.

На почве конфликтов различий вся благодарность призрачна, сама по себе.

Благодарности не существует без конфликта между тем, что всё отличительное заканчивается и между тем, чтоб всё отличительное сохранить навсегда.

Все благодарят за то, что замеч…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  15 сен 2025