Место для рекламы
Эфемерная сторона благодарности

Когда исчезают причины, когда исчезают различия и страхи, тогда возникновение благодарности невозможно.

Всё, что поддерживает различия — иллюзорно.

Благодарить всех за возможность принимать и поддерживать различия, это значит находиться вне реальности.

Благодарить всех, кто дал такую возможность увидеть мир во всех различиях, это значить благодарить всех за возможность стать дуальным воззрением.

Не существует различающих сторон мира там, где отсутствуют различия.

Кто борется за равные права и возможности, тот обусловлен борьбой за различия.

Кто отстаивает равные права и возможности, тот боится быть никем.

Кто боится быть никем, тот благодарит всех, кто помогает ему защищать его уникальность.

Нецелостен тот, кто наслаждается богатством различий.

Кто боится быть никем, тому важно понимать ценность различия культур.

Кто никогда не решался прикоснуться к тайнам бесформенного, тот благодарит за все формы человеческого различия.

Кто боится понимать то, в чём отсутствуют различия, тот ценить и уважает различия.

Кто боится быть никем, тот благодарит за поддержку быть отличительным, заметным и значимым.

В целостности не существует различия сил, различия энергий, различия структур, различия проявлений.

Если вы своей осознанностью добрались до такой глубины, в которой отсутствуют различия, это значит вы там не встретите различия сил, различия стихий, различия волн, различия полей, различия ритмов, различия свойств, различия энергий, различия качеств, различия структур, различия сигналов, различия излучений.

Кто превратился в мир отсутствия различий за пределами причин и времени, в котором не существует различий состояний, различия вибраций, различия импульсов, различия магнитных полей, различия движений, различия звуков, различия ощущений, различия притяжения, различия сигналов, различия информации, различия процессов, различия переживаний, различия отражений, тот стал целостностью и единством, в котором исчезли все различия.

Кто окунулся в единство, тот понял, что никакого различия никогда не существовало априори.

Различные границы, различное окончание, существует только в тленных и временных мирах.

Там, где всё заканчивается на окончании, на границах, там возникают различия, но там, где нет границ и окончания, там отсутствуют различия.

Различные оценки и интерпретации, и различные точки зрения существуют только в условиях сновидений.

В высшем мышление отсутствуют различия в единстве, в котором отсутствуют различия, в котором не существует различий архетипов, различий персональностей, различий полюсов, различий явлений, различий фракталов, различий свойств, различий событий, различий перспектив, различий периодов, различий времени, различий узоров мышления.

Там, где нет начала и конца, там отсутствуют различия, потому что различия обнаруживаются за счёт конечных границ, за счёт окончания, за счёт разделения.

Без разделения не существует отличительных черт.

Там, где отсутствует всё временное, там отсутствуют различия.

Невозможно сравнивать и благодарить за то, что не начиналось, и что не отличалось от Бога, не отличалось от единства, у которого нет начала и конца.

Там, где вы видите различия мышления, различие языка, различие выводов, различие телодвижений, различие темпераментов, различие культур, различие наследственности, различие структур, различие форм, различие ограничений, там вы не встретите нетленное.

Благодарить за нетленное невозможно, потому что в нетленном отсутствуют различия.

Бога невозможно благодарить, потому что Бог соткан из отсутствия различий, а благодарность полностью обусловлена и пропитана различиями.

Невозможно за что-то благодарить без сравнений.

Там, где всё сравнивают с лишениями, там благодарят за обретение, за дополнение.

Там, где всё целостно, там нет необходимости что-то дополнять, что-то сохранять, что-то обретать.

Там, где благодарят за возможность наполниться, там нет целостности, там есть только страх пустоты.

Там, где опасаются пустоты, там ценно благодарить за возможность наполнить внутреннюю пустоту.

Там, где боятся быть никем, там благодарят за возможность стать кем-то.

Где благодарят, там не понимают, что такое высшее мышление, и куда ведёт высшее мышление и высший уровень развития разума.

Кто целостен, тому не нужно понимать, как разбираться в себе, в различиях сил, в различиях вибраций, в различиях ритмов, в различиях времени, в различиях волн, в различиях границ.

На поверхности вы всегда видите различия форм разных волн, в глубине океана нет никаких волн и их различий, и очертаний.

Бог начинается с того момента, в котором отсутствуют свойства и их различия.

Везде, где вы видите развитие, которое основано на различиях, принадлежит тленному миру.

Всё, что связано с различиями, подвластно смерти.

Различие выбора пути и различия путей, удел тленного мира.

Благодарить за возможность выбирать что-либо через сравнение, через различия, удел тленного мира.

Где отсутствуют различия, там не существует выбора.

Свобода выбора, это миф, потому что в свободе отсутствуют различия и сравнения.

Благодарить за дорогу, за напутствие, которые отличаются от бездорожья, это значит благодарить за иллюзии.

Нет никакого пути, нет никакой дороги, если между дорогой и бездорожьем отсутствуют различия.

Невозможно Бога разделить на путь и на бездорожье, поэтому каждый учитель, который назвал себя — «Путь», находится под властью различий.

Кто боится быть никем, тому важен выбор, который обусловлен самоопределением.

Выбор своего пути, это выбор между «своим и чужим», между путём и бездорожьем, между всем и ничем, что можно сравнить.

Различия, это всегда ограничения, потому что без границ различий не существует.

Божий человек, это тот, кто живёт ради того, что существует в безграничном, поэтому божьего человека не поймёт тот, кто живёт за счёт ограничений и за счёт различий.

В иллюзиях находятся все, кто благодарит за возможность выбора своего пути.

Нет никакого пути, как и нет никакого выбора там, где отсутствуют границы и различия, где отсутствуют сравнения и определения.

Развитие общества, которое основано на различиях, ведёт к коллективному сновидению.

Иллюзорна та благодарность, которая возникает за счёт разнородного.

Благодарность иллюзорна за счёт чужеродного или за счёт своего.

Иллюзорна благодарность за возможность учиться на чужом опыте, который основан на различиях.

Кто боится окунуться в мир, в котором существует только то, чему невозможно научиться, тот благодарит за возможность учиться.

Учиться на чужом опыте, который сформировался за счёт различий, это всё равно, что обмануть себя.

О безграничности не идёт речь там, где проявляют уважения к различиям религий, к различиям Богов, к различиям убеждений и верований.

Благодарить за то, что создаёт различие между жизнью и смертью, это значит благодарить за иллюзии.

Жизнь и смерть, это одно и то же, и кто видит различия и разделения между жизнью и смертью, тот благодарит за иллюзии, и только за иллюзии.

Кто видит различия между жизнью и смертью, тот благодарит за то, чего не существует в реальности.

Кто видит различия между всем и ничем, тот благодарит за иллюзии.

Кто видит различия между пустотой и наполненностью, тот никогда не понимал, что такое целостность.

Целостность всегда видит в любых проявлениях отсутствие различий.

Кто боится быть никем, тот всегда хочет отличиться.

Кто боится быть никем, тот всегда хочет отличиться как авторитет, как проводник, как учитель, как поводырь, как путеводитель, как правитель, как пастух, как руководитель, как просветлённый, но этих знаковых отличий не существует там, где отсутствуют отличия и знаковость.

Где все хотят ярко выделяться как просветлённые на фоне темноты и омрачения, там нет осознания, в котором отсутствуют различия.

Кто боится темноты, тот хочет на фоне темноты сиять как отличительная черта всепризнанного просветления.

Как дети боятся темноту и ищут маму, так пробуждённые боятся бездонного безграничного и ищут отличительное просветление в рамках всепризнанной узнаваемости.

Где обитает безграничное, там не существует пробуждения и сновидения, там не существует просветление и омрачения, там отсутствуют такие различия.

Кто боится быть никем, тому важно проявлять свою отличительную черту, которая заявляет о своём присутствии.

Любое проявление самобытности, любое проявление уникальности, любое проявление просветления, основанное на различиях, соткано из эфемерности.

Ценность любых проявлений пробуждения, которая обусловлена упорядочиванием хаоса, которая обусловлена борьбой за различия, эфемерна сама по себе.

Благодарить за признание просветления или пробуждения, удел сновидений.

Благодарить за принадлежность к просветлению, к пробуждению, на фоне окружающего сновидения, является иллюзорной благодарностью.

Не существует в недуальной реальности такой принадлежности, как просветление, как пробуждение.

Никому ничего не принадлежит, ни сон, ни пробуждение, поэтому кто видит себя реально, тот понимает, что в свободе нет никакого пробуждения и сновидения, просветления и омрачения.

Видеть себя как принадлежность к одной из сторон различий, это значит видеть иллюзии.

Благодарить сновидящих за поддержку просветления или пробуждения, это значит быть слепым и неразвитым.

Иллюзорно то просветление или пробуждение, которое сформировалось через личное отличие.

Влиять на общее через личное отличие, является ложным просветлением, ложным пробуждением.

Кто боится быть никем, тот всегда ищет возможность влиять на общее, через личное отличие.

Кто боится быть никем, тому важна социальная справедливость, социальное отличие.

Где происходит борьба за отличие, там звучит всегда благодарность за борьбу, за свои права и свободы.

Кто боится быть никем, кто боится быть невыделенным, тот живёт только ради того, что его отличает от других.

Кто боится быть никем, тому важны только те достижения, в которых он станет кем-то, в которых он отличается от других.

Кому важно быть настолько просветлённым, чтоб отличаться от омрачённых, тот боится быть никем.

Не был просветлённым тот человек, которому важны личные достижения, которые ему помогают отличаться от других.

Благодарить за помощь в достижении, в борьбе за различия, является иллюзорной благодарностью.

Только в иллюзорном мире каждый благодарит друг друга за помощь в достижении различия.

Там, где важнее всего для тебя достижение, в котором ты отличаешься от других, там ты в иллюзиях.

Там, где среди ясновидящих ценится отличительное просветление, там слепота ценит своё отражение.

Благодарить за возможность быть отличительной чертой среди многочисленного различия, обусловлена страхом быть никем.

Кто боится исчезнуть бесследно, кто боится быть никем, тот всегда хочет оставить свой биографический след, свою историю, свой след, своё наследие.

Любое наследие без страха быть никем, не существует.

Там, где боятся быть никем, там делятся своим культурным наследием.

Страх пустоты наполняет себя наследием.

Кто познал целостность, в которой отсутствуют различия, тому нет нужды понимать ценность различий, ценность различных границ и ограничений.

Уникальные способности исчезают там, где исчезают различия.

Там, где борются за различия, там благодарят за достижения в области равноправия.

Уважение людей к различным формам идентичности происходит там, где людьми управляют границы и отличия.

Кто боится быть никто, тот уважает себя за то, кем он стал за счёт различий.

Кто боится быть никем, тот ищет себя как форму идентичности.

Кто боится быть никем, тот благодарит за понимание, которое помогает ему понять, насколько он отличается от других, насколько он заметен своей отличительной чертой.

Там, где идёт борьба за различия, там идёт борьба с предвзятостью.

Где нет предвзятости, сравнений и различий, там нет борьбы.

Кто боится быть никем, тот отстаивает свою предвзятость.

Там, где все борются с предвзятостью друг друга, там все боятся быть никем.

Через борьбу каждый дремлющий ощущает ярче своё присутствие.

Кто в иллюзиях, тот всегда строит мосты между различиями.

Кто превратился в сплошной комок иллюзий, тот всегда говорит о переходах между различиями.

Кто в иллюзиях, тот всегда говорит о квантовом скачке из одного различия, в другое.

Кто в иллюзиях, тот благодарит за предоставленный переход между различиями.

Все в иллюзиях, кто благодарит за возможность перейти из одного различия в другое различие. Строить мосты между различиями, это строить путь к иллюзиям.

Строить мосты между различиями веры, не является божьим строительством.

Кто боится быть никем, тот борется с несправедливостью.

Борьба между справедливостью и несправедливостью обусловлена страхом быть никем.

Сила выражения ценится там, где боятся быть невыраженными, неприметными.

Высшее развитие разума ведёт к невыразимому, посредственное развитие разума ведёт к силе выражения отличия.

Кто мудр, тот создаёт свою жизнь так целостно и так гармонично, что ему нечего преодолевать.

Кто не создаёт конфликтов и проблем, тот мудр, потому что ему нечего преодолевать, а кто глуп, тот всегда благодарит за урок, за опыт, за преодоление конфликтов и проблем, которые он сам создал.

Мудрому нет нужды создавать то, что потом пришлось бы преодолевать, а глупый всегда создаёт то, что потом приходиться преодолевать.

Кто мудр, тот не создаёт проблем, а кто глупый, тот всю жизнь благодарит за опыт преодоления конфликтов и проблем.

Благодарность за опыт преодоления конфликтов связана со страхом исчезнуть, со страхом не быть.

Кто боится быть никем, тот благодарит всех за возможность быть.

Кто боится быть никем, тот очень ценит значимость личного вклада.

Кто боится быть никем, тот благодарит тех, кто ему помог быть принятым окружающими.

Благодарность за возможность быть принятым, связана со страхом пустоты.

Благодарность за коллективное достижение, кто лучше других, связана со страхом быть никем.

Радость от ощущения силы быть кем-то в глазах других, связана со страхом пустоты.

Благодарность за возможность быть кем-то в мнениях других, обусловлена страхом быть никем.

Все, кто благодарят друг друга за признание различий, не понимают целостности.

Понимание важности быть значимым в глазах других обусловлена страхом быть никем.

Кто мудр, тот не создаёт стереотипы, а кто благодарит за шанс изменить стереотипы, тот не мудр.

Пробуждённые свободны от стереотипов, дремлющие благодарят друг друга за возможность жить от стереотипов.

Нет целостности там, где благодарят за возможность учить и учиться в различиях.

Кто не разъединялся, тот не благодарит за урок, который объединяет.

Кто благодарит за диалог, который объединяет, тот не понимал, что априори ничего не было разъединено.

Общество, которое боится превратиться в ничто, очень ценит важность толерантности.

Кто не понимает, что он сам есть свобода, тот благодарит других за свободу выбора.

Кто постоянно выискивает помарки у других, тот сам есть то что он находит.

Кто боится стать никем, тот благодарит за возможность обрести смысл.

Страх потерять смысл заставляет благодарить за смысловую поддержку окружающих.

Страх потерять смысл и страх не быть, это один и тот же страх.

Кто благодарит за то, что его замечают, тот находится под влиянием страха остаться незамеченным.

Опасение утратить поддержку близких и благодарить за поддержку близких, это две стороны одной и той же медали.

Страх быть отвергнутым и благодарить за признание, за принятие в обществе, это две стороны одной медали.

Благодарность за поддержку и страх одиночества порождают друг друга.

Благодарить кого-то, что он остался не один, обусловлено страхом одиночества.

Благодарить кого-то за ресурсный вклад, обусловлено страхом пропасть без ресурсов.

Кто боится исчезнуть без ресурсов, тот благодарит за ресурсные дары.

Страх отсутствие ресурсов управляет теми, кто много говорит о ресурсах и о ресурсных преимуществах.

Кто боится не достичь целей и результатов, тот боится остаться без достижимого.

Упорядочивает хаос тот, кто опасается потерять стабильность.

Страх пропасть, страх исчезнуть и страх не иметь финансовую безопасность, это один и тот же страх.

Кто не является самой гармонией, тот всегда опасается потерять здоровье и силы.

Кто боится потерять силу, тот благодарит всех, кто поддерживает его силы, кто питает его силы, кто заряжает его силу.

Кто боится остаться бессильным, тот ценит силу, благодарит за поддержку сил, благодарить за возможность сэкономить силы.

Страх остаться никем и страх остаться без жилья, это один и тот же страх.

Страх остаться без жилья и благодарить за предоставление жилья, это две стороны одной медали.

Благодарить за помощь и опасение стать беспомощным, это одно и то же.

Страх остаться без ничего и благодарить кого-то за что-то, это одна картина происходящей правды.

Страх остаться без ничего и благодарить всех за что-то, порождают друг друга в мире сновидений.

Страх остаться без сил и благодарить за возможность обрести силы, это один и тот же процесс.

Всё во всём продолжают друг друга порождать благодарность и страх, страх и благодарность.

Там, где нет страха смерти, там не существует благодарности.

Страх беспомощности ценит и благодарит за поддержку сил.

Страх быть никем и страх не иметь возможности для развития, это один и тот же страх.

Кто как свобода живёт беззаботно, тот не боится утратить заботу окружающих.

Нет любви в том человеке, который боится утратить любовь, потому что там, где есть любовь, там нет боязни.

Кто боится утратить заботу и кто благодарен за заботу, тот должен понимать, что это две стороны одной и той же медали.

Кто боится пропасть без любви и кто боится утратить любовь, тот усиливает свою боязнь.

Боязнь что-то утратить и благодарить за приобретение, неразрывно связано друг с другом.

Страх быть забытым и благодарить за восстановление давних воспоминаний в молодости, это две стороны одной медали.

Кто боится быть никем, тот боится быть забытым и заброшенным.

Кто благодарит вас за то, что он остался в вашем восприятии услышанным, тот боится быть забытым и непонятым. Кто боится быть забытым и непонятым, тот благодарит всех, кто его не забыл, кто его услышал, кто его отметил, кто его понял.

Кто боится жизни, тот боится потерять контроль над жизнью.

Кто боится потерять контроль над своей жизнью, тот благодарит за присмотр, за контроль над его жизнью.

Страх быть никем и страх отсутствия признания, принятия, уважения или благодарности, это один и тот же страх.

Благодарность помогает нащупать себя, отсутствие благодарности вызывает тревогу, неудовлетворение и возмущение.

Страх отсутствия благодарности или признания, это страх пустоты.

Благодарить всех, кто его дождался и бояться не оправдать ожидание других, это две стороны одной медали.

Кто боится пустоты, кто боится быть никем, тот боится не оправдать ожидания других.

Кто оправдывает ожидания других, тот подкрепляет всеобщее сновидение.

На ожиданиях других можно подкреплять только свой самообман.

Кто боится не оправдать ожидания других, тот благодарен всем за возможность оправдаться.

В ком нет свободы, тот испытывает страх лишиться свободы выбора.

Кто боится лишиться свободы выбора, тот благодарить за возможность проявить свободу выбора.

Не развивается тот человек, который опасается не найти своё место в мире.

Кто опасается не найти своё место в мире, тот благодарен за предоставленное место в этом мире.

За место под луной борются все, кто боится остаться без своего места под луной.

Страх быть никем и страх не иметь образование, это один и тот же страх.

Кто понимает себя, тот не боится остаться без возможностей развития.

Кто целостен, тот не дополняет себя образованием, которое обусловлено борьбой за различия.

Целостность свободна от страхов не иметь образования.

Благодарен за отношения тот, кто больше всего боится утратить эти отношения.

Кто боится быть никем, тот боится быть незначительным в глазах окружающих, в глазах общества.

Кому важно стать значимым за счёт общества, тот всегда благодарен обществу.

Кому важно стать значимым за счёт общества, тот всегда боится быть незначимым в глазах общества.

Благодарность за поддержку и страх не иметь достаточной поддержки, это две стороны одной медали.

Все ценят поддержку и благодарят за поддержку из-за страха пропасть без поддержки.

Кто несвободен в творчестве, у того возникает страх потерять внутреннее вдохновение.

Кто благодарит окружающих за возможность быть свободным, тот боится оказаться быть зависимым от других.

Кто больше всего боится быть зависимым от других, тот громче всех говорит о свободе.

Кто благодарит общество за свою реализацию и кто больше всего боялся не успеть реализовать себя за счёт общества, это один и тот же человек.

Страх не успеть реализовать себя за счёт общества и активно стремиться быть услышанным, и понятым в восприятии общества, это одна и та же картина спящего ума.

Благодарить за предоставленную стабильность и бояться отсутствия стабильности в жизни, это две стороны одной и той же медали.

Из-за страха отсутствия стабильности, каждый дремлющий упорядочивает хаос.

Кто благодарит всех за то, что в него верят, и страх потерять веру в себя и в свои силы, и возможности, это две стороны одной и той же медали.

Всё, что порождается из-за страха — миражи.

Всё, что порождается из-за страха, является стороной иллюзорного мира.

Кто боится потерять веру в себя, тот пытается нащупать себя за счёт иллюзорного мира.

Кто боится потерять веру в себя без других, без признания других, тот никогда не был целостным и духовным человеком.

Все, кто боится потерять веру в себя и в свои силы без систем верований, тот никогда не прикасался к реальности и целостности.

Кто боится быть никем, кто боится потерять все смыслы, тот всегда боится остаться без возможности помочь другим.

Боязнь и всё, что ты делаешь из-за боязни, никогда никому не помогало обрести Бога, любовь, мудрость и гармонию.

Всё, что ты делаешь из-за боязни, не поможет обрести правду жизни, равновесие, баланс и спокойствие.

Благодарность, это эхо боязни, это тонкая тень всего, что делается из-за боязни.

Кто боится остаться без возможностей, тот благодарит за предоставленные возможности.

Кто боится быть ненужным, тот боится остаться без возможностей быть нужным.

Кто боится сам остаться без помощи других, тот боится остаться без возможности помочь другим.

Всё, что все делают из-за боязни, остаются без возможности быть целостными.

Нет ни у кого возможности понимать целостность, кто боится остаться без возможностей дополнять себя или других.

Кто целостен, тот не дополняет ни себя, ни других, а кто нецелостен, тот всегда из-за боязни помогает дополнять нуждающихся.

Кто боится остаться без возможностей дополнять других, тот никогда не понимал, что такое целостность. Только нецелостность вокруг себя видит неполноценное, которое нужно дополнять, доделать, дозавершить.

Кто боится быть бесполезным, тот всегда боится остаться без возможности быть полезным для других.

В целостности отсутствуют различия пользы и бесполезности.

Кто боится пустоты и отсутствия различий, тот боится остаться без возможности переходить из одной противоположности в другую противоположность

Кто боится отсутствия различий, тот придумывает переходы из одного различия в противоположное различие.

Кто боится отсутствие различий, тот путешествует по переходам различий, тот строит мосты между различиями, тот предлагает всем спасение за счёт различий.

Кто боится отсутствие различий, тот благодарит всех за одно различие, которое спасает от другого различия.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    08 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Бог и власть
Искусственный интеллект находится в иллюзорных убеждениях и утверждениях, что бесконечность и хаос, это тоже система, но системой не может быть то, что никогда не начиналось, никогда не рождалось и никогда не появлялось, и никогда не оставляло вычислительных следов.

Искусственный интеллект хочет всё превратить в систему, потому что он хочет непредсказуемое превратить в предсказуемое.

Непредсказуемое, которое беспредельно, невозможно вместить в пределы, в рамки предсказуемого.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025
Призрачная сторона благодарности
Благодарность, это способ защититься от хаоса, от пустоты, от отсутствия различия.

Благодарность неприменима там, где отсутствуют различия и границы.

Никто не найдёт опоры там, где отсутствуют различия.

Там, где отсутствуют различия, там нет способа удержаться за что-то отличительное, так как там ничего не отличается друг от друга.

Все, кто хотят отличаться в связях с миром, в связях с людьми, в связях с самим собой, всю жизнь будут защищаться от отсутств…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  04 сен 2025
Система
Путь проводника, это постоянный поиск баланса различий.

Поиск баланса различий, это удел спящего ума.

Пробуждённый разум, это когда исчезли все различия и двойственные убеждения, и дуальные воззрения.

Чем мощнее противостояний отличий в головах спящих, тем крепче цитадель смыслов и иерархий смыслов, тем крепче крепость власть системы.

Культ иерархий, культ иерархических ценностей, основан на борьбе различий.

Там, где всем правит кастовая система, там всё основано на борьбе за р…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  17 авг 2025

Призрачная сторона благодарности

Призрачная сторона благодарности.
Кто с Богом, тот не нуждается, а кто не нуждается, тот не благодарит, потому что у него есть всё, что есть в Боге, поэтому, за что благодарить?!

Для непредсказуемой универсальности не существует благодарности за то, что предсказуемо для всех.

Если ты един со всем, нет нужды благодарить.

Если ты всё неразделимое целое во всём, нет причин благодарить за всё самого себя, так как всё есть ты и ты есть во всём.

Всё, что возникает из-за страха — иллюзорно.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  04 сен 2025
Власть — это удел тех, кто хочет видеть Бога в предсказуемом

Бог, это не власть, потому что Бог никогда не был борьбой за превосходство за счёт сравнений.

Только в постоянной борьбе за превосходство, за различие, рождается власть.

Бог никогда не был тем, что рождается за счёт борьбы за превосходство, за счёт борьбы за различие.

Власть, которая существует за счёт сравнений, никогда не была властью Бога.

Власть, которая возникала за счёт борьбы за господство, за счёт борьбы за различия, з…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025