Жизнь — огромный театр, для которого пишут роли 
Сценаристы-бездарности: пишут же что попало! 
Во дворе его в детстве прозвали мальчишки «Кролик», 
И с тех пор это прозвище прочно к нему пристало. 
Он всегда был другим. И старался не денег ради: 
Он стремился постигнуть секреты любви и боли. 
Оттого с точки зрения Кролика он — писатель. 
С точки зрения общества — конченный алкоголик. 
Кто бы понял его — пусть хотя бы наполовину — 
Что он видит такие миры и такие бездны… 
Но, вернувшись с работы, жена его Катерина 
Начинает нудить. И желанье одно — исчезнуть. 
Не глотать этих слов, обличительных, непотребных, 
Не хлебать этих щей и борщей, не кипеть негласно, 
Раствориться в мирах, изумительных и волшебных, 
Где мужчины сильны и где женщины их прекрасны. 
Где лишь мыши-вампиры — «уроды и кровопийцы», 
А весь мир остальной — и богат, и красив щемяще. 
И не пил бы он вовсе. Но как же тогда мириться 
С Катериной, с реальностью, с жизнью, такой пропащей? 
В этом вечном конфликте меж гением и другими 
Нет неправых и правых. И Кролик смеется глухо. 
С точки зрения общества Катенька — берегиня. 
С точки зрения Кролика — старая потаскуха.