Место для рекламы

Те, кто пишет лишь для того, чтобы кого-то задеть, сами давно задеты, но не понимают этого

В каждом ядовитом афоризме слышится не остроумие, а крик неудовлетворённости. Подобные «укусы» — это маска для тех, кому слабо написать своё мнение человеку открыто.
©
Опубликовала    28 окт 2025
129 комментариев
  • PS
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Соглашусь лишь отчасти. Не всякий, кто язвит, задет. Иногда грубость выбирают осознанно. Люди намеренно разжигают конфликты, устраивают публичные «казни», стремятся прилюдно унизить другого. Это превращается в коллективное развлечение.
    С этого сайта почти ушло адекватное общение, он превратился в клубок разборок. Интернет создаёт иллюзию безнаказанности, слова кажутся ненастоящими, а последствия – чужими. Но самое парадоксальное, что осуждают это те, кто в первую очередь в этом участвует.
  • Аватар Firusa
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Даже если тебя занесли в ЧС, это не делает личку закрытой... Поэтому все все друг про друга знают. Скучно🤔
    Это как в маленьком городке, где ничего не происходит, а из культурных заведений - один ДК с самодеятельным театром 🤦‍♀️
  • Аватар Lettera
    Firusa
    1 месяц назад
    Смеюсь, Ирина:)) Классное сравнение 😆👍
  • Аватар Tatyana Schastye
    Firusa
    1 месяц назад
    Как же Вы правы Ирина, в очередной раз! Доброго дня!
  • Аватар Lettera
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Ты прав, многие критикуют то, во что сами играют, вовлекая других. Авторы жемчужин критикуют среду, которую сами создают. Я не смогла промолчать, впрочем как обычно :)))
    Не считаю, что нужно разводить бурный дискус и показывать пальцем, но может хоть кто-то задумается...🙃
  • Аватар Tatyana Schastye
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Для меня это было дико, когда я пришла сюда в марте. Если ты не в их команде, значит будут бесконечно цеплять и "полоскать" на своих стенах. Мне тоже это противно, но иногда заколёбывает и начинаю отвечать(. Считают, что вправе бесконечно учить, воспитывать и хамить))) Хотя наверное не стоит отвечать, их не переделать! Если у них это в характере и единственное развлечение в жизни!
  • Аватар Ирина Асимова
    Tatyana Schastye
    1 месяц назад
    Татьяна, я как пришла- всем сайтом чуть не закопали))) Перепутали с кем то. И только за это дизлайки, высмеивание.... и эх!)) Чистый психологический эксперимент- как один начинает, другой подхватывает, третий тоже хочет оторваться и становятся стадом..... Смешно было. А на стены такие не ходите. Это местные лавочки и местные бабули с дедулями))
  • Аватар Tatyana Schastye
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Доброго дня!🤗
  • Аватар Ирина Асимова
    Piter Satori
    1 месяц назад
    Питер, а когда здесь было адекватное? все 8 лет все то же самое) может просто вы были моложе... и опыт жизни был светлее?) А про иллюзию безнаказанности я тоже писала. Но, дело в том, что человек наказывает себя сам- свою душу и мысли. И так, все мы люди, и все ошибаемся. И кто мы- судьи? мы авторы) каждый имеет жемчужины)))) Ваша мысль вызвала отклик.
  • PS
    Piter Satori Ирина Асимова
    1 месяц назад
    Ирина, благодарю за отклик! Возможно да, раньше я смотрел на вещи проще потому что не вникал и потому что сам подобным никогда не занимался. Я здесь не так давно, по сравнению с теми у кого стаж +/- десять лет. Конечно, жизнь не делится на черное/белое и люди соответственно. Все ошибаются. Мне нравится ваш акцент на том, что мы авторы, а это значит должны понимать ценность слова. Каждый, кто делится в моих публикациях своими рассуждениями становится моим соавтором, вот что ценно.
  • Аватар Firusa
    1 месяц назад
    Либо пройти спокойно мимо. Но часто крышечка, как на стаканчике с кофе, плохо держится🙄
  • Аватар Регина ГенинаGuseva
    Firusa
    1 месяц назад
    Согласна- злость и ненависть надо просто игнорировать,т.к. таких не переделаешь.... Я обычно улыбаюсь в ответ
  • Самое острое, дéйственное и иногда смертельно рáнящее оружие...))
  • Аватар Алексей Солдатов
    1 месяц назад
    По определению афоризм - краткое изречение, содержащее в себе законченную мысль, философскую или житейскую мудрость. И если афоризм точно попал в порок, для носителя порока этот афоризм всегда будет "ядовитым", и далее по тексту, но к "маске" это не имеет никакого отношения. В таком случае всех Великих литераторов можно отнести к упомянутым маскам.
    Напомню -гениальный автор - тот, кто в единичном замечает всеобщее и дает ему формулировку.
  • Аватар Конан Кимериец
    1 месяц назад
    Господи) Что ж они пишут-то, неудовлетворенные.
  • Аватар Lettera
    Конан Кимериец
    1 месяц назад
    Это жанр присказки с намёками. 🧐🤦‍♀️
    Обычная мышь, взгромоздившись на крошку, мнит себя слоном.
    Что-то похожее Не буду показывать пальцем :))
  • Аватар Конан Кимериец
    Lettera
    1 месяц назад
    Да я уже понял и смутился😉🤭😊😏😊🙏😎
  • Аватар Алексей Зв-Mp
    Lettera
    1 месяц назад
    С разгона поначалу прочитал как:
    «Обычная мышь, взгромоздившись на КОШКУ, мнит себя слоном.»
    Вздрогнул.
    Затем всё же прочёл правильно..))
    Рассмеялся.
    С самого раннего утра сам себя рассмешил..., с Вашей подачи..., спасибо..!! )))))
  • Аватар Alle Welt
    1 месяц назад
    Как сказал Фридрих Ницше: «Тот, кто имеет почему жить, может вынести любое как». Возможно, за ядовитыми афоризмами скрывается не только неудовлетворённость, но и стремление к искренности, даже если она выражается через остроумие.
  • Аватар Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Афоризм не может быть ядовитым. Реплика — да.
    Порой открыто писать — только усугубит ситуацию. Но как лучше? Никто не скажет, ибо реация может быть непредсказуемой, даже наедине сказав.
    Но с чем согласна, что мимо проходить — тоже не лучший вариант.
    Кто начинает, с того и спрос. Ответ же порой означает отпор.
  • Аватар Lettera
    Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Лучше афоризмы сочинять про человека, публиковать их и упиваться в обсуждении под публикацией с людьми, которые бывают даже не в курсе кому это посвящно, чем ответить прямо? Какие-то лицемерные и подлые стандарты ;))
  • Аватар Lettera
    Lettera
    1 месяц назад
    Такое поведение не усугубляет ситуацию? ;))
  • Аватар Галина Суховерх
    Lettera
    1 месяц назад
    Во-первых, афоризмами иные публикации не назовёшь.
    Во-вторых, согласна с тем, что упиваться обсуждениями— не красит. Ключевое — упиваться.
    В-третьих, ответить могут и прямо, при всех. Но лицемерие и подлость здесь — ни при чём. Последняя проявляется, когда общался с человеком, нормально общался, а потом раз. И лайк публикации, где упоминается его имя.
  • Аватар Алексей Зв-Mp
    Lettera
    1 месяц назад
    Жизнь тем и ценна, что в ней нет общих и обязательных стандартов.., разве не так..? ))
  • Аватар Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff
    Lettera
    1 месяц назад
    Афоризм про человека?
    Вот не помню ни одного человека который был бы героем афоризма.
    О человечности, бесчеловечности, о человеческих качествах или об отсутствии таковых, о поведении и прочая - есть.
    А о конкретном человеке афоризма нет.
    Анекдоты есть, эпиграммы есть, эпитафия, но не афоризм.
  • Аватар Lina Boshar
    1 месяц назад
    Почитала комментарии. Самое интересное, что самые рьяные осуждающие подобное явление- это те, кто сам занимается подобным))) басенки и сказочки от Суховерх, обличающие от Щастья, с намеками от Фоман и тд.. и все трре с радостью глумятся в комментах.И еще традиционное, в случае если адресат понял что это о нем « на себя примерили- это ваша проблема».. Ах да, Вирджиния еще.Но они де типа «Светлые» им можно.
  • Аватар Lina Boshar
    Lina Boshar
    1 месяц назад
    Сплетни и интриги. Кому-то из них скучно,кому- то только так приходит вдохновение.А третьим просто принципиально здесь быть звездой по всем фронтам . И не дай бог кто-то с ними не согласится или окажется кому-то интересным..
  • Аватар Галина Суховерх
    Lina Boshar
    1 месяц назад
    Не хотелось бы напоминать Вам, но Вы напросились. Узнали себя в сказке? Значит, так всё и есть. Вы начинали первой в адрес других и получали от меня заслуженно.
    «Кикимора», «Чучело», «ваш удел товарки и постель», «не споткнитесь», «лизнуть.»
    Это Ваш такой жаргон. Да, еще есть «баушка», на которую хотели подписаться, чтобы за ней следить, на меня также подписывались. Хорошо, что «баушка» не знает. Интересно, как бы Вы оправдывались.)
  • Те, кто этим не страдают, на себя не примеряют. Значит знает кошка, чьё сало съела.
  • И повторюсь: будете продолжать, будете и получать то, что заслужили. В баньке была по жалобе уже, чьей, не знаю. Это меня не пугает, при случае ещё раз Вам напомню.
    Всегда ПЕРВОЙ начинали Вы. И получали ответ, в котором узнавали СЕБЯ.)
  • Аватар Lina Boshar
    Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Факт в том, что я в отличии от Вас, Галина и ваших подруг, комментарии не подчищаю! Относительно всего о чем Вы регулярно припоминаете- дела давно минувших лет. Кстати перед Полиной я извинилась.А Грации прилетело вполне заслуженно. Злопамятность Ваш конек- это очевилно.Однако тогда Вы на меня не нападали.. Начали тогда, когда увидели, что я переменилась и стала мягче. Собственно , обсуждать это с вами не вижу смысла. Идите дальше плюйтесь желчью и хихикайте с вашими подружками. Они уже начали😆
  • Аватар Tatyana Schastye
    1 месяц назад
    Мда, Лина! Когда сказать нечего, начинают нести бредятину))). По себе судишь)).
  • В ЧС у Бошар. Смеюсь.
  • Да толку то. Как полоскала меня и других со своими подружайками на стенах так и будет....
  • Меня тоже в ЧС кинула. Пойду поплачу😂
  • Аватар Марина Трошина
    1 месяц назад
    Не будьте столь критичны , люди — всего лишь люди и у каждого свои слабости , вот что кроется за вашей публикацией ? К кому она конкретно ? На самом деле возможность высказать свою мысль — это своего рода самоанализ , терапия личности .
  • Аватар Lettera
    Марина Трошина
    1 месяц назад
    Марина, при всём уважении, но я не буду дальше снова и снова индивидуально каждому комментировать эту историю... :))
    Вот здесь я всё уже сказала...
    💬10405152
  • Аватар Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Про «мышь и слона» не узнала. )
    О том, кем и что пишется, знаю, если застану. И отпор зачинщику считаю нормальным, когда вместо обсуждения темы, сразу переходят на личность.
    Меня больше удивляет то, как много берут в избранное те публикации, которые не в общем, а с указанием имени.
    На моей памяти был здесь подобный случай, когда лайкнули публикацию те, кто был в хороших отношениях с тем, о ком говорилось.
    Что это было...Лайкнули, не читая, слабоволие, когда за большинство — не знаю...
  • Но было искренне жаль того, о ком писали, хотя с этим человеком были далеко не дружественные отношения.
    Такое сложно простить... Но можно.
  • А разве не может быть "лайк" лишь как отметка про то, что просто прочёл..? а в дальнейшем есть смысл вернуться к Публикации..?
    Не могу ручаться за других, но очень часто именно так и делаю.
    Возможно, что такие мои "лайки" кого-то задевают (даже Вас могут, оказывается задеть).., но это уже не мои трудности (i'm sorry, как говорится, ничего личного; попробуйте это понять и принять.., а то ведь, получается, что Вы вкладываете те смыслы, которых изначально даже близко не было...).
  • Согласна с тем, что лайк может означать, что прочитали. Сама так делаю. Есть публикации, никого конкретно не обсуждают, в ней размышления на определенную тему, а есть с указанием имени и в негативном аспекте. И поставленный лайк такой публикации считаю — как поддержка автора.
    Бывает и так, что ставят, не читая.
    А это уже другая тема, когда позднее удивляются, а за что их взяли в ЧС.
    Ошибки пойму и приму. А осознанный лайк именной негативной публикации, не пойму. Ничего личного.)
  • Аватар Firusa
    Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Я лайк ставлю, если понравилось или согласна, а не потому что не жалко или взаимно, чтобы сделать приятное.
    И в избранное добавляю тогда, когда есть что добавить, когда по-настоящему цепляет, а не все подряд, как некоторые.
    И ни в первом, ни во втором случае не собираюсь оглядываться на чье-то мнение по этому поводу.
  • Аватар Галина Суховерх
    Firusa
    1 месяц назад
    Аналогично. Касаемо избранного, тоже беру, что зацепило. Да, видела, что за день могут брать от 20 до 40 публикаций. Это затрудняет прочтение ленты. Поэтому заблокировала на избранное тех, кто много берёт.
    Мнение других тоже не важно, что думают. И тем, кто много берёт, тоже не затрагивает мнение других, так и заявили.))
  • Аватар Firusa
    Галина Суховерх
    1 месяц назад
    А написать с прямым упоминанием имени - это Поступок, что бы кто по этому поводу ни думал и не говорил.
    Достойный уважения хотя бы за то, что автор не побоялся ни осуждения, ни остракизма, ни бана.
  • Аватар Tatyana Schastye
    1 месяц назад
    Мда.... без комментариев)))
  • Уже и забыла про них, но не могут без того, чтобы им напомнили, как это всё начиналось.))
  • Дак в том то и дело, что их не трогаешь никак, а оттуда постоянно о себе напоминают. Видимо это способ привлечь к себе внимание!🤔
  • Аватар Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Ангелина Бошар!
    Да Вы что?! Не удаляете? ))))
    Я Вам писала на стене, что Вы бегаете, жалуетесь другим. Куда делось? Я по ФАКТУ писала.
    А всякие гадости, что мне писали, нужно смывать.)
    Я предупреждала, что неделю не буду удалять, пусть все прочитают. А потом удалю.
    Вы мягче? ))
    Недавно, когда уже о Вас забыла, в адрес меня писали. Поэтому не мягче стали, а осторожнее и иногда выходит то, что в себе держать нужно. Тогда я промолчала, а сейчас Вы сами ПЕРВОЙ начали. Вот и получайте!
    ————
  • А что касается Марины, раз упомянули. Сколько её знаю, она может лишь в ответ на Ваше сказать. Поэтому, все эти клички оставьте при себе.
    В наших отношениях не было изначально ничего хорошего, поэтому и помнятся Ваши глупые высказывания в мой адрес. Не напоминала бы, если бы НЕ начинали.
  • Аватар Галина Суховерх
    1 месяц назад
    Лина Бошар!

    У меня тоже сохранились, что мне прислали.)
    Только в отличие от Вас, скрины не делаю. Концовка Ваша — уже надоела. Не верила и не верю тем, кто оскорбляет, переходит на личности, а потом бежит извиняться. Ладно бы один раз, а то немало. Затем берете в подписку и всё. Исчерпан инцидент. Со мной поговорить? О чём, Лина?! Хотела, потом передумала. Недавно поняла, что решение верное.
  • Это как раз к вопросу о шансах. Питер на днях делал публикацию. Я тоже давала второй шанс, но увы....
  • Таня, тоже про шансы писала...Если дорожишь отношениями, шансов будет столько, сколько можно дать...Разные ситуации, разные отношения. Выбор за каждым.
  • Минусить? Не заслужили.
    Бан?! Ни жалобу, ни претензию никогда не писала. Не льстите себе.
    ЧС — тем более. )))

Похожие цитаты

Претензии к публикациям — как приправа к мысли, иногда жгучие, иногда просто для аромата. Главное — не переборщить с эмоциями на них, чтобы афоризм не стал несъедобным.
© Lettera 113
Опубликовала  пиктограмма женщиныLettera  20 окт 2025

...И снова "Кабачок"

цитаты из "Кабачка 13 стульев" - продолжение

Ей надоело сплетничать об одних и тех же соседях — поэтому она сменила квартиру.

Несмотря на то, что она так долго уверяла мужа, что ей не нужно никакого подарка, — он всё-таки забыл ей что-нибудь купить.

В среднем все часы на улицах города показывают совершенно точное время.

Глупости говорить можно. Но не торжественным тоном!

Он считает, что неплохо разбирается в музыке, поскольку ничего не смыслит в живописи.

— После Вашего спектакля я не смогла уснуть всю ночь!
— Он так сильно взволновал Вас?
— Просто я прекрасно выспалась в зрительном зале.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАрина Забавина  14 мар 2013

Стоит очень осторожно проявлять остроумие, чтобы не пришлось отвечать за чужое тупоумие.)))
*JW*

Опубликовала  пиктограмма женщиныДжулиана Вильсон  17 ноя 2012

Острословие — легкомысленная мать афоризма, а отцы могут быть разные

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАвов Аволог  28 авг 2021