В семье появился долгожданный ребенок. Счастливая мама, радостный папа под окнами роддома. Выписка, море цветов. Дома! Первая ночь. Папа забирает подушку и одеяло и уходит на диван в другую комнату. «Я хочу спать, а он постоянно кричит.» Мама всё понимает. Утро. Выходной. Мама кормит, пеленает, идет гулять. 3 часа не присев она ходит с коляской. Дома. Сейчас прилеч бы хоть на пол часа. Дверь в зал открыта, постель не убрана, папы нет. Звонок: «Ты где?» «Да, понимаешь, Васька (Петька, Мишка) попросил свозить по делам. (пригласил на рыбалку, в баню, и т. д.) я же не могу отказать другу.» Пеленки, стирка, уборка, готовка, глажка. Для мамы дни и ночи слились в одно. Растрепаные волосы, красные глаза. Папа все больше чувствует свободу. Еда приготовлена, одежда постирана, квартира прибрана, что еще надо? А друзья — это святое! Друзьям нужно помогать! «Ты устала? Ты же весь день дома сидишь! Прогулка, это же отдых! Развлечение! Не хочешь?! Устала?! Симулянтка!» Мама старается всё успеть, папа не ценит. Мама выбивается из сил. Папа не замечает. Мама просит вынести мусор. Папа злится! Мама плачет от обиды. Папа хлопает дверью. Мама радуется первой улыбке. Папа новому анекдоту. Терпенье мамы на исходе. Папа возвращается в пустую квартиру. Папа искренне не может понять почему так произошло… Я памятник готова поставить тем мужчинам, которые делят все заботы на рване с женщинами! Детей мало хотеть, мало родить! Их нужно растить! Кто-то меня поймет, кто-то нет. Ставте минус мне не жалко! Только задумайтесь, что для вас важнее. Улыбки налицах ваших близких или свежий анекдот от не трезвого дружка!

© Rodnaya 37
Опубликовала     26 июня 2011 1233 комментария
КОММЕНТАРИИ новый
  • Аватар Отражение
    6 лет назад

    Я за Вас! Держитесь! Растить детей-большой труд, не все это понимают. Все будет хорошо) Потом с улыбкой и грустью будете вспоминать эти дни.

  • Аватар Rodnaya
    ответила 6 лет назад

    спасибо! У меня есть надежный тыл! Мои родители. А папа наш пусть думает чего он лишился.

  • Аватар Донушка
    ответила 6 лет назад

    До боли знакомая ситуация...

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    У меня сейчас Практически похожая На ВАшу ситуация!!!
    Друзья, развлечения, водка, гулянки - оказались ДОРОЖЕ ЧЕМ СЕМЬЯ!!!
    Сыну - 7 месяцев, ... неделю назад я выставила его вещи за порог, пусть дальше развлекаются вместе с "верными" друзьями (а может и подругами)....

  • Аватар Rodnaya
    ответила 6 лет назад

    Я 2 месяца назад ушла к родителям. Сейчас собираюсь на развод подать. Я надеялась что он одумается, поймет. Но человека не переделать. Он ждет что я сама вернусь и попрошу прощения, только за что не понятно.

  • Аватар не задан
    ответила 6 лет назад

    ДА!!! И мой ждёт!!! ... Самое интересное я уже долгое время терплю его пьянки, гулянки (тоже надеялась перевоспитать - БЕСПОЛЕЗНО)...а сейчас выгнала его и все его родственники сразу меня начали обвинять, что я такая сякая выгнала мужика....А он специально повод нашел к чему придраться, чтоб его все жалели...А никто не спросит, а почему я это сделала!!!!?

  • Аватар Bisha
    ответила 6 лет назад

    Не одумается!Может только лет через 20 будет жалеть,что так всё случилось.

  • Аватар не задан
    ответил(а) 4 года назад

    Если он не пьяница,одумается! Не делает шаг навстречу вам ,Вы идите неа встречу ради ребенка! ВООБЩЕ ВИНОВАТА АТМОСФЕРА В КОТОРОЙ ОН ВЫРОС,ВИДИМО ТАК СЕБЯ ВЕЛИ РОДИТЕЛИ!

  • Аватар ♥♥♥ Ириночка Пи
    ответила 4 года назад

    да у меня тоже все плохо запуталась незнаю как быть((((((

  • Аватар не задан
    ответил(а) 4 года назад

    извините, но такое чувтсов что Вы с завызанными глазами все замуж выходили

  • Аватар ЗЛЮ
    ответила 3 года назад

    вероятно так и было.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    + к Вашей истории у меня ещё дочь 5 лет и работа, на которую я вышла, когда сыну было 3 месяца....На работу пошла не от хорошей жизни, папа прокормить нас не может, мало того, последние деньги тратит на Друзей....

  • Аватар Rodnaya
    ответила 6 лет назад

    Я от нашего папы не вижу денег с нового года. Была бы рада на работу выйти, да нет возможности. Хоть бы на дому поработать. И отвлечся и может подзаработать. Жизнь ведь продолжается. Жаль потеряных 7 лет.

  • Аватар Скалли
    ответила 6 лет назад

    Анжелочка, держись, мы с тобой.Ты молодец.

  • Аватар не задан
    ответила 6 лет назад

    Спасибо Скалапендра!!!
    Просто вот охота высказаться!!! Так всё кипит внутри, когда любимый тебе человек, на поддержку которого ты так надеешься, всю ночь где то шляется, бухает ... а потом приходит как ни в чем не бывало...и денег ещё вдобавок не приносит!!!
    А сейчас, когда разбежались, смсит и требует отдать ему мебель, технику и прочее совместно нажитое!!! СРАМ!!!

  • Аватар Скалли
    6 лет назад

    Как жаль, что есть такие экземпляры (извините конечно, но по другому их и не назвать)Держитесь.Счастье, ко всем приходит рано или поздно...

  • Аватар Rodnaya
    ответила 6 лет назад

    Я верю в это! Ведь у меня есть самое главное! Мой сын!

  • Аватар Bisha
    6 лет назад

    А со всех сторон кричат,что женщина должна терпеть,чтобы не остаться одной,терпеть ради детей,копить в себе обиду,понимать мужчину,но терпеть!Грустно всё это(((

  • Аватар Скалли
    ответила 6 лет назад

    Биша привет!Рада видеть тебя снова!Где пропадала?

  • Аватар Bisha
    ответила 6 лет назад

    Привет,рада,что хоть кто-то рад видеть)))Я и сейчас пропадаю,всё в кучу навалилось,почти депрессия.

  • Аватар Rodnaya
    ответила 6 лет назад

    А дети должны терпеть скандалы. Видеть как мама плачет, а папа в очередной раз бросает его и едет к друзьям а не на детскую площадку. Нет! Лучше пусть у ребенка будет счастливая, спокойная, улыбающаяся мама. А папа - пусть сам думает как ему жить!

  • Аватар Скалли
    ответила 6 лет назад

    Вот это правильная позиция - молодчинка!Так держать)))

  • Аватар не задан
    ответила 6 лет назад

    а кто должен понимать НАС?????
    неужели мы никчемные существа, созданные только для детей, плиты и т.п., короче обслуживающий персонал, для вечно недовольных, радующихся жизни "сильной половины", блин, аж смешно, СИЛЬНЫЕ ОНИ - ха-ха...
    А кто или что они без нас???

  • Аватар не задан

    Извините что вмешиваюсь, но таких Вы сами выбирали и сами решили рожать от таких детей, тогда что же сейчас удивляетесь?))))

  • Аватар не задан
    ответил(а) 4 года назад

    не должна женщина ничего терпеть, она кода терпит такое надругательство над собой теряет здоровье психическое и физическое, а это смерть для общества, она не для этого в мир пришла-женщина должна быть здоровой

  • Аватар Спарта
    6 лет назад

    и такие встречаются часто и густо

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Когда есть ради кого жить,то всё остальное не имеет значение.В вас нуждаются-и это главное))))+++

  • Аватар Виктория - Мерседес
    6 лет назад

    Я наверно, одна из везучих. Мой муж ни когда не гнушался, ни пеленки постирать, ни на прогулку сходить. А ночью встать, вообще не проблема, особенно после рождения через 1,5 года 2 ребенка.
    Всем бы как минимум такую помощь.

  • Аватар pozitiv
    6 лет назад

    Сейчас сыну почти 22 года. Слово "папа" вызывает презрительную улыбку. А слово "мама" для него авторитет.
    Однажды я случайно услышала его фразу в разговоре с друзьями :"У меня замечательная МАМА!"
    Как Вы думаете, стоит ради ЭТОГО жить и бороться? Или будем продолжать терпеть унижение мужа и падать в глазах собственных детей?
    А вот руки нельзя опускать!!!
    Вы заслуживаете счасться и оно на Вас КАК НАКИНЕТСЯ!!!!

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Биша вот терпеть не в коем случае не надо.Нужно ЖИТЬ,ведь жизнь дана один раз и её нужно правильно и хорошо прожить.И не о чём не надо жалеть.Есть одни хорошие слова- ЕСЛИ МЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ,ТО НАХРЕН ВЫ НАМ ЗДАЛИСЬ!Для детей всегда важнее мать и они не должны страдать от того,что маме не легко жить с ихнем отцом.Я ему всё объяснила почему так.И сейчас всё будет делать,что бы маме было хорошо.И как не жить ради такого цветочка жизни,что бы и ему было хорошо.

  • Аватар Deleted_deleted
    6 лет назад

    С одной стороны, конечно, сочувствую рассказщице, но с другой стороны, почитав комменты и увидев, сколько обид и злобы люди выносят из таких ситуаций, возникает лишь одна мысль: дети того не стоят О__О
    И потом, не верю, что мужчины просто так начали гулять, а их родители просто так обиделись на неудавшуюся невестку... А то, что дети - это не радость, а прежде всего тяжёлая работа, всем известно, и не думаю, что они этого не знали...

  • Аватар АНЮТА;)))))
    ответила 6 лет назад

    заинтересовала фраза : дети того не стоят. Интересно, если бы ваша мама в свое время рассуждала бы также, появились бы вы на свет? за думайтесь... А дети, по-моему , важнее всего!

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    Просто не стоит так идеализировать... Ну дети и дети, и что дальше? Как будто ничего больше в жизни нет важного, кроме как размножаться! Мы что, кролики?
    Конечно, оно того не стоит! Главное - самой быть счастливой, а жить ради других - это суррогат счастья... когда не остаётся ничего другого )
    Что моей мамой двигало - я не знаю, могу отвечать только за себя )

  • Аватар Laneta
    6 лет назад

    Да, такие экземпляры существуют(((
    А потом удивляются: почему он (ребенок) не прислушивается к моему мнению, я ведь отец?! Только дети не дураки, они ведь все понимают.

  • Аватар leganna
    6 лет назад

    Очень благодарна своему мужу... Во всем помогал.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Мужчина для отцовства должен созреть.К сожалению женщины для деторождения созревают намного быстрее...

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    А я думаю, им просто внушается, что раз женщина - то должна любить детей, иначе нельзя и не бывает... ))
    А если девушка сразу будет знать, какой это прежде всего тяжкий труд, сто раз подумает... ))

  • Аватар Hitrusha
    ответила 6 лет назад

    Женщины созревают к деторождению ооочень быстро. А вот созреть чтобы стать настоящей самой лучшей мамой на свете это не у всех проходит. ТО мы детей не любим, то еще что то. Бонально, но некоторые женщины рожают детей чтобы удержать мужчину, а в этоге матерью становится бох весть какой, и ребенок не нужен и мужчины рядом нет. Ведь как известный фактор ребенком ни кого не удержишь, а страдают потом крохи.

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    Женщины не быстро созревают к деторождению - женщины имеют возможность )) И этим всё сказано... И прежде всего им нужно иметь голову на плечах...

  • Аватар не задан
    ответил(а) 4 года назад

    дело не в этом, мужчина тоже созревает рано когда его воспитывают нормально, просото в век тотального инфантилизма он может и до 70-ти не дозреть как Пороховщиков вот

  • Аватар Viktiv
    6 лет назад

    В общем-то я сам обоих сыновей на руках вынянчил и должен сказать, что нет легче работы, чем сидеть с грудным ребенком. Месяцами в одиночку справлялся. Даже в магазин сходить всегда время было. Просто надо уметь разговаривать с малышом. Тогда он не будет беспокоить бестолку. По собственному опыту сужу об этом.

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    Ух ты! Ну... видимо, было бы желание )

  • Аватар не задан

    Всё зависит от ребёнка спокойный или нет

  • Аватар Viktiv
    ответил 6 лет назад

    Насколько ребенок спокойный зависит в первую очередь от отношения к нему родителей. Если родителям в тягость ухаживать за ним, то нечего удивляться, что ребенок неспокойный.

  • Аватар Allerum
    ответила 6 лет назад

    Должна Вам тоже заметить, что у Вас не было послеродовой депрессии, как у многих мам.)))

  • Аватар не задан
    ответил(а) 6 лет назад

    Viktiv все малыши совершенно разные. Кто-то спокоен, а кто-то слишком беспокоен. Вам просто повезло, чтобы у вас было всегда было время сходить в магазин. У меня вот дочь была слишком беспокойной, дольше чем 40 минут она не спала никогда. Постоянный плач, беспокойство. Да, стояли у невролога на учета. У меня очень долго была мечта поспать дольше 30 минут. К сожалению она осуществилась только когда дочке исполнился год, просто стала немножко поспокойней.

  • Аватар не задан
    ответил(а) 6 лет назад

    Не я поспокойней, а дочь))) И тем не менее, мне никогда не было в тягость ухаживать за своей дочерью Я очень сильно ее люблю и слишком долго ее ждала, что бы тяготиться этим.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    История будто с меня написана.Из роддома приехали: гора посуды,дома не убрано,кроватка как стояла разобранная,так и осталась стоять.Он сбежал на работу "Чё мне дома делать?"Вобщем пока я кроватку собрала,прибралась,приготовила ужин,т.д по списку,неуспела только посуду помыть и ОН пришел с работы.И давай наезжать-Че такой бардак на кухне,чё не могла посуду помыть,хернеи весь день промаялась???Короче я высказала тогда все..вроде понял..А потом понеслось..точно как в этом рассказе.

  • Аватар kicylja26
    6 лет назад

    да история на самом деле как с меня писалась... все задумываюсь в какой же момент моих отношений с мужем я допустила ошибку, а прочитав поянла что в тот момент когда я радовалась тому что я стала мамой, он радовался неожиданно обретенной свободе...

  • Аватар Светулишна
    6 лет назад

    Судя по этой истории и многим комментариям, страшно замуж выходить и детей рожать!

  • Аватар не задан
    ответил 6 лет назад

    не все такие.Я на пример первым своего сына на руки взял и сегодня у него 5 день рождения .......

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    Абсолютно согласна!!

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    U menja tak i võslo. Rebjonku bõlo 8,5 mesjatsev, kogda papaska ne võderzal i bobezal zavojovõvat drugih zensin i rebjonok, kto jakobõ bõl metstoi jego zizni, stal nenuznõm. Mne za 40 bõlo i pervogo rebjonka mõ pohoronili, tserez god rodilsja sõn i posle vsego etot kroska pape i darom nen nuzen. Zalko, tsto tak v zizni bõvajet.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    в этом плане мне с бывшим мужем повезло...нам сын такого жару давал!Я за день выматывалась жутко.Муж приходил с работы не менее уставший и 'в ночную смену' стирал пеленки-распашенки, убирал,готовил,если я за день не успевала.К утру все чисто-выстирано-переглажено...Очень ему за это благодарна...

  • Аватар Nastassya
    6 лет назад

    Я пол-года не могла даже по мобильному поговорить-некогда было. Магазин во дворе дома-а сходить и то не было возможности.Но малыш мой ещё вроде ничо был, мама говорила на мои жалобы-"Ты ещё по-ночам спишь" Я и правда спала с переменным успехом.Но муж чем мог помогал-и ночью вставал кормить,и так одежду складывал,об уборке и не думала-хлоркой мыл полы.

  • Аватар Nastassya
    ответила 6 лет назад

    После ночной смены жалко его было - отсылала на ночь в другую комнату-ни в какую ни шёл,всё хотел с нами делить,так и не спал по ночам вместе с малышом и мной. Есть мужчины достойные!

  • Аватар katerinkakiss
    6 лет назад

    аж пробрало, но слава Богу есть мужчины, которые помогают. Когда я приехала из роддома, то на 3-й день от усталости просто заснулаи муж всю ночь сидел с малышом на руках, будил меня для кормления. да и сейчас чем может помогает после работы

  • Аватар Saenochka
    6 лет назад

    Дети - это проверка семьи... На прочность, на счастье... Мне повезло, и сын, и дочь спали по ночам, а когда муж в поликлинике услышал детский ОР, спросил, она что его мучает, почему он так плачет сильно? я ответила, что детки плачут, а понять их невозможно, пока не угадаешь, что у него болит. Он был в таком шоке! Ведь он всегда подрывался ночью, когда малыши только переворачивались и кряхтели)))

  • Аватар ykris
    6 лет назад

    Есть разные папы на этом свете! К сожалению, существуют и такие, как в этом рассказе... У меня пока нет детей и я пока не замужем, но могу вам сказать точно, что существуют и другие мужчины и их очень много. Мой старший брат, с первых дней сам купал и укладывал спать свою малышку. Сейчас ей 3,5 лет, видели бы вы, как она любит своего папу, все время с ним рядом и всегда вместе, конечно и с мамой тоже))))

  • Аватар annpol
    6 лет назад

    Дорогие мамочки! А вы на что надеялись, что дети - это улыбающиеся создания, которые только весь день агукают и улыбаются, а по ночам спят богатырским сном? А как на счёт подниматься каждые 3 часа? А как на счёт "грудь болит от постоянных сцеживаний", а как на счёт "детской неожиданности" часа в 3 ночи, когда самое меньшее что хочется- застирывать пелёнки, что бы утром квартира не воняла как сортир. ПОДУМАЙТЕ миллион раз, прежде, чем решите родить.

  • Аватар Виктория - Мерседес
    ответила 6 лет назад

    Вот именно - подумайте!!!!! Некоторые очень ждут ребенка но СОВСЕМ не готовы к ответственности и заботам, и в том, что муж не помогает виновата сама женщина. Приучать супруга к ребенку нужно еще ДО того как он родился. А потом имеете все вышеизложенное.

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    Подписываюсь под вышесказанным ))

  • Аватар МИМИЧКА
    ответила 6 лет назад

    Не согласна!В "этом" и есть весь кайф от рождения малыша!Моему сыну 4,мне 22 и я счастлива от каждой минутки находясь с ним!Успела и родить, и до 2 лет сидела дома безвылазно-все для малыша!И поступила в ВУЗ на юрфак, и сейчас работаю в прокуратуре, и садик весь на мне,так и работаю еще и на фирме инвестиционной!Вот вам слабо так!Нюни подотрите и рожайте! :)))))

  • Аватар Deleted_deleted
    ответила 6 лет назад

    В конечном итоге - всё дело в желании )) Из чего делаем вывод, что большинству дети просто не нужны... ) Что вполне объяснимо...

  • Аватар аккаунт удален

    А пока вы думаете ктайцы размножаютсяяяя!! Страшно, а у них за всякие такие проделки руки ноги отрубают, законы такие!И нравы и никто не бегает, "ой я не знал что все так трудно, я же еще сам не подрос, вытрите мне сопли вытрите"

  • Аватар Лариса Челноков

    У меня именно такие дети,причем уже третий и спит богатыпским сном и кушает вовремя,главное не нервничать и просто любить своих деток.

  • Аватар annpol
    6 лет назад

    И будьте готовы ко всему, что написал автор- и непонимание мужа чем ты занималась весь день- ты ж дома сидишь, и его уход в другую комнату на ночь. В общем- готовьтесь к этому осознанно, что бы потом ваши бабушки не растили ВАШИХ детей!

  • Аватар АлеНьКа
    6 лет назад

    есть всякие папы, ровно как и мамы! ужаснее конечно если мать так поступает! да мужчинам вообще раньше 30лет не стоит жениться тем более детей рожать

  • Аватар СтрЕжнева
    6 лет назад

    Наш папа тоже ни первой улыбки не видел, ни первых шагов, всегда находилась то срочная работа, то еще какие-нибудь неотложные дела. Потом совсем свинтил, сказал, что пожить для себя хочет. А мне дочка в свой День рождения сказала :"Спасибо тебе, мама, за то что подарила мне жизнь". Наши дети - это продолжение нас самих. Самое большое счастье - видеть успехи своего ребенка и просто жить для него.

  • Аватар Gymbert
    ответил 6 лет назад

    Вы меня извините,я здесь не давно не могу понять почему после того как я вошёл на сайт то всё нормально,но стоит только нажать на цитаты или на авторы или ещё куда нибудь то сразу я уже вроде как вышел и надо каждый раз вводить адрес и пароль чтоб войти,здесь так должно быть или я что то не так делаю? если не трудно обьясните

  • Аватар не задан

    С какого браузера заходите?

  • Аватар olga780
    ответила 6 лет назад

    Я с оперы захожу и всё нормально. Ни разу такого не было...

  • Аватар sklif2009
    6 лет назад

    да именно так все и бывает

  • Аватар аккаунт удален
    6 лет назад

    Мужчин не готовят к отцовству мужчина не обед. Как его родители воспитали так и есть, если его отец рохля и сам он будет никчемный ничего переделать уже не возможно!!! Проверено

  • Аватар <G>
    6 лет назад

    Мне с мужем повезло, он очень любит малышку.купает,кормит, пелёнки, распашонки... Чему жаловаться? За 2,5 года Я НИГДЕ НЕ БЫЛА! Подружки "рассосались", прогулки - только с коляской. А папа ещё ни разу не пропустил ни мальчишников друзей, ни встречи выпускников и.т.п. А если я начинаю эту тему мне в ответ -А кто тебя не пускает? В роде и всё хорошо, но обида таится в душе.

  • Аватар ЧайкаДжонатанЛивингстон

    а если есть такая поодержка-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-кто мешает? или себе не доверяешь?

  • Аватар Aleksandra555
    6 лет назад

    мне тоже не повезло,аналогичная ситуация,только ушел муж,не выдержал для него это ноша не по его плечам,ну и флаг ему в руки и барабан на шею))))))

  • Аватар Ed Morfus
    6 лет назад

    а я всегда с детьми возился, и все было хорошо, никто не жаловался. Но вот не пойму, а если слово "папа" заменить на "мама", то я думаю что получится то же самое, но мне кажется что и похуже.

  • Аватар Ed Morfus
    ответил 6 лет назад

    так что мама, папа, разницы никакой, все от человека зависит, и не думаю что в этом виноват только один человек.

  • Аватар не задан
    ответил(а) 4 года назад

    да плохо в любом случае, только делают так в 99% папы

  • Аватар nikskull
    6 лет назад

    хватит вам всех мужиков под одну гребенку, жена ушла когда сыну и двух лет не было, дочке было три годика и ничего воспитываю не плачусь, судился год, она даже в суд не разу не пришла, а говорите все мужики плохие

  • Аватар Скалли
    ответила 6 лет назад

    Есть никудышие как отцы, так и матери.
    А человек рассказал свою историю, Я тоже лично знаю, мужчин, двоих причем, у одного из них жена наркоманка, две дочери, у второго алкашка, тоже две дочки.Воспитывают, не плачут, не просят помощи.Вы молодец.

  • Аватар не задан

    Согласен, что таких не приспособленных хватает, просто подобные истории можно встретить везде они не единичны

  • Аватар не задан

    С этим я полностью согласен с вами, сам воспитываю и честно особой трагедии не вижу))))

  • Аватар Скалли
    ответила 6 лет назад

    Правильно Макс, иногда лучше с одним адекватным родителем, чем с полторашкой)))Уважуха)+

  • Аватар Viktiv
    ответил 6 лет назад

    И мой отец остался со мной на руках, когда мне было 3 месяца. Не бросил меня. И я называю матерью женщину, которая взялась меня воспитывать с 9 месяцев.

  • Аватар Pantera*
    6 лет назад

    Все так знакомо....до боли,
    И Минус никто не поставит.
    Поверь, дама с ником Rodnaya
    Такое со всяким бывает.
    Кому то с супругой случалось,
    Повздорить от непониманья,
    Кому то супруг попадался,
    Любитель и пьянки и брани.
    Все в жизни бывает, конечно.
    Такое бывает на свете,
    А больше всего обидно,
    Когда наши страдают дети.....

  • Аватар Pantera*
    6 лет назад

    Суть вот в чем: отношения строят двое, если одному становится глубоко похеру на семью - я думаю, не имеет смысла затягивать отношения.
    Дети, дети...
    Жалко ребятишек. Но... Но если в семье один не уважает и не любит другого, ребенку будет только хуже. Это чаще всего выплескивается в скандалы, драки и все отсюда вытекающее....
    Разве это нужно ребенку?
    Пусть лучше будет мама (папа) воспитывать в одиночку, чем тот же мама или папа - в пьяном угаре супруга ножом пырнет...

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Моя дочь была ОЧЕНЬ тяжелым ребенком. Но рядом всегда был близкий и любимый человек: наш папа и муж. И не просто был рядом, а взял на себя многие заботы о ребенке, помогал он во всем. Спасибо ему большое.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Когда сын родился, мне муж помогал во всём. Ночью готовил смесь и кормил, убирал, готовил, сидел с одномесячным ребёнком, когда я сдавала госы и защищалась. Дежурил по ночам, а я диплом писала. Все свои выходные проводил на улице, с коляской. Прошло почти 3 года... Погулять лишний раз не сходит, видно наигрался.

  • Аватар Милена 1991
    6 лет назад

    Здравствуйте! Если мужчина не любит женщину, то и её дети становятся не нужны, даже если они и его тоже, за редким исключением.

  • Аватар ИННАкентий
    6 лет назад

    у меня муж сам большую часть делал.ПОВЕЗЛО МНЕ

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Мой муж всегда был рядом со мной и помогал мне.

  • Аватар Зула
    6 лет назад

    Просто мужской эгоизм...

  • Аватар konsuylo
    6 лет назад

    мужик как тот ребенок....а тут соперник появился!!

  • Аватар Margo_cat
    6 лет назад

    Мужики которые сначала рвутся жене помогать тож долго не выдерживают:( пыл быстро остывает, и даже не друзья важнее , а собственный покой для них!

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Растить ребёночка тяжкий труд,но всё же приятный.Мой муж очень любит детей,но мало помогал мне.А я не обижалась.Ведь он столько работал для нас!Купала,кормила я и никому не доверяла этого,одежду полоскала 7-9 раз,разве кто-нибудь сделает лучше,чем мать?Муж предлагал няню взять много раз-я отказывалась.

  • Аватар не задан
    6 лет назад

    Когда родился второй ребёнок,взяли женщину полы мыть.А когда дети подросли,он начал брать их на море,на рыбалку,в парк.После всех этих пелёнок подросший ребёнок говорит тебе:"Мамочка,я люблю тебя".Ну разве это не счастье?


Похожие цитаты

І знов те саме запитання,
Чому тебе я знов люблю?
Чому в душі моїй зітхання,
як бачу посмішку твою?
Чому я бачу-я радію?
Чому такий ти, ну чому?..
Чому при погляді я млію?
Чому? Чому? Чому? Чому…
Чому ревную до будь кого?
Хоча я знаю, що не мій.
Та де знайти такого
як ти, Але щоб був лише мій?
Я маю лише запитання.
а де от відповіді взять?

Опубликовал(а)  Alena   30 июня 2011 Добавить комментарий

реально сейчас очень плохо,
незнаю ли переживу
я повторяю снова и снова,
что его лишь я люблю.
хочу забыть не судьба,
хочу не видеть-он идет
и знаю что идет борьба,
и что любовь не уплывет.
я погибаю очень тихо
я ведь нежно так люблю,
лишь тихо повторю:
«знай мой милый я любила, знай я так уйду
я забить ведь так хотела
свою любовь, свою печаль.

Опубликовал(а)  Alena   30 июня 2011 1 комментарий

Я ПЛЧУ, ПЛАЧУ И РЫДАЮ.
АХ, КАК ПОНЯТЬ, И КАК ЛЮБИТЬ?
НО ЗНАЙ ЧТО, ЕСЛИ ВСПОМИНАЮ-
ТО ПРОСТО НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ!
ЛЮБОВЬ БЫЛА, НО МЫ УТАЛИ,
И НЕСМОГЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ.
ПУТЕЙ МЫ БОЛЬЕ НЕ ИСКАЛИ
НАВЕРНОЕ, ВСЕ ПОРА ЗАБЫТЬ…
ЛЮБОВЬ БЫЛА? НЕ ПОНИМАЮ!
КУДА ИСЧЕЗЛА ВДРУГ ОНА?
И ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ,
ЛИШЬ ВСПОМИНАЮ ИНОГДА…
НО МОЖЕТ, СТОИЛО ВЕРНУТЬ?
ВЕДЬ БЫЛО ЧТО-ТО И МНЕ ЖАЛЬ.

Опубликовал(а)  Alena   30 июня 2011 Добавить комментарий
Лучшие цитаты за неделю Rodnaya: 36 цитат