— Мудрый Дракон! Мудрый Дракон! Мы пришли к вам за советом! 
Тиоро вздохнул и нехотя открыл дверь. Ну, начинается! Трое молодых стояли у входа, на их юных драконьих мордах читалось восхищение, преклонение перед мудростью старшего и неистребимый оптимизм вперемешку с неубиваемой наивностью. 
Юнцы ввалились в гостиную пещеру, разместившись вокруг Мудрого и приготовились внимать. 
— Ну? И что вам от меня нужно? — раздраженно спросил Тиоро. 
— Ваше мудрейшество, мы тут подумали…- начал зеленый. 
Мудрый закатил глаза — «Подумали они!» 
— Нам всегда был интересен один вопрос… — подхватил красный. 
— Да! Никто не говорит нам всей правды, — вмешался синий, — и только вы, Мудрый Дракон, можете нас просветить. 
— Да спрашивайте уже! — рявкнул Тиоро. 
— Зачем драконам нужны принцессы? — выпалил красный. 
— Для понтов, — не задумываясь, ответил Тиоро. 
Юнцы замерли. Ошарашено переглянулись. Недоверчиво уставились на Мудрого. 
— Для понтов? — осторожно переспросил зеленый. 
— Да. А для чего же еще? Мы, драконы, живем по закону трех «п». Пожрать, повыпендриваться и приколоться. А принцессы нам нужны для того, чтобы нами все восхищались и завидовали, то есть для второго «п», впрочем, они могут пригодиться и для первого «п», когда припечет. Да и для третьего… Больше принцесс — больше внимания, больше известности. Все так же, как и с золотом. 
— Но… — осмелился возразить красный. — Разве золото мы собираем для известности, а не потому, что драконы очень жадные?.. 
— Это леприконы жадные! Ты попутал. Мы, драконы, обожаем всяческие удовольствия. А с золотом всегда можно хорошо пожрать, то есть обеспечить первое «п». На горе золота очень удобно спать. Ничто не обеспечивает такой мягкий приятный массаж, как монеты доброй чеканки. К тому же, с золотишком легко откупиться от назойливых рыцарей. Когда у тебя есть золото, никто тебя не трогает, ты спокойно себе спишь, ешь. Весь мир где-то далеко, а ты от него отдыхаешь, не видишь никого годами… 
— Но, — робко перебил зеленый, растерянно заморгав, — но вы же сказали, что драконы любят известность? 
— Это эльфы любят известность! Ты попутал. Мы любим уединение. 
— Но это противоречит второй «п»! 
— Вторая «п»? Попрыгать? 
— Нет! 
— «Поспать? 
— Нет! 
— А! Вспомнил! Попрокрастинировать! 
— Нет! Повыпендриваться! 
— Не выдумывайте. Это четвертая «п», а не вторая. 
— А как же принцессы? 
— Принцессы для понтов. Вот, еще две «п». 
— Для понтов? И только? 
— И только! 
— Но… 
— Что но?! 
— Мы слышали, будто между принцессами и драконами могут возникнуть… — тихо сказал синий, — чувства… любовь… 
— Пфф! — Тиоро рассмеялся. — Какие чувства? Какая любовь между десятью тоннами ярости и огня и пятидесятью килограммами нежности и соплей? Побольше слушайте сказки! Вы бы еще верили, что маленьких дракончиков находят на золотых подносах в груде сокровищ. Или, что их птица Рух приносит. 
— Мы также слышали, — не унимался синий, — что вы сами женаты на принцессе. 
Тиоро пристально посмотрел на него. Затем повернулся, пошарил в большом сундуке, вытащил оттуда огромный передник, который ему самому был впору. Развернул и продемонстрировал юношам. 
— Это, по-вашему, передник принцессы? 
Драконы смутились. 
— Так значит это неправда… 
— Ну конечно! — весело отвечал Тиоро. — Все? Мы закончили? Я ответил на ваш вопрос, теперь до свиданья! 
Драконы нехотя поднялись, уныло и растеряно побрели к двери. Тиоро довольно улыбался, ожидая, когда же они уберутся. 
Вдруг у самого выхода красный застыл на месте. Резко обернулся и показал все свои драконьи зубы в улыбке. 
— Я понял! О, Мудрый Дракон! Вы специально нас запутали! 
— Что? — нахмурился Тиоро. 
— Да! Вы хотели нам сказать, что все не так, как кажется на первый взгляд! 
— Точно! — подхватил зеленый. — Мы поняли! 
— И теперь, мы готовы слушать вас дальше! — ляпнул синий. 
Тиоро тихонько зарычал. 
— Ну ладно, — сказал он, — из принцесс получаются неплохие жены. 
— А как драконы женятся на принцессах? Наверное, превращаются в людей? — поумничал красный. 
— Пффф! Нет, остолопы! В каких людей?! Это оборотни превращаются в людей! Все не так. Принцесса слишком маленькая, и это неудобно. Можно раздавить случайно, ненароком сжечь отрыжкой, и все такое. Поэтому, первоочередная задача дракона-похитителя принцесс — это сделать принцессу драконицей! 
— Вау! — глаза юнцов загорелись. 
— А что делает из женщины драконицу? 
— Мы не знаем. 
— Жадность и беспощадность! Мы отлавливаем принцессу, садим ее в башню на груду сокровищ. И ждем. Принцесса смотрит на золото, бриллианты, и у нее сносит крышу. Вначале она примеряет диадемку. Потом набирает полные карманы драгоценных камней. Потом алчность и жажда наживы овладевает ее полностью. Запускает скользкие щупальца в ее хрупкую человеческую душу, отравляет все ее существо. Принцессу раздувает от жадности. Раздувает… раздувает… И БАХ! 
— Она лопается?! 
— Идиоты! Нет! В этот момент входишь ты и говоришь: «Отдай мои сокровища!» И тут приходит ОНА. 
— Кто? Смерть? 
— Нет! Беспощадность! Сошедшая с ума от жадности, принцесса защищает сокровища, совершенно теряет человеческий облик и превращается в драконицу! 
— Вы говорили, что драконы вовсе не жадные… — несмело заметил зеленый. 
— Опять подлавливаешь меня? Да? Я прекрасно помню, все, что говорил! Драконы, конечно же, не жадные! Драконы — невозможные транжиры! И они бы давно разбазарили все деньги и сокровища, если бы не драконицы. Потому что всякая уважающая себя драконица должна быть не в меру экономной. Только истинная драконья жадность может противостоять истинному драконьему расточительству! Закон трех «р» — расточительство, роскошь, риск! 
— А разве не трех «п»? 
— Каких «п»?! Р-р-р! По-настоящему суровая, драконья буква! 
— Ладно… Так значит, принцессы нужны драконам, чтобы делать из них дракониц, а потом жениться? — спросил красный. 
— Да! Мо-ло-дец! Все, свободны. 
— Но погодите! А… 
— Я рассказал про принцесс? Рассказал! Чего вы еще хотите? 
— О рыцарях, об огне, о полетах, о… — перечислял синий. 
— Сто-о-оп! Это все в другой раз. Слишком много мудрости за один день не на пользу. Домой, домой, домой. Кыш, кыш отсюда. 
Тиоро выпроводил юнцов, толкая тех в спины. Он захлопнул за ними дверь и фыркнул, выпуская пар из ноздрей. 
— Я вот не пойму, — раздался женский голос из соседней пещеры, — за кого вышла замуж, за дракона или за тролля? 
Тиоро хитро улыбнулся, расставил крылья, пошел сполохами, превращаясь в человека. 
— За самого красивого, умного и красноречивого мужчину на свете! — сказал он, закончив превращение. 
В соседней пещере, где из груд сокровищ кто-то попытался соорудить некое подобие обстановки: диван из кучи монет, накрытый персидским ковром, стол из золотых блюд, несколько тронов вместо кресел и так далее и тому подобное, — его ждала прекрасная принцесса. 
— Что? Опять показывал передник своей мамы? 
— Ну да. А что они ходят ко мне и ходят! 
— Считают тебя мудрым. Совершенно, хочу заметить, зря. Ты издеваешься над молодежью не по-детски. Предыдущим ты сказал, что принцесс нужно менять на сокровища, именно для этого они и предназначены. А если собрать вместе несколько принцесс и брать почасовую плату за их общение с рыцарями, то можно неплохо подняться. 
Тиоро осклабился. 
— Никто, даже я, и никогда не знает, что ты выдумаешь в следующий раз. 
— Вот за это меня и называют Мудрым Драконом. А сейчас… 
— Что? 
— Отдай мои сокровища! — выкрикнул Тиоро, прыгая к принцессе, та завизжала, спряталась за грудой золота — диваном и громко расхохоталась.