Место для рекламы

Один правоверный пришёл как-то к пророку Элиасу. Его очень волновало, что такое ад и рай, потому что он хотел жить праведно.

— Где ад и где рай?

С этим вопросом человек обратился к пророку, но Элиас не ответил. Он взял вопрошавшего за руку и повёл тёмными переулками во дворец. Через железные врата они вошли в большой зал со множеством народа, бедными и богатыми, в лохмотьях и драгоценных одеяниях. Посреди зала стоял на огне огромный котёл, в нём кипел суп. От варева шёл приятный запах по всему залу. Вокруг котла толпились люди с впалыми щеками и бессмысленными глазами, стараясь получить свою порцию супа.

Спутник пророка Элиаса поразился, когда увидел у них в руках по ложке, величиной с них самих. Вся ложка была из металла, раскалённая от супа, и лишь на самом конце черенка имелась деревянная ручка. С жадностью голодные люди тыкали своими ложками в котле. Каждый хотел получить свою долю, но никому это не удавалось. Они с трудом вытаскивали тяжёлые ложки из супа, но так как те были слишком длинными, то и сильнейшие не могли отправить их в рот. Слишком ретивые обжигали руки и лицо и, охваченные жадностью, обливали супом плечи соседей. С руганью они набрасывались друг на друга и дрались теми же ложками, которыми могли бы утолить голод.

Пророк Элиас взял своего спутника за руку и сказал: «Вот это — ад»

Они покинули зал и вскоре уже не слышали адских воплей. После долгих странствий по тёмным коридорам они вошли в другой зал. Здесь тоже было много людей, сидящих вокруг. Посреди зала стоял котёл с кипящим супом. У каждого было по такой же громадной ложке в руке, какие Элиас и его спутник уже видели в аду. Но люди были упитанными, в зале слышались лишь тихие довольные голоса и звуки окунаемых ложек. Люди подходили парами. Один окунал ложку и кормил другого. Если для кого-нибудь ложка оказывалась слишком тяжёлой, то сразу же другая пара помогала своими ложками, так что каждый мог спокойно есть. Как только насыщался один, его место занимал другой.

Пророк Элиас сказал своему спутнику: «А вот это — рай!»

P. S.: «Ад» — это работа рядом друг с другом, но против друг друга; каждый — только за себя самого и против других. «Рай», напротив, предполагает готовность вступать в позитивные отношения с другими. Обе группы — люди в раю и люди в аду — имеют одинаковые или похожие проблемы. Но живут ли они в раю или в аду, зависит от того, как они эти проблемы пытаются решить. Рай и ад — в нас самих. Мы имеем возможность выбирать!

Опубликовала    21 июн 2011
0 комментариев

Похожие цитаты

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

«Для понимания очень многого, видения перспектив — надо всего лишь уметь: делать точные оценки, задать себе несколько важных вопросов и ответить на них»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныШилов Евгений  30 мая 2024

Нам всегда хочется одного — чтобы нас ценили. И даже второго — чтобы уважали. Но больше всего третьего — чтобы любили. Бог, как известно, любит троицу.
Но что мы реально делаем для этого ?! Для того, чтобы чувствовать себя жизнью обласканым? Делаем ли только вид — какие мы хорошие? Или реально этого заслуживаем? Больше требуем? Или больше сами отдаем бескорыстно? Испытываем ли радость от того, что дарим? И не огорчаемся ли оттого, что нам чего-то не додарили? Умеем ли мы вообще любить по-настоящему? Или только играем в это?

© walkEd 462
Опубликовал  пиктограмма мужчиныwalkEd  25 дек 2012

сидит воробей... и хорошо ж, собака, сидит... подойдешь поинтересоваться, ну, типа, как оно... а он молчит... сопит только

Сидит на ветке воробей
Он явно хочет пи. дюлей
А может крошек, не пойму
Но ветка нравится ему.
А может к ветке он примерз
Поди, задай ему вопрос
Но этот мерзлый воробей
За это даст вам пиз.юлей.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРокенрольщик  29 дек 2014

Есть одна неозвученая тема. Озвучу.
Как художник, полный абстракционист, ищет всякому, им написанному художественному дерьму, полное умных идей почти научное обоснование, а иначе как же это дерьмо потом объяснить, так и критики этих художеств, ну не зря же они свой (или чужой) хлеб едят — помогают абстракционистам в обосновании идеи этих «художеств». Это есть во всех направлениях искусства.
И вот интересная ситуация — один «догоняет», и понимает всю красоту абстрактного замысла, ну типа и наш…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныРокенрольщик  04 мар 2015

Чтобы сформулировать вопрос — найди понимание необходимости в ответе

© Vadim Tishin 2073
Опубликовал  пиктограмма мужчиныVadim Tishin  18 фев 2020