Мираж благодарности
Кто внимателен к жизни, тот свободен от ответов и вопросов, которые порождены и взращены на идеях добра и зла.
Кто внимателен к жизни, тот не боится остаться без того, что исчезает и появляется.
Страх не поблагодарить кого-то за дополнение, за дополнительный вклад, формирует страх посмотреть здраво на целостность.
Кто невнимателен к жизни, тот внутренний свет использует как защиту от темноты и от тёмной неопределённости.
Кто боится исчезнуть из-за всего чрезмерно большого, тот находит себя через малое.
Огромный страх потерять очень многое, учит ценить очень немногое и малое.
Кто пропадает в большом, тот спасается за счёт малого.
Кто пропадает в малом, тот спасается за счёт всего большого и заметного.
Страх затмения ищет сияние через благодарность.
Кто не дышал жизнью без страха, тот учится ценить каждый вдох и выдох.
Страх быть никем заставляет ценить быть кем-то, кому признательны те, кто боится быть никем.
Кто из вас боится быть забытым, благодарит всех за каждое напоминание о том, что ты не забыт.
Кто боится, что ему достаётся маленькая доза внимания, тот благодарит всех, кто уделяет достаточную дозу увесистого внимания.
Кто невнимателен к жизни, тот благодарит жизнь, а кто внимателен к жизни, тот понимает, что он и есть вся эта живая суть жизни, повсюду и везде.
Кто невнимателен, тот благодарит жизнь за прекрасный танец с жизнью, а кто внимателен к жизни, тот сам и есть танец жизни как живой вихрь жизненных тайн.
Желание благодарить жизнь появляется у тех, кто нецелостен с самой жизнью как один танец, как один момент, как одно слияние, как одно дыхание, как одно космическое пламя, как один ритм, как одно сияние, как одна тайна, как одна однородность единства.
Кто невнимателен к жизни, тот благодарит за то, что ему кто-то предоставил больше времени и возможности на саму жизнь.
Страх исчезнуть в безвременности заставляет ценить время и благодарить за время.
Чувство времени обостряется у тех, кто невнимателен к самой жизни.
Благодарность, это спасительный крик в точке немо, в центре океана хаоса.
Кто боится пропасти, тот благодарит за мост над пропастью.
Кто стал мостом над пропастью, тот хочет присутствовать за счёт тех, кто благодарит за мост.
Кто стал мостом между страхом и жизнью, тот стал проводником.
Кто очень внимателен к жизни, тот не занимается тем, что происходит между страхом и жизнью.
Терапия, это мост между страхом и жизнью.
Благодарить за то, что происходит между страхом и жизнью, это значит благодарить за мираж.
Благодаря благодарности ты понимаешь, что всё, что связано с благодарностью, происходит из-за страха быть никем.
Благодарность существует только там, где все против чего-то.
Все благодарят за то, за что все, а то, против чего все, порождает то, за что все благодарят.
Любое умение благодарить связано со страхом смерти, потому что само умение связано со страхом смерти.
Вы умеете благодарить друг друга за то, в чём вы неумехи.
Дремлющие умеют благодарить за свою дремоту.
Умеет благодарить за свой самообман каждый, кто невнимателен к жизни.
Из-за своей невнимательности многие учатся благодарить.
Кто внимателен, тому не за что благодарить кого-то, потому что он видит даже то, что не видит никто из тех, кого благодарят все.
Когда ты благодаришь кого-то за то, что он спас тебя от того, против чего ты, это значит твоё благодарение эфемерно.
Если ты свет против темноты, значит ты в иллюзиях.
Благодарность твоя, которая обусловлена тем, против чего ты, является миром иллюзий.
Когда благодарность рождается в поле, в котором светлая сила против сил тьмы, это признак того, что твой самообман пропитан борьбой за различия.
Воин света против силы темноты окутан иллюзорной благодарностью.
Когда для тебя существует что-то, против чего ты, это значит у тебя суженное сознание.
Только дремлющие играют в игру, в которой они создают что-то против себя.
В целостности не существует того, что против целостности, поэтому никто нецелостен кто создаёт в своей голове то, против чего он.
Если для тебя существует что-то, против чего ты, это значит ты не понимаешь вообще, что такое целостность и сознание.
Только слепой создаёт против себя что-то.
Только слепой благодарит за спасение от того, против чего он.
Кто внимателен к жизни, тот не создаёт в себе то, из-за чего все друг друга благодарят.
Там, где светлая сила против тёмных сил, там чаще всего услышишь крик благодарности.
Там, где учат вас благодарить, там учат вас ценить своё присутствие здесь и сейчас, но дело в том, что здесь и сейчас нет никакого присутствия, и отсутствия.
Здесь и сейчас растворяется всё, что можно оценить, как присутствие или отсутствие.
Страх неполноценности благодарит каждого за попытку дополнить то, что не дополнено в его жизни.
Страх неполноценности всегда благодарит за то, что ему не хватает для полной полноценности.
Кому не хватает тепла, тот не благодарит за холод.
Кого закаляет холод, тот не расстраивается из-за отсутствия тепла.
Борьба за тёплый свет, благодарность за тёплый свет происходит только там, где существуют различия холода и тепла.
В борьбе с холодом и в борьбе с темнотой рождается благодарность за тёплый свет, за тёплое гостеприимство, за тёплое понимание, за тёплое и светлое отношение, за тёплое и светлое спасение.
Для кого темнота и свет-родной дом, для кого холод и тепло-это один духовный дом, один родной храм, тот не благодарит за тёплый свет, как за спасение от тёмного холода.
Для кого хаос и порядок, это один духовный родной дом, тот не благодарит за порядок, который спасает от хаоса.
Кто не боится бесследности, тот не благодарит за возможность отставить в памяти следующего поколения свой след.
Кто есть всем, тот не благодарит за фрагменты вездесущего.
Кто не боится исчезнуть, тот не боится, что не останется след его фамильного генеалогического древа, потому что он знает, что весь лес всех генеалогических фамильных древ когда-то полностью исчезнет без следа.
Кто боится быть никем, тот боится быть ненужным, тот благодарит за востребованность, за нужность.
Страх быть непонятым в обществе учит быть понятым.
Кто боится неизвестного, тот учится известному.
Кто боится бездорожья, тот учится создавать путь.
Кто боится заблудиться на бездорожье, тот смотрит на путь, на дорогу как на спасательный круг.
Кто опасается нестабильности, тот учится ценить стабильность.
Благодарность за путь, это страх заблудиться на бездорожье, на беспутье.
Благодарность, это ответ на те вопросы, которые родились из-за того, против чего ты.
Если ты против того, чтоб остаться ни с чем, значит ты благодаришь за то, чтоб остаться при всём, что спасает от пустоты.
Если ты против того, чтоб остаться с пустыми руками, значит ты благодаришь всех за то, кто наполняет твои руки тем, что спасает тебя от пустоты.
Если ты боишься быть никем, значит ты благодаришь всех за то звание, за те ярлыки, за тот статус, которыми тебя обозначили, наделили все.
Против неизвестности идёт тот, кто благодарит всех за возможность обрести защиту от неизвестности.
Бог, это неизвестность, поэтому за что благодарят все друг друга, когда все делятся друг с другом защитой от неизвестности?!
Когда приходит апокалипсис в мир дремоты, тогда благодарность становится особенной крепостью от непредсказуемости.
Благодарность всегда хорошая опора там, где кто-то против того, что он сам создал в своей голове.
Раздражаться от творческого хаоса, это значит очень ценить порядок в мелочах, стабильность в мелочах.
Благодарность, это свет, на который опираются те, кто боится темноты, кто боится исчезнуть в отсутствии различий.
В полной темноте отсутствуют различия, поэтому всем так важен свет, который освещает мир различий.
В темноте хаоса все ищут свет как опору для своей благодарности и признательности.
За что ты можешь быть признателен там, где отсутствуют различия?!
Все благодарят друг друга за то, что защищает от разрушения.
Быть берегиней, это значит опасаться разрушений, из-за которых у берегини возникает стремление к сохранению, к сбережению.
Что способно разрушаться, то никто не сможет спасти ни в воде, ни на земле, ни в небе, когда придёт необратимое и неизбежное.
Благодарность, это щит против тайфуна жизни, в котором происходит шторм замысла, шторм воли Бога, шторм событий, шторм циклов, шторм стихий, шторм космических вихрей, которые важны и необходимы для жизни.
Благодарность как щит против чего-то, это признак того, что в голове благодарного создано много чего, против чего он.
Там, где любовь к хаосу и к порядку одинакова как одна единая гармония, там отсутствует страх. Благодарность не возникает там, где всегда отсутствовал контроль.
Страх потерять контроль, это страх остаться с пустыми руками.
Страх потерять контроль и страх остаться без никого, это один и тот же страх.
Кто питается страхом потерять контроль, тот заранее знает, за что он будет благодарить, а за что нет.
Страх утраты прежнего учит вас благодарить кого-то за то, что он вернул утраченное прежнее.
День сурка, это страх, что твоя жизнь будет в таком же темпе продолжаться ещё лет десять.
Тревоги по поводу будущего заставляют вас благодарить за предсказание о будущем.
Предсказания питают тех, кто тревожен по поводу будущего.
Кого пугает пустота, тот наполняет себя благодарностью.
Страх потерять опоры, одна из главных причин возникновения благодарности.
В безопасности благодарности не существует как опоры.
Там, где все друг друга запугивают грядущим будущим, там все благодарят за лучшие времена, которые наступят в будущем.
Там, где мир угрожает распасться, там все говорят о воссоединении, о солидарности, о сплочении, о лучших временах прекрасных связей.
Страх неопределённости учит ценить то, что пропадает и исчезает в неопределённости.
Страх побеждает там, где все благодарят друг друга за денежный успех.
Все благодарят друг друга за штиль нормальной жизни, особенно тогда, когда все устали укрываться от ветров непредсказуемых перемен.
Страх, что все пропадут в разрозненности, порождает стремление объединиться.
Кто вынашивался в страхе потерь, тот знает наперёд, за какой знак силы, за какой знак внимания благодарить.
Там, где царствует самообман, там благодарность становится утешением.
В суматохе мира утешением становится всё, что защищает от хаоса.
Благодарность, это горнило, в котором порождаются разные плоды страха быть никем.
Благодарность, это щит от невидимого, неизвестного и неузнанного.
Видимый мир, это микроб в невидимой тёмной вселенной.
Там, где хаос разрушает непрочные связи, там учатся ценить прочные связи.
Кто слышит зов хаоса как песню Бога, тот не прислушивается к ритмам упорядочивания хаоса как к музыке признательности.
Там, где растут стоны благодарности, там растут тревоги и контроль.
Крики благодарности слышны на островах ограничений.
Благодарность, это то что, измерено знакомым ощущением, а Бог, это всегда незнакомая непостижимость.
Бояться беспредельного, это значит следовать за тем, кто учит ценить пределы достижений, пределы знаковости, пределы статуса, пределы успеха, пределы победы, пределы награды, пределы досягаемости, пределы первенства, пределы превосходства, пределы олимпа.
Знакомое и надёжное ценит тот, кто много потерял в хаосе.
Страх неопределённости и благодарность за определения порождают друг друга.
Псевдомудрость ценна там, где шаток момент в балансировки равновесия.
Стеклянные моменты возможностей рассыпаются там, где ты не понимаешь себя.
Истинная мудрость рождается в хаосе, а псевдомудрость рождается в системе упорядочивания хаоса.
Благодарность неизбежна там, где неизбежен страх лишений, страх выживания, страх хаоса.
Молитва благодарности звучит там, где неумолим страх хаоса, страх лишений.
Страх хаоса работает как инструктор упорядочивания хаоса.
Страх непредсказуемости работает как предсказатель.
Страх быть незамеченным работает как инструктор, в руках которого всё становится заметным.
Страх потери стабильности работает как инструктор, который учит стабильности.
Благодарность, это дерево, которое выросло из корней страха хаоса.
Страх хаоса боится смотреть на подарки, которые дарит непредсказуемость.
Благодарность, это война за различия, это война с хаосом, это война за знакомое.
Когда смотришь, через какую призму ценностей драгоценна благодарность, именно тогда понимаешь, насколько все не понимают смерть, хаос и саму жизнь.
Там, где увязаешь в текучей эмульсии хаоса, там ты ищешь твёрдости, твёрдой опоры, твердыни веры и позиции, твердыню самоопределения и порядка.
Бог никогда не бывает предсказуемо ясен, поэтому нет Бога там, где из страха неясности благодарят друг друга за ясность.
Страх разрушения учит ценить хрупкую архитектуру структур порядка.
Там, где благодарят из-за тревог и из-за бессилия, там вы увидите тревоги и воплощения бессилия, которое воздвигнуто как культ силы спасения, который рождён страхом.
Страх быть никем, это источник глубокой признательности за любое признание, за любой запечатлённый след в памяти.
Страх неопределённости дрессирует и обучает всех благодарить за оказанную возможность выбирать между определённостями, выбирать между различиями, выбирать между границами.
В каждой благодарности скрыт заложник утешений, заложник ожиданий, заложник выбора между определённостями.
Благодарность всегда тебя связывает с другими, поэтому благодарность не имеет никакого отношения к реальности вашего одиночества.
Благодарность, это способ сохранить себя через связи с другими.
Только иллюзии ты можешь сохранить через других.
За счёт других ты можешь спасти только миражи.
Любой твой шаг к сохранению себя через других, связан со страхом смерти.
Благодарность, это признак собственной значимости, когда значимость возвышено говорит, «принимаю и благодарю».
Призрак собственной значимости спасает только призрачное, за счёт других призраков такой же значимости.
Кто благодарит Бога за связь, тот боится потерять эту связь.
Страх одиночества всегда боится потерять связь с людьми.
Страх быть непризнанным, благодарит за признание через других.
Все благодарят друг друга за то, что они охраняют друг друга от невидимости, от непредсказуемости, от неуловимости.
Всё, за что вы благодарите, растворится в пустоте.
Благодарность, это плата за невнимательность к жизни, потому что кто очень внимателен и прозорлив, за тем не пойдут ищущие.
Ищущим нужно искомое, поэтому им нужны проводники, а там, где отсутствует искомое, там проводников никогда не встретишь.
Благодарность, это плата за невнимательность, потому что кто внимателен, тому не за что благодарить, как покою, не за что благодарить покой среди покоя.
Кто боится за своё выживание, тот благодарит за своё место под солнцем.
Кто есть само солнце духовности, тот не благодарит за место под солнцем.
Кто не понимает, кем он есть в этом мире, тот благодарит тех, кто помог найти своё место в этом мире.
Кто не понимает целостности, кто не понимает, что везде и повсюду, это твоё место, тот ищет в разных уголках планеты своё место, своё место силы, своё место преимуществ, своё место исцеления, своё место утешения.
Благодарить за красивые слова, это не значит жить красиво.
Благодарить Бога, это не значит жить Богом.
Когда твои слова являются идентичной картиной твоего мировоззрения, твоего внутреннего мира, именно тогда ты не прячешься за красивыми словами.
За красивыми словами прячется тот, кто не видит природу хаоса красивой.
Система упорядочивания хаоса показывает, сколько тех, кто отблагодарил за порядок, находятся в плену системы.
Кто боится быть незаметным, тот в плену системы, которая учит всех быть заметным за счёт тех, кто в системе.
Благодарность из-за борьбы за различия, это не признак духа, свободы, уверенности и силы, а это признак закамуфлированной уязвимости.
За знаком силы прячется благодарность, потому что благодарность обусловлена скрытой стороной уязвимости. Кто не оперён, тот благодарит за перья.
Кто не силён, тот благодарит за помощь через силу других.
Из признаков уязвимости соткана любая благодарность, поэтому благодарность обозначают знаком некой силы.
Уязвимость всегда нуждается в одобрении, в утешении, в поддержке, в советах и в напутствиях.
Уязвимость всегда через других находит то, за что она благодарит других.
Уязвимость пропитана потребностью в одобрении.
Уязвимость всегда через других пытается нащупать то, за что одобрят, за что похвалят, за что наградят.
Благодарность, которая связана с другими, обусловлена страхом одиночества.
Неискренний человек всегда благодарит из вежливости, чтоб не показаться недостойным.
Благодарность маскирует пустоту, в которой некого благодарить и некому.
Благодарность, это замаскированный трюк страха пустоты.
Благодарность делит мир на полезный и бесполезный, на светлый и тёмный, на беспорядочный и упорядоченный мир, на пропащий мир и спасительный мир.
Где отсутствует сигнал тревоги, там отсутствует благодарность за то, что есть в Боге, повсюду и везде.
Кто прячется от мира или от людей, тот благодарит за то, что создано страхом смерти.
Все благодарят за лодку в океане хаоса.
В море чужих ожиданий каждый благодарит за своё ожидание.
Страх пустоты замаскирован в благодарности за полноту.
Все благодарят за выход на своей станции жизни, но нет в непредсказуемой реальности своей станции оправданных надежд.
Где отсутствуют сравнения, там отсутствует благодарность.
Все благодарят друг друга за регулирование различий.
Благодарность за взаимное понимание, за взаимную согласованность, обусловлена контролем разногласий.
Любая благодарность обусловлена культом различий.
Благодарность, это то, что упорядоченно, что рассортировано всё так, чтоб никто не докопался до уязвимых мест.
Скрывать свои уязвимые места в благодарности из-за страха хаоса, это значит создавать иллюзорный порядок за счёт того, за что ты благодаришь.
Благодарить садовников, что они облагородили твой сад своей заботой, своим профессионализмом, своими способностями, это не значит, что в этих садовниках нуждается дикий безбрежный Лес, дикие Джунгли, дикая Тайга, дикие Карпаты.
Как бы вы не благодарили садовников за то, что они аккуратно облагородили ваш сад, иммунитет дикого леса, всё равно, будет на голову выше, чем иммунитет у любого культивированного, ухоженного, тепличного, райского сада.
Когда ты неизмеримо открыт, тебе не за что благодарить, потому что всё и есть сакральная открытость твоего внутреннего мира.
Благодарность привлекает к себе внимание других, потому что благодарность обусловлена страхом одиночества.
Благодарит солнце тот, кто боится стать тенью.
Ты и есть солнце, ты и есть игра света и тени, ты и есть всё, что является взглядом Бога.
Взгляд Бога, которым каждый из нас является, не играет в игры благодарности.
Если вы начнёте благодарить каждую функцию своего организма, каждую свою клеточку, каждое своё дыхание, каждое биение своего сердца за то, что вы живёте, за то, что вы есть, именно тогда вы перестанете полноценно жить.
Борьба за место под солнцем, это именно то, чем обусловлена благодарность и признание.
Благодарность, это страх потерять своё место под солнцем, потерять связь с другими, потерять свою значимость, потерять свою роль в обществе, потерять уважение в обществе, потерять своё присутствие, потерять возможность быть услышанным, быть увиденным, быть принятым, быть понятым.
Самая призрачная сторона благодарности — это ты сам, когда ты себя обманываешь через других.
В плену самообмана все, кто думает, что самопознание бывает через других или через преимущественное место под солнцем.
Призрачно всё там, где благодарят за успех в соперничестве, в превосходстве, в значимости.
Призрачная благодарность, это тот свет, который вас спасает от темноты, без которой не существовало бы света.
Благодарность, это отражение уязвимых и слабых мест, без которых, не за что было благодарить.
Благодарность, это эхо борьбы за различия.
Благодарность, это долг за то, что не хватало.
Когда спасают неполноценное, тогда благодарность выглядит как долг.
Благодарить, потому что так положено тот, кто боится быть отчуждённым, отброшенным.
Когда ты по-настоящему искренен, тебе не за что будет благодарить.
Менее искренний человек не сможет открыть ту высоту жизни, на которой живёт более искренний человек, поэтому самому искреннему человеку не за что и некого благодарить.
Когда ты не знаешь кто ты, тогда благодарность становится тяжёлой рутиной.
Благодарность уводит от настоящего, потому что, то, за что все благодарят, уже давно стало прошлым.
В благодарности все хотят набрать свой вес присутствия, свою весомость отличия.
Когда благодарность становится тяжёлой ношей и рутиной, именно тогда пора понять иллюзию благодарности.
Кто не доверяет неизвестности, тот благодарит только за иллюзии.
Благодарность между доверием к известному и недоверием к неизвестному, иллюзорна.
Благодарить за правду, которая обусловлена страхом смерти или страхом хаоса, это всё равно, что благодарить за то, чего нет в Боге.
Благодарить за то, что уже стало прошлым, это значит стать тенью былого.
Из века в век все благодарят, но эта благодарность не приносит ни мир, ни свет, ни человечности, ни здравости, ни мудрости, ни покоя, ни удовлетворения, поэтому везде идёт непрерывная война за различия.
Благодарность убивает в нас желание быть безгранично свободными в своём мышлении, в своём развитии, в своём бездорожье.
Люди, которые не находят отклика в неизвестности, благодарят за то, что небожественно и иллюзорно.
В искренним человеке никогда благодарность не возникнет из долга, из обязательства, из причин, из страха кому-то не угодить.
Там, где нет настоящей связи, там все благодарят друг друга так же часто, как врут.
Там, где люди создают пропасть и границы между людьми, там благодарность ложна.
Быть никем, это быть всем, и кто этого не понимает, тот благодарит за всё, как за спасение от ничто, от исчезновения.
Твоя благодарность, это ответ на то, что тебя заметили, что тебя уловили, что тебя очертили, что тебя отметили, что тебя воплотили в своём внимании, в своей памяти.
Кто боится быть никем, тот рождает благодарность как защитный ответ на тревожный вопрос, который возник из-за страха исчезновения.
Благодарность помогает многим найти свет своего присутствия там, где всё исчезает в темноте.
Присутствующее кажется прекрасным, когда понимаешь, что оно неизбежно исчезнет.
Страх не иметь ничего, обостряет желание иметь многое.
Страх остаться с пустыми руками, обостряет желание наполнить свои руки всем, что только можно взять от жизни, как можно больше.
Кто сам не стал чудом жизни, тайной жизни, тот учит других видеть чудо в каждом дне.
Кто не видит, что вся целостность является одним сплошным чудом, тот видит только чудеса в различиях и сравнениях.
Кто боится быть никем, тот не видит пустоту как чудо в каждом движении, в каждом наполнении.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»