Место для рекламы

Сейчас мы живем втрое больше, в тепле, под защитой законов, налаженной размеренной жизнью. Ученые говорят, что мы сегодня используем лишь 5−7 процентов нашего потенциала стресса. Но программа организма не изменилась. Организм нуждается в стрессе. Если мы не получаем порций стресса, у нас возникает дистресс, или вялотекущий постоянный стресс, который изнашивает наш организм, рождает болезни, неврозы и психозы. Поэтому нас тянет в ситуации стресса. Что открыли ученые, исследовав кинозрителей? Оказывается, у них в мозгу во время просмотра фильмов возникают слабые биотоки стресса. В сотни, может быть, в тысячи раз более слабые, чем стресс в реальности. Но этот кажущийся стресс целителен. Он дает нам радость, потому что снимает напряжение, облегчает душу, позволяет бороться и побеждать в воображаемой стае телевизионных сериалов и изысканных драм. Стресс-это основа для моего сопереживания персонажам в драматической ситуации. Если герои находятся в драматической ситуации, я наиболее полно идентифицирую себя с ними. Драматическую ситуацию определяют три фактора:
1. Человек находится в безвыходном положении.
2. Угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход.
3. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом-с тем, кто ему угрожает.
Нетрудно догадаться, что драматическая ситуация-это начало конфликта. Угроза, заставляющая действовать в драматической ситуации, называется «альтернативным фактором». Он выражается в формуле: «Что будет, если герой не справится с опасностью?»

Опубликовала    17 мая 2023
0 комментариев

Похожие цитаты

Жизнь — это вообще один большой компромисс, который состоит из тысячи маленьких компромиссов и заканчивается одной бескомпромиссной вещью — смертью. Это единственное, что нас всех объединяет…

Опубликовала  пиктограмма женщиныГалина Суховерх  30 авг 2014

—Безвыходное положение здесь и сейчас-это называется «драматическая ситуация».

Опубликовала  пиктограмма женщиныHappiness Ray  15 июн 2022

Драматическую ситуацию определяют три фактора:
1. Человек находится в безвыходном положении.
2. Угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход.
3. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом-с тем, кто ему угрожает.
Стратегия эмоционального контакта фильма и зрителей. Она состоит из 5 элементов:
1. Экспозиция и вспышка интереса (побуждающее происшествие).
2. Прогрессия усложнений.
3. Обязательная сцена.
4. Кризис.
5. Кульминация и финал.
Саспенс возникает, когда опасность угрожает персонажу, которому аудитория сопереживает. Первое правило: в конфликте борются ясные, четко выраженные силы. Цепь драматических перипетии от одной неожиданности к другой-это лучший путь, которым может пойти увлекательный рассказ.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  29 апр 2023