Место для рекламы

«Что о нас скажут люди?»

Среднего размера холст, почти квадратный. Берег реки, вдали белеет удаляющийся пароход. На пиджаке, брошенном на траву, сидит женщина, рядом мужчина. Оба не молоды и не красивы, потрепаны жизнью. У него тяжеловато-сильное лицо, лысеющая голова. Он смотрит на нее, и взгляд его сложен, в нем — суровая мужская требовательность и приглушенная робость, упрямство и загнанность. Рука женщины прижимает к губам скомканный платочек — пальцы рук очерствели от работы. Взгляд в землю, смятенный и в то же время сосредоточенный, безнадежный и чего-то ищущий.
Как поздно встретили они друг друга! Встретили и поняли — не могут жить порознь, пришла поздняя, слишком поздняя, быть может, первая и последняя любовь в их жизни. До этого каждый из них с кем-то встречался, ухаживал и выносил ухаживания, женился, рожал детей, честно заботился о них. И дети, наверное, ждут сейчас дома. А они здесь, в глухом углу, уединившись, решают — как им быть? Мужчина неуверенно требует ответа. Неуверенно! Женщина молчит, смотрит в землю.
«Что о нас скажут люди?» Люди не только посторонние, без нужды суетные, но и те, кто близки, дороги… Что скажет мать одних детей, отец других? Что скажут сами дети?.. Мужчина ждет ответа. Ответа нет.
-----

Свидание с Нефертити, 1964 г.

Опубликовал    06 ноя 2015
4 комментария

Похожие цитаты

«Здравствуй! Ты — Москва, а я — Федор Матёрин!»

«Мост. По нему ходят поезда. Мост как мост — в этом ничего странного нет, только он перекинут не через реку, а через улицу. Мост через сухое!..»

«Ходят люди мимо какого-нибудь овражка — так себе, кусты, тропка, крапивное царство. И никто-то внимания не обратит, никто-то глазом не кинет. А я бы сел перед этим крапивным царством и… нате вам, люди добрые, посмотрите, мимо какой красоты ходите и не замечаете, откройте глаза, радуйтесь, на красивой земле вы живете, что еще вам нужно. Может, от красоты-то размякнут люди, добрей друг к другу станут…»

«Он был учителем рисования и черчения, а учитель рисования — увы, полуучитель.»

«Свободен ты или нет?.. Как и все люди, художник-человек свободен пользоваться законами природы, не свободен переступать через них.»

Свидание с Нефертити, 1964 г.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныИвверх Ивниз  30 окт 2015

Сижу в гостях. Играю в этикет.
И думаю: забавная пора,
дворянской чести — выветрился след,
а барынь объявилось — до хера.

Опубликовал  пиктограмма мужчины_Ronin_  06 ноя 2011

А. Чехов ничего не предложил...

Если женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского тупеют даже не знаю, что хуже?

Опубликовал(а)  Лилия Римм2  26 авг 2024

Убейте во мне шлюху!

Налейте мне! Нелейте яда!
Да так, чтоб до краев бокала,
Налейте, буду очень рада,
Я так хотела, мне так и надо!
И пусть не смотрят мне отныне
Жадными взглядами голодающих,
И не плюют их жены в спину
За то, что ублажала «страждущих»…
Налейте мне, и пусть все — к черту!
Не искупить, так просто — выпить…
Я стала для них не той офетрой,
Постойте… Не надо! Позвольте вылить.

Офе́рта - (лат. offero — предлагаю) — формальное предложение заключить сделку с указанием всех необходимых для этого условий.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВенедикт Немов  02 июл 2013

ИМПОТЕНТ

⚓️человек, не способный на что-нибудь ◆ Творческий импотент 🚧испытывает конвульсии сбрасывая бессмысленность и попадая все больше в паутину собственных иллюзий ....

Мужчину делает женщина, ещё в утробе она наделяете его мужскими качествами, обязывает быть тем кто он есть по рождению. Состоявшийся мужчина — опять женская заслуга, не будь женщин мужчина остался бы примитивным самцом, физически самоутверждаться в обществе себе подобных.
Но !
Женщина и только женщина разрушает мужчину, превращает его в пустоту, подобие собственным представлениям мужества. Женщина кастрирует мужчину ничего не отрывая у него физически, превращая в импотента.

🎖Выбирая женщину Ты выбираешь кем тебе предстоит быть в ближайшие часы , дни , годы — столетия памяти поколений ♟🎲

© PetrBravo 92
Опубликовал  пиктограмма мужчиныPetrBravo  29 авг 2020