Место для рекламы

http://www.youtube.com/watch?v=jgsnOv4v6tE&feature=youtu.be

Необыкновенный талант Ростислава Попского

1. Ростислав, где Вы родились?

Я родился в украинском городе Шепетовка

2. Есть ли у Вас художественное образование?
- Закончил художественную школу в родном городе, высшего художественного образования не имею

3. В Вашей семье еще кто-нибудь рисует?
- Двоюродный дед неплохо маслом писал

4. Когда Вы стали «серьезно» рисовать?
- Время от времени рисовал шариковой ручкой во время учебы в институте, а серьезно взялся за это дело уже будучи госслужащим. На это время примерно приходится и пик увлечения древним Китаем,
в результате чего появилась куча рисунков на данную тематику.

5. А почему шариковая ручка?

— А потому что на работе Обычная шариковая ручка оказалась лучшим вариантом для рисунков).

6. Вы сейчас работаете там же?
- Нет, уже два года я — художник-иллюстратор, работаю с книжными издательствами Украины. Кстати, иллюстрации к первой книжке я рисовал именно шариковой ручкой, что довольно символично

7. Как, при Вашей любви к тщательной прорисовке, Вы определяете, что работа закончена? С легким сердцем «отпускаете» рисунок?
- Работа закончена, когда результат максимально соответствует тому, что видится «в голове». Правда, частенько приходится себя осаживать, постоянно есть соблазн что-то еще добавить, а это не всегда на пользу. Нет чувства меры, увы
Акварельные иллюстрации

8. У Вас появились акварельные иллюстрации. Можно сказать, что Вы полюбили эту технику? Или относитесь к ней все же с осторожностью?

— Акварель — это скорее необходимость. Я вообще не умею с ней работать, но приходится учиться. Не всю жизнь же черно-белые книги оформлять)

9. Вы читаете книгу, прежде чем взяться за обложку или просто следуете советам автора?

— Книгу читаю обязательно, без этого никак.

10. А не бывало так, что автор не согласен с вашей трактовкой образа героя или самой обложкой?

— Я только один раз иллюстрировал книгу ныне здравствующего автора — все прошло очень гладко, мы практически не общались). А так — были Гауф, Андерсен, Диккенс…

11. Есть ли у Вас какая-то особая картина, которая любима Вами в любом настроении?

— Нет таких. Я очень быстро забываю о нарисованном и переключаюсь на новое.

12. Насколько велика часть воображения в Ваших работах?

-Без воображения и рисунка не будет. Его же надо придумать, рисунок) А вот необходимые мелочи я «подсматриваю», Особенно если рисунок на историческую тематику.

13. Вы ожидаете конкретного результата или Вам важнее расслабиться?
- Обязательно ожидаю, мне важно, чтобы рисунок вышел таким, каким я его вижу, а о расслаблении вообще речи быть не может, это довольно «нервный» процесс.

14. Что для Вас является в процессе работы самым важным?
- Самое важное — настрой, чтоб был вот этот «голод» к работе, а то иногда наступает пресыщение, и тогда делать что-либо попросту невозможно

15. Присутствует ли состояние «запоя» во время рисования?
- Присутствует, конечно же, мне кажется, это важное условие для качественной работы, особенно при моей любви к мелким деталям. Прерывать процесс действительно не хочется, особенно когда, как говорится, «поперло». Были случаи, когда я не мог вспомнить, ел я сегодня или нет)

16. Вы любите экспериментировать? Наверное, после кажущихся «простых» рисунков шариковой ручкой манипуляции с фотошопом доставляют особое Вам удовольствие?

-Фотошоп был такой же необходимостью, как сейчас акварель. Мне пришлось обложку цветную делать, а красок боялся как черт ладана. Но со временем я понял, что чисто «ручная» работа мне куда ближе, например, те же рисунки шариковой ручкой. Фотошоп забросил

17. Китай, «Мастер и Маргарита»… Видно (в прямом смысле), как Вы болели этой темой. Есть еще Ваше любимое?

— А я и это любимым не назову — понимаете, в определенный отрезок времени — да, что-то ближе, в свое время — это были рисунки шариковой ручкой, но в целом — очень много всего, что интересует, и разброс велик. Я никогда не знаю, что меня «зацепит» завтра. Мир огромен)

18. Сегодня есть ли сюжет-тема, которая Вас волнует?
- Так как теперь иллюстрирую книги, то тему выбирать не приходится, особо голову над идеями ломать не надо). С другой стороны — острая нехватка свободного времени на «порисовать для себя», но тут уж ничего не поделаешь.

19. Вы рисуете спонтанно или вынашиваете идею? Должны созреть?
- Здесь тоже не все так просто. Когда как. Работа с книгой более схематична по определению, есть эскиз, которого нужно придерживаться, и т. д. Это не мешает неким экспромтам, однако спонтанность больше проявляется в рисовании «для себя» — достаточно ясно видеть один элемент, чтоб было от чего отталкиваться, а остальное нарисуется само.

20. Какое Ваше идеальное утро?

-А никакое. Сажусь сразу рисовать

21. В конце интервью — скажите честно «Как? Как у Вас так получается?!

— Вот КАК у меня так получается, не скажу — никогда об этом не задумывался. Рисую — ну и рисую, получается — ну и хорошо

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  14 мар 2015
0 комментариев

Похожие цитаты

…Ведь так хочется остановить время, попросить его замереть и остановиться!
— Слышишь, время? Сохрани нас такими, какими мы были в юности! Наше тело и нашу душу!
Увы, мольбы наши тщетны! Безжалостное время и суровые уроки жизни так или иначе всё-равно оставляют свои следы на наших душах и телах… Причём, видимые глазу и практически необратимые…
Но, они все же наши, близкие и родные, эти отпечатки прожитой жизни. И, давайте же любить себя такими, какими мы когда-то были, есть и будем! По крайней мере, до тех пор, пока смерть не разведёт наши материальные и духовные сущности по разные стороны линии горизонта!

© Дежа-вю 1277
Опубликовал  пиктограмма мужчиныДежа-вю  09 дек 2013

Поезд жизни

Детство катится на трамвае. Неспешно постукивают колеса по рельсам. Идет трамвай привычным маршрутом. Частые остановки, знакомые лица. Все привычно и понятно. Правда, постепенно прибавляются новые маршруты, меняются лица, пейзаж за окном.

Юность пересаживается в электричку. Скорость растет. Мы едем все дальше и дальше. За окном уже все не знакомо. Но нам весело. Рядом друзья, песни под гитару. И так еще просто — сойти на любом полустанке и начать все заново. «На дальней станции сойду…»

Но во…

© Маrol 565
Опубликовала  пиктограмма женщиныМаrol  06 мая 2014

Днем сегодняшним «А раньше бабы в поле рожали — и ничего!»

Всё познается в сравнении – и это мы часто сознательно и подсознательно делаем: мы сравниваем себя с другими, сравниваем наше время с прошлым, сравниваем нашу культуру с другой, сравниваем наш уровень менталитета, здоровья и медицины. И когда кажется, что то, что у нас есть здесь и сейчас – это очень мало и недостаточно для счастья, нужно просто вспомнить, как люди жили раньше.

Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал, и все.

Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками, и все.

Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз, морили голодом.

После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса, а половина индейцев — от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.

Не было проблем с сильными женщинами. У ж…

Опубликовала  пиктограмма женщиныLidija Markwart  29 июл 2015

«Мой друг всю жизнь откладывал на старость;
Тащил все деньги в банк, лишь тратил малость.
Твердил:"Копейкой нужно дорожить,
И в старости достойно будешь жить».
Не покупал жене своей цветов,
Детишкам в дом не приносил тортов.
Жена шутила я живу с кротом!..
А он бурчал:"Увидишь все потом".
Так и летели молодые годы,
Но никому не обмануть природы
Жизнь налетела вихрем и промчалась…
Жена вдруг заболела… И скончалась.
Зачем мне все?! Зачем мне миллионы?!
Рыдает крот с вопросом у иконы

Опубликовала  пиктограмма женщиныНата-Натуся  15 мар 2014

Жизнь как рисунок.

Жизнь похожа на рисунок в ограниченном объеме,
в начале которого рисуешь крупными мазками.
Судьбу, направления, основные линии, важные
отношения.

Но по мере того, как лист заполняется, мазки становятся
все меньше, цвета все сложнее и времени для того,
чтобы сделать осмысленное движение требуется все
больше.

Это кажется особенным парадоксом, потому что
лично у тебя в жизни этого самого времени все
меньше, хотя его как раз нужно все больше.
Иногда отходишь и ничего не рисуешь, а просто

Опубликовала  пиктограмма женщиныN - art  24 мар 2019