Место для рекламы

Вовочка обращается к учительнице:

— Марь Иванна, я слишком умный, чтобы сидеть в первом классе. У меня сестра учится уже в третьем, но я умнее её. Так что я тоже хочу в третий класс!
— Ну, что ж, пойдём к директору, если он согласится, то переведёт тебя в третий класс.

Учительница оставляет Вовочку рядом с кабинетом директора, сама заходит туда и объясняет директору ситуацию. Тот отвечает:

— Ну пусть заходит, я сейчас задам ему несколько вопросов, на которые он наверняка не ответит, так что придётся ему остаться в первом классе.

Учительница зовет Вовочку, они с директором предлагают ему «экзамен», и тот соглашается. Начинает директор:

— Скажи-ка, Вовочка, сколько будет 3×3?
— 9.
— А сколько будет 6×6?
— 36.

Директор целый час задаёт ему вопросы, с которыми справился бы лишь третьеклассник-отличник, и Вовочка каждый раз отвечает без запинки. Видя, что школьник и впрямь не по годам развит, директор сдаётся и соглашается перевести его в третий класс. Однако тут вмешивается учительница:

— Могу и я задать несколько вопросов?

Директор и Вовочка соглашаются.
Учительница начинает:

— Чего у коровы четыре, а у меня две?
— Ноги.
— Что есть у тебя в брюках, но нет у меня?

Директор нервно поправляет очки и собирается вмешаться, но Вовочка тут же отвечает:

— Карманы.
— Что у женщины и в середине и позади, а у мужчины только позади?

(У директора аж дыхание перехватывает)

— Буква Н.
— Где у женщин самые курчавые волосы?

(У директора на лице гримаса ужаса)

— В Африке, Марь Иванна.
— А что такое: мягкое, но женские руки делают его твердым?

(Директор бешено вращает глазами)

— Лак для ногтей.
— Что находится у женщин посреди ног?

(Директор не верит своим ушам)

— Колени.
— Что у замужней женщины шире, чем у незамужней?
— Кровать.
— Что начинается на «за» и у всех у нас находится сзади?

(Директор начинает покрываться холодным потом)

— Затылок, Марь Иванна.
— А что начинается на П, кончается на А, и это дают другим людям, чтобы они наслаждались?

(Директор закрывает лицо руками)

— Когда ещё не было CD-дисков, это была пластинка.

Директор, не в силах больше это выдержать, прерывает учительницу:

— Все, довольно! Я перевожу его сразу в 6-ой класс. Я ведь сам только что про себя неправильно ответил на все эти вопросы!!!

Опубликовал    28 дек 2013
11 комментариев

Похожие цитаты

Усердный, но бездарный подобен жёрнову. Он усердно перемалывает те зерна, которые выращены другими.

Тому, кто хочет научиться смотреть в корень, совсем не обязательно становиться садоводом или стоматологом.

Сколько поражений начинается с победы любой ценой.

Бездуховность тягостное бремя. Но не столько для ее носителей, сколько для окружающих.

Не существует отдельно мудрости жизненной и книжной. Есть лишь мудрость истинная и ложная.

Если с каждого по нитке, получится такой клубок, из которого и не выпутаешься.

И не помнящие родства обретают отменную память, когда решается вопрос о праве на наследство.

Опубликовала  пиктограмма женщинытина аскольская  12 ноя 2013

Ум невозможно заменить деньгами. Деньги несложно заработать с помощью ума.

Когда дерутся глупые, умный не должен вмешиваться, — это бесполезно. Он лишь обязан сделать всё возможное, чтобы от этого не пострадали слабые, больные и невинные.

Избытка умных мыслей, как и недостатка глупых, не бывает.

Здравый смысл ничем не заменишь.

У большинства людей доводы сердца невозможно опровергнуть доводами разума.

Восхождение людей к вершинам разума обычно начинается с их возмущения собственным невежеством.

Способность быть критичным, не впадая в крайность, это одно из качеств зрелого ума.

Опубликовала  пиктограмма женщиныLaBeLLa  29 мая 2014

Любая отдельная хорошая черта человека,
если она остаётся изолированной и не находит себе опоры во всём том хорошем, что имеется в природе человека,
каждый раз рискует вновь затеряться в человеке или получить такое направление, которое одинаково легко может привести как к его падению, так и к его совершенствованию.

***
Значительное число людей получает образование не путём усвоения абстрактных понятий, а путём интуиции,
не через блеск обманчивых словесных истин, а через устойчивую истину, присущую действующим силам.

***
Человек сам природосообразно развивает основы своей нравственной жизни — любовь и веру, если только он проявляет их на деле.
Человек сам природосообразно развивает основы своих умственных сил, своего мышления лишь через само действие мышления.

педагог-гуманист, XVIII-XIX вв.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАменция  27 июл 2014