Тут мы и помчались!
Раньше и помыслить нельзя было. А сейчас… Охранник Зюкин схватил молоток и пошёл с ним по цехам. Троих наповал, шестеро в реанимации с черепно-мозговыми. Этого гада еле скрутили. Все, конечно, забегали! Директор выступил: доколе, сказал, молотки будут без учёта валяться?!
Мы все, разумеется, помчались! Стали молотки считать и под замок прятать. Психолога позвали, чтобы остальных охранников проверил: способны они тоже кого-то по голове или нет? А то, понимаешь, директор-то выступил: доколе, сказал, всех подряд в охрану брать будем?!
Только не успели мы пересчитать и проверить — подсобка сгорела. Десять задохнулись. Которые пьяные были — выползли. Рассказали, что от огня всё это случилось. Все, конечно, забегали! Директор выступил: доколе, сказал, огонь бесконтрольно будут кто угодно и где угодно?! Мы все, разумеется, помчались. Стали огонь гасить, везде. Ну просто-таки везде! Домна застыла. Котельная встала — перемёрзло всё к чёрту.
Но до конца мы так и не успели. В седьмом перекрытие обвалилось. Сорок два всмятку, остальным мозги вправило. Все, конечно, забегали! Директор выступил: доколе, сказал, балки перекрытий без проверки будут?! Мы все, разумеется, помчались. Стали балки простукивать, в бетоне ковыряться, арматуру на ржавость проверять.
Но всё проверить не успели — на складе кран с контейнером упал. Пятерых размазало, семеро поседели. Все, конечно, забегали! Директор выступил: доколе, сказал, краны без проверки и контейнеры без надёжного крепления?! Мы все, разумеется, помчались. Стали краны на балансировку проверять и контейнеры тросами обвязывать.
Половины не успели — бухгалтер попался. На взятке двухмиллионной за руку схватили. Все, конечно, забегали! Директор выступил: доколе, сказал, учёт без контроля будет допускаться?! Мы все, разумеется, помчались! Стали всю документацию учитывать и контролировать.
Но даже толком в бумагах запутаться не успели. Вторая смена в столовой отравилась. Двадцать человек сразу увезли, сто девять туалеты оккупировали. Все, конечно, забегали. Директор выступил: доколе, сказал, курей заразных в пищу пускать будут?! Мы все, разумеется, помчались! Ветеринаров пригласили — поваров проверять.
Только анализы взяли — дыру в заборе нашли. И недостачу сорок ящиков продукции. Все, конечно, забегали. Директор выступил: доколе, сказал, воровство процветать будет?! Мы все, разумеется, помчались. Кто забор латать, кто воров догонять.
Но опять не спроворили — мастер той самой второй смены очереди в туалет не дождался и в отчаянии топор с пожарного щита содрал…
Так вот мы и носимся туда-сюда, туда-сюда… С ума бы сошли, если б не наш директор. Он у нас просто молоток: всегда вовремя выступит и всегда скажет, куда нам в данный момент бежать надо. С таким директором мы ещё хоть куда! Жаль только, мало нас уже осталось. Зато теперь проворства у каждого — за десятерых!