— Ты попал в Страну Дураков, — сказала лиса Алиса. И она лапой указала на сломанный мост через высохший ручей. По ту сторону ручья среди куч мусора виднелись полуразвалившиеся домишки, чахлые деревья с обломанными ветвями и колокольни, покосившиеся в разные стороны… По кривой, грязной улице бродили тощие собаки в репьях, зевали от голода. Козы с драной шерстью на боках щипали пыльную траву у тротуара, трясли огрызками хвостов. Повесив голову, стояла корова; у нее кости торчали сквозь кожу. На кочках грязи сидели общипанные воробьи, — они не улетали — хоть дави их ногами… Шатались от истощения куры с выдранными хвостами… Зато на перекрестках стояли навытяжку свирепые бульдоги-полицейские в треугольных шляпах и в колючих ошейниках. Они кричали на голодных и шелудивых жителей: - Пррроходи! Держи пррраво! Не задерррживайся!.. Лиса тащила Буратино дальше по улице. Они увидели гуляющих под луной по тротуару сытых котов в золотых очках, под руку с кошками в чепчиках. Гулял толстый Лис — губернатор этого города, важно подняв нос, и с ним — спесивая лисица, державшая в лапе цветок ночной фиалки. (Цитата из произведения «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Коль любить, так без рассудку, Коль грозить, так не на шутку, Коль ругнуть, так сгоряча, Коль рубнуть, так уж с плеча! Коли спорить, так уж смело, Коль карать, так уж за дело, Коль простить, так всей душой, Коли пир, так пир горой!
Нынче — все на скорости, все на бензине. «Алло, малютка, в нашем распоряжении час двадцать минут! Нужно успеть в кино, скушать обед и полежать в кровати. Ничего не поделаешь, Ми-Ми, это — цивилизация»
Гиперболоид инженера Гарина, 1927 г.
Хотите — игру в открытую? Условия борьбы: после хорошего удара мы встречаемся и откровенно беседуем. Это будет похоже на шахматную партию. Запрещённые приёмы — убивать друг друга до смерти. --- Обед окончен. Кофе со столетним коньяком выпито. Двухдолларовая сигара — «Корона Коронас» — выкурена до половины, и пепел её не отвалился. Наступил мучительный час: куда ехать «дальше», каким сатанинским смычком сыграть на усталых нервах что-нибудь весёленькое? --- Он любил поговорить «от одного до другого конца сигары». ---
Нельзя быть чуть-чуть беременным.
Не ветер, вея с высоты, Листов коснулся ночью лунной; Моей души коснулась ты — Она тревожна, как листы, Она, как гусли, многострунна. Житейский вихрь ее терзал И сокрушительным набегом, Свистя и воя, струны рвал И заносил холодным снегом. Твоя же речь ласкает слух, Твое легко прикосновенье, Как от цветов летящий пух, Как майской ночи дуновенье…
Демура А вот он её наверняка любил, поэтому и терпел.
Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff Кто?
petrboris слово, которое ничего не значит.
Наташа Воронцова Они же травку едят?))
Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff А с каких пор экскременты млекопитающего стали растительной продуктом?
Александр Карбовский Очнитесь, люди, в час любой, И мир наполнится мечтой. Забудьте ссоры и раздоры, В глазах увидите...
Арыстан Тастанов Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам за такие строки. Больную тему Вы затронули, со мной это тоже п...
Владимир Кириченко Рабби Акива (Акива бен Йосеф) в иудаизме из самых известных.
Владимир Кириченко #2005627
Lina Boshar Дело не в этом.. просто есть такие, которым всегда мало
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Омар Хайям
Уильям Шекспир
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
рождество
январь
колядки
святки
лыжи
жизнь
стихи
душа
мысли
любовь
день
люди
зима
счастье
новый год
свет
снег
афоризмы
Двенадцать струн
Наташа Воронцова
Демура
Амалия Сирин Исраилова
Миралана
Natali Leonova
Константин Балухта
Галина Суховерх
Григорьевна
Арыстан Тастанов