
Доказательства страшной катастрофы 16 века в Африке!
Мало кто знает о том, что в южной части Африки находится уникальный комплекс руин под общим названием «Большой Зимбабве». Кстати, в честь этих руин и получила свое название одноименная африканская страна, под названием Зимбабве. Эти руины до сих пор хранят много тайн и привлекают повышенное внимание историков, исследователей и просто туристов со всего света. Руины — подлинное чудо архитектуры.
По официальной истории, в конце 12 веке, на всей территории южной части Африки неожиданно образовалось мощное Королевство Мутапа или по-португальски — государство Мономотапа, охватывающее обширные территории на землях нынешних Зимбабве, Замбии, Мозамбика и Южной Африки.
Сохранилась карта 16 века, на которой отмечено это древнее государство Моно-мотапа.
И как же образовалось это государство? И тут самое интересное!
Древняя местная легенда гласит, что светлокожие и бородатые предки жителей Зимбабве пришли с далекого севера в 12 веке, следуя за необычайно яркой звездой или кометой в небесах, предвещающей рождения божества Мвари или Ише на Земле! А по альтернативной версии, 12 век — это время рождения Иисуса Христа, когда на небе и появилась необычно яркая комета! Совпадение? Не думаю.
Не зря позже, когда на эти земли в начале 16 века пришли первые португальские священники, то им не пришлось насаждать христианство в Африке. Все простые местные жители Африки, вся верхушка и знать, исповедовали что-то среднее, между каким-то древним течение христианства и иудаизмом.
Португальские миссионеры замели лишь название божества Мвари на Иисус Христос и местным жителям сразу стало понятно содержание Библии. Даже второе древнее название божества Мвари — Ише, очень, уж подозрительно созвучно с другим названием Иисуса — Иешуа. Поэтому местная легенда 12 века про рождение божества Мвари на Земле лишний раз подтверждает альтернативную версию о том, что Иисус, на самом деле жил в 12 веке.
Еще один интересный момент.
Первые португальцы и миссионеры 1617 веков отмечали европейские черты, светлую кожу и длинные бороды у многих мужчин Зимбабве, особенно у правящей элиты государство Моно-мотапа, чьи предки в 12 веке и пришли с далекого севера.
Посмотрите на картину 17 века «Крещение Сити Казурукамусапы, сына Мавуры, Повелителя государства Мутапа 4 августа 1652 года, в день праздника Святого Доминика».
Африканского правителя сопровождают его жена, двое его сыновей и несколько африканских дворян. И где вы тут увидели темнокожие африканские лица? На картине изображена обычная европейская, царская семья со своей свитой.
Что-то официальная история нам явно не договаривает?
Гипотеза о ближневосточном или даже европейском происхождении культуры древнего африканского государства, сегодня все больше превалирует в научном мире. Но эта версия крайне не нравится коренным жителям Африки, которым не по душе, что к развитию их древней цивилизации приложили руки народы, не имеющие африканские корни. Но не будем о грустном.
По официальной истории, расцвет государства Мутапа или Моно-мотапа пришелся на 15 век. В государстве было развито земледелие и садоводство. На территории государства активно велась добыча полезных ископаемых — меди, железа и золота.
Выплавка руды и кузнечное дело в обилии обеспечивали её железными орудиями труда и оружием. Процветало гончарное искусство, производство ткани, изготовление музыкальных инструментов, резьба по камню, кости или дереву, производство ювелирных украшений. Особое развитие получило монументальное каменное строительство.
Главной резиденции африканского короля был город на севере государства, под названием Большой Зимбабве. Это был главный торговый, ремесленный и религиозный центр государства до 16 века. В период расцвета, в городе жило более 15 000 жителей, известных, как шона или машона. А теперь о главном.
Так когда же величественный и богатый город Африки опустел и превратился в руины? И это очень интересно!
И хотя к концу 15 века, город Большой Зимбабве потерял статус столицы или главной резиденции короля, согласно португальским источникам, в начале 16 века город еще активно функционировал. В нем велась оживленная торговля, работали мастерские и торговые лавки. По соседству располагался военный гарнизон из несколько сотен вооруженных луками, копьями и щитами солдат, одетых в кожаные и металлические доспехи.
В 1500 году на берега юго-восточной Африки впервые высадились первые португальцы, и как конкистадоры Америки попытались проникнуть вглубь материка. Португальцы высадились именно тут, не просто так.
Средневековые арабские источники часто упоминали о государстве на юго- востоке Африки, в котором находятся огромные залежи золота и алмазов. Библия так же упоминает загадочную страну Офир на юго-восточном побережье Африки, которая славилась золотом, драгоценностями и другими диковинами, чем привлекала к себе мореплавателей со всех концов мира.
Согласно Святому Писанию, в Офир ходил один из кораблей Соломона и привёз ему 420 талантов золота. Кроме золота из Офира мореходы доставляли Соломону красное дерево и сундуки с драгоценными камнями. По одной из версий, Офир — это и есть город Большой Зимбабве.
Так вот, в 1500 году португальцы беспардонно высаживаются на юго-восточном берегу Африки и пытаются проникнуть вглубь материка. Вскоре вооруженный португальский отряд наталкивается на каменную крепость и получает жесткий отпор. Чудом, оставшиеся в живых португальцы, еле спасаются бегством на свой корабль.
Даже, когда, через несколько лет, к юго-восточным берегам Африки подошла новая эскадра из нескольких кораблей, хорошо вооруженным португальцам орять не удалось продвинуться вглубь материка. Почти все отряды португальцев опять были быстро разбиты. Оставшимся в живых португальцам пришлось обосноваться на побережье и начать мирные переговоры и торговлю.
К 1515 году многие португальцы даже перешли на службу к африканскому царю, в качестве офицеров, переводчиков, медиков и политических советников.
По воспоминаниям португальцев первой половины 16 века, воины государства Мутапа, хотя и не имели огнестрельного оружия, но были хорошо вооружены, как европейцы времен крестовых походом: имели кожаные и латные доспехи, крепкие луки, мечи, топоры и копья с металлическими наконечниками. Кони были, только у знати. Обычные воины передвигались пешком, провизия перевозилась на буйволах и повозках. Бородатые африканские воины, европейской наружности, как бы застряли в средневековье.
В царской резиденции семья правителя и вся знать жили исключительно в каменных зданиях и дворцах. Местами камень неплохо обрабатывался и тщательно подгонялся. На каменных стенах высекался орнамент, на крышах виднелась европейская черепица. Простые жители в деревянных домах, крыши которых покрывала солома.
По периметру города размещалась высокая каменная стена, толщиной 5 метров и высотой более 10 метров, и высокие башни, на которой дежурили лучники. По сути, это был полноценный большой средневековый город.
В итоге, по португальским хроникам, город Большой Зимбабве процветал в начале 16 века. Но к середине 16 века связь с государством Мутапа пропала.
16 апреля 1569 года из Лиссабона в Африку отправляется португальский офицером Франсишку (ди) Баррету на трёх кораблях, с армией в 1000 человек. Но высадившись на берег, отряды Баретту впервые не встречают никакого сопротивления.
Города и селения все в руинах. Главная резиденция королей Большой Зимбабве — разрушена и давно покинута. Ни души! От былой цивилизации не осталось и следа. Кругом выжженная земля, заросшие руины и брошенные поселения.
Где многотысячная, великая армия государства Мутапа? Куда пропала? История об этом умалчивает.
dzen.ru/a/aJx7dQp9E2mcDpxS