Место для рекламы

Это наверно просто? Скажи, что просто: выдохнуть два-три раза на фазе роста, обзавестись семьей, тараканом, бытом, и не разбить ни разу свое корыто. Это — сказать два слова, а думать — двадцать. Сорок три раза отжаться и не подняться.
Милый, родной мой, хватит уже скитаться, где же ты ходишь, пожалуйста, приходи!

Это наверно тихо. Скажи, ведь тихо? Ты отгоняешь рукою чужое лихо, нянчишь детей, их сны сторожишь ночами, и, уходя, как прежде звенишь ключами. Это — при слове «муж» — поводить плечами: мол, может был давно, да потом отчалил. Да и зачем нам теперь говорить о печальном?
Стынет и так в груди.

Это наверно шатко. Скажи, что шатко. Мирно скрипит в коридоре качель-лошадка. Дети на кухне — за ними следишь украдкой, как бы не перемазались в чем-то сладком… Это — упасть на колени, почуяв слабость, эту неимовернейшую усталость… Хоть бы совсем немного терпеть осталось…
Лучшее впереди.

Это наверно больно. Конечно, больно. Это — застыть под плахою добровольно. Это как знать: не проснешься — и будешь вольной, а не беспомощною рабой. Это во сне видеть жизнь и мужа, слушать Бетховена, мирно готовить ужин, просто лечить его, если он вдруг простужен, быть обычной такой женой. Это идти с ним в кино или гроб в обнимку, гладить по голове, чесать ему нежно спинку. Я сохраню для себя лишь эту картинку.

Только, пожалуйста, не буди.

Опубликовала    09 янв 2014
3 комментария

Похожие цитаты

В одной лодке

Отец умирал долго. Сначала это было не так заметно, врачи давали надежду, он смеялся, шутил и все так же читал любимую книгу в больничной палате. Но что-то в нем уже неуловимо изменилось. Он мог сказать какую-нибудь сущую глупость, сделать неожиданное движение и через секунду забыть об этом. Но мне хотелось верить врачам, что я и делал, закрывая глаза на возникающие странности в поведении. Только потом, вспоминая все снова, я понял, что замечал эти перемены, но убеждал себя в том, что все в поря…

Опубликовала  пиктограмма женщиныОтражение  01 дек 2013

Проникаю. В тебя. До сердца. До неровностей и кости. Я давно уже как младенец в твоей сильной большой горсти. Ножки-палочки, ручки-прутики, раз увидеть — не отвести. Нам давно уже все «до лампочки» — так вдышались, что не спасти. Нам же хочется не молчать, одновременно говорить, глазами есть, обнимать и пить. Неужели когда-то придется нам одним друг без друга жить?
***
Но вращает суставы жизнь, выворачивает до крови. Говорят: «Куда все идут, туда и ты иди. Понимаешь, дура, нет на свете такой лю…

Опубликовала  пиктограмма женщиныВерсия  11 янв 2014

Она не любила его, так просто привыкла. Он приходил раз в неделю, а может и чаще. Слушала, думая о чем-то своем. Иногда без остановки сама говорила, увидеть хотела улыбку. Ведь такой близкий и настоящий, что без него опустевшим, казался ей дом.
Он не любил её. Временно, просто привычка. Ведь она чудная, пишет стихи и пытается верить в добро. Только он ведь совсем не романтик. Каждый раз уходя, закрывал за собой дверь уверенно. Его сердце казалось глухим, равнодушным,…но приятны перед уходом её п…

Опубликовала  пиктограмма женщиныВерсия  11 мар 2014