На одной из Римских улиц, что в Италии, рядом сидят два попрошайки. Один из них держит в руках крест, а другой — звезду Давида. Многие люди проходили мимо, но деньги бросали в шляпу только тому, у которого в руках был крест.
Поп проходил мимо. Он остановился, что бы посмотреть как толпы людей давали деньги тому, кто держал крест, и обходили стороной бедняка со звездой Давида.
В конце концов, поп подошел к нищему со звездой Давида, и сказал — «Мой сын, ты не понимаешь? Это католическая страна, Рим — главный город католицизма. Люди не хотят давать тебе деньги, потому что ты держишь звезду Давида, тем более, рядом с тобой сидит бедняк с крестом. Более того, скорее всего люди дают ему деньги только из вредности к тебе.»
Бедняк со звездой Давида выслушал попа, улыбнулся и обратился к парню с крестом: «Эй Мойша, посмотри как этот мужик пытается учить маркетингу самих братьев Гольдштейнов!»

Опубликовала     05 мая 2015 12 комментариев
КОММЕНТАРИИ
|По порядку

Похожие цитаты

Вам не нужен шестой айфон

.
В то время, как мировая общественность вовсю обсуждает прошедшую на днях презентацию IPhone 6 и других новшеств Apple, я задумалась о том, почему каждый из нас добровольно (или не совсем добровольно?) попадается на уловки маркетологов.

Быть жертвой маркетинга тяжело и в достаточной степени безрадостно. Поговорим хотя бы о тех же смартфонах. Дело в том, что за последние несколько лет ничего принципиального в смартфонах не меняется. Да, они становятся чуть больше или чуть тоньше. Да, они ста…

Опубликовала  Ириссска   15 сентября 2014 2 комментария

Бизнес мертв.

Бизнес мертв — прямая калька известной фразы, не менее известного Фридриха.

Типичное представление среднестатистического гражданина России о бизнесмене -торгаш. И отчасти такое мнение верное, ведь не секрет, что огромная часть бизнеса в России работает по схеме «купил — перепродал» дороже. Казалось бы, что в этом такого? Отсутствие конкуренции. Конкуренция теперь, это не здоровая борьба за качество, а ничтожная борьба за количество ассортимента.

Маркетинг — красивое слово, не так давно вош…

© Sergeev 4
Опубликовал  Sergeev   06 марта 2015 3 комментария

Как производители бутилированной воды обманывают людей

1. Бутылка воды емкостью 0,5 л стоит в магазине 35 рублей. Следовательно, литр обойдется вам в 70 рублей. Для сравнения, литр бензина АИ-95 (на сентябрь 2015 года) стоит 36−38 рублей. Как видим, вода почти в два раза дороже бензина.

2. Идею о том, что «восемь стаканов воды в день» — залог здоровья и красоты, в конце 1990-х запустили маркетологи.

3. Да и кто сказал, что надо пить чистую воду? Немало воды мы получаем с пищей. Маленький ликбез: из воды на 88% состоят мандарины, на 86,3% —…

Опубликовала  vottak and co   11 сентября 2015 5 комментариев
Лучшие цитаты за неделю