Место для рекламы

Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории

Интересно))

10. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на 300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

Опубликовала    15 мая 2014
0 комментариев

Похожие цитаты

Благодаря рекламе, мы узнали, что:

1. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой «Роллтон».
2. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
3. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
4. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
5. Люди могут разговаривать с маргарином.
6. Что у всех мужиков проблемы с их мужским здоровьем.
7. Иммунитет — это комок шерсти бегающий рядом.
8. В каждом супермарк…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныnivikon  17 июн 2014

Сегодня шла по городу и увидела красочный рекламный щит с надписью: чай Lipton black tea Blueberry Muffin. Пришла домой и попросила перевести правнучку надпись: чай Липтон, черный с ароматом черничного кекса. По статистике 90% пожилого населения России пьют черный чай. Лишь 10% молодежи пьет черный чай. Около 40% людей до 50 лет пьет черный чай. По моим подсчетам только 3% людей пьющих черный чай, понимают, что написано на рекламном щите. … Вопрос: что за ИДИОТ создавал данную рекламную кампанию?!?

А вот верное замечание Фунтика #679230 :)))

Опубликовала  пиктограмма женщиныPR0двинутая  20 июн 2014

По зомбоящику идет реклама Шкоды Йети: — Сегодня из-за снегопада отменены занятия в школах, но Петровы едут в школу, потому что их родители купили Шкоду Йети… Артем (13 лет) комментирует: — Ну, зашибись! Все, значит, как люди, сидят дома, пережидают снегопад, а Петровы, как лохи, приперлись в школу! А все потому, что их папа додумался купить Шкоду Йети. Классно прям! Замечательно! — размахивает руками: — Кому только такое в голову могло прийти?! Не, пап, ни в коем случае не покупай Шкоду Йети!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  24 сен 2015